Тема № 1877124
178 12990
51
Обсуждение новости:
В Углегорском районе из песчаного плена спасли путешественников из ЮАР
https://sakhalin.info/news/214383/
178 12990
51
Лучшие ответы
А уменьшить давление в шинах и выехать было не вариант?
Тебе надо в Охотске в солнечные дни спасателем работать, каждые выхи 1-3 машины сидят в песке
Ты там был? Знаешь какой там песок? Плюс машина заряжена под самое немогу. А когда сядешь на пузо, то спусканием шин уже не помочь нигде.
До Смирных уже добрались
Интересно ,если я застряну и позвоню в службу спасения
А) Меня пошлют в суд ?в) меня просто пошлют ?
С)меня пошлют туда откуда пришёл ?д) меня пошлют туда откуда появился ?
Если бы я знал, что ты звонишь, то я бы даже трубку не поднял. Такой вариант та не предусмотрел.
Я из тех ,кто не звонит ,мне не нужны благодетели вроде тебя
Как быстро ты переобулся а сперва собирался звонить
А зачем ему спереди лебедка и хайджек? 😆 для красоты?
А на берегу есть место куда ее прикрепить ?
Тебе только сабачьи фотать, умник. Берётся простое бревно, вкапывается и за него лебедь.
Путешествиники хреновы, машину обвесили кучей туристического барахла, но при этом не могут выбраться из элементарного песка, сразу в мчс звонят 🙈 с такими навыками им лучше из города не выезжать.
Ну поживи семьей хотябы месяц в машине, узнаешь, сколько барахла надо.
Ну я то жил, не месяц но тоже не мало и жил в дали от цивилизации и прекрасно понимаю что надо для путешествия вне асфальта.
Бред несёшь! 🤦‍♂️
Ну сказал слово, продолжай, поясни за бред! Или просто ляпнул как диванный эксперт?
Ну как бы путешествие длинной 600 тысяч км уже говорит что они могут не только в городе по асфальту ездить. А барахло в таких путешествиях это необходимость, всё-таки машина становится домом на этот период.
Ну застряли, ну позвонили в МЧС. А куда им ещё тут звонить, другу в ЮАР?
Подъедь, дёрни, сейчас точку на ватсап скину)))
Вы видимо очень далеки от путешествий по бездорожье на авто и мыслите как городской житель как и многие комментирующие . На бездорожье надо в первую очередь уметь вытаскивать свое авто самому и даже по фото видно что его можно было вытащить в данной ситуации без помощи мчс. Да и мчс заняться больше нечем как застрявших вытаскивать, они бы и не приехали в данной ситуации.
Золотые слова!
УАЗ рулит !!!
Сообщение удалено
Знаменитому Дефендеру оказались не по зубам сахалинские направления - есть, чем гордиться сахалинцам!
…а дефендер по итогу спасательной операции был обменен на уазик?
... повод - огонь!
Жму руку путешественникам! Молодцы! Весело живут. Тоже всю жизнь только мечтаю попутешествовать на своей машине. Но с нашими зарплатами только хватает. Раз в неделю до Охотска прокатится.
Это потому что, Вы, не пенсионер. Если это не фейк от ,,грифа,, ,то после повышения пенсионного возраста - пенсионеры могут отдыхать заграницей и помогать детям. Правда не уточнил - чьи пенсионеры. Судя по ЮАРовским, они могут.
Какого грифа?
"Государственная пенсия в ЮАР очень маленькая и положена только тем, кто зарабатывает копейки — около пяти тысяч долларов в год. Максимальная сумма, которую вы получите, — R1 270 в месяц (4 231 рубль). Если вы старше 75 лет, то получите прибавку в R20 (около 66 рублей)."
Простая семья из 🇿🇦 юар, с доходом ниже среднего, может себе позволить объехать 120 стран и этого им мало, так это может себе позволить каждая вторая семья из 🇿🇦. Возникает вопрос, имея такие природные богатства в 🇷🇺, и обладая 90 % нищих граждан 🇷🇺, с нашими головами всё впорядке?! Я уж не говорю о нашей антинародной власти, там полный ахтунг!
