Гуру механики, вылезла проблема как водится неожиданно и не вовремя:
1-KZTE. Жена на работу утром поехала, посреди дороги машина стала набирать обороты при отпущенном газе. Остановилась, перевела на нейтралку- все нормализовалось, обороты холостые как обычно. Доехала до работы, пока крутилась на парковке опять обороты расти начали. Сейчас приехал сам, посмотрел, тросики визуально целые, покачал газ- ничего не заедает, заслонка в обычном стояночном положении. При заводе сразу закидывает обороты, за 2000, точно не скажу сразу глушил.
Подскажите пож-ста куда копать? Может контакт есть мастерового кто на месте посмотрит? Своим ходом ехать до сервиса не рискну даже если вдруг нормально заведётся.
Спасибо всем ответившим. Проблема была в датчике воздушной заслонки
73 2341
Спасибо всем ответившим. Проблема была в датчике воздушной заслонки.
Я был прав
Да, спасибо ещё раз).👍 . Подпружиненная муфта ( не знаю точно как называется) подклинивает почему-то. Должна легко крутиться и отрабатывать обратно на пружине. По факту крутится туго и обратно соответственно не идёт. Почему не понятно, пружина визуально целая, внутри сухо и чисто. Как нибудь раскурочить на досуге с электрической стороны, ради интереса.
у меня была похожая проблема, оказалось коврик педаль газа задевал
Позвоните 89242809846 Андрей.
Обрыв ошибку выдал бы...
Если там он есть, этот не на всех насосах стоит
Спасибо, проверим. Диагност сегодня сказал что показывает ошибку на датчик температуры воздуха, завтра вроде должны дать рабочий на проверку, посмотрим. Я сейчас в отъезде, дистанционно участие принимаю).
Можешь не проверять, это датчик температуры воздуха на впуске, его отказ-обрыв не закинет обороты до 2000
3500 сегодня закинуло
Оуу,так эта другая история....Тут грамотный дизелист нужен.. Эвакуатор, Южный, за смс 13 бокс Сергей..8962-125-83-55
Проверь ещё датчик оборотов насоса, стоит на крышке со стороны лобовины
(Добавлено через 28 секунд)
Вернее проводку к нему
Осторожней с воздухом, надо смотреть датчик температуры охлаждающей жидкости...
(Добавлено через 1 минуту)
Датчик проверяется на месте, за одно снятие фишки и подключение к мультиметру.. Вы не у диагноста, а у подмастерья в лучшем случае..
Не богат их выбор в Корсакове(
Была похожая проблема, решилась заменой температурного датчика на двигателе
Турбину глянь.
У меня как-то коврик педаль газа нажимал. Пришлось подрезать коврик.
Была бы тема создана грамотно-ответил бы на все вопросы. Я не вижу никаких данных авто, кроме модели двигателя.
Обновил
Не ведись, 9 минусов не зря
какие к черту данные. три помойки шли на этом моторе. прадо сурф и хайс.
К черту-ваши никчемные комментарии. Авто должно иметь год выпуска, точную модель двигателя и точное название марки авто. Исходя из этой информации-можно предварительно судить о комплектации и оснащении авто, о протоколе диагностики-другими словами чем, как и почему. Даже если 3 помойки- у меня нет желания тратить на эти вопросы время.
Корона не жмет?)
Не жмёт. Для меня эта неисправность детская. Мне в работе это старьё не интересно. Поэтому помог бы советом абсолютно бескорыстно. Но кто то готов тратить время и деньги, вместо того, чтобы просто нормально оформить тему.
Но вы ведь потратили время на написание комментов со своим "фи". Зачем?
Ещё проще. Кому нужна помощь-учтут эти замечания. Часто я это делаю бесплатно и бескорыстно. У владельцев старых авто часто просто денег нет на ремонт. Это могу понять. Но вот людскую тупость, лень и жажду халявы-не пойму и не буду.
Ну, друже... тут или токсичность- или тщеславие.
Ну в этом тоже истина есть. Я знаю свой уровень и знаю, что на образование я потратил годы, а чтобы создать тему-надо потратить 5 минут. Это даже не тщеславие. Это напоминание о том, что надо проявлять уважение к людям, у которых просишь помощи.
Ездить надо по чаще а не ждать когда по мимо ржавчины ледышки перекроют все тяги и троссики.
