Госдума РФ приняла "закон о фейках". Ответственность за нарушения.

Новости Сахалина

События на Сахалине и Курилах
Тема № 1875774
153 9572
49
Обсуждение новости:
Недостатки доставки: грузы на Сахалин стоят, бизнесу советуют вспомнить о паромной переправе
https://sakhalin.info/news/213907/
153 9572
49
Лучшие ответы
А паромная переправа на радостях еще поднимет и так космические цены
А чё там с нашими паромами???
А чё там с ледоколами атамнами на тыщумильонов килават???
Может попросим батуты у Рагозина ???
Теперь создадут гос компанию по перевозкам, потом приватизируют и распилят
А что там с северным завозом?
Сейчас на этой суете кто то заработает лЯРдЫ бабла ,продавцам придётся поднимать цена чтоб отбить затраченные деньги! И в конечном итоге всё это хапнет простой работяга,когда придёт в магазин 😑 Новый! новый! Новый год
///
Дороги в стране...
Как машины в стране.
Как и зарплаты, футбол, ЖКХ и, конечно, кино -
Га,/в/,но!
///
Эта "шутка" "СОЮЗА" будет актуальна ещё лет 100 ВСЁ КАК ВСЕГДА!!!!
Они не задаются вопросом почему бизнес выбирает Владивосток, а не Ванино.
Там вова уже пыжится, опять озабоченность выразил)
и..спросил губернатор , А... напомнините мне для чего мы сдесь сегодня собрались ? Спасибо 😂
Как так? Ведь Путания великая морская держава!
А вам не кажется что, если порты так работают или краны ломаются, это кому -то просто выгодно...
Сообщение удалено
Эта ерунда длится уже около года, как снежный ком... С ноября 2020года была проблема с порожними контейнерами, на фоне этого вырос морской фрахт. Потом что то там с суэцким каналом и как следствие, все контейнера погнали через Владивосток. А порт Владивостока не способен принять такой поток. Работаю с Китаем , возим контейнера. Такой простите опы не было никогда как за крайний год. Контейнера с Китая идут через Корею, ждут там своей очереди. Потом стоят неделями на рейде во владе. В общем, в ближайшем будущем просвета не видать. От этого печально.
жЕпа только начинается. Судя по всему идёт принудительная остановка промышленности по всему миру. Это же искусственный коллапс. "Великая перезагрузка" начинается
Ali-express победил.
китайцы - молодцы ,
наши деятели как всегда только демагогию разводят - работать не-хо-тят
И не умеют. Только языками чесать. Сейчас к Новому году цены в два раза скаканут. Во всем мире скидки, а у нас все через ###у.
Помним ,плату за проезд ,где после обвинили перевозчика ,который не хотел платить за проезд без чека Кстати чем там дело закончилось ?
А я советую ПСО вспомнить о бывшем губернаторе, который не решает общую проблему.
Я ПРОШУ ВЛАСТЕЙ НАШЕЙ ОБЛАСТИ НАВЕСТИ ПОРЯДОК В КОРСАКОВСКОМ ПОРТУ !!!
Да , глобальные проблемы во Владивостоке!! Так везде вещают! Это проблема номер 1!!!
Но ПРОБЛЕМА НОМЕР 2- ЭТО НАШ КОРСАКОВКИЙ ПОРТ!!!
ВСЕГО 2 ПРИЧАЛА НА ВЫГРУЗКУ КОНТЕЙНЕРОВОЗ! Всего ДВА ! Суда приходят и стоят пачками на рейде в очереди в среднем 3-5 дней, только в очереди !
Потом 5-6 дней стоят под выгрузкой у причала!! Во Владивостоке же этот же пароход грузится за 2 дня !
Работать в ночь они не хотят (хотя все порты , всех регионов , работают круглосуточно, кроме Корсакова)!!!