как вы сделали вывод о их доходе? может наоборот, на них работает племя негров , а они катаются?
Ахтунг - это у тебя.
Ник - Арина, а имя - Вадим?
Вот ахтунг, так ахтунг 😆😆😆
В статье ни слова про доход этой семьи.
Вообще он работает фотографом и в каком-то роде путешествия это его работа. А так, люди ведущие подобный образ жизни, есть и из России, и из Украины. Посматриваю подобные каналы периодически на ютюбе.
Сейчас Вам прибористы, бухарикки, ткачуки, прорабовы, гасконцы и т.д. начнут петь, что у нас все самое лучшее 🙂
Не, песок классный, спору нет
Это да, лучше песка нет, как и воды в море 😂
На лицо здесь пропасть в уровне жизни между Россией и Африкой, у нас на материк позволить себе съездить на своем авто могут единицы, а тут, по всему миру и всей семьей, а ну да и в Сочи слетать по конским ценам. И мы считаемся одним из самых богатых регионов в РФ
Вы и правы и не правы.
Завтра какой нибудь Москвич у которого пара квартир в аренду сданы сядет в свой авто и давай колесить по миру... это ведь не будет показателем что вся страна так же живет.
То-то тысячи африканцефф бороздать просторы России на Дефендерах. А я все думал, в чем же дело!
ЛОПАТА
Любопытную табличку нашел:
Профессии в ЮАР Среднемесячный оклад в USD
Ученые $2050
Юристы $2115
Финансисты $2065
Энергетики $1980
Бизнес-аналитики $2100
Пилоты $2250
Вертолетчики $1955
Бухгалтера $1890
Маркетологи $1895
Врачи $2100
Менеджеры по продажам $900
Продавцы $1100
Полицейские $1500
Пожарные $1480
Инженеры $2245
Технические специалисты $1990
IT-специалисты $2300
Экологи $1100
Специалисты на завод $958
Водители-экспедиторы $700
Вахта $850
Сварщики $1100
Менеджеры по туризму $950
https://emigrating.ru/zarplaty-nalogi-tseny-v-yuar/
Но если проситать эту же статью до конца, то можно скопировать это:
"По статистике в ЮАР живет приблизительно 55 млн. человек, из них только 8.5 млн. жителей живут в среднестатистических условиях, 27.5 млн. человек остается за чертой не лучших условий. У них нет нормальных домов, отсутствует водоснабжение и электричество."
Сколько % у нас с доходами ниже среднего уровня?
А при чём здесь это, речь идёт о ЮАР. Просто некоторые прочитав, что путешественник из ЮАР, начали писать ерунду. Типа этого:
"Простая семья из юар, с доходом ниже среднего, может себе позволить объехать 120 стран"
Или этого:
"На лицо здесь пропасть в уровне жизни между Россией и Африкой, у нас на материк позволить себе съездить на своем авто могут единицы, а тут, по всему миру и всей семьей"
Ну или этого:
"пенсионеры могут отдыхать заграницей и помогать детям. Правда не уточнил - чьи пенсионеры. Судя по ЮАРовским, они могут."
А я и не говорю, что это идеальная страна, но в их климате, можно вообще без жилья и работы обходиться, что многие и делают.
Там многие и без канализации обходятся, гадят в шахты лифтов.
Пруфы сам найдешь, хорошо? )
В летние месяцы там довольно прохладно. Есть даже пара районов где температуры опускались ниже -10.
Не наша зима конечно, но и не тропический рай.
Не бороздят, конечно, а так же как и мы работают за еду, одежду и жилье. А думать особо не надо, есть статистика по доходам
Если бы наш застрял и позвонил- огрёб бы по самое не хочу.. А тут столько умиления. Любим мы думать, что любим людей
Обычной лопаты не хватило именитому путешественнику.
По всему миру ездят машины с багажниками, лебедками, шноркелями. У нас заставляют снимать.
Купил я бульдозер, ты шноркели шморкели навесил с лебёдками ... Вопрос, зачем я купил бульдозер?! ...
