ну чё сегодня ехал с работы на 18 и сегодня на 18 опять с работы--карта опять не читается ,2 раза прикладывал пилим пилим,оплатил наличкой,щас смотрю дома : transport Sakhalin :24 rub....чё то надоело ,бесить стало-куда обратиться?
Сколько раз приложили, столько и списали... все просто.
Само списание может произойти хоть через месяц, т.к. в том-же сбере например по условиям эквайринга до 30 дней.
Просто нефиг по сто раз прикладывать, не видя мгновенно SMS.
(Добавлено через 9 минут)
А лучше платить сервисами типа Google Pay, Apple pay и им подобным.
Там сразу приходит подтверждение от платежного сервиса, а уж потом когда-нибудь от банка.
Это не транспортная компания плохая, это банки тупят обрабатывая платежи по 2-3-5 дней.
(Добавлено через 11 минут)
Просто людям надо понять, что каждое прикладывание это -средства... и не важно, прошло оно там или нет.
Приложили, валидатор транзакцию подписал и все, средства спишут...
Сегодня или потом (когда будет интернет или банк почешется), но спишут.
Так и есть. Кстати, что-то не обращал внимания, т. к. редкий посетитель маршрутки, настроен ли на валидаторах звуковой сигнал. По идее, карту приложил, валидатор пикнул, всё, больше можно не заморачитаться, рано или поздно платёж, если на карте есть деньги, пройдёт.
да он настроен,если прошла оплата один сигнал,а если не прошла 2 раза пиликает,вот у меня тоже сегодня 2 раза пиликнуло-типа карта не прошла,оплатил налом,а дома сижу пришло смс списание 24 руб...вот как быть? Выше пишут ,что это банки тормозят,хотя звонил по этому поводу в банк-говорят что транспортная компания виновата,кому верить?
Проверьте не СМС, а личный кабинет. Сейчас какой-то сбой у СБЕРа, мне по 3-4 раза приходит сообщение о поступлении одинаковой суммы от одного человека, проверяю-поступление реальное одно.
Сам такой картой не пользуюсь, но исходя из комментариев возникает ощущение о очень неожнозначной ситуации. Если я правильно понял, есть некая программа, которая позволяет без активных действий потребителя, как например, ошибочное двойное прикладывание, списывать с карты любые денежные средства, при этом без согласия. Думаю по законодательству программы работающей по такому алгоритму не может быть в принципе. Ведь таким образом можно обнулить любой счет, без защитных барьеров.
Задайте вопрос обещающей голове! Цены в стране за всю историю его правления только растут, а это гсм и запчасти в случае перевозчика, так от чего же проезд должен быть дешёвым?
Речь не идёт о росте цены за проезд (периодически, по решению муниципалитета).
Речь о воровстве денег перевозчика за НЕОКАЗАННУЮ услугу (а иначе это никак назвать нельзя)...
(Добавлено через 1 минуту)
поправка: воровстве денег у пассажира перевозчиком...
У ребёнка транспортная карта школьника, летом по ней ездит за деньги. Несколько раз было - водитель говорит, что карта не работает или денег нет якобы (хотя они есть), я плачу за ребёнка, потом смотрю в приложение - а деньги сняты с транспортной карты.
Если все же за одну поездку списание произошло несколько раз, то необходимо обратиться в МУП "Городской информационно-аналитический центр" за возвратом денежных средств.
В прокуратуру тоже можно и в отдел по борьбе с экономическими преступлениями тоже можно.
Вечно нам не договаривают наши права и возможности.
У кого-то просто гореть начнёт под мягким местом.
У меня вчера списали два раза подряд, за проезд. Хотя вчера не куда не ездила. У мужа списали, хотя он ещё стоял на остановки. Даже в автобус ещё не сел. Но уже списали. Звонили в ПАТП нам ответили, берите распечатку с банка и к ним с ней идти.
Согласен. Безнаказанность тормозит все перспективные проекты. Люди хорошо работают только тогда, когда знают, что им будет, если они не будут этого делать. Совесть и порядочность особенно редки в нашем обществе. И не нужно на цифровую систему пенять - ее настраивают и обслуживают люди.
Я не стал подключать банковскую карту к карте сахалинца, которую, как и многим навязали. Сейчас понимаю, что интуитивно сделал правильно.Цифровые махинации становятся скорее правилом, чем исключениями, и не преследуются. Задумаемся?
Нам на работу приносили. Организовала администрация. Администрация убедительно уговорила (не заставляли) взять себе (видимо для статистики, потому что отмечали, сколько из нас установили себе приложение "Острова.65"). Мы подумали, что если не привязывать к зарплатной карте, то ничего, можно и взять, поддержали любимое руководство!
