ну да, лучше занять целую полосу на загруженной Физкультурке и собрать офигенскую пробку.. вы там изначально дорогу шире не могли себе позволить? Место более чем позволяет
Ну да, ещё лучше, когда тяжелая техника колёсами давит тротуарную плитку, а потом удивляемся, и что это строители такую некачественную плитку положили, руки им оторвать надо и т.п. Так?
В городе не так много таких мест где всё соблюдено по уму. Читай нормы и снипы сколько ширина проезжей части, ширина тротуара, ширина зелёной зоны до границы участка. На фото видно что всё по норме. То что сахалинцы привыкли что дорога впритык к участкам и забор грязью с дороги заляпан, это не правильно.
Это какое-то невероятно странное обоснование для такого профиля улицы. Вообще супер, сделали почти 10 метров бесхозной земли, чтобы беднягам забор не запачкали. Чем, интересно? А люди и машины пускай ужимаются. Ладно бы там хоть какое-то толковое озеленение еще сделали
Ну по норме 5 метров, но не менее 3 метров, плюс тротуар не менее метра. Для прокладки коммуникаций. Газ, вода, канализация там прокладывается и как зона безопастности от автотранспорта. То как сейчас в частном секторе заборы на бродюр ставят, это неправильно, пока администрация не взялась. Не понятно только почему у нас современные тротуары вдоль дорог делают, пешеходов грязью с дорого поливают и не безопасно, можно ведь вдоль заборов прокладывать. Как раньше делалось.
По какой норме? Трутнев, когда приезжал на открытие Физкультурной, возмущался, что дорога неровная, в одном месте если ехать, не сворачивая чуть влево, можно воткнуться в бордюр.
Вот первая попавшаяся ссылка на СНИПы и нормы, можете найти и более подробные https://homius.ru/rasstojanie-ot-zabora-do-dorogi.html
Так что если тот же Трутнев, скажет что дорогу надо расширить, город безжалостно двинет заборы частников, опираясь на законы и нормативы.