Чтоб показать системе где раки зимуют. Правда, надо собой жертвовать, но зато стать народным любимцем. 🙄
и кто из них африканец ?
Бородатого куклусклановский колпак вместо капюшона выдает
Африканец фотографирует!
ЮАР до 1961 года - бывшая колония Великобритании, белых там немало!
Они есть. Но их там всегда было меньшинство.
Разве кто-то утверждает обратное?
Уже довольно мало.
Все относительно.
Этнорасовый состав (по переписи 2019 года[23]):
чёрные — 80,7 %,
цветные (мулаты) — 8,8 %,
белые — 7,9 %,
азиаты — 2,6 %.
Численность населения 54,957 млн. чел., соответственно белых там 4,342 млн. чел. Один из них, путешествуя, вот даже сюда добрался!
Справа дядя Вова
В ЮАР полно потомков европейских переселенцев, которые там живут там с 19 века или даже раньше.
В юар много национальностей проживает имея гражданство страны.
Уаз спас весь мир
Сообщение удалено
Парень зарылся по мосты от усердного газования и самозабвенно копает лопатой яму ещё глубже, вместо того, чтобы домкратить и что-нибудь подкладывать под колеса, чтобы выползти оттуда.
А вообще, намотать 600 тысяч километров по 120 странам - не фифти-мифти!
намотать 600 тысяч и не знать что на песке нужно колеса подспустить
Да с любым может случиться, особенно если учесть что местность и дороги ему совершенно не знакомы. Если по фото судить он мог и не знать, что в пески заехал. Там всё снегом замаскировано.
Х. з. с чем ему приходилось встречаться на пути длиной 600 000 км, но при езде по сахалинскому морскому песку он столкнулся с непреодолимой для него проблемой!
Он думал, что там под песком африканский асфальт. 😆
Путешествовать это хорошо. Везёт же пенсионерам. Слышала по ТЕЛЕВИЗОРУ, что для пенсионеров созданы все условия для путешествий
Медаль герою
не сахалинская у него машина. надо колеса 33 а лучше 35
Снизил давление до 0,8,подкопал чутака, подложил ветки под колеса и вперед
Думаю в его автомобиле главное не проходимость по самым сложным участкам, а возможность преодолевать максимальные расстояния. Так что с 35 колесами это сделать мягко говоря менее удобно.
Так что с 35 колесами это сделать мягко говоря менее удобно.
Почему
Шумные они и влияют на расход топлива. Сегодня ты в углегорске а завтра по трассе едешь 300 км до след населенного пункта. литр - два можно смело накидывать на сотку а то и все 10 .. машина и так груженая.
Они уже 600 тыс км проехали 2 литра на сотку 20 литров на тысячу км или 12 тонн на 600 тыс км. Это выходит примерно 700 тыс на бензин перерасход.
По трассе - нужно "откидывать"..
Основной расход в городе, на светофорах.
Как только раскрутил колеса, так и расход падает.
Как диаметр колеса влияет на шумность
Диаметр никак не влияет но 35 колеса для внедорожников в основном грубая Ат либо грязевая.. Думаю в ЮАР липучка или шоссейка спросом особо не пользуется Да я и сам не замечал такую резину в продаже.
Йока зимняя на 35` встречается в продаже
Судя по фото на лэндровере какая-то шиповка стоит
(Добавлено через 15 секунд)
И да, увеличенный размер резины позволяет ехать по трассе с меньшими оборотами двигателя чем на стоке
Расход не сильно больше и получается
Расход я думаю основной момент тут, с такими пробегами 1-1.5литра на сотню это приличные бабки.
Скорее от машины зависит
А с их "аэродинамикой" тем более. Багажник верхний загруженный, запаски по бокам кузова
З.Ы. у меня при переходе с 33 на 35 колёса расход даже упал немного
У меня тоже на 33х упал по трассе, потому что ехать 120 стало невозможно..
Я ж говорю, от машины зависит
Как была крейсерская 110, так и осталась
А если надо, то легко и дальше
lamborghini urus ?
