алей
Здравствуйте.
Плохой запуск 1kz-te, при минусовой (в данный момент. - 2 ;- 5)температуре.
Запускается очень долго в дагонку. Дым с трубы при запуске присутствует чёрный.
Свечи накала в норме 100%,проверено. И когда запустится, то несколько секунд работает не устойчиво, как подтраевает, дёргается.
В чём может быть причина?
90 2716
Да что-то не появляется автор, наверное нашел причину
Да нет ещё, по возможности времени разбираюсь. Подсказали посмотреть как стоит ТНВД и попробовать двинуть ранее
Зачем? Если раньше запускался нормально, то самопроизвольно он не мог повернуться. Поворотом только может исправится запуск, но не причина.
Раньше тепло было, авто в мае купил. И не было такого
Я думал уже причина найдена.
посмотри управление малой заслонкой.. бывает выскакивет тяга и малая заслонка не открывается и ему не хватает воздуха на запуск.такая история у меня уже 2 раэа за 2 года
Да в норме всё
О, у меня также на 1кз, мотор потряхивает (даже на горячий) что-то, в морозы с пульта не заводится. Клапана регулировал, компрессия везде 32, распылители менял, ТНВД поменял проблема не ушла... зато, если с ключа заводить, то газку немного поддал и вуаля, запуск отличный, даже в лютый мороз. Я вот чё думаю, может ли быть сама форсунка косячная? Распылители новые, а корпус уже подуставший...
вот мой ответ прям для тебя..стоит только чуть приоткрыть дросель и запуск как новый
на дизеле при запуске заслонки всегда открыты (если они там есть).
Малая заслонка открывается с помощью вакумника через реле.. При включении зажигания он приоткрывает её, но если тяга выскочила то вакумник срабатывает а заслонка остается закрытой и её визуально не видно ток на ощюпь проверить. И да Виталий вы видно совсем не знаете 1kzt
Маленькая всегда открыта, по умолчанию, большая открывается только педалью газа, закрывается маленькая, только тогда когда глушишь, как заглох, открывается заново, если скинуть фишку с клапана заслонки, то глохнуть будет с расколбасом, вот и вся любовь
Да в порядке всё
А если нет вакуума?
малая не важно о большая?
Большая как раз в момент запуска не работает.. Пока не тронешь педаль газа
может на твоём кока неисправность?
Я ответил человеку с похожими симптлмами.потому что первый раз искал абсолютно похожую проблему месяца 2
можетчто с эбу (свечи недостаточно греются)
Было дело недавно, купил новые свечи, 12 руб. Проблема осталась. Итог-шланг фильтр - насос прохудился.
Фильтр топливный не снимал. Может там вода и с минусом она подмерзать начала.
Я когда солярку в гаражах за 40 р купил, у меня через неделю на ходу мотор глохнуть стал, потом и заводится вообще. Лягуху аш сжало. Поменял фильтр, долго правда воздух выгонял, не хотела заводится, и машина заработала как раньше. Теперь второй фильтр всегда в машине на запас.
На запуск это не влияет.
Проверить компрессию, если низкая то залить по 20-30 грамм моторного масла через отверстия для, свечей, прокрутить пару секунд без свечей, затем выполнить замер компрессии. Если подымется, то проблема в ЦПГ. Если без изменений, то проблема с клапанами. Процедура не займёт больших средств и сократит список возможных причин.
Ок
не нужная процедура при таких симптомах, и малоэффективна на этом моторе.
Ну какие ещё варианты? Свечи накаливания работают. Замерить компрессию максимум пару часов займет. Выдаёт номинал, отлично. Останется ТНВД, снять проверить, можно на пробу другой поставить, наверняка найдётся в Южном у какого нибудь сурфовода. Форсунки должны быть совсем убиты, чтобы в - 5 был затруднён запуск, маловероятно
наверно уже сделал.
Нет не сделал. Сегодня с утра - 10 было. Крутит норм, запуск в догонку. С пятого раза запустил. 🤦‍♂️.
Попробуй поставить в теплый бокс или гараж, где температура выше 0 но не сильно тепло, а с утра попробуй запуск. Вероятно всё таки клапана.
а масло "жрёт"?
Нет, ещё момент спираль свечей накала быстро тухнет. Можно сказать сразу. Мультиметром проверял при включении зажигания питание идёт и когда уже всё таки мотор запустился, то минуты 3 идёт ещё питание на свечи.
Если мотор холодный, спираль ка секунд 10 должна работать. Это на горячую сразу тухнет
Зависит от температуры двигателя, чем ниже температура, тем дольше горит. Но 10 сек на КЗ многовато.
"спиралька" не показатель работоспособности мотора.
это нормально. а по части плохо заводится это как я уже говорил сальник ТНВД. замени и будет счастье.