Машина стоит только ночью)
Чтобы исключить тросик, заведи авто и рукой проверь большую заслонку, должна быть закрыта до упора
На заглушеном смотрел, стоит в крайнем закрытом положении, ходит легко. Завтра продиагностят если погода позволит. Сам через пару дней приеду попробую ещё как вы сказали.
Если на заглушеном закрыта, то эту версию закрывай , остаётся проводка или клапан, клапан только снимать, иначе никак
это же про бензин, а у него дизель.
Принцип один и тот.
но на обороты не влияет.
на дизеле заслонка не нужна, она там для системы ЕГР.
и как здесь любят говорить "учи мат-часть".
Виталик, так то не гони, именно на этом дизеле, комп по положению заслонки увеличивает-уменьшает количество импульсов на клапан, и тот соответственно прогоняет большее-меньшее количество топлива через плунжер
ну сама по себе она обороты не поднимает, прочитать ошибки и всё станет ясно.
Не будет ошибки. Как вариант взять "мурзилку" и проверить сопротивление на открытой и закрытой.
Спасибо🤝
Сам датчик неубиваемый девайс, страдает проводка
Невочто
Подкинь датчик с другого авто на верочку
Либо датчик положения дроссельной заслонки, либо клапан подклинивает в закрытом положении
Клапан либо работает либо нет.
Я никогда не даю советов, потому что так думаю, была точно такая же ситуация, сначала подклинивает в закрытом положении, отсюда повышение оборотов, а потом вообще откроется и вообще не заведешь, и клапанов этих я разобрал-починил достаточно
🤝Это диагностируется без демонтажа?
И на заглушенном двигателе?
Для начала прозвонить-проверить фишку датчика, обычно ломаются хвосты на самом конце, если там всё в порядке, то скорее всего клапан, его либо заменить, либо разобрать, промыть шлифануть
(Добавлено через 5 минут)
Клапан меняется за 15 минут, при наличии хитрого ключа, клапан подходит от 2lte, и электронных С
Добрый вечер. В личные сообщения написал Вам.
А лучше указать марку авто, потому что на разных авто с этим мотором разные проблемы.
Хайс, реджиус, 98год.
Коврик поправь.
Первое что сделал)
Если не коврик, просто рычаг заслонки брызни WD или силиконкой.
Я бы ещё покапал в сторону механизма "увеличения прогревочных оборотов", если конечно, на вашем двигателе есть такая система...
Нет у меня такой опции
Попробуйте, когда будете менять топливный фильтр, в новый фильтр залейте дикстрон любой (1... и пусть поработает на 1000 оборотах, ТНВД хорошо смазывает, но не ремонтирует
Так нету сейчас холостых), сразу закидывает за 2000. Колхозить уже не вариант, решать надо.
Извините, забыл у вас ТНВД с электронной системой, посмотрите подходы вакуумных трубок, а дикстрон не помешает в фильтр
Тогда меняйте фильтр и туда дикстрон, у меня проблема такая была
Похоже, что ТНВД клинит, в самом насосе топливная рейка. Но это я так предположительно, если как вы говорите все рычаги ходят свободно.
Вы случайно с трактором не перепутали тнвд 1kzte? Нет там никакой топливной рейки, иногда лучше жевать, чем писать всякую хрень.
Рейка внутри. Вот на 1КД там насос форсунка.
Да нет там никаких реек, насос подкачки и плунжер, насос простой как 3 рубля
Да, я же танкист. Точно там нет рейки, там радиальная работа нажимными роликами. Но точно плунжер завис, такое бывает.
Как вариант. Насос на старичке подуставший. На холодную хорошо заводит, на горячую гонять приходится.
На горячую гонять приходится? Что вы имеете в виду, заводится плохо? Тогда какой то плунжер у вас зависает. Нагревается и зависает, клинит рейку.
(Добавлено через 55 секунд)
Старость и качество топлива, это причина износа.
(Добавлено через 1 минуту)
Сколько пробега?
Да, на горячую заводится плохо, несколько секунд крутить приходится. На холодную с полпинка. Пробег за 300.
На горячую плохо заводится, на холодную с полпинка. Меняй насос, плунжер севший
ТНВД на разборке можно купить, а устанавливать только специалистом, так как нужна точность подачи топлива по циклам.
Раздел Авто, Мото
107 13095
237 11344
3
133
51 3963
1
170 10790
36
2
9 5246