Госдума РФ приняла "закон о фейках". Ответственность за нарушения.

Новости Сахалина

События на Сахалине и Курилах
Тема № 1875814
239 9285
2
39
Обсуждение новости:
Из-за проблем с грузами в ДФО могут создать государственную судоходную компанию
https://sakhalin.info/news/213928/
239 9285
2
39
Лучшие ответы
Давно пора. Ради этого ого всё и затевали
Если только суда будут летать по воздуху
Может порты покрасить в хохлому? Эффект даже бОльший будет.
Под гжель эффектней будет
Если это возрождение пароходства , то надо просто вернуть у воров отнятое и делов то
Не посадив виновных создают ещё одну кормушку денег много
Из-за проблем с грузами в ДФО могут создать государственную судоходную компанию
И распилить кучу бабла .
Про способы решения проблемы транспортной доступности сахалинцы наслышаны .
Полярис на слуху - гениальное решение местных эффективных .
Можно и про Ил 62 вспомнить .
"Рога и копыта".
И назвать её Поларис....
а зачем (кроме распила) создавать судоходную компанию, если суда и без того стоят в очереди на обработку?)
так у чуваков из ер - распил - всему голова .
А потом -
все сделано правильно , бабки потрачены в полном объеме , получилось не то , что нужно - никто не виноват .
Все правильно. У бизнеса свой интерес и своя судоходная компания не лишней будет а даже необходимой. Доп рабочие места к тому. Вопрос лишь в управлении. Практика бюджета назначения на ключевые должности не компетентных суетливых родственников, друзей, их детей и пр. может отнюдь не способствует рентабельности .
Суда не обрабатываются и те, что есть. Порт не справляется, это ещё одной судоходной компанией, ни как не решится.
И создавать её будут также, как объединённого дальневосточного авиаперевозчика?
А мост не нужен уже? забыли?
Всё под контролем. И про космопорт, и про телепортатор помнят.
До следующих выборов.
Не нужно было в 90-е годы прихватизировать государственные судоходные компании Дальнего Востока (Дальневосточное пароходство, Сахалинское пароходство, Камчатское пароходство, Приморское пароходство), грабительски растаскивать по частным "нычкам" их суда, продавать, переводить под "удобные флаги", в оффшоры и прочее...
В советские времена даже существовало некое разделение труда между вышеназванными пароходствами по доставке грузов по определённым направлениям (так называемый "северный завоз"): например, СахМП специализировалось на завозе грузов в Магадан, само собой, обеспечение Сахалина, паромная переправа...
Ну да, вам путинятам виднее
Чудо на горе! Откуда столь невообразимо "мудрый" вывод?!
Путин - среди той горстки псевдоэлиты, который является выгодоприобретателем БЫВШЕГО ДОСТОЯНИЯ ВСЕГО НАРОДА...
глава Минтранса высказал идею создать специальную государственную судоходную компанию, которая бы выполняла часть поставок социально значимых грузов.
То есть, социально значимые грузы -продовольствие и медикаменты, а грузы обычного бизнеса пусть на старом флоте, если китайцы позволят.
Не могут, а надо, как и госавиакомпанию, государственые заводы по переработки нефти, газа, госэнергетику. Все как конкурент беспределу везде часного монопольного бизнеса.
Кому-то видимо из дружков или сынку дружка понадобилась ещё одна монополия в сфере перевозок на дальнем востоке. Конкретно на Сахалин и Камчатку. Придумали повод, мурыжат народ, нервируют, и бах, сразу типа новая судоходная компания понадобилась, сразу же приказ создать, тут же, под видом государственной. Ну ну😂🤣
Сначало делают проблему, потом говорят , что все хренова, ииии ,бах новая контора подконтрольная "своих" людей. ПРОТИВНО
про мост уже вспоминали, не?
Целую компанию?
А разве проблема с компанией, а не с портом?
Когда правительство захватили баклажаны-инопланетяне... нет, нет, пожалуй, кабачковая икра
Сначала вернуть государственное управление портам и в первую очередь Холмскому.
какое же гнилье в управе. уголь китайцам, суда китайцам. на свое население плевать с высокой колокольни
И с международных рейсов первыми через погранконтроль пускт иностранцев, а не своих. Такого нигде в мире нет.