значит я не один оказывается.Тоже езжу на 10,62,18,бывает и на маршрутках 19,67,20.Так вот -на таких маршрутках 20,67 и прочие карта бывает не считывается почему то(карта Росбанка) хотя баланс присутствует по 500р-1000р,оплачиваю второй раз-считалось 24 р,а потом когда вышел ,через пол часа смотрю прилетает ещё одна смс-ещё 24 р- это за что я не понял и баланс уменьшился.. уже тоже не раз замечал-наверно подарил уже рублей 200-300 за их глючную систему-звонил в ПАТП как-то,говорю дайте номер телефона вашей тех поддержки и ваших операторов,айтишников кто там сидит мониторит-там никто трубку не берёт! Один раз ответили,говорят:
-у нас всё работает исправно,это наверно проблема с вашим банком.
....что бл..? что банк списывает сам именно 24 рубля ?
уже звонил в банк и приходил в офис банка решал этот вопрос-карта работает нормально,бесконтактная оплата исправна и активна,даже карту перевыпускали на новую...ну банк не может ошибаться так....Значит у водителя терминалы настроены неисправно или специально...Потому что нормальный здравомыслящий человек с балансом на карте тех же 100р поймёт,что глюк в системе оплаты в автобусах и маршрутках или заточено специально,мы ж магазине не оплачиваем покупку 2 раза!!!!Как бы я тоже не сплю с дочерью генарала,чтоб деньгами сорить....Я как-то сказал водителю одному-ещё одна такая выходка-я в прокуратуру напишу о ваших махинациях и сбоями с терминалами..
Во вторник вечером оплатил проезд картой, через 5-7 минут пришло пуш-уведомление о снятии средств с карты. Утром следующего дня, когда еще был дома, пришло еще одно пуш-ведомление о снятии платы за проезд, но это был не повтор, а новое снятие, т.к. остаток средств на карте уменьшился. По телефону 51-00-51 мне подтвердили повторное снятие за одну и ту же поездку, но вернуть деньги они не могут, поэтому рекомендовали обратиться в ГИАЦ. МУП Транспортная компания и контролирующий их Департамент тоже "посылают в ГИАЦ". Несколько раз за день набирал 300-808, но там просто не брали трубку.
Воровство или мошенничество чистой воды. Дистанционно проблему никто не хочет решать, а для очной подачи претензии или заявления в ГИАЦ (даже в моем случае) эта группировка останется в плюсе, а точнее в наваре.
Дополнительно придеться потратить 48 рублей, чтобы съездить в ГИАЦ и обратно, для подачи претензии на возврат неправомерно снятых 24 рублей.
Последние несколько лет периодически бываю в Москве и активно пользуюсь общественным транспортом, но таких недоразумений там никогда не было.
Неужели трудно напрячь мозги и исправить системную , чтобы Сахалинцы не теряли свои деньги, не тратили свое время, и не отвлекали госслужащих от более важных дел?!
слушай кажется нам надо собраться всем кто пострадал вот так же,кто толковый чтоб правильно напечатали текст с требованием,чтоб наладили систему терминалов в автобусах и маршрутках,подписаться под каждым словом и отнести-Именно Отнести в нужный кабинет Департамента транспорта чтоб решили эту проблему нормальным образом.Допустим я махну рукой на эти 200-300р за всё время что списали впустую,ты махнёшь рукой за 100р тоже-А так представьте в день сколько нас таких они дурят?со 100 человек к примеру в день по 24р где система глюкнула,а потом списывается=2400 в день накапало опа просто так....не хило да? итак каждый день по 50-100 человек ..типа: у вас не считывается или нету денег..а денежки то вроде есть,а потом бах списались.
Тоже, как и многие, 2 раза в день пользуюсь общественным транспортом. Тоже и по несколько раз списывались деньги, или, допустим, с утра расплатился, а к обеду шт. 5 сообщений прилетело о списании, хотя это одно и тоже сообщение, просто продублировано хренову тучу раз. Для себя - 50 руб наличкой иметь в кармане проще
Администрация вообще попутавшая. Это кто должен бегать возвраты оформлять из-за вашего кривого руководства ? Может штаны свои ожиревшие со стульев поднимите и заставите разработчиков все настроить нормально
А на Пограничную, 30, пострадавших, Добрый дедушка Мороз на санях доставит?
Или на автобусе поедут, а их потом снова нагреют?
Так можно денно и нощно только и общаться с Пограничной, 30.
Администрация просит пассажиров контролировать СВОИ поездки За деньги пассажиров! Сам себе кондуктор и контроллер!
