Госдума РФ приняла "закон о фейках". Ответственность за нарушения.

Новости Сахалина

События на Сахалине и Курилах
Тема № 1879343
138 9248
2
46
Обсуждение новости:
Сахалинские учителя рассказали, как школьники хитрят на дистанционке
https://sakhalin.info/news/215192
138 9248
2
46
Лучшие ответы
Родители, присмотритесь внимательно! Система заходит из далека- перевод образовательной системы на электронную площадку, и ваши дети если вам не нужны, а они зачастую не нужны родителям которые заняты добычей денег и своим внешним видом, то дети станут частью системы. Электронная форма прогнозирует направление развития вашего ребёнка, а это целая программа зомбирования, отправит развитие дитя в нужном для системы направлении, и даже если нет потенциала развития, ребёнок пригодится на органы, через позыв самоубийства. И если ребёнок будет проявлять самостоятельность выбора или желания, то его тоже на утилизацию. Посмотрите на киктеву- это же робот, ничего человеческого в ней нет, они отличные исполнители. Родители, помните. ... Вы собственными руками строите мир для своих детей, мир который их убивает, следовательно вы, родители убиваете собственных детей.
В психбольнице дверь открытых дверей?
Ты дура? Видимо да
"...Более 30 островных школ оснастили точками Wi-Fi".
И что толку от этого оснащения, если это не работает и нет выхода в интернет через вифи ?
Вы хоть проверяйте для начала, работает это на практике или нет
"Школьники хитрят на дистанционке", а министры и чиновники недоделывают свои дела до конца.
И чем хуже село от города ?
Вы там, это , на своей планете живёте, чиновники, и на землю прилетать не собираетесь.
Участниками онлайн-дискуссии стали министр образования Сахалинской области Анастасия Киктева, учитель английского языка гимназии №3 Ксения Бурова и педагог-организатор кадетской школы областного центра Иван Гринча""
Начнём сначала. Почему спектакль Киктевой и её подчинённых назвали онлайн - дискуссий? Недавно ушедшая Мариэтта Чудакова сказала : "дебилы учат дебилов"( это цитата). Автор текста не раскрыла тему "дискуссии", и, почему очный формат назван онлайн?
Второе. Громкое название "Сахалинские педагоги" так же не соответствует написанному, а должно быть так : "министр образования Киктева устроила шоу со своей избранной подчинённой, и педработником кадетской школы ( также молодым и зелёным)."
Автор стать может как-то объяснить написанное?
Вчера взяла посмотреть тетрадь по русскому языку. Дочь написала сочинение. Учитель ставит оценку 4. После беглого прочтения текста я обнаружила 2 явные ошибки не исправленные учителем.
При попытке поступления во второй лицей, нам за правильные ответы поставили 0 баллов! Когда по заявлению, я посмотрел и спросил у экспертов, кто это проверял, ответили, что это человеческий фактор - "много работ-у эксперта помутился разум"! Это ЕМЛ - там идёт тотальная фальсификация т. Н. Приёмных испытаний!
В Корсакове директор школы - русовед, пишет ПравАславие! Это мне анекдот рассказывали давно уже.
Начиная с начальной школы возникали ситуации, когда учитель не зная вопроса занижал оценку, в основном по тестам и другим письменным самостоятельным работам. Это вскрывалось на родительских собраниях, когда нам показывали работы ( чаще). Но, это были цветочки. В лицее с пятого класса создалась ситуация, когда нужно можно было ходить каждую неделю по различным предметам и пояснять учителям, что они неправильно оценивают ученика. Администрация такая же одаренная и поддерживает недоучек. В 4 классе дошло до анекдота : вместо двух пятерок по разным предметам, учитель поставила две двойки и пол месяца до конца четверти принципиально не спрашивала ученика, в итоге занизила оценку в четверти. Беседовал с учителем ( хотя она отказалась со мной встречаться), завучнм, директором - уперлись рогом и "тупили": директор отговорилась, что через неделю после выставления оценки закрывается доступ к сетевому городу и оценку исправить нельзя. Помогло ведомство на Тверской : на превращение двух двоек в две пятёрки ушло совсем немного, с ноября по май!!! Поумнели все : учитель, завучи, директор, даже Киктева, правда писать без ошибок так и не научилась по русски.
