А у нас в России стали выпускать электрокары, я что-то пропустил? Или ПСО хочет до 2030 г. чтобы мы скупили весь б/у автохлам с дохлыми батареями в Японии. А потом эти батареи захоронили на Сахалине? Или они думают что эти батареи вечные?! Да и для того чтобы выработать электричество, нужно обратно сжечь углеводород! Они про это тоже не знают? Лучше бы обязали нефти добывающие компании построить небольшой переробатывающий завод, и делать доступное, качественное топливо на внутренний рынок и не зависить от поставок с материка!
К 2030 году Сахалинская область хочет освободиться от бензиновых и дизельных автомобилей. А в последнее время мне кажется, что Сахалинская область хочет освободиться от владельцев таких машин. оба варианта принесут искомое, иными словами - что наступит раньше
я бы взял электричку при условий ввоза без пошлины, и конечно уменьшение налоговой ставки за лошадки в разы ) а то как посмотришь тесла 3050-500 лошадей
Да кто им даст освободиться от бензиновых и дизельных машин? Государство неплохо имеет с акциза на топливо. А когда дело касается государственного дохода, и экология, и экономия граждан идут лесом.
Звучит то как - Министерство энергетики! Во!
Министерство энергетики отменяет у нас транспортный налог, выделяет парковочные места и т. д
Предлагается Министерству транспорта занятся обеспечением углем населения и проверкой его качества, подключением частного сектора к газу и. д
А если серьёзно, то начинать проект в регионе, где нет ни одного официального дилера по продаже электричек как то странно. И ещё вопрос, министерство энергетики в данном проекте делает ставку на бэушный японоэлектропром, я правильно понимаю?
Двумя руками ЗА. Вот здесь я радикал. Я вообще за полный запрет обычных машин. Электрички пусть еще ездят. Но и общественный транспорт должен работать как швейцарские, а не песочные часы.
А наша семья категорически не хочет такую машину, глядя на наших знакомых, и даром не надо. Муж этой знакомой много ехдит по работе, заряда на день не хватает,приходится ехать заряжаться, в лес ,на рыбалку, на природу далеко,они выезжать боятся, вдруг придётся заряжаться,а негде. Со страхом ждут, что придётся заменять батареи,а это немалые деньги. Не автомобиль ,а самокат какой то
На фото наша бывшая , поэтому мы и продали её, откатав 7 месяцев . Каждую ночь ставили на зарядку . Бывало, что батарея садилась и муж не мог доехать до дома с работы (. А на прогрев зимой с одного подзавода уходило половина батареи , пришлось устанавливать котёл w-basta. ,это рьюс ещё расходы ....продали и не жалеем .
Присматриваюсь к электромобилям как ко второй машине для города. Лиф популярная, недорогая, но не самая удачная модель, глядя по обзорам. Нет охлаждения и подгрева батареи. Поэтому на Лифах она умирает быстро.
Может нужно не брать всякий хлам за три копейки и потом рассказывать - какие плохие электромобили, а взять нормальную, не битую, свежую двух трёх летнюю машину с SOH 90 и выше, желательно с 40 кВч батареей и наслаждаться лет 10-15?
Что вы, меня новая, заряжают раз в месяц, от силы два. И даже не отказываюсебе в удовольствии пользоваться дворниками и радио . Хватает так, что по розетке сам скучаю - ритуал
не, исключено. я беру новые или почти новые и долго не езжу на машинах, обычно даже масло меняю всего 1 раз после покупки, второй раз меняет уже новый владелец. я плохой пример. А если судить по средней статистики новый или трехлетний лиф с SOH 90 проходит минимум 8 летний/150 мильный гарантийный срок до просадки в 85%.
Потому что авто б/у из японии. При нормальном наличии зарядных станций и продаже авто в официальных салонах, таких проблем не будет. У вы, это для нас далекое будущее.
Хороший пример как пересадить на электрички - это Китай. Авто с пожизненной гарантией и гос поддержкой. Эти потуги у нас больше похожи на показуху. Да и информация такая противоречивая по электричкам.
Недавно обзор смотрел китайского кросовера, там батарея съёмная и от дилера подписка на замену батареи. Вот это Заряжать не надо, к тебе приедут и поменяют батарею.
Минтранс предлагает ввести налог для электрокаров, а именно — покилометровую оплату проезда для транспортных средств, которые работают на электричестве, водороде и газе,
Подробнее на Autonews: https://www.autonews.ru/news/61a88d779a7947488de2158b
Вопрос экологичности данного транспорта в своей сути, весьма туманен. Мало кто задумывался, о том как добываются и производятся редкоземельные элементы, и как в дальнейшем утилизируются например батареи от этих авто. И как это влияет на экологию. Хороший маркетинг, не более. Экономично? Да безусловно, но до определённой поры.
В нашем климате батареи служат намного дольше чем в климате Калифорнии к примеру. Такая у лития химия - боится он шибко высокой температуры, уже 45 градусов темп ячейки вызывает усиленную деградацию. У нас на такой машине скорее кузов сгниет, чем батарея просчет хотя бы на 30%
У белаза каждое колесо крутится электродвигателем, а тот работает от генератора автомобиля, а генератор, естественно от двс. Так я читал, знакомясь с их техникой. И суть там не в чистоте эксплуатации, а в решении конфигурации трансмиссии - так оптимальнее. Наверное этот случай к электомобилям относить не нужно.
Вуаля то Вуаля, у них есть гигант свыше 500 тонн! Батарейка размером с Камаз???? Ладно, сам гляну тему - свяжемся. Хотя морские паромы уже на аккумулятора х есть, но та по воде. Батарейки 60 тонн!
Да, вот только размерный бак заправил за 15 минут, а батарею такую заряжать пару суток быстрой зарядкой. Вы думаете до вас эта идея никому не приходила?
И так выделяются места на парковках для зарядного устройства,а где ещё зарядить ? Только в Сити Молле штраф если в зоне 5 метров от зарядке припаркуешься.
Зачем? Многочисленные парковки для инвалидов (откуда предположение о таком огромном количестве инвалидов на колесах?? или планируется что то?) все равно пустуют, подрисовать на знаках, внести поправки в ПДД и - вуаля. А денежки направить на что нибудь более важное.
Мысль не плохая! Однако, как всегда подведет реализация...Они 100 раз скажут почему нельзя, нежели согласуют это с кучей "ведомств" и проголосуют в ГД...Это же не инициатива от Президента РФ...Излишнее администрирование называется, а если его упростить, то надо сокращать и чиновников и себя любимых, т.е.Рукойводителей...Ну кто же будет голосовать против себя?