Так ещё подтрясывает мотор, неровно работает, но не долго и свечи при этом ещё греют.
Грешу на неправильный впрыск. Будто поздний.
(Добавлено через 2 минуты)
Запустился-работает, работает ровно и перебой. Далее работает, работает и перебой.
2 секунду ровно 1 секунда перебой. Типа того.
да давно всё понятно. не ты первый не ты и последний!
Что понятно?
я по симптомам всё понял.
не сменишь сальник дальше ещё хуже будет.
могу рассказать физику процесса.
Попробуй перед запуском свечи нагреть напрямую
Да свечи греют норм и при запуске ещё греют.
Греете их через реле, попробуйте напрямую от акб.
Попробую. Отпишу.
Клапана.
Возможно...
шатун погнут. был гидроудар, небольшой. где-то хапнул воды слегка
Да неее, от этого не может быть, полюбому мха нанюхался на болоте.
Клоун
лучше бы вообще н чего не говорил.
Клапана просажены
Пока не нагреется так и будет
Дальше—хуже
Проверяй зазор клапанов +форсунки!
в возрасте. а ему все поломки покорны...
Отчего всё началось, можетчто менял, фильтр топливный например или ещё чего нибудь.
Началось с похолоданием, с минусом. С сигналки вообще бесполезно, только с ключа. Бывает даже с ключа при - 5 не запускается нормально (в догонку с нескольких раз), а бывает запускается. Чё к чему.
форсунки льют
(Добавлено через 3 минуты)
А если свечи раза три прокалить?
Пробовал. Тоже самое.
егр заглушен?
Нет
справился?
с рождения
ты знаешь что такое егр,для чего он нужен и принцип его работы ?
я знаю.
Виталий я тоже это знаю ,но вопрос к боарке и он по видимому и понятия не имеет что это такое и зачем нужно
Молодец но вопрос не тебе.
проверь свечи для начала, лично у меня была аналогичная проблема, но она связана была с тросиком на педали газа ( какой то датчик непонятный), та, что лежит под ковриком. Выкинул ее к черту, с пульта при минус 30 с первого раза и без дыма
Всё что нужно знать о дизельный двигателях
Сказал менеджер среднего звена
... Махая рукой из окна маршрутки
как так можно убить движку
Черный дым-богатая топливная смесь,чрезмерный обьём соляры.Барахлит ТНВД.Долго запускается-выработка в поршнях,нет компрессии.
При запуске дизеля клуб черного дыма допускается.
Зазоры клапанов, питание на свечи после того, как завёлся, форсунки
Тоже склонен думать что проблемма в зазорах клапанов. Пока не прогреется зазоры уменьшатся и рабоьать начнет нормально а пока холодный двс то слишко большие зазоры,соответственно тяжелый пуск и неравномерная работа. Второй вариант тоже верный тнвд, у самого так было.
Тьма причин.
Если б был ТНВД с мех управлением , то при исправных свечах можно было бы предположить неисправность пускового устройства ( очень не корректно , но суть отражает )..
Работает неустойчиво из=за пропусков в в одном из цилиндров .
Уважаемый , ты конечно же в курсе , что свечи накаливания просто лампочкой не проверишь , они бывает исправны на половину .
Выкрутить и глянуть , будет очень наглядно .
Лучше , конечно , компрессию померить и форсунки на стенд снести .
Ну а так спасибо за совет👋
Конечно в курсе за свечи накала и про лампочку в курсе.
Так вот я вы крутил все свечи далее соеденил шиной + и пустил провод массы на корпус свечей - . И при включении зажигания оригинальные, Керамические свечи работают идеально, равномерно.
зазоры клапанов, форсунки, УОВ и поршневая - выбирай. есть ещё один момент сальник насоса.
Понятно. А вот УОВ в таком случае раньше или позже двигать?
Никуда не надо ничего двигать, пусть стоит по риске
Никуда его делать не нужно .
Двигать ТНВД - это пытаться нивелировать какую то неисправность .
нужно выяснить проблему а затем и двигать.
С чего начать предложите?
утром не заводя подкачать топливо вручную и если проблема уйдёт (станет лучше заводится) то менять сальник.
А может помпу ручной подкачки?
зачем?
Ок, спасибо.
Раздел Авто, Мото
анонимный 16626
2 336
1
1
Обсуждение новости:
На пешеходном переходе в Южно-Сахалинске сбили женщину
https://sakhalin.info/news/214783/
Обновлено 10:12 07.12: Как добавили в УГИБДД, 6 декабря в 12 часов 10 минут 44-летняя женщина-водитель, управляя автомобилем Toyota Corolla Spacio, двигалась в южном направлении по улице Ленина.
192 10330
11 760
1 1097
42 1609
3
1