ПАРОХОД С МОИМ ГРУЗОМ ПРОСТОЯЛ ВО ВЛАДИВОСТОКЕ 3 недели , наконец-то пришёл в Корсаков ещё 6 ноября и стоит в очереди , а сегодня уже 10 ноября (5 дней стоит)!! Потом у них сломается кран (он у них через день ломается ), потом будет очередная непогода , то волна , то свет отключат , то кран забирают на какой-то цемент !
Что по итогу ! ЕСЛИ БЫ НАШ ПОРТ РАБОТАЛ В ПОЛНУЮ СИЛУ , ТО СРОКИ ДОСТАВКИ БЫЛИ БЫ ГОРАЗДО МЕНЬШЕ!
Потому что чем быстрей обрабатывается судно в Корсакове, тем быстрей оно возвращается во Владивосток и грузится «скопившимися» контейнерами и везёт их на Сахалин !
Сообщение скрыто пользователями,
Вообще то разговор о социально значимых грузах.
Уважаемый ! Если Парикмахерские для Вас являются стратегическим объектом жизнеобеспечения области , то тут не смеяться надо вам , а плакать !
Во-первых, я женщина. Т.е. уважаемАЯ. Во-вторых, зачем было продавать "стратегический объект" в частные руки? В-третьих - как вы себе представляете воздействие со стороны губернатора и правительства области на ЧАСТНЫЙ порт? Собственник хоть картошку может там выращивать - это его собственность. Он делает, как ему выгодней. Будет ему экономически выгодно оаботать в одну смену - будет работать так. Будет выгодно в три смены и без выходных - будет так. А вы хоть в спортлото пишите. Не верите - спросите в Холмском порту
краны у них старые постоянно ломаются или падают, последний 1маЯ упал.
работает только северный район, краны очень старые и допотопные и их мало, раньше было на каждом причале по 3 штуки а это около 30 кранов вообщем.
а сейчас если штук 7 живых осталось это хорошо и то вечно ломаются ремонт и тд и тп. новые не покупают давно, просто старые изношенные дрова ремонтируют тем и работают.
порт разворовали-растащили - от порта остались рожки да ножки.
что 1 мая упало?
С месяц назад нам ТК подняла тариф на 15000 руб , якобы какая-то топливная надбавка ! На вопрос , что за повышение , сослались на длительный простой судов на рейде в прибрежных водах Корсакова , в ожидании своей очереди к причалу ! То есть у порта проблемы с крановым оборудованием , с кадрами и.т.д ! А платим за это мы!
Отличное решение !
Какая ТК?
У меня груз в течении недели с Владика до Южного прибыл.
Какая, говорить не буду.
Весь порт частный, каких властей Вы просите? Нынешняя власть решить не может абсолютно ничего, пример холмский порт, пока мужик там не перекрыл въезд.
нету порта.
есть только пристань с подъёмным механизмом.
вот и весь порт
Вот интересно, где корсаковский порт возьмёт трудовые ресурсы для осуществления круглосуточной обработки судов. Людей поувольняли, работать и так некому.
а кто пойдет работать в порт за 40, 000рэ.? дураков немного
А может просто урезать зарплаты начальству, которое по сути ничего не производит, и добавить денег настоящим работникам?
Это произошло из-за увеличения экспортно-импортного потока грузов, уменьшения количества пунктов пропуска для этих целей
Порт Владивосток "встал". Китайцы, которых наши правители много лет усердно зазывали воспользоваться сухопутным путем доставки их экспортных грузов в Европу через российский Дальний Восток и далее по Транссибу, пожалуй, уже сами прокляли все на свете, когда решились последовать этому призыву!
Нет, через Суэтский канал таскали все в Европу, а там прайс за проход растет как цены в наших магазинах.
Все правильно - цены на морские перевозки из Китая в Европу выросли, китайцы решили услышать призывы Путина и его окружения воспользоваться услугами морского порта Владивосток и услугами "железных людей" из доблестной РЖД для транспортировки китайских грузов в Европу, но вдруг что-то пошло не так...