С одной стороны, столкнувшись с непрофессионализмом, непорядочностью и откровенной тупостью педагогов и их наставников, Вы, может, и правы, что добивались справедливости, НО (!!!), я даже и в страшном сне ПРЕДСТАВИТЬ НЕ МОГУ, чтобы что-то подобное могло произойти в моём детстве, чтобы хоть кто-то из родителей (батя, 100% исключено, - он и на родительские собрания ни разу не ходил за все 10 лет или какие-нибудь первосентябрьские или выпускные линейки) стал разбираться по поводу якобы несправедливой оценки учителей, - они в подавляющем большинстве представляли собой авторитетов в своей области знаний и уважаемых в обществе людей. К слову, до 6-го класса был круглым отличником, сельская школа, в целом, аттестат с 2-мя "четвёрками", остальные - "5"...
Жуть какая
"Предполагается, что программа позволит оптимизировать работу учителя" - точнее,оптимизировать хотят учителей и угробить образование. Адольф Гитлер хлопает в ладоши - его мечты по отуплению славян сбываются.
Шикльгрубер не предполагал что Сахалински образованием будет руководить Киктева и её кураторы.
Все идет к тому, что дети в школе учится не будут. Зачем содержать учителей, строить новые школы...
Как же это всё надоело. Кто бы мне вот только ответил на несколько моих вопросов.
По порядку. На примере школы, в которой я работаю, и на основе того, что я знаю о соседних школах по району (не Южный).
В школы городские интернет должен подаваться со скоростью 100 мегабит, в сельские 50. По факту, в школу заведено 100 мегабит "министерского" интернета, поясню, что это. Через криптошлюз (специальная коробочка, назову её так) по закрытому каналу школа соединяется с главным сервером министерства, и является участником одной большой локальной сети на весь Сахалин. И интернет по этому каналу школа получает реальные 100 мегабит, но какие? Фильтры почти на всё, да и тупняк полнейший, чтож вы хотите, когда на одном канале интернета с министерского сервака сидят все школы Сахалина , да ещё и обрабатывается всё системой фильтрации. Попытались мы выйти через этот канал в школе на связь с учащимися, не вывезли тележку эти сто мегабит. Поэтому в школе есть второй канал интернета , напрямую от Ростелекома, без фильтров и прочего, естественно фильтруется на уровне школы, со своими правилами. Так вот, тридцать мегабит (по тарифу) вполне вывезли и вывозят дистанционное обучение, при одновременном выходе на связь учителей со стен школы со всеми классами школы. Связь нормальная, стабильная, практически у всех всё нормально, проблемы со связью у нас чаще всего из за принимающей стороны, дома у детей не у всех нормальный стабильный интернет. Далее, по поводу платформ cisco и zoom , мы от них отказались сразу в виду сложности , более молодые учителя, разобрались бы быстро с ними, но у нас контингент в большинстве 40+,50+,60+ и тд. Мы пошли по другому пути, нашли сервис вебинарных комнат, там сделали комнаты для каждого класса, на сайте школы разместили ссылки для входа как для педагогов, так и для учащихся, учителя на страницу ссылок попадают по паролю, у учеников на класс тоже свой пароль. несколько школ в районе тоже перешли на эту платформу для вебинаров, последовав по нашему пути. Всё устраивает, и нас, как педагогов, и учеников, и родителей, единственный минус, мы не видим детей, только в списке присутствующих и при перекличке в чате, но при наличии камеры и микрофона у ученика, можем вызвать его и послушать его в качестве докладчика, отвечающего на уроке в режиме реального времени. И его так же все видят и слышат. Moodle - система тестирования и обучения. Мы с ней поработали, когда нас заставили проходить курсы , как с ней работать , даже сертификаты получили всей школой. Но больше мы с ней не работали, и