Ну потому что автомобиль изначально рассчитан на колеса меньшего диаметра и соответсвенно под эти колеса настроена подвеска. При большем размере колес подвеска будет испытывать большие нагрузки и чаще будет требовать обслуживания и ремонта.
Так то учитывая дальность путешествия и загрузку машины пружины там однозначно стоят не стоковые
Вот что нашёл, и мне кажется это правильно:
"По мнению специалистов инженерного центра клуба OffRoadQuest, основывающемся на многолетнем опыте работы со спортивной и экспедиционной техникой, основной идеей экспедиционного внедорожника является гармония и надежность. Именно надежность – религия экспедиционщика! А путь к ней не в деталях в руку толщиной и не в гипертрофированных колесах, а именно в гармонии, а точнее, в гармоничном сочетании. Гармоничном сочетании необходимого и достаточного.
То есть при подготовке внедорожника для экспедиции важно досконально изучить слабые стороны конструкции, усилить их и не мешать работать сильным. Иначе возникает цепная реакция поломок, когда избыточное усиление одной детали вызывает лавинообразное возникновение неисправностей соседних узлов."
(Добавлено через 44 минуты)
Ещё из той же статьи:
"И колеса 37-е не нужны, на 33–х всё едется, если это не трофи. Где-нибудь за 5000 км от базы критичнее не 2 см лишнего клиренса, а развалившийся от перегрузки ШРУС."
И зачем мне весь этот текст из интернета
Пррсто я с этими доводами согласен.
А своими словами пересказывать не хочется, не писатель я)
Думаю данные путешественники прекрасно знали как нужно подготовить машину к столь длительному путешествию
И явно имеют на борту необходимые расходники, а шрусы и есть расходник Ну и явно в состоянии их самостоятельно поменять
(Добавлено через 2 минуты)
З.Ы. на многих внедорожниках колёса на 35` не выглядят гипертрофированными, а вполне себе гармонично смотрятся
Подвеска не только из пружин состоит
Продольным тягам и прочим панарам ничего не мешает нести колёса большего диаметра
А всякие сайлентблоки/резиновые втулки (не знаю что там у лендровера) погибают из-за качества дорожного покрытия обычно
А колесо большего диаметра лучше амортизирует неровности грунтовок/грейдеров
Как минимум другие нагрузки на все узлы подвески. Ну и не стоит забывать про подшипники, например.
У подшипников запас прочности большой, по крайней мере на Тойоте Это с одной стороны.
А с другой... Ты же не думаешь что данные путешественники рванули по всему земному шарику на стоковом автомобиле
Приехал, баллотироваться на мэра Углегорского района
Преодолено уже более 120 стран и 600 тысяч километров
лучшая реклама ленд роверу
Думаю, что проехав 600 тысяч километров, это у него уже не тот же самый Ровер, на котором он когда-то стартовал из дома! Не исключаю, что ему уже пришлось поменять его на другой!
Загрузить ещё
Раздел Авто, Мото
46 9624
Недавно в Сети появилась информация о том, что компания УАЗ может наладить производство иностранных моделей на своих мощностях. Позднее стало известно, что одной из вероятных моделей, которые будет собирать Ульяновский автозавод, является внедорожник марки Mahindra. Причем в данном случае речь идет о том, что УАЗ начнет выпуск не индийского автомобиля, а собственного. То есть на автозаводе планируют наладить производство внедорожника, основу и конструкцию для которого позаимствуют у индийской компании.
Источник:
https://naavtotrasse.ru/uaz/so...m_source=y… (читать далее)
19 757
4
17 744
4 318
Зашёл тут у меня с товарищем спор о периодичности замены всех фильтров на авто. Я ему говорю что все фильтра менять лучше когда подходит время замены масла(это: топливный, воздушный, про салонный не знаю, сам меняю раз в год). Он утверждает (при этом я узнаю что он работал в автокомплексе "Мотор", кем пока не знаю), что когда заблагорассудится, кроме замены масляного фильтра соответственно. И говорит что клиенты приезжавшие на замену масла, не обязательно меняли все фильтра. Может он в чём-то и прав… (читать далее)
206 3280