Другими словами -
Администрация НЕ ХОЧЕТ навести порядок в осуществлении пассажирских перевозок.
Списание денег дважды - незаконно, это мошенничество! Может пора за возвратом своих денег не бегать в МУП "Городской информационно-аналитический центр", а обращаться в полицию?
Телефонные мошенники просто дети в сравнении с этими. Это же надо было ввести такую систему оплаты, при которой участие держателя карты не требуется и деньги списываются сами по себе. Гениально!
Сколько можно вам объяснять? Деньги-это наличка, а на карте-циферки! Не надо на карте деньги держать. Циферками можно манипулировать а вот с наличкой в вашем кармане нет.
Все верно. За наличку можно и билетик не давать и деньги не пойдут через кассу. Значит и налоги можно не платить и подзаработать. Кстати Вы не обращали внимание как берут оплату своих услуг нотариусы, все мимо кассы!
Курим законодательство. Нотариальная деятельность ни каким боком под применение ККМ не попадает, и даже не является предпринимательством, не стоит всё в одну кучу мешать.
Может всё таки администрация города ,будет контролировать своих перевозчиков?! Если мы будем заниматься вашей работой , зачем тогда нам эти типа ,специалисты" мэрии?!?!
у меня сегодня 3 раза сняли! звоню не кто трубку не берёт.просто это происходит на протяжении недели уже, сумма не большая 144 рубля , но какого ху. это вообще происходит!!!мне ждать пока сумма на 3000 набежит, заяву на кражу писать!?вы придурки сначала разберитесь в транспортной сфере,расчёте порядок наведите , люди как кильки в автобусах ,ждать по 15-20 мин приходится. автобусы парой едут кто кого обгонит. это я езжу есеннина -хомутово, часто 3 с 63 вместе подходят ну это вообще жесть , они там что курят ,маршруто укладчики ???
Тоже несколько раз снимали оплату за проезд, карта всегда срабатывала, оплата проходила, не каких долгов и т.д. не было! И что простите я так и буду бегать за возвратом денежных средств...может вы отрегулируете свою чудо систему. Беспорно это очень удобно, но бегать, названивать, это не нормально! Мошенничество какое-то получается.
Смешно слышать про "ошибку автоматов",ошибаются они почему-то в свою пользу,вот если бы хаотично деньги то списывали,то наоборот поступали два-три раза на карту -можно было бы говорить про сбой системы,а тут хитрый расчет.
Я вот терпеть не могу,куда-то ездить,писать,обращаться,то есть терять своё время. И я думаю,что имеено этим и пользуются перевозчики. Вот всё принимают законы и везде оьывателя карают штрафом. Так пусть и перевозчиков,или кто там виноват-штрафуют. Один раз (лишний) списали-1000, два раза 5000,а три 10000. Вот тогда быстро бы решили проблему
В маршрутках многих, водитель сам просит карту, и проводит ею оплату, чек соответственно не даёт, было один раз, когда я ехала одна, он провёл оплату в сто рублей, и чек не дал, а СМС пришла на снятие именно этой суммы, в диалог вступать не хотел, наличными вернул нужную сдачу, со взглядом монстра
Людей за идиотов держат? Ктото будет тратить свое время и нервы для возврата суммы с одним нулем? А мошенники так и богатеют. Последний абзац статьи это полный абзац...
сегодня ездил на маршрутке №28. все кто оплачивал картой получали билеты. кто оплачивал наличкой билетов не получал и я в том числе. специально не стал требовать билет, чтобы посмотреть как водитель будет поступать в дальнейшем приоплате проезда наличными. т.е оплатив проезд наличкой город не видит эту поездку , ну и соответственно не получает с этого налог
Про налог спорно, т. к. если это ИП на патенте, то:
оказание автотранспортных услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом индивидуальными предпринимателями, имеющими на праве собственности или ином праве (пользования, владения и (или) распоряжения) транспортные средства, предназначенные для оказания таких услуг;
Патент оплатил, один раз, и больше государству не должен, другой вопрос, что вообще не выдавать билет не правильно, т.к. он подтверждает сам факт проезда.
За такую экономию штрафовать полагается, при любой системе налогообложения. Т.к. у билета не только функция подтверждения оплаты, но и факта самого проезда пассажира, а это может понадобиться, независимо от денежной составляющей.
Ещё во времена, когда были кондукторы с валидаторами, карты не всегда проходили. Приходилось платить либо другой картой, либо наличкой. Пару раз звонила за разъяснением в банк, но ответов вразумительных так и не получила. Теперь картами в транспорте не пользуюсь.