Знаешь, что меня убивает в этой истории? Власть
Бывший губернатор Сахалина глава приморья. Плять... В моем сознании такие вопросы вообще должны были одним звонком
Лимаренко-Кожемяко-Трутнев в Вотсапе.
Не очень понял твою мысль. А что могут в данной ситуации сделать те деятели, которых ты перечислил?
Опять не очень тебя понял - как КОН мог "подмять" ВМТП, если ни он сам, ни администрация Приморья не является акционером порта? Речь идёт о конфликте акционеров, смене генерального директора и о возможном вхождении в состав акционеров Росатома. КОН лишь от имени администрации края подписал некое соглашение об урегулировании акционерного конфликта и о необходимости сохранения прав рядовых работников порта при смене генерального директора. То есть, КОН никакого отношения к акционерам порта не имеет, портом он не командует, ничего там не решает и никак не может влиять на деятельность порта и на тот коллапс из-за наплыва грузов, который там сейчас происходит. КОН в подобной ситуации может лишь важно надувать щеки, как и Лимаренко!
Он там серый кардинал.
Какой нафиг кардинал? Он в порту ничего не решает и не может решать. Он в этой ситуации вообще никто. Ситуацию уже вынужден взять под контроль Путин. Но и он ничего не решит. Вариантов два:
1. Китайцы перенаправляют поток своих грузов в Европу другим путем;
2. ВМТП объявляет временный запрет на приём грузов до нормализации ситуации.
1. Китайцы перенаправляют поток своих грузов в Европу другим путем;
Ну да, ну да. ШОС специально создавался, чтобы КНР свои грузы через РФ отправлял и тем самым пополнял тощающий бюджет. Никто Китаю даже не озвучит то, что ты написал.
Китай и без меня в курсе, что его затея направить огромный поток контейнерных грузов в порт Владивосток и далее по Транссибу в Европу привела к транспортному коллапсу в порту и к длительным простоям как морских судов, так и самих контейнеров. Поэтому не исключаю, что в такой ситуации китайцы примут решение снизить поток своих грузов в Европу через Владивосток, перенаправить его другим путем и тем самым разрулить коллапс, сложившийся во Владивостокском морском торговом порту. Это один из 2-х вариантов расшить этот коллапс. Что тут тебе непонятного?
Вариант 3
Кон просит у Путина денег и увеличивают пропускную способность порта. Все бабло с порта Корсаков вваливают во Влад. Лимаренко уезжает на новых паромах из Холмска, у нас новые выборы.
Ещё раз - КОН вообще никто в этой проблеме. А принимать решения и увеличивать пропускную способность и портовые мощности, т.е. причальные сооружения, молы, пирсы, гидротехнические сооружения, подходные каналы, подводные сооружения, радиолокационные сооружения, подъездные пути и т. д., которые в соответствии с "Законом о портах" находятся в федеральной государственной собственности, может лишь собственник, т. е. Российская Федерация в лице федеральных органов власти. Во первых, работы по увеличению мощности того или иного порта займут несколько лет, во вторых, министр транспорта РФ Савельев на вчерашнем совещании у президента Путина по ситуации в портах Приморья, не моргнув глазом, заявил, что:
Все работает, мощностей портов хватает», - отрапортовал президенту Савельев.
При чем тут КОН, который вообще ни каким боком не относится ни к самому порту, который является федеральным государственным объектом, ни к его оператору, коим является АО "ВМТП"? Ты так и не смог ответить на этот вопрос, кроме странных голословных заявлений типа "Кон подмял порт под свою суету", "Он там серый кардинал"! Детский сад, ей богу!
Подобная ситуация и с Магаданом. На Чукотку сейчас грузы ледоколами завозят в Певек. Это не проблема федеральной власти. А местные это вообще....
и с Магаданом, и с Петропавловском-Камчатским, и с Чукоткой.Ледоколы отказались сопровождать грузы, идущие в рамках убыточного Северного завоза. И это стратегическая проблема именно федеральной власти.
Хотел как раз и отметить, что это проблема именно федералов. Спасибо, поправили.