не хотим, потому что не удобная она, всякие якласс, учиру и им подобные намного удобнее, и там уже готовое всё, ничего не надо создавать самому. А сферум? нас заставили там зарегистрироваться, и сказали регистрировать всех, мы сами зарегистрировались, и на этом всё, по сравнению с нашим вариантом работы по принципу вебинара, небо и земля, изобретать велосипед мы не намерены. Что по поводу сферума, так его щас всем навяжут принудительно, а что вы хотели, когда Ростелеком с минпросвещения туда вгрохал такие бабки , что в разы больше скандальной цены Ростелекома за их новый логотип в виде изогнутого листа. Бабки то надо как то отмывать... По поводу вифи в школы (общественного вифи). Проекты на здания школ начали ещё в мае (приезжали , делали план здания, фоткали), в ноябре начали всё проводить, настраивать. доделывать начали пару дней назад, сделали, но в интернет так эта система нас и не пустила, после авторизации через Госуслуги, система сказала, что вы не закреплены за ОО, с которого пытаетесь выйти в интернет. Всё! Нет инета по вифи. Сетевой город, вообще отдельная история, хочу работаю, хочу - нет. То вообще не доступен, то тупит, то ошибка, в виде красного окошечка на пол экрана, кто то даже подшутил, у сго "эти дни" ))
Так что ... как то вот так и живём, с дистантом жить можно, если грамотно подойти к его организации, но живого урока и общения с детьми ничто не сможет сравнится.
Зачем нам это всё?
Эта информация в 10 раз ценнее той, которую выдаёт Киктева.
Зачем вам интернет, компьютер, смартфон, социальные сети?
Так что ... как то вот так и живём, с дистантом жить можно, если грамотно подойти к его организации, но живого урока и общения с детьми ничто не сможет сравнится.
Все верно, можно жить и к этому все и идёт. Живое общение давно уже заменено на общение онлайн в социальных сетях и образованию этой модели не избежать...
А вы молодцы, жму руку, вовремя среагировали, грамотно все организовали, а не ждали пока вам принесут готовое решение. Но, у нас, как получается обычно, готовое решение совсем не то, что нужно.
Можно жить, но не нужно. Школа должна быть офлайн. Живая школа, с живым общением в офлайне.
Все уйдет в онлайн и школа здесь не исключение. Не будет же все онлайн, а школа офлайн
Рады этому ?
Это неизбежный процесс, не возможно остановить прогресс и развитие. Вы же как-то здесь пишете, имеете компьютер и смартфон, заказываете товары в инет магазинах, используете на работе современные возможности ИТ индустрии и так далее.
ПС. чем раньше вы к этому подготовитесь, тем проще будет потом и будете иметь огромное преимущество по сравнению с теми, кто против прогресса
Хороший прогресс 50 мгб в селе, и не работающий вай-фай в школах ?
50 мгб в селе мало?
Не работающий вай-фай в школах исключительно проблема школы, не бывает все гладко, всегда есть и будут проблемы при изменениях. Но, кто-то сложит ручки и будет чего-то ждать, как большинство учителей/директоров динозавров, а кто-то будет проактивным, превратит проблему в задачу и решит ее, как анонимный автор этой ветки
Онлайн в общем - это хорошо. Но основная школа должна быть оффлайн. И точка.
Будет онлайн - никуда от этого не денешься.
Занятия будут проходить в виртуальных классах, учитель и ученики будут в виде голограмм, плюс это будет дополнено дополнительной виртуальной реальностью.
Представляете, всем классом оказаться во время второй мировой войны, внутри кровеносной системы человека и подобных вещах.
Никакое обычное офлайн образование и рядом не стоит.
Это уже сейчас возможно
Вот именно, нас сейчас обяжут работать на этом сферум, который нам не нравится, да и не только нам, в соседней школе три дня пользовались этим сферумом, и потом вернулись на платформу для вебинаров.