Главное чтобы из за проблем с доставкой грузов, "предприимчивые" коммерсанты не взвинтили цены на все, пользуясь ситуацией. Ведь после нового года ещё раз, к гадалке не ходи
Какой идиотизм. Суда стоят в очереди и их не грузят-разгружают. Дело же в портовых мощностях, которых не хватает.
При чем здесь портовые мощности, дело в управленцах которые сидят и ни чёрта не делают. В том же Корсаковском порту и нихрена не вкладывают деньги в ремонт тех же кранов и причалов, хотя по факту там уже чинить не чего. Только подумать там уже причалы дырявые и один кран работает на весь порт.
Нет, проблема в управленцах и министерствах, которых у нас вечно не хватает. А поскольку путину уже отчитались, что во Владике с портовой инфраструктурой фсё просто отлично, то на эту скользкую дорожку уже никто не встанет
Отдайте перевозки китайцам. Объёмы перевозки китайцев нереальные. китайцы у нас перевозят быстрее и дешевле в разы. Многие магазы ушли на Алик. Многие тарятся уже на тимолле, тот же товар тока дешевле.
может все тогда китайцам отдать? тогда и вы тоже для чего здесь нужны свои "ценные" указания уже китайцам раздавать?
Так вы эти вопросы своему пересиденту бункерному и задайте на прямой линии.
Опомнились уже все китайское. Что из российского производства осталось. Даже где написано,что Раша в итоге либо в Китае собрано,либо запчасти Китай.
Да ладно, белорусское давно в Китае делают. Пишут, тока Беларусия.
самая неэффективная форма управления в бизнесе это государственная, даже в правовом государстве.
а у нас это деньги на ветер.
самая неэффективная форма управления, это тащить миллиарды из казны государства, выдавая это за рыночные отношения. Во всех нормальных странах и Государствах, всё от чего богатеет и может богатеть Государство находится под его крышей и только у нас в руках жуликов, называющих себя бизнесменами, и высокопоставленных ворюг с их приспешниками.
Какие рыночные отношения?
Монополизм и рейдерство разве это рынок?
да не будет государственного. будет минус, и продажа акций. все. продажа за бесценок.
схема отработана
(Добавлено через 58 секунд)
подозреваю что и тупицы в правительстве сидят только лишь поэтому. что бы плюса небыло
да, 90-е уже кажутся раем.
в сравнении с сегодняшним днем.
завтрашний день сулит еще больший ад.
Я по натуре пессимист, но этот лютый треш даже для меня нежданчик
премиальные, какое удобное слово. Премиальным должен быть собственный груз, для собственного населения и бизнеса.
как это называется? лим озвучил капитализм... ну у того в голове понятно что
какбэ сформулировать, на чем они жалом водят. по сути, тут есть виновные, есть пострадавшие. как это делается везде? да наказывается!
че делает путин, да ничего
извращенная экономика путина в действии
не хватает судов? ищите фракты, порты, методы решения... нашли, госкомпанию создать. сам понял че сморозил?
а если вообще по простому, новый, еще один метод коррупции. первые зачатки, это у нас грины. второй, аэропорт. третьим, будет вот это.
на наши деньги (уже не говорю бюджетные, так как взор пал и на них) на наши деньги, собираемые с налогов, и прочего, построят порт, который передадут в частные руки. вот и все
это не политика, это не экономика, это тупо грабеж страны! людей! кучкой приближенных у путину. у путина нет активов? да у него весь бюджет в кармане
вот так.
во что это выльется в ближайшее будущее, думайте комерсы. но вам приходит хана
че там говорят? у всех в РФ возможности? забудьте!
Создадим государственную компанию =} не хватит портовых мощностей =} построим новый порт и...
Отдадим всё это в управление частнику. Который посчитает, что импорт и возить и обрабатывать выгоднее.
И снова создадим государственную судоходную...
Дайте нам две недели, мы просто определимся, какое решение мы предложим
тугодумы
Да да. Государственную. С некомпетентным, но суетливым руководителем,штатом родственников, знакомых и их детьми...
Как следствие "эффективности" - убыточность и постоянные вливание из бюджета. А цены...Будут те же, а может и больше чем у более-менее работающих частных компаний. На выхлопе потраченные бюджетные деньги и пшик.
Ничего не понимаю. Зачем дополнительные суда, если те что есть стоят на рейде Корсакова в очереди на обработку?