Посмотрите налево, посмотрите направо и идите лесом не мешайте сказки сочинять и лапшу на уХи народишку вешать пока уХи у него еще не отвалились. Все ясно, спасибо идите.
Руководство ХМТП предвкушает грядущие поборы за проезд по территории
Это они ещё не додумались выкупить в Холмске гостиницу и всех прибывших сажать на платный карантин.
Не надо им подсказывать
Запасайтесь люди чем можете, грядет дефицит и удорожание. На островах проходимцы от власти, временщики
Господи, ПСО-ки из-за ущербности не могут жрачку завести на остров, а Лим рапортует Дедушке, что на Сахе будет "низкоуглеродная экономика и водородный кластер"!!! Всевышний, дай ума этим, "пришельцам", на нашем острове!
Просто нужно дождаться зимы и когда установится лёд, по дороге жизни, узкой части татарского пролива, перевозить грузы. Главное чтобы ф̶а̶ш̶и̶с̶т̶ы̶ надзорные органы не б̶о̶м̶б̶и̶л̶и̶ выследили ..
Доставку грузов по "зимнику" сорвала тёплая погода. О времена...
Как во второй мировой блокаде Ленинграда😅
"Спиченко напомнил, почему сложилась такая ситуация. Это произошло из-за увеличения экспортно-импортного потока грузов, уменьшения количества пунктов пропуска для этих целей, нехватки в пиковый период дополнительных судов для привлечения на линию, несвоевременных усилий портов по разгрузке...."
Статья 8 Конституции РФ:
"1. В Российской Федерации гарантируются единство экономического пространства, свободное перемещение товаров, услуг и финансовых средств, поддержка конкуренции, свобода экономической деятельности."
Видимо эта статья Конституции, как и многие другие - сегодня пустой звук?!
Получается, что граждане РФ, проживающие на Сахалине остаются на задворках цивилизации?
Видимо нам важнее кормить экономику Китая? (https://www.gazeta.ru/business/2021/10/21/14118193.shtml)
Куда сегодня уходят так необходимые многим регионам нашей многострадальной страны цемент, арматура и стройматериалы? Не подскажите?
 "А что нужно… что нужно подписать? Егор, что надо подписать? Подписать что нужно? Я не понял"...
На паром с той стороны недельные очереди.
Псо с губером гнать надо
Кто же его погонит
Он же входит в топ среди губернаторов ДФО.
Добытчик. Хорошо в общак засылает.
Грузополучателям, которые ждут свой товар на Сахалине, Спиченко рекомендует не забывать, что есть еще паромная переправа Ванино — Холмск. Загрузка там сейчас — около 50 вагонов, которые стоят в ожидании отправки, и 29 автомобилей. Это примерно половина от емкости, которую может перевозить паром.
То есть один паром может перевезти 100 вагонов и 58 автомобилей?
(Добавлено через 2 минуты)
— Помогать будем любому, кто обратился, — пообещал глава региона.
Будут забалтывать каждого до потери интереса к баклажановому бубнежу?
Вот к чему приводит бездарность всего нашего правительства, про мечты о водородных прорывах мы на первом месте, по отчётам у нас все классно, а на деле, бардак уже зашкаливает.
"Спиченко напомнил, почему сложилась такая ситуация. Это произошло из-за увеличения экспортно-импортного потока грузов, уменьшения количества пунктов пропуска для этих целей, нехватки в пиковый период дополнительных судов для привлечения на линию, несвоевременных усилий портов по разгрузке, а также из-за отсутствия скоординированных действий. Министр сообщил, что нет единого окна для обмена информацией между логистическими транспортными компаниями, портами и судоходными компаниями. Информация в морской отрасли разрознена. Подпортил картину и ковид, из-за него добавились грузы медицинского назначения, которых ранее не было"; Правительство РФ и Владимир Путин держат на контроле проблему с доставкой грузов на Дальний Восток. Об этом накануне сообщил пресс-секретарь президента Дмитрий Песков. "Действительно, на Дальнем Востоке порты перегружены, инфраструктура еле-еле справляется с кратно возросшим грузопотоком, прежде всего, импортных грузов"
Это всё из-за транзита контейнеров из Китая в Европу через порты Владивостока! От Суэцкого канала многие компании отказались в пользу порта Владивостока, следовательно увеличился грузопоток, порт со своей задачей не справился, так как не рассчитан на такой грузооборот. Я ещё в 20м году писал, что порты Владивостока не развиты. А эти слова Путина, Спиченко, Пескова, правительства не о чем. "Держат на контроле они" - пустословием занимаются! Пора уже признать, что правительство, президент, и те кто под ними работают не справляются со своей работой на ДВ и в других регионах РФ!