А с первыми днями дистанционного обучения весной позапрошлого года, до сих пор вспоминаю, как страшный сон, приказ министерства пришел в пятницу , о том, что с четверга вы должны вести уроки в дистанционном режиме, мало того, что мы должны были на дистант выйти ещё вчера, ни описания как, через что , какими способами. Помощи ни от министерства, ни от администрации района небыло никакой, кто на Скайп уходил, кто на ватсап, кто то упомянул зум , в итоге мы нашли эту платформу, протестировали, всё понравилось, удобно. Вот и подсели на неё, и не собираемся уходить, если только не будет предложено что то максимально похожее на то, чем пользуемся сейчас. Подключатся можно с любого устройства с интернетом и браузером, ничего не надо устанавливать, как это к примеру со скайпом или зумом
Молодцы, а что за платформа для проведения вебинаров?
Усадить ребёнка на 10 лет за комп так себе идея. Верный путь купить очки к 10 классу.
вы глубоко ошибаетесь) учеба занимает намного меньше времени, чем в обычной школе, но качество лучше + у ребенка остается больше времени на себя. Попробуйте изучить https://interneturok.ru/pages/smi, затем хорошо подумайте) и только потом делайте выводы
- А они не хотят рассказать сахалинским школьникам как государство бесконечно хитрит с ваучерами, советскими вкладами, выборами,приватизацией,нефтью газом ,пропагандой , зарплатами ,ценами, стабильностью,рывками, и инновациями ???
(Добавлено через 2 минуты)
Вечным переписыванием законов и конституции тоже.
Дистанционка это не образование.
Это не образования, это издевательство над детьми.
Не говорите😢 с ужасом жду 27 декабря. Дистанционка - это не обучение, а омно собачье
С чем ученикам приходится сталкиваться во время дистанционки:
1. Отсутствие нормальной связи в школе (учитель "подвисает"
2. Невозможность зайти в комнату Зума.
3. Отсутствие у учителя микрофона и поэтому совершенно неразличимая речь
4. Бедлам в чате
В итоге после таких "уроков" идем на ютуб и ищем нормальные записи других педагогов. В чем проблема нормально снять лекцию и загрузить ее, например, на ютуб, вместо этого кривого зума? Или дать ссылку на адекватную качественную лекцию, если педагоги не в ладах с техникой?
формат лекции хорош для студентов , но не для школьников . у школьников ещё нет необходимых навыков для такой формы
Чем низкокачественное видео с отвратительным звуком и шумами на фоне лучше лекции, записанной без шумов + возможность посмотреть заново?
по теме данной новости я уже озвучила своё мнение , ниже .
вам я отписалась по части формата лекции для учащихся школьного возраста . данный формат обучения однозначно не подходит для младшего школьного и среднего школьного возраста .
По возрасту да, не подходит. Предложите другие варианты?
О чем мы говорит какое дистанционное образование 3 детей самообразование, а потом контрольные. Тогда пусть учителя нам оценки ставят как смогли так и научили.
Так и хочется напечатать, что все эти сложности по большей части из за самих учителей.
На ютубе попадался один, так на его уроках не уснешь, так интересно объясняет, что слушаешь с открытым ртом
Дома всё отвлекает от занятий, и 6иикаждая семья может предоставить своему ребенку тихую комнату, чтобы от спокойно занимался по удалёнке. А то очень интересная ситуация получится может. Учитель рассказывает что-то, а у ученика на заднем фоне слышны маты и звон стаканов. Это не значит, что дистанционное обучение не может быть, просто для этого нужно обеспечить необходимые условия.
У нас в школе уже было дистанционно четыре дня с 7 по 10 декабря. И было уже именно на платформе Сферум.
Какой же бред, что комментарии учителей, что дистанционная форма. Профанация по сути и содержанию.
