Госдума РФ приняла "закон о фейках". Ответственность за нарушения.

Ночная жизнь

Вечеринки, клубы, бары, рестораны.
GlaurunG
Тема № 1879518
34 2097
11
3
считаю что всех этих недопевцов в ресторанах и кабаках надо запретить или заставить их научиться петь без микрофона, в помещении 100 кв. метров. Долой убийц слуха!
34 2097
11
3
А в ресторане, а в ресторане.. А там гитары...
Послушай Сида Вишеса - My way.
Если после интро останешься жив, то значит сможешь слушать все остальное
Я предпочитаю слушать Darkthrone, панкрок-для меня что попса
Я бы поставила диджея, а он бы подбирал треки под контингент, все довольны, никто не надрывается дурным голосами )
это не они виноваты, просто пойло видать паленое было)
Заказывая песню, закажите и её громкость.
Я за снэп.
А я, не терплю плохие голоса.
Я не спорю, красиво. Но вкусы...
Вкусно, это фортепиано
Я не пробовал. Я больше мясо люблю.
Чел по старше скажет, что же за овно в 90 песли. Послушали бы восьмидесятые и так далее.
Я и про 80тые скажу что ок, и старше. Как и я Цоя в 13 слушал, и сын так же. Но не этого же клоунна шмаргеншейрна. Или как там его.
Интересно, как возможно слушать в 13 лет Цоя, будучи 1965 года рождения?! Ну так и не слушайте Моргенштерна. Всегда есть возможность выбора.
Вот я не понимаю таких как ты. Ты веришь статистике, первому каналу, и анкете?
Смысл указывать другой год рождения, ныть о гомосенях (хотя среди музыкантов, певцов и пр. хватало и хватает геев и пр.)?
Как то не задумывался, зачем вообще нужна дата?
А про гомосянтру, да пусть всякие басковы шивелят себе шоколад, пофик, мне с ними не полоскаться.
Бедный цой. Сначала рокеров совки гоняли, теперь ими прикрываются всякого рода занжи и консерваторы. Ну слушай цоя всю жизнь и щолотое кольцо и добрынина. Разве тебе мешает? А ктото в 90 слушал круга буиырку лесоповал пропогандировавшие зоновский уклад. А ктото красную плесень и подобных. А ктото кайфовал под пудрю ноздри кокаином и тащился от мистера малого. Где же вы со своей критикой и воплями о пропоганде наркотиков были? Где вы со своими воплями сидели когда со всех утюгов вещали на всю громкость американ бой, уеду с тобой? Это ли не прапоганда того, что сейчас называют русскими наташками прославившимися на весь мир? Нет, им моргенштерн виноват, как кость в горле. Вы реально чекнутые. Ну не слушай, сейчас масса других исполнителей. Слушай адель, оксимирона, lp, послушай как аврора делает каверы талантливо. Нюша прекрасно поет. Лабола. Да что перечислять. Масса всего, что можно послушать. Если вас заклинило в 90, то к чему навящывать? Мне нравятся некоторые композиции цоя. Но что мне 3-4 его песни слушать до конца дней и сходить как ты с ума?
да в любое время есть хорошая музыка, я вот например и шуберта и монолинк слушаю, подряд)
вот только русских не очень, всё то они под запад косят, все на кого-то смахивают, Цой, например, это cure (на минималках)
... считай
,,Заходите к нам на огонек! Пела
скрипка ласково и нежно"...
Не ходите в эти заведения не слушайте
Для вас посетителей всех категорий ресторанов они и орут изображая пение а на кухне собак готовят под видом молодого ягненка
Пришлось...
А мож тебе кто на ухо наступил?
не стреляйте в пианиста - он играет как умеет
Дык, если всех ресторанных певцов
долой, то кто будет услаждать слух
набуханых ценителей музыки?
ТС готов их всех заменить?
Так то и Лепс и Николаев вышли из
кабацких певцов...Щас звезды :
Это понятно, но зачем выкручивать громкость на максимум?
Сознательно не хожу в заведения, где появляются эти вот поющие
Басков? Завидуешь умению?
16 2300
2
3
4 584
1 741
2 382
1
187 8032
43
53
Крик души. Набухались соседи и в три часа ночи устроили на весь подъезд пьяный дебош с криками, матами, хлопаньем дверей и др. Творилось это на протяжении часа. Подъезд как то не отреагировал на это. Через час эти маргиналы вышли во двор, устроились на детской площадке, и начали рубить дрова типа для костра что ли, или так ярко желали продолжить отмечать День России. Ещё два часа они орали матом, смеялись, бухали и как свиньи жрали руками
свои салаты из тазов, притащенных из дома. Теперь уже три дома… (читать далее)
187 8032
43
53
8 858
1
2
7 524
Ню, что сказать, в девяностые в Южном было веселее... 😁 Работало многа заведений для "ночного-выходного" .. Сейчас значительно скучнее в городе.. На мой взгляд, мест, где можно "погаситься", хотя бы до 2-3 часов - - просто нет... Ну, или я не знаю... 🤔😁
Собствнно, пост о том, где, а главное, кто мне сможет составить "кумпанию" для "приличного" "загула" ..
63 3196
6
17
110 5317
7
7