Госдума РФ приняла "закон о фейках". Ответственность за нарушения.

Новости Сахалина

События на Сахалине и Курилах
Тема № 1877193
70 6588
1
61
Обсуждение новости:
Корсаковский порт хотел бы поднять цену на выгрузку контейнеров
https://sakhalin.info/news/214412
70 6588
1
61
Лучшие ответы
В следующем году такие же задержки будут?
...ну так и поднимут, при нынешнем "порядке" это как "два пальца...", главное есть повод!
Не поняла, обоснование увеличение цены, в том, что у Васи дороже чем у меня? Так?
А объективные причины повышения тарифов есть?ну ,кроме "а у них ведь дороже"
Конечно . Много груза . Хотим больше денег . А то работать приходится ))
Я думаю есть. Типа "У всех цены растут а чем мы хуже".
Порт то кто строил?
Я несведуща в этих вопросах, поэтому прошу знающих мне на пальцах объяснить, почему у Холмского порта нет похожих проблем с тарифами РЭК (у них свои тарифы, какие они хотят)?
Если я не ошибаюсь в Холмске, земля порта у кого то в собственности, по кадастру 1 млн стоимость выдаёт. Плюс у Холмского порта тоже собственники.
Цена несоразмерная. Порт не хотел бы добиться снижения цены у перевозчиков? А почему именно поднять цену? Всё если окупается, но другие больше имеют? Жадность?
Каким образом порт да и вообще Правительство может вмешаться в деятельность коммерческих компаний?
А какого лешего коммерческие компании просят себе плюшек?
(Добавлено через 1 минуту)
Хотя как правительство может вмешаться? Захотело и вмешалось. И? Что дальше?
Не выдумывайте, перевозчикам кроме налогов и дополнительных сборов никаких плюшек не перепадало!
Да тут как в 90е можно всё. Главное пахану занести и братву не обидеть.
Если бы надо было, давно бы порты под выкупили и создали крупные портовые компании с многомиллионным бюджетом, тоже самое и с логистическими, транспортными компаниями. Никому ничего не надо, лишь бы деньги, только с кого было срубить!
Взяли причалы и тд в аренду и хотят, чтобы их за федеральные средства содержали? Такого не будет! Раз взяли....так тяните!
В какие ремонты вкладываются арендаторы это вообще не известно! Как было все от японцев так и осталось. Краны мертвые, причалы и дороги убитые , пылище столбом!
Странно, а почему эти контейнера только Корсаковский порт завалили, а в Холмск, что нельзя часть доставить?
Это совершенно другая логистика. Эти два порта совершенно не конкуренты друг другу.
Стоимость доставки груза в Холмск выше, чем в Корсаков.
Под шумок захотели...
Лучше бы РЭК регулировал отпускную цену на бензин с заправок Роснефти! А то каждый месяц поднимают, всё не гажруться никак! И альтернативы им нет. У корсаковского порта хоть конкуренты есть - не дадут выше рыночной цены поднять. А у Роснефти кто конкурент? Никого! Монополисты. И ничего, никто их не регулирует!
И кто же конкурент Корсаковского порта?
Это просто голословные хотелки. Может пора порту ввести в штат должность экономиста чтобы обоснованно и грамотно посчитать доходы-расходы-затраты-прибыль? Краны они видишь ли за свои деньги купили - кому брешете-то? Краны ещё от Советского Союза работают! За причалом они ухаживают - как же! Почему от такой заботы советский бетон везде и нигде свежего капиталистического? Просто добивают что даром досталось ни копейки в будущее не вкладывая и орут что хочется деньги лопатой грести.
...уки
молодцы !
Кому беда , а кому мать родна .
Прекрасный повод срубить копейку .
По легкому .
Вот черти, как запах наживы - так сразу нос высовывают
думать надо о том, как быстрей выгрузить контейнер, а не о том как больше содрать с владельца контейнера.
Вся техника порта, а именно краны, большегрузы и другие механизмы для выгрузки, погрузки и передвижения контейнеров по площадке приобретаются и обслуживаются за счет средств порта. Содержание и ремонт территории порта также входит в счет затрат порта.
РЭК - не дураки, у них всё основано на строгом расчёте. А то, что барыге всегда денег мало - это не новость.
Выгрузка контейнера с судна занимает значительно меньше времени, чем доставка до адресата от порта. О чем эти клоуны вообще?
Ну и плюс расстояния
Бизнес по русски
Большинство не понимает работу морского терминала (расходы) от слова "совсем". Для перевалки 40 фут контейнера 8 тыс. руб. - действительно очень немного. Суть не в преувеличенных тарифах автомобильных грузоперевозок (тем более они не регулируются), суть в отсутствии обоснования увеличения тарифов на перевалку контейнеров для РЭК.
мы понимаем, что офшор требует бабло с аборигенов
Давай расклад . На пальцах .
Да всё мы понимаем 3-5 минут -8000 тут дураком надо быть чтоб не понять
скорее всего цена наверное указана за оборот контейнера то есть -выгр с судна -транспортировка на склоад хранения-выдача получателю-прием полролжнего от получателя -погрузка порожнего на пароход)хотя в наше время...
Отсталая страна с отсталыми технологиями
Пора уже валить в развитые страны?
Уже поздно