Вместе с ковидом придёт ещё одна беда-слабые знания
Может быть, это теория заговора, но есть мнение, что в дальнейшем образование в школах с учителями будет для избранных и платным, а всем остальным - дистанционно. Выгода для государства очевидна. Над этим как раз и работала воровка Ракова вместе с известным каждому Грефом на образовательной платформе Сбера. (Информация взята из интернета, но очень похожа на правду).
так и будет-даже не сомневайтесь
Дистанционное образование было изначально бредом, и сейчас пройдя два периода данного образования ,полностью в этом убеждён.
Дистанционному образованию в США уже около 30 лет и специалисты не называют никаких его плюсов.
Хорошо было раньше. Карантин, считай каникулы, а теперь такого нет🤷🏾‍♂️
И как-то программу в полном объёме потом нагоняли!
Правда бывало что и каникулы сокращали, если карантин был долгим.
Да всякое было. Хорошо интернета не было😂у меня крестный сын 27 уходит на удаленку, а 29 уже каникулы, где логика, не понимаю🙈
В последнее время в действиях правительства логика напрочь отсутствует!
Наша классная сказала что постарается весь материал выдать до 27го, придётся чуть больше домашки поделать, чтобы не было этой хни! 2 класс.
Блин какая удаленкс для нач альной школв!.? Это вообще за гранью добра и зла.
Полностью с вами согласен!
2 класс 👍😂домашку делать кто будет ребёнок или вы🙈самое удивительное, что учат так, что потом дома с ребёнком приходится уроки делать вместе. Не всегда конечно, но как правило оно так. Много юмористов уже высмеивали эту тему😂
(Добавлено через 52 секунды)
Пришёл с работы, поел, и сел за уроки🙈
Именно так и есть! Причём когда недавно неделю были на карантине с дистантом приходилось ещё и классную работу делать)
Все задания через Вацап, а если у ребёнка в руках телефон, то ну не до уроков ему;)
Нам уже сказали зарегистрироваться на Сферуме, потому что дистант перед НГ будет проходить на этой платформе. Теперь понятно, что это просто эксперимент, а не забота о здоровье детей.
Про этот сферум на ютьюбе ролик, мужик разбирал по косточкам эту платформу там в политики сайта говориться что они не несут ответственности за инф. Которая будет выкладываться и распростронятся на платформе, а что будет делаться в чатах детей это одному богу известно кто там чего им будет слать вот вопрос . Чаты доступны всем кому не лень из класса в класс можно будет писать тролить итд мы когда зарегестрировались, школа настояла на этом, зашли посмотреть что ж то там, на общешкольной стене детишки резвились с дуру не поняв что их письмена все видят, пока их учителя не шуганули. Какая необходимость тащить детей в комп не понятно. мя внучка в 1 классе нас уже принудили зарегестрироваться на яндекс учебник типа ради олимпиад сферум и сетевой город.
Я откажусь. Нет такой формы обучения.
Мы то же думали отказываться от всех этих цифровых примочек, но потом подумали что в разумных пределах что то от туда брать будем а все остальное сабботировать.
Стандарт с мая 2020 года??? Вот интересно, а что было сделано, что бы эти стандарты заработали??? У нас один преподаватель ведет урок в скайпе, а отмечаться о присутствии требует в вацапе! Ну удобнее ей так....
есть, конечно, проблемы и онлайн - хуже, чем в классе. но, скажем, вот совсем недавно болело оч много детей, больше трети класса. в 2019 году это бы означало или полный карантин, или то что треть класса отстанет от остальных. в 2021 все дети учились и это прекрасно
2 или 3 года назад в 8 школе очень много детей болели,никакого дистанта, дюникакого карантина, хоть родители и требовали. А сейчас что не ситуация-корона, простите. Очень удобно, не думаете? Управлять людьми. Дистант не про здоровье
Дистанционное обучение планировалось вводить с начала 20х годов, его и ввели, и Ковид здесь только предлог и завеса. А по планам, создание двухкоридоргого образовпния: богатым - очное, бедным - дистанционное. Двкхуровневое образование на Западе существует уже с пол века, у нас его ввели с 90х., сейчас доводят до совре енного технического уровня.