ПСО и губеру не сопли нужно жевать, а конкретно заниматься строительством моста на Сахалин другой альтернативы просто нет. Крутил вначале Холмский порт теперь Владивосток все навариться хотят за счёт Сахалинского жителя.
да, никто не будет этим заниматься, уже 20 лет этот мост только в проекте. Как было каторгой, так и останется.
В Союзе за подобное некоторых уже расстреляли бы.
уж точно в регионе новый глава был бы
Что-то мне подсказывает, что не болтуны из ПСО, а Мозолевский дал более реальную информацию о том, что там просходит:
— Они дают картинку 1604 контейнеров в порту. А за портом — там поля немеряные. Порты не принимают контейнеры, появилась перегрузочная площадка, там могут быть десятки тысяч контейнеров, но они не в статистике. Мы уже в третий раз рассматриваем этот вопрос, и я помню эти "1604 контейнера", постоянно одна и та же цифра. Это как раз полный загруз площадок в порту. А что за портом, никто не говорит. Сколько они не принимают, потому что некуда принимать? Остается только догадываться о реальных масштабах, — поделился Мозолевский с корреспондентом ИА Сах.ком.
в конце июля - в начале августа началась переадресовка грузов из стран АТР, суд. компании ухватились за объемы , тогда надо было создавать рабочую группу, сразу надо было обратится в министерство транспорт РФ, что бы резервировали суда для каботажа, мы островной регион, министерство транспорта и экономики СО, такие вопросы ОБЯЗАНЫ отслеживать, даже если происходит малейшая остановка. А теперь о последствиях:
Область потеряет примерно 5-6 млрд. рублей торгового оборота, если не больше и это только семечки; не будут выполнены или будут условно выполнены (в серую) работы по социально значимым объектам, коммерческие объекты тоже стоят, потери несколько млрд. руб., не завезены комбикорма для сельского хозяйства, семена, зерно. Все это можно посчитать в деньгах. Люди не получили денег, не потратили, не заплатили налогов. Как вывод, зачем нужны такие министры, которые наносят региону ущерб в десятки млрд. рублей и не несут ответственности
Вы забываете про искусственно созданный дефицит который задрал ценник на всё.
Это не искусственный дефицит, это халатность причем заурядная
или я дурачок? дословно"Всего с учетом дополнительного судна для перевозок на Сахалин задействовано восемь судов. Загрузка на каждом — от 250 до 400 TEU.Он рассказал, что на 10 ноября в морских портах Приморского края у всех основных судоходных компаний скопилось 1604 TEU (один TEU эквивалентен полезному объему стандартного контейнера длиной 20 футов)". если 8 судов перевезет 250 контейнеров, это 2000. каждому судну по ходке что ли?
Все так. Только 1600 которые стоят в порту и порт больше не принимает, но они знают только о них поскольку порт дает такую цифру. Там всего мест хранений под 1600 а под портом еще
там поля немеряные. Порты не принимают контейнеры, появилась перегрузочная площадка, там могут быть десятки тысяч контейнеров
Просто статью нужно до конца читать, тогда и вопросов бы не было
Недаром овощное прозвище имеет наш герой..По материалу Сахкома..выходит, что он и есть 🍆
Бредом попахивает в плане причин задержки грузов. Явно основная причина не названа. Или саботаж с целью давления на тарифы, или какие то разборки, а не вот это вот озвученная вода.
