Новости Сахалина

События на Сахалине и Курилах
Тема № 1874187
25 5557
Обсуждение новости:
Густой туман задержал рейсы в аэропорту Южно-Сахалинска
https://sakhalin.info/news/213415/
25 5557
Возле аэропорта живу, с 6.00 на ногах а тумана что то сегодня не заметил... Может в самом аэропорту конечно и было что то, но в районе Земляничных - чистота.
В 7 утра выезжала в Октябрьском был туман
Ничего удивительного. Всегда так было...
Летела а/к Якутия. Просидели в самолёте два с лишним часа в Хабаровске. При нас приземлилась Сибирь и Россия развёрнутые с Южного. Причём на Флайрадаре видела, что Сибирь честно пыталась приземлиться в Южном, а Россия развернулась прямо над проливом
Продалжайте наблюдения
А нельзя информацию о неблагоприятных метеоусловиях (ветер, видимость, обледенение ВПП и пр) сообщать экипажу заранее, допустим, на подлете к Хабаровску - и время сэкономили бы, и топливо? Не претензия, просто мысль.
Почему же, бывает, что и можно даже сильно заранее. Летела в мае из Новосибирска в Южный, так вылет просто изначально задержали на часа 2, объявив, что на Сахалине ожидаются неблагоприятные метеоусловия. Зато никто не кружил над проливом, по мне - так это лучший вариант, чем лететь, потом слетать посидеть в Хабаровске, потом снова лететь...
Можно, конечно, иметь собственное мнение, но важно мнение только командира. Он принимает решение задержать вылет, вылетать надеясь на изменение погоды, ждать в зоне ожидания или уходить на запасной. Бывает что идет 5 бортов, а садится только один. Или ушёл борт на запасной, а следующий за ним благополучно приземлился. Погода наша меняется стремительно. Да и прогнозы бывает оправдываются, а бывают и нет.
Потому что там, наверху телефона и интернета нет. Диспетчер связывается с экипажем по радиосвязи, дальность охвата которой ограничена.
На то есть ретрансляторы. Радиосвязь есть всегда.
Радиус действия передатчика ограничен, и из Южно-Сахалинска докричаться до самолёта, летящего, скажем, над Хабаровском на высоте 10 тыс. м вряд ли возможно, потому что такой мощный передатчик диспетчерской аэропорта просто не нужен. Другой регион - зона ответственности другого диспетчера, и работает этот диспетчер на своей частоте.
А зачем из Южно-Сахалинска кричать самолёту над Хабаровском? Над Хабаровском самолет держит связь с Хабаровском А информацию о погоде экипаж может получить в любой момент, а там уже на усмотрение экипажа, сядет он в Хабаровске, попытается сесть, надеясь на улучшение погоды, или будет ждать в зоне ожидания. Все решения принимает командир.
А почему вы думаете, что у экипажей не было актуального метеопрогноза?
Да вы - чёртов гений!
Москва-в Хабаровске уже.
А шо там на строительстве нового аэровокзала? шевеление есть какое ?
Нифига толком не шевелятся
Конечно есть, в карманАх некоторых одаренных.
Была же новость лет так 10 назад, что в аэропорту установили оборудование, позволяющее самолетам, выполнять посадку в любых метеорологических условиях.
Нет ни одного аэропорта в мире, где садились бы в любую погоду.
главное брякнуть!
от самого экипажа в первую очередь зависит ,помнится летел с Хабаровска так Сибирь полетела,а Аврора отказалась)))
Садиться можно в любых метеоусловиях, но ведь есть еще пилоты на плечах которых лежит ответственность за жизнь пассажиров.
Такое оборудование ставится явно не в аэропорту.
Да и полностью на оборудование полагаться глупо.
Да во дела
10 2079
23 3284
25 3918
17 3257
10 4940