А тем временем Холмский Морской Торговый порт стоит пустой и никто не чешется.
С холмском все "очень не просто", по этому с ними не связываются.
а Холмск что другое государство?
Судя по всему - другое.
Не верю!
Наконец то Поларис пристроят.
Разве в портах ночью не работают?
Холмский порт справлялся с этой задачей пока паромы азиатам не вжарили и не привели порт в средневековое состояние
Паромы все, за исключением последних трёх, списали "на гвозди" по возрасту и выслуге лет...
Я не совок, но вспомнилось, Сталина на вас нет с..ки
Мост стройте и по БАМу возите
Наш мост от договоренностей с япами зависит на прямую. Это транзитный мост будет.
Братцы, чтож это загосударство и чтож это за люди ?во время войны наверно в приоритете будет подвозка боеприпасов врагу ,по тому что тот платит зелёными и много,у нас что нет ни государства ,ни правительства,МЫ ИХ зачем выбираем???
Да, никто их не выбирает. Если посмотреть на выборы, какая там явка за последние 10 лет? Не больше 50% от численности населения в регионе.
т.е. сказать китаю подождать мы не можем.
свои будут ждать и что то создавать. свои граждане опять на периферии интересов...
браво! занавес!
еще у кого то, какие то вопросы, кому то требуются комментарии?
хотя может, это северный морской путь по путински.
путинская россия. 21 век...
А что от этого изменится? Порт Владивостока начнет активнее пропускать контейнера??? Сомневаюсь! Проблема то в том, что пригнали все КТК во Влад, а не в количестве судоходных компаний. Сделайте как было раньше. Пусть контейнера идут через несколько портов , разгрузить Владивосток. До ноября 3020 года переход из Китая во Влад был 7-10 дней, 3 дня таможня и сразу вставал на ЖД ( на запад). Сейчас пусть в море 2 месяца с ожиданием очереди, и ожидание очереди на Эл примерно месяц.
(Добавлено через 34 секунды)
2020года*
Переход из Циндао или Даляня во Владивосток 3 суток, с юга Китая поболее...
Привет! Ты что в логистику влезла?
Так я всегда с ней напрямую связана. Знаешь, когда контейнера задерживаются на 4 месяца, мне же нужно клиентам объяснять ситуацию. Для многих мировой коллапс это что то далекое, а вот что клиент не получает именно свой товар - это трагедия.
Конечно, трагедия... вот думаю, что надо магазин нагнуть за задержку поставки
Да они вам предоставят официальное письмо от транспортной компании и спишут на форс мажор.
Уже думали об этом. А мы с них даты заказа, а то они все говорят - 90 дней, из которых месяц-полтора набирают заказы покупателей и формируют свой, потом еще поставщик может задержку сделать, а ТК что, ТК ничего
Ну вам виднее)) а в целом , с логистикой жесть. Я сейчас клиентам говорю, чтобы минимальный срок закладывали месяцев 6-7, раньше в 3,5 месяца укладывались, включая производство товара
Что делаете? Мне во Владике придется кое-какую мебель на заказ делать.
Мы с Китая возим строительный крепеж.
По мебели - вчера только установила детскую на заказ. Круто сделали)
Кому заказывали?
До было так)) в инсте нашла примерный макет как мне был нужен,позвонила к ним. Сказали, что цена детской на ширину до 3 м - 120 тыс под ключ. Потом нашла также в инсте этого мастера - описала, нарисовала. Под плюс 4м детская обошлась 65 тыс.методом тыка в общем. Сейчас он мне будет делать кухню. И через месяц скорее ещё шкаф купе)
Киньте ссылочку, плиз.
Я вживую видела только у этих https://ltvl.ru/ и мне понравились некоторые вещи очень-очень.
Лестех классная компания, и мебель у них хорошая. А еще мне очень понравился салон Венеция, именно отношением к работе, пунктуальностью и точностью ко всему
Работы Венеции только на сайте видела, а Лестех трогала... дерево прямо живое
[ссылка удалена в соответствии с ч. 2 ст. 13.15 КоАП РФ] у него делала
Спасибо! Поизучаю
А при чем тут дополнительные суда для перевозки, если и существующие не грузят во Владике? Приоритет то китайцам отдали
ну.. немогут же они прямо в лицо вам~нам сказать что ,, Дорогие Россияне пошливы все со своими деревянными на....