Финансовые мировые структуры с целью уменьшения потребления ресурсов планеты затеяли коронавирус (туризм с опцией все включено уничтожается, ресторанный бизнес страдает, авиаперелеты уменьшаются в разы и т.д.), но это еще не все, чтобы люди меньше потребляли надо увеличить цены. Транспортная логистика растет быстрыми темпами. ( в марте из Москвы 20 ф. контейнер стоил 182 т.р. сейчас 212т.р. на 15%). Растет в цене нефть, газ, бензин, стройматериалы. (металл подорожал в 2-2,5 раза). Не за горами взлет цен на продукты питания. В России это есть, но пока щадящими темпами. Все таки энергоресурсами Россия самая богатая страна в мире. Корень зла не в России.
Откуда информация?
Концепция общественной безопасности Пякин Валерий Викторович
https://fct-altai.ru/
Это и есть помощь ПСО?
кто-то не так давно рьяно доказывал , что мост на Сахалин не нужен.. Вот вам и случай предвиделся , при чём не в первый раз , как мы зависимы от паромной переправы, не говоря уже про курильчан..
Мы(Курильчане),от паромной переправы очень мало зависим.Все грузы идут из Владивостока и вовремя.Это я вам как коммерсант говорю.
Вам мост покоя не даёт. Да лет через 20-30 кроме Южного на Сахалине никто жить не будет.
Да. Надо сразу моста Японию.
Текст новость прочти внимательно:
Спиченко рекомендует не забывать, что есть еще паромная переправа Ванино — Холмск. Загрузка там сейчас — около 50 вагонов, которые стоят в ожидании отправки, и 29 автомобилей. Это примерно половина от емкости, которую может перевозить паром.
Паромная переправа Ванино-Холмск недозагружена. Никаких коллапсов на ней не наблюдается. Зачем нужен мост стоимостью под триллион рублей, воздух по нему возить?
Нет, продолжать стабильно переживать такие транспортные коллапсы. Мост поэтому и задумывался в первую очередь как ж/д. Паром, возврат на котором на авто грозит двухнедельным ожиданием в Ванино - н&@# никому не нужен.
Где двухнедельное ожидание? Ещё раз - паромная переправа Ванино-Холмск недозагружена. Ну, а если вдруг кому-то придёт в голову построить этот сумасшедший по затратам мост, то для его загрузки и для того, чтобы он не генерировал сплошные убытки, потребуется грузов раз в 100 больше, чем перевозится через паромную переправу. Откуда, по твоему, они возьмутся?
Где двухнедельное ожидание?
Где? Давно на машине не ездил с материка? Я тебя удивлю - тебе при попытке встать на паром скажут - ждите 10-14 дней.
Ну, а если вдруг кому-то придёт в голову построить этот сумасшедший по затратам мост, то для его загрузки и для того, чтобы он не генерировал сплошные убытки, потребуется грузов раз в 100 больше, чем перевозится через паромную переправу
Ерунда. Мост в Крым, регион убыточный и сидящий на финансировании Мск также неоправдан финансово.
Откуда, по твоему, они возьмутся?
Оттуда, откуда взялись и средства на строительство Крымского моста. Я тебя уверяю 100% - если Путин об этом выскажется (а он уже высказывался и неоднократно, от встречи с президентом Юж.Кореи до последнего ВЭФ) то тебе столько аргументов и источников финансирования найдут - внезапно. Да у тебя и самого мнение редко изменится.
тебе при попытке встать на паром скажут - ждите 10-14 дней.
Я вижу информацию министра транспорта Спиченко:
Загрузка там сейчас — около 50 вагонов, которые стоят в ожидании отправки, и 29 автомобилей
Ты можешь ссылкой подтвердить свои слова о скоплении фур в Ванино и об очереди в 10-14 дней в которой эти фуры и их водители стоят в Ванино?
