semion
Тема № 1873802
97 1349
Какая из японок меньше всего и медленней ржавеет? Джипы не рассматриваются.
97 1349
Которая стоит в Токио, в музее авто.
Нет таких. Зимняя соль только прибавляет, кому-то больше, кому-то меньше.
Японки вообще медленно ржавеют
Годам к 50-и они все как молодые
Потом, когда уже внуки подрастут—появляется ржавчина)))
пеши исчо сказашник
Новая
Но старого выпуска.
ГАЗ-21.
Если бы такую новую найти,а то что есть с уже уставшим металлом. В плане комфорта никак не сравнится с современными авто.
Не, не.
я ездил на оригинале,он плывет как надо,а тут еще двиг,и луженая. где то видел салон переделанный,там вообще атас.
у бати была с оленем на борту. луженая. почти весь сахалин объехали на ней. но в основном юга
Прикольно👍
из современного автопрома никакая ,все сделаны из "фольги"
у меня два ведра на даче воляются... одно обычное эмалированное, второе оцинкованное. Эмалированное с толстенными стенками, им гвозди можно забивать - хер погнется. Оцинкованное от легкого пинка ногой мнется. Эмалированное моложе оцинкованного на 5 лет, но коррозия его уже сожрала - дна почти нет. Оцинкованное слегка ржавым налетиком на дне покрылось.
Интересно, как новые авто проходят тест на безопасность водителя?
сминается все в гармошку ,авто просто рассыпается на фрагменты ,не сложно найти в инете дтп с участием новых и старых авто ,результат таких дтп не на стороне новых авто ,я видел новую Аксио ,металл кузова прогибается от несильного нажатия пальцем ,такой фокус со старыми авто не пройдет проверял знаю
Ты правда считаешь, что толщина крыльев и капота решает
т.е. что такое программируемые зоны смятия, поглощение энергии удара для тебя пустой звук?
О да, сильный тест - пальцем
А то, что металл другой марки, поэтому тоньше и легче, поэтому экономичнее, ты не подумал?
Обычно. Удар гасится силовой конструкцией, а не навеской на него.
Старые машины так же тестировали?
Да. И методики сильно не изменились, их только стало больше.
Ясно.А почему у новых авто металл тонкий такой и бамперы на клипсах, в целях безопасности?
То, что ты видишь на улице из пластика, это не бампер, это декоративная деталь, закрывающая бампер. Бампер, а именно стальная поперечная "рельса", закрыта пластиком. И именно бампер с креплениями с програмированными зонами деформации принимает на себя основной удар. Посмотри внимательно краштесты Авторевю, особенно полезно для понимания так называемые страховые тесты, там прям пальцем показывают, что сложилось как нужно или не сложилось.
А то, что рассказывает синтетик, это байки из гаражей времён жигулей и волг с хромированными железками.
Я соглашусь всё таки с синтетиком, на старых авто чувствуешь себя защищённым.
Маркетинговый ход компании жилет: бритвенный станок должен быть тяжёлый, что внушает "крутость", поэтому позволяет продавать продукцию по завышенной в пять раз цене. Разницы в бритье с конкурентами реально никакой.
То же самое и с мобильными телефонами, тоже самое и с автомобилями: чем тяжелее дверь в руке при открытии-закрытии, тем дороже можно продать автомобиль.
Пусть каждый останется при своём мнении.
там и силовая конструкция кузова хлипкая и тоненькая она только для формальности и своей основной по сути функции не выполняет
(Добавлено через 1 минуту)
это не мной придумано я это лично видел ,сплошной пластик который при несильном ударе рассыпается в хлам
давай ты пойдешь своей дорогой а я пойду своей ? ты мне крайне неприятен в общении ,были ситуации на этом форуме
как-то жиденько ты слился
То есть писанулся и тут же слился...
Все ржавеет со временем, если на этом автомобиле лет 10 ездить!
Таких машин нет которые южносахалинская соль не возмет, отьездить зиму в Южно-Сахалинске, равноценно, как искупать машину в море
Которая не купалась.
Бмв
Никакой металл без защиты не выдержит зимних реагентов, так что бесполезно искать идеала, если только зимой не ездить. Выписал пушсало, жду посылку, дёшево и защита обеспечена.
Продается в Южном и это только защита полостей, мовиль не хуже
На раме пушсало минимум три года держится
Наносил антигравий все днище и мовиль в скрытые везде. Надо будет пушсалом тоже обработать на след год, летом когда сухо будет
Почитай что можно добавить к пушсалу в качестве присадки, вариантов много, вплоть до отработки.
Уже прлчитал как, чем, разбовлять, как наносить. Компрессор хороший есть, нанести не проблема.
клей пвх,можно еще раст стоп
в южномникомуненужном сыпят чистую соль. сгниет все. абсолютно.
Вот ты заморочился с названием деревни
Ну к стати да. Последние лет пять семь реально на дорогах соль всю зиму. Лет десять назад все же был снежок и машины дольше жили.
да я в патп видел эти мешки и читал что там. там на территории все ржавеет поблизости даже.
Где кузов оцинкованный.
Новая.
Виста ардео конца прошлого тысячелетия.
JDM, салон внутри больше чем у сурфа, багажник больше чем у сотки. Крепкая ходовка и железо кузова.
больше чем у 100ки?