нам китай~бакс ближе по хрусту ,, )
правление одним человеком всего в стране это беда !)
Руководитель Минтранса Виталий Савельев, это рафинированный топ-менеджер, который, насколько я понимаю, заинтересован только "Аэрофлотом", в котором давно укоренился. За этим он следит пристально. Остальное его не очень интересует. Кроме того, беда в том, что все государственные компании моментально обрастают коммерческими дочерними компаниями, которые "в режиме насоса" откачивают бюджетные средства. И, в отношении них уже начинает действовать принцип "мы не имеем права вмешиваться в дела бизнеса!" Всё, круг замкнулся!
судя по Аэрофлоту, ДВ Савельеву ваще обуза
Рано Полярис на гвозди пошёл 🤓
Збс, особо вэажные контейнера, которых 150 вопрос будут решать 2 недели, а остальные перетопчутся?!
Угу. Кремлёвский цех производства лапши работает на износ
Кому нужны 800 тысяч человек в 4 огромных регионах, если в одном районе Москвы живёт больше?
"- Как думаете, Владимир Владимирович, они сами разъедутся оттуда или ещё немного поднажать?"
точнее не скажешь.
да плюс ко всему еще и людишки скандальные на дальнем востоке! то в Хабаре митингуют, то во Владике! то на Сахалине недовольны , что деньги забрали и баклажана прислали
Покуда зарубежный фрахт будет в разы выгоднее местного, частник (и не только) будет класть на местный и возить зарубежный, ибо при капитализме по-иному нельзя. Ничего лично, это бизнес.
Вот как кратко и понятно можно охарактеризовать эту проблему и ее причины.
Нашелся ушлый человечек, продавил через правительство логистическую схемку быстрой перевозки грузов из Китая на запад через Владивосток... китайцы естественно согласились, скорость-то в разы больше чем через индийский океан тащить... и где-то тут интересы жителей ДВ оказались не пришей звезде рукав... объемы не те, деньги не те, зачем они нужны... поэтому отрезать кусок от жирного бизнеса ради нас они не будут, скорее скажут - ну потерпите, щас мы для вас замутим схемку... граждане, которые не в приоритете...
что за чел ушлый.фамелия его как?
... нифига - наши уже давно пытались влезть по крупному в транзит между востоком и западом... с весьма посредственным результатом: поток был сравнительно невелик, а грузы шли преимущественно для России. В Европу китайцам было дешевле и более предсказуемо отправить несрочный товар пароходом, а срочный - паровозом или машиной через Забайкалье транзитом но в этом году морские перевозки из Европы в Азию и обратно с весны подорожали раза в два минимум (есть мнение, что после перекрытия канала севшим на мель корытом), китайцы хором ломанулись через Владик отправлять и прочие порты на юге Приморья, забив их наглухо. Соответственно, фрахт на этом плече тоже резко вырос в цене и все владельцы всех ржавых посудин округи поспешили туда приподнять бабла
А зачем китайцам забивать порты Приморья, если у них прямые жд переходы есть в Забайкальске, Гродеково и Краскино ?
... пропускная способность существующих наземных переходов весьма ограничена, ну и китайские власти при каждом чихе в диаметре 10 км от перехода закрывают последний на карантин до выяснения
Самое главное, этот товарищ обращался к В.В. исключительно как "глубокоуважаемый") так смешно это подхалимство выглядело
Да не нужен нам мост с материком!
Кто-то там, где-то там притупил поставки, организовал дефицит товаров и на тебе искусственной рост цен. Перекупы-Продавалы рады, перевозчики рады, т.к. на перевозки тоже можно поднять цены, платить за это будет население с удовольствием, лишь бы не было моста. Он и экономически не целесообразен, т.к. тогда грузопоток с Японии пойдет через Сахалин, развивая этот "забытый" остров, а это не выгодно приморью. .... Мост - это же инфраструктура, а в какой разумной стране развитие инфраструктуры региона - есть развитие региона? По секрету, в любой разумной стране так.
Бла-бла-бла! как обычно у Путина ! интересно как определять будут социально значимые?
Загрузить ещё
0 290
28 6610
17
37 5594
11
10 1373
15 2140
1