Мост в Крым, регион убыточный и сидящий на финансировании Мск также неоправдан финансово.
Регион-то может быть хоть трижды дотационным, но там, в отличие от Сахалина, численность постоянного населения 2 млн. человек, плюс 6-8 миллионов туристов в год! Эти миллионы людей и формируют устойчивый и серьёзный грузо- и пассажиропоток через Крымский мост, что и делает этот мост прибыльной и окупаемой затеей. А сколько населения на Сахалине и какой грузо-и пассажиропоток на Сахалин и обратно это население генерирует? Кроме этого, Крымский мост имеет серьёзное экономическое, политическое и военно-стратегическое значение в условиях политической напряжённости с Украиной и Евросоюзом после присоединения Крыма к России и в условиях полной блокады Крыма со стороны Украины.
Откуда, по твоему, они возьмутся?
Оттуда, откуда взялись и средства на строительство Крымского моста.
Что? При чем тут средства? Читай внимательно, речь я веду о грузах, а не о деньгах:
Ну, а если вдруг кому-то придёт в голову построить этот сумасшедший по затратам мост, то для его загрузки и для того, чтобы он не генерировал сплошные убытки, потребуется грузов раз в 100 больше, чем перевозится через паромную переправу
Только наличие мощного грузо- и пассажиропотока способно сделать содержание и эксплуатацию этого моста и новой 600-километровой железной дороги как минимум не убыточным мероприятием и, как максимум, окупаемым в обозримом временном горизонте.
А сумасшедшие деньги на строительство моста на Сахалин это вообще отдельная тема, которые никто в здравом уме не будет вбухивать в заведомо провальное дело, которое будет генерировать лишь сплошные убытки при отсутствии хоть сколь-нибудь значимого грузо- и пассажиропотока доя такого моста!
Не тормози
Я тебе пишу о путешествиях граждан на собственных авто, когда они не могут потом вернуться с материка домой и вынуждены ждать по 2 недели.
Спиченко не огласил расходы на провоз 1 вагона паромом? Нет? А почему?
На остальную ерунду отвечу так. Президент РФ несколько раз сказал, что мост будет.
Ты против Президента? Или считаешь себя умнее его?
Ну дай ссылку насчёт того, что люди по 2 недели сидят со своими личными авто в Ванино и не могут попасть на паром? Где подтверждение твоим столь громким заявлениям?
Президент РФ несколько раз сказал, что мост будет.
Что? Давай ссылки на столь сенсационные и категоричные заявления и на принятое решение президента! Заявлял он неоднократно про мост, но с оговоркой, что для этого нужны экономические обоснования и достаточный грузопоток! Но вот беда, с этим большие проблемы!
Я сам потому что сидел. Сидел в Ванино и ждал постановки, хотя диспетчер уверяла, что с возвращением проблем не будет. Если ты не знаешь такой проблемы, ты просто диванный икцперт из НИИ им. Баца.
(Добавлено через 2 минуты)
По поводу слов нашего Великого кормчего:
""Не знаю, как там дальше нам удастся выстраивать эти коммуникации с японскими островами, но мост на Сахалин, конечно, имеет для нас очень важное значение", – сказал он (В.В.Путин)
https://www.google.com/amp/s/www.m24.ru/amp/news/vlast/07102020/135866
(Добавлено через 4 минуты)
По словам В.Путина, «предстоит работа, стоимость которой сопоставима, а может быть, даже больше, чем стоимость самого моста». «Вот в чем все дело. Но мост на Сахалин, конечно, России нужен, я с Вами согласен», — резюмировал президент.
https://seanews.ru/2020/10/08/ru-most-na-sahalin-rossii-nuzhen/
(Добавлено через 8 минут)
2017й, ВЭФ, диалог с президентом Южной Кореи Мун Чжэ Ин:
Еще одним важным узлом «встраивания» дальневосточного региона в глобальную транспортно-экономическую систему призван стать совмещенный железнодорожно-автомобильный мост на Сахалин, о строительстве которого Владимир Путин также заявил с трибуны ВЭФ. «Предметно изучаем возможность строительства железнодорожного перехода на остров Сахалин. Вместе с развитием Северного морского пути модернизация БАМа и Транссиба, реализация других проектов - все это позволит превратить российский Дальний Восток в один из важнейших логистических узлов мира», - отметил Путин.
https://interaffairs.ru/news/show/18274
(Добавлено через 11 минут)
Заявлял он неоднократно про мост, но с оговоркой, что для этого нужны экономические обоснования и достаточный грузопоток! Но вот беда, с этим большие проблемы!