Видать резиновая Виста
Да у сотки вообще некчемный салон тесный с ростом 195 прям дискомфортно ездить вроде такая машина большая
Вот бредятина то. У меня сотка. Рост мой 203 см, вес 140 кг. В машине мне комфортно офигенно.
багажник нормальный у 100ки. мож со 80 кой путаете, в 100 нормально место еще.
вот в 200ке эргономика похуже, обзор похуже, салон как то так. да и багажник меньше.
багажник нормальный у 100ки
Согласен.
Но когда я с висты перекладывал в сотку два аргамака, лыжи, борд и коляску - пришлось прыгать и извращаться, чтобы залезли. А в висте они лежали без проблем.
ну не знаю. бочка 200 л и лежа и стоя. 3 метра длиной палки влазят легко. надо лишь сидушки нагнуть слегка. прочсто по сравнею с другими авто прадо, сурф, 200ка, у 100ки реально хороший багажник.
у сафаря ещё больше багажник, чем у сотки
по собственному опыту?
Угу. Правда когда я ее покупал - она была безпробежная и сейчас таких уже не найти. Но я на ней 4 года откатал и только масло менял, на продаже загнали смотреть и мастеровой пару резинок только сказал поменять, а так все было хорошо. Продал даже дороже в рублях чем покупал.
Машина очень достойная.
За 4 года 1000 км проехал? Сказочник тем более если давно было то дорог не было практически в асфальте. Катаются такие как ты в субботу в магазин а потом отзывы оставляют что только масло меняли
За эти года проехал чуть меньше 15 тысяч. Работа-дом, иногда на природу, но без фанатизма. 99,9% поездок по асфальту, именно для этого эта машина и сделана.
Ой, блин! Я на авто за 2 года проехал 10к, но у меня вахты по 3-5 месяцев
Когда продавал - мне тоже не верили. Ну блин вот серьезно. До работы и обратно 7,8 километра. Каждый день туда обратно. Ну минус почти два месяца отпуск, сматывались с острова куда нибудь.
Летом иногда на море, в выходные дни зимой на гору там 5 километров туда обратно.
У меня и на новой машине за 8 лет 60 тысяч. Это нормальная эксплуатация.
Верю, тоже в год около 10000 тыс. Это я считаю что много ездил
За 4 года меньше 15к ? свой отзыв бабушкам оставь . Ты не эксплуатировать автомобиль. Твой отзыв ничего не стоит.
Я его именно эксплуатировал,а не убивал как ты, скорее всего с автомобилем поступаешь.
300 км в месяц
Собственно что тут такого смешного? Тебе завидно что я машину продам дороже чем купил?
Завидуем молча.
Иди уже отседа, не позорься, эксплуататор
Лалка, чего мне стоит позориться,а? Вот реально.
Ты мечтаешь о той машине, которую я потом солью за ненадобностью.
Та, которая не эксплуатируется в зимний период. Либо эксплуатируется на севере острова.
не. на юге тоже такие есть
Я бы добавил, там где нет надсадина со своими реагентами.
Тойоты с 92по 97года прошлого столетия, даже щас смотриш на них побитые, помятые, потрепаные временем, а ведь прям чтобы откровенной гнили редко встретишь
Примерно половина маркообразных тех годов уже со сквозными дырками в порогах.
пеши исчо сказашник
Полно еще вообще без ржавчины у более менее нормальных хозяев.
если ухаживать за машиной, то любая будет долго сопротивляться. Ты же написал про битые-мятые... Да даже не битые-мятые... пороги у многих уже отсутствуют, кромка крыльев похожа на рисовую бумагу. Этих годов машины вообще не оцинковывали, их коррозия жрет как бык помои.
Та, за которой следишь.
не по существу вопроса. модель?
Модели тойоты до 2002 года примерно. Там сталь была не толщиной с фольгу.
а толку? Оцинковка частичная, т.е. не все кузовные панели оцинкованы, некоторые элементы, например двери, имеют одностороннюю оцинковку. На более свежих машинах оцинковка уже полная и двусторонняя, кроме этого, таже таёта, использует защиту от электрохимической коррозии, чего не было на старых машинах. Ну и какая по твоему дольше ржаветь будет?
Зачем двери вообще цинковать. На всех тойотах, которые были, двери изнутри как новые.
Цинкуют в основном дно авто.
неее,двери гниют и на старых,особенно углы у арок.
Какая разница, какая оцинковка? Есть банально опыт.
большая разница. Неоцинкованные поверхности в машине больше подвержены коррозии.
что вы несете?
есть чем возразить? слушаю ваши аргументы внимательно!
а какие аргументы? акромя владения и старыми и новыми авто.
это супер аргумент. А с чего ты взял, что твой опыт владения может быть безапеляционным аргументом?! Неоцинкованные поверхности подвержены коррозии больше, чем оцинкованные. Это факт. Против физики с химией не попрешь. Ты сомневаешься, что японки могли быть оцинкованы не полностью или вообще не оцинковывались? Ну так зря сомневаешься. У них были периоды, когда они одну и туже модель в одном и том же кузове либо оцинковывали частично, либо полностью - зависило от года выпуска.
мне пофиг если честно.
Еслиб действительно пофиг было, то прошел бы мимо.
Что за бред
есть чем возразить? слушаю ваши аргументы внимательно!
Раздел Авто, Мото
15 3344
2
62 5403
1
24
анонимная 04212
57 957
17
56 1366
35
6
54 4518
1