Если бы, вы работая преподавателем понимали сами что учителю гораздо сложнее в действительности работать на дистанционке, то не несли бы ересь.
При чем тут учитель? Я знаю прекрасно, что дистант им тоже не нравится. По существу ничего, лишь бы ляпнуть
самое прекрасное (может единственное прекрасное) в ковиде то, что массово вскрылись люди с вавками в головах. которыми все стремятся управлять и чипировать. курс зеленки пропейте
Зря вы так про себя. Хотя нет, не зря
Собрали бы круглый стол с родителями. Мы бы рассказали как хитрят школы отменяя уроки, и как проводится дистаннционка
Киктева и собрала круглый стол с Ксюшей Буровой и двух мальчиков. Я только не пойму его содержательной ценности. О новой платформе можно было и так написать. Полная дебилизация.
Школы по своей воле вводят дистанционку чтоли?
Да, это был бы шухер!
А еще как классные учителя проводят свои уроки - классный час вместо урока.
Как задают домашнее задание - где-то на доске, где-то в электронном дневнике.
Как проверить у ребенка что задали - еще тот квест.
Как выдается расписание уроков - классуха может вечером часов в 8 прислать информацию о том, что расписание изменилось. А может и не прислать.
Сейчас конец полугодия, а стабильного расписания как не было так и нет.
Уроки труда - ну да, ну да. Забить гвозь, сварить макароны (какие там скворечники/табуретки, платья/борщи) - и то не умеют.
И прочая, и прочая, и прочая...
Классный час вместо урока - это не может быть прихотью учителей, все указания получают сверху
Как задают домашнее задание - где-то на доске, где-то в электронном дневнике.
Как проверить у ребенка что задали - еще тот квест.
вот в этом случае у меня обычно вырывается поток нецензурной брани!
Ну тут и сам учитель отчасти виноват: у меня помню учитель в конце урока проверяла, все ли записали домашнее задание в дневник!
Это в каком классе - во втором?
В пятом классе детям 11-12 лет и они не могут задание записать?
Бред какой-то.
Конечно виноват, попу подотри, покорми, носик вытри, домашнее задание задай, проверь все ли написали, проверь не обмочился ли кто-то, до дома проводи, родителям позвони 100 раз напомни что надо завтра в школу взять, узнай дошел ли он до дома, а шапку не забыл в школе, это - все учитель. В мое время, не записал ДЗ, позвонил одноклассникам, узнал - сделал.
Поддерживаю полностью
Вы, наверное, этот учитель.
Открою Вам секрет - сейчас они так же звонят друзьям, чтобы узнать что задано. Сетевой подтягивается задним числом. А попу подтирать любой умеет. Учить некому.
В мое время, не записал ДЗ, позвонил одноклассникам, узнал - сделал
эх, сынок
В моё время стационарные телефоны были только у единиц и как правило у тех кому по службе было необходимо!
Если учитель относится к своей работе как должно и хочет видеть положительный результат своих трудов, а именно полученные учениками знания, то он проверит дневник!
И всё что вы вначале написали классный руководитель в начальных классах делал ибо в советские времена классные руководитель был второй мамой!
В классе по 30 учеников, шесть уроков в день, а то и больше (в зависимости от предмета).
Вы серьезно считаете нормальным проверять 180 дневников на наличие домашнего задания? И когда, главное, это делать?
Да что с вами такое?
>классные руководитель был второй мамой!
Потому что первые мама и папа за 3 копейки вкалывали на благо развитого социализма.
Опять доктор в Кащенко забыл телефоны забрать.
Хватит чушь пороть!
У большинства и сбережения были и на жизнь хватало и в отпуск летали!
У друга мама много лет проработала в школе и уже на пенсии помогала детям подтянуть знания по предмету, то что сейчас репетиторством называется, и у неё глаза на лоб полезли когда ей сказали что за это сейчас деньги берут! Для неё стыдно было брать деньги за то, что другой учитель не дал ученику знания! Но боюсь вам этого не понять!