Похоже, это у тебя проблемы с осознанием слов Путина)
Если строительство моста начнётся - сюда придут ротенберговские компании, уверяю, его построят, хотя потому, что это будет шанс заработать для узкого круга высокопоставленных лиц.
Как ты понимаешь, твои голословные заявления про двухнедельные очереди в Ванино людей на личных авто меня не интересуют! Ссылки где насчёт этого?
Первая твоя ссылка не работает.
но мост на Сахалин, конечно, имеет для нас очень важное значение"
Но мост на Сахалин, конечно, России нужен
«Предметно изучаем возможность строительства железнодорожного перехода на остров Сахалин.
Все эти заявления не соответствуют твоему утверждению:
Президент РФ несколько раз сказал, что мост будет.
Ни в одной из этих статей он не сказал, что мост будет, ты ошибся! Тем более, не существует принятого решения Путина насчёт строительства этого моста.
Он говорит то, о чем я сказал ранее:
Ранее на Восточном экономическом форуме во Владивостоке президент России Владимир Путин вновь поручил проработать проект, просчитать объем перевозок и оценить экономическую целесообразность строительства моста
https://tass.ru/ekonomika/5560245
в ходе Восточного экономического форума президент Владимир Путин поручил подсчитать, достаточно ли будет грузов, чтобы строительство моста было экономически выгодно.
https://amsrus.ru/2018/09/14/m...godno/amp/
после поручения президента оценить грузопоток, чтобы строительство моста было экономически окупаемым, оказалось, что грузов не хватает, а правительство приостановило проработку проекта
https://www.vedomosti.ru/econo...st-sahalin
Похоже, что это у тебя проблемы с осознанием слов Путина. К тому же, за 21 год он уже много чего наговорил о том, что нам нужно, что необходимо,а что имеет важное значение!
Ты сейчас Путина публично "брехлом" обозвал? Ты экстремист?
Специально, для тех ребят, у которых проблемы с осознанием:
Экстреми́зм (от лат. extremus — «крайний, чрезмерный») — приверженность крайним взглядам, методам действий (обычно в политике)[1]. Экстремизму подвержены как отдельные люди, так и организации, преимущественно политические и религиозные. Среди политических экстремистских действий можно отметить провокацию беспорядков[2], террористические акты, ведение партизанской войны.
Мост будут строить для транзита сырья из России за рубеж, а бабки себе родимым и на проживание семей в особняках за рубежом - этот надо понимать....Некоторые, подозреваю, думают, что это о них заботятся. ..Щас, разбежались...Где и в каком виде Правительство Вас видит думаю, сами догадаетесь? Для особо недогадливых дойдёт чуть позже...
(Добавлено через 4 минуты)
А обратно пойдет рыба и морепродукты, которые здесь почему-то есть не хотят!
А сейчас сырьё не вывозят? то есть газовозы не ходят труба закрыта?
Дурь свою не показывайте, её и так видно(
Загрузить ещё
Обсуждение новости:
На пересечении Комсомольской и Емельянова может появиться девятиэтажка
https://sakhalin.info/news/221448/
Обновлено 20:51 20.05: Как уточнили в администрации города, с заявлениями о предоставлении разрешений на условно разрешённый вид использования земельного участка и разрешения на отклонение от предельных параметров разрешённого строительства обратился собственник земли ООО "Имтек".
49 4970
1
72
28 5157
30
5 4122
2 438
2 2401