Вот Вам и, - рост цен! Это только по Сахалину 20 тысяч один контейнер доставка стоит, не считая других портов, особенно из-за границы.Это хорошо ещё, если напрямую возят, а большинство предпринимателей с баз возят, а эти базы ещё больше накручивают цены! Плюсуйте к этим 20 тыс- топливо, n кол-во тыс на других портах, и накрутку цен на базах! Как в следствие повышение цены! Такое ощущение, что какие-то дурачки сидят в чиновниках, в правительствах. Думают, что за один порт Владивосток всё разрулят, и будет без задержек, деньги на модернизацию портов не инвестируют, новые порты не стоят, о людях вообще не думают, только о своём кармане, мосты не строят, ну, а как же, мост на материк не выгоден . Вот взгляните на карту Китая, как в пример!
Опа, устали работать? Нифига себе! При чем здесь перевозчики и работа докеров? Почему порт все в одну кучу свел. Посчитайте во сколько содержание грузовика обходится и всплакнете. Думаете они с контейнерами просто так носятся?
зарплату бы лучше подняли,цука кругом москвичи
А скорость выдачи контейнеров ускорить не хотите? И 700млн для такого обьекта этотне деньги,не чего пыль в глаза пускать
кстате вспомнил, помятуя о незабвенном поларисе, а разгрузка судна, судну, сколько стоит? там счета выставляли закачаешься, тупо за простой
Совсем погнали,цены и так в космосе.
Тоесть ,один подъем крана стоит 8000? Не хило,хороший бизнес
не, он пытается прислюнить туда и асфальтирование порта, а водилы например, ежегодные налоги на грузоперевозки. порт он когда в последний раз асфальтировал? а у тех, это постоянно.
ну это как... мерятся.
если у него есть желание, велком. а вот такие голословные заявления, как показала практика, заканчиваются нехорошо.
и ведь ничему не учит
У водил ,соляра ,резина , налоги ,запчасти,цена самой машины А у порта ,старый кран ,который ещё при союзе себя отработал и достался ему бесплатно, порт построенный при союзе ,асфальт положеный при союзе ,даже крановщик выученый при союзе ,и электроэнергия которая тоже дешевле чем топливо Я же говорю ,отличный бизнес ,два строгая и крановщик за день штук двадцать подняли ,можно курить
(Добавлено через 3 минуты)
Два стропаля
да не, запраста. народ попрет в холмск
вы идиоты о кармане думаете? до вас не доходит что цены устанавливает потребитель? правило такое, везде. рожей апстол уже колотят, что "рыбаков" выбивающих горбушу, что строители...
ну вышибут вас из порта, всего навсего, лягко причем.
не, ну реально мозгов нет заводишь эту песню, делаешь выкладку по расходам! а водилы свой расклад дадут. голословно накручивать цену... читай выше, вышибут
Скажем прямо, их просто давит жаба. Никакого логического обоснования для повышения цен нет.
Судя по предыдущим темам, руководство сидело все эти года на попе ровно и их устраивало их цветущее болото... а тут вдруг, когда тема морского грузосообщения в этом году встала колом, решили сделать видимость активной деятельности.
Порт, сравнивая свои затраты с возможными затратами грузоперевозчиков
... не пробовали сами заняться грузоперевозками, нежели искать несуществующую упущенную выгоду там?
Как интересно. А с Холмским портом почему не так?
А когда в Холмском порту, последний раз выгружали контейнеры? Если не ошибаюсь в 2015 году. Там на другом бабло косят, проезд по их территории например.
"...в среднем не превышает 8000 рублей..." - не пробовали по меньше в офшоры тащить? национализация по вам плачет, потом и за 3000 руб. работу не найдете.
А есть актуальные новости по застрявшим грузам - сколько контейнеров прибыло , сколько убыло ?
Действительно!
С..ки! Отдали бы сначала то,что с начала октября заказывали люди!
Мне например уже не нужна эта запчасть!!!! Мне её уже "пешком" привезли и установили.
А та,которую заказывали в октябре(обещали две недели) доставка ещё в Ванино !!!!
Отвыкли работать . Как работа пошла решили урвать . Типа куда денутся .
Тарифы уже заоблачные
У нас все через ж... и цены такие, что иностранцы просто в шоке!
Создайте свою автотранспортную кампанию, будете брать за выгрузку и доставку по 20 тысяч.
И это пишет чудак, который развалил свою семейную мануфактуру "КС".
Дядя Галя, а почему у тебя бизнес накрылся?
Я один из таких дебилов.
vasiliy70 17:08
Дура не понимает что кампании создаются и закрываются...
Кампания -не следует путать с Компанией.

Вот из-за подобной бестолковости и закрываются компании типа твоей "КС".
Пусть расширят свою сферу услуг, сделают не только разгрузку, но и предложат услуги по доставке. Будет конкуренция, тогда посмотрим на цены
В Холмске вон придумали как бабло рубить- за проезд по территории порта стригут не хило)
Только вот часть Холмского порта каким то образом принадлежит частному лицу, и он уже свой танец пляшет и требует такой же танец танцевать других.
Он что считает выгрузить контейнер и доставить его заказчику это одно и тоже? Понятно тогда почему все порты в заднице.
Почему? Для этого нужно, хотя бы узнать, как и по каким правилам и расценкам работают в иностранных портах ( ну, в Корее, Китае, Японии, хотя бы...), а то так писать, если люди не в теме... ни к чему.
в Корее, Китае, Японии, пусть сами разбираются. Мы в России живём.
Тогда, зачем дискутировать, разбираться? Дорого, ну и хорошо, мы ведь дома!
2 438
2 2401
1 3744
17 2635
2
1 407