Согласна с вами, я выписала книгу называется "Методика преподовантя в начальных классах." огромный том. Столько там всего у меня глаза на лоб вылезли чем занимались учителя и школа, то что сей час учителя плачут о нагрузке им и не снилось что дел учитель в советской школе, начиная с посещения детей в случае не прихода в школу и организации работы родительского комитета. Книга 1956 г издания переиздана. Если хотите что бы ваши дети успевали в нач школе купите и посмотрите как и чему детей учить надо. .
ВЫ предлагаете самостоятельно учить детей по вечерам по данной книге или бегать за учителями, требуя обучения по методике 1956 года?
Сейчас и перемечатывают учебники конца 19 века и сталинские, и учат по ним детей. Большая часть современной макулатуры для школ учебниками называется только формально, более того, большая часть их является когнитивный оружием против России.
Не знаю, чем они гордятся на своей дистанционке, но у нас в селе вообще отстой полный с этой дистанционкой. Учителя в сетевой скидывают только домашние задания и все. В начальной школе домашние скидывают в ватсап. Никаких онлайн обучения нет и не было. Выполняешь домашнюю и на следующий день отсылаешь. Хоть носью ты делай и как хочешь делай. Что за учеба не понятно, хоть в решебниках списывай, хоть гугли опять же в инете и тебе все в интернете вылазиет ответы с решением
(Добавлено через 5 минут)
И по поводу интернета в школе и информатики. В нашем селе в школе на информатике не включаются даже компьютеры, каким образом они изучают эту информатику, вообще слов нет. Причем учитель многопрофильный-он может и информатику преподавать, не включая компьютеры, и в этом же кабинете преподавать урок технологии мальчикам, также не держа в руках паяльника. Стоит задуматься... вообще... Холмский район... село
Мне кажется, с такой кривой схемой дистанционного обучения, в сельских школах (как части сельского поселения) гораздо проще контролировать простое и живое общение между детьми/учителями и ПРОСТО не переходить на дистант...
У нас есть целый губерна ор и министр образования. И дистанционное обучен е они ввели только сославшись на угрозу распространения ковида. Главной же целью являлось плановое введение дистанционки. Особенно в сёлах не было никакой целесообразности её вводить. Министерство планов дебилизирует школьников.
Что опять за эксперименты??? Какие платформы? Весь дистант это отстой и хрен знает че.
Грядет "цифровое слабоумие", когда "умные" чайники, холодильники, домофоны, гаджеты будут думать за человека, решать за него, в чем он нуждается, а чего ему не надо в этой жизни. А что будет делать человек в это случае? Правильно, деградировать, а не как вас пытаются убедить куда-то там "развиваться духовно и морально". Идите на х.р, в общем, с вашим экспериментальным дистанционным образованием.
Пришло время отменять обязательное среднее образование. Его нет. Есть только эксперименты. Они нам не нужны.
(Добавлено через 1 минуту)
Какая весёлая встреча получилась!
Ничто не заменит полноценного обучения, общения учеников и преподавателей. Дистанционное обучение это лишь временная и неполноценная мера выхода из сложившейся ситуации. А школьники - это дети, поэтому и хитрят.
Эта временная мера тихим сапом продвигает постоянное дистанционное обучение.
Свои дети-то в школах учатся и не в России, а за её пределами. А наших детей просто морально уничтожают, готовят управляемое, безграмотное население. Прежде, чем переводить на дистант, условия достойные создайте, раз уж детей со школ гоните без причины. Или дайте право выбора! Пусть на дистанте учатся желающие, те, кому комфортно и удобно, а мой ребёнок хочет в школу ходить, учиться, общаться в коллективе, беседовать с учителями, развиваться и получать социальный опыт.
Чем тупее образование , тем умнее будут казаться чиновники в глазах молодого поколения !
Мало "убитого" здравоохранения, пора и образование "добить"....?(((
Загрузить ещё
10 2582
1
484 26082
23
2
2 287
4 1205
2
0 316