Про пресловутый колапс в портах приморья и вытекающие сбои в поставках груза каботажом на дв.
хомячки очень далекие от рынка перевозок качают тему про паромы. дескать все на гвозди распродали и поэтому так все плохо.
давайте разбираться откуда в сыре дырочки.
очень давно груз из центра страны шел по ржд по маршруту образно говоря - мскв-ванино-холмск и тд
цены на эту перевозку были достаточно высокими и люди проработали схему мскв-влладивосток по ржд и далее морем до корсакова.
срок прохождения грузов составлял поначалу не более 20 дней при благоприятном раскладе и 25-30 при обычных условиях.
многие предприятия перешли на эту схему и нарастили перевозку уже с региональных складов дальнего востока мимо паромной переправы.
паром как возил неспешно грузы так и возит их сейчас.
но есть огромный ньюанс- цена. образно говоря один палет груза из владивостока до южного через корсаков стоит доставка 1000руб. тот же палет через ванино холмск логистика обходится в 4800. кто топит за паромы и все такое- вы готовы оплачивать апппетиты смп?
23 1305
10
1
Цифры откуда взял?
Давай я тебе 4 движка на 4 палеты закину, до Южного довезти за 4000
Нужно потерпеть
С Владивостока на Сахалин машину сложно найти, ценник вырос в два раза, но и это да же не заманивает перевозчиков т.к как был бардак с переправой так и остался, грузопоток упал, цена за паром выросла, не для кого не секрет что за деньги продвигают машины в очереди, вот и сейчас заказчик слёзно просил выручить забрать груз с Владивостока и доставить на Сахалин, тк груз завис в порту Владивостока и затор в Корсакове сорвали все сроки по контракту так ещё и машину не могли найти уже две недели, ладно груз взял делаю крайний рейс и забываю про остров, ванино скопление машин, паромы встают до 24 числа, в порт не запускают, фурами набиты все карманы в ванино, очереди у всех отодвинуты на 4-5 дней, удобств нет, отношение к водителям скотское, ездить по этому направлению становится неинтересно
В Ванино все так и ходят погадить на пустырь за фурами перед въездом в порт?
да да все так и осталось
один палет груза из владивостока до южного через корсаков стоит доставка 1000руб. тот же палет через ванино холмск логистика обходится в 4800. кто топит за паромы и все такое- вы готовы оплачивать апппетиты смп?
именно поэтому практически перестали работать со складами во Владивостоке, почти полностью перешли на Хабаровск даже при наличии регионалов и тут, и там, отгрузка из хабары предпочтительней.
https://sakhalin.info/news/213928/
тут расказывают сказки о том что де некая госшарага начнет спасать всех нас.
только один вопрос- флот и сейчас есть перевезет все что угодно- порт что ли новый появится из ниоткуда? единсвеная проблема это работа порта , но никак не флот
Предприниматель конечно же не готов,но полуторамесячное простаивание груза во Владике заставляет это делать,по моему мнению лучше уж через паромку получить свой груз,чем вообще никак
потери на логистике приведут к росту цен. готов ли покупатель войти в положение и тратить больше денег. покрывая затраты некоего ипэшки?
А отсутствие товара к росту цен точно не приведет?
есть предел покупательской способности
все упрется в него
Я ещё помню, что умные люди забирали груз в Холмском порту и везли в Южный на машинах. Потому, что цена перевозки по ЖД от Холмска до южного превышала цену от Москвы до Холмска включая паром.
Не чего не поменялось, так и сейчас происходит.
литовченко раньше возил и сейчас основной обьем грузов и именно они всегда ставили раком при получении- необходимость ехать в южный получать сборку из вагона.
когда перешли на контейнеры стало удобно- выгрузка в южном. сейчас даже склад есть где груз хранится может
Видимо я не застал уже тот период, но при получении просили забрать в течении 2-3 дней, чтобы склад не забивался.
Не умаляя "достоинств" паромной переправы, однако замечу что во Владивостоке грузы задерживаются не только на Сахалин, но и на Магадан, Камчатку, Чукотку и далее. На севере продукты уже заканчиваются.
ради заработка ржд москали готовы заморить голодом провинциалов и аборигенов
вместо круга через суэцкий канал китай развернул поток груза в европу через нашу рашу. ради этого был запущен тот самый тонель на баме про который нам впаривали что это нам де благо.
ранее без этого по одной колее неспешно все поспевали. с приходом вала контейнерного из кнр захлебываются от баблишкав москве
да вот беда- порты дальнего востока не расчитаны на такой обьем перевалки груза. и ради получения сверхдоходов и не попасть под неустойку каботаж тормозится.
всю жизнь после петра на руси перед любой иностранщиной шапки ломали и колени гнули
нынешние времена не исключение. текущие события тому свидетельство
Китаесы-же давно уже анонсировали свой новый "шелковый путь" в Европу через Казахстан.
https://e-cis.info/news/568/93738/
как ни крути ,а казахская ветка все равно срощена с расийскай
и отношения к колапсу в портах не имеет у них там 50% рост обьема транзита.
Это критично для тех кто возит постоянно и большие объемы.
Так правильно, у нас уже почти каждый второй «предприниматель». Одно и тоже продают, каждый думает там купил, тут продам в два раза дороже, дело не хлопотное ведь. А вообще, будет сильно дорого, сам себе закажу из интернета.
Костя правильно говорит про РРЦ. Если ты еще и официал, то могут "погладить" по голове за демпинг или барыжничество, особенно если это крупные дистры.
в 2 раза наверное уже еденицы накручивают и то лишь на мелочах.
почти все продается по ррц. это как правило наценка от опта 25-40% в зависимости от группы товарной
12 1166
2
1
11 1365
0 48
Люди будьте бдительны. Пишут с номера 89688346518 о покупке товара, правда так и не уточняет какого именно, но предлагает оформить все через яндексдоставку- хотя у нас маленький город и увы это не леквидно. Уточняла что его интересует так и не получила ответ.моей маме тотже номер писал,также уточнял о наличии и о чудо стало понятно что именно его интересует . Она ему ответила, что к чему такие сложности, когда все указано в объявление и есть доставка и я сейчас в этом городе. А в ответ тишина. Как… (читать далее)
7 589
9 352