Новости Сахалина

События на Сахалине и Курилах
Тема № 1873348
123 12269
5
123 12269
5
Лучшие ответы
Кто будет страхователем и гарантом, что данный застройщик не пустит по ветру пару тысяч горожан?! Не ПСО ли случаем и не лично Губер?!
Пик, пик, пик
Очередная афера губернатора, ведь он не может не стать миллиардером это не по нашему не по русски.
Проекта застройки микрорайона нет (ожидаемо будет в марте 2022), а они уже строить начали, это как?
(Добавлено через 2 минуты)
https://sakhalin.info/news/209960 400 миллионов за проект Уюна в Южно-Сахалинске отправятся в Москву
В один прекрасный момент , кто связался с пиком , в полне серьезно придёт пик , пик
Как вообще согласились работать на Сахалине с Пиком его в новостях по ведущим каналам хаят, что он почти банкрот и скоро все недострои лягут на плечи налогоплатильщиков. Руководителю надо в срочном порядке принимать меры по тому, что уже успели накрутить на Сахалине. А квартиры даже по 5-6 млн в каком то Уюне - это и так очень дорого про 8 вообще не понятно
Опустим финансовую сторону вопроса. КТО ФИЗИЧЕСКИ БУДЕТ СТРОИТЬ ЭТИ ДОМА? Появятся ПИК-строители в нужном количестве со своей техникой, БСЗ и АБЗ? Где они будут жить? Или они планируют привлечь Лиго, РВС и т.п.? И цена за квадрат не изменится?
У ПИКа есть своя паромная магистраль для доставки материалов? Проекта ещё нет? Заселение в октябре 2023? С благоустройством? Не смешите... Хотя всё спишут на пандемию.
Попахивает новым «аэровокзалом». Только инвестором будет ПСО, а ПИК с проигравшим выборы Лимаренко неплохо заработают на этой афёре. Договор ПСО с ПИКом нужно обнародовать до подписания, потом поздно будет. Там скорее всего область и гарант, и страхователь, и по большей части инвестор-благотворитель. А ПИК - торговец жильём в новостройках без каких-либо рисков.
Врималенько поймал свою тему. Лярд-другой подымет щас, если все тупо схавают.
См. в поисковике Сети:
"Арестован экс-вице-президент строительной компании "ПИК" за мошенничество в особо крупном размере... "
Это нормальная практика для пик. В начале цены низкие, щупают спрос, потом искусственный интеллект повышает цену если спрос большой. когда увидит, что интерес пропал, запустят акцию и цену понизят.
Там все на автомате на сайте отлажено.
Бронь стоит 5т, за 10 дней надо успеть выкупить квартиру, если не успеете, с менеджером можно договориться продлить бронь, если откажетесь от квартиры, 5т потеряете. Переписать на кого то бронь нельзя, но можно переоформить к примеру на мужа.
по крайней мере все так работает в Москве.
Интересно как долго они будут строить. Сейчас уже переправа и пароход не справляются с грузами, а тут тысячи тонн цемента и песка. Да-да, песок тоже будет нужно возить, и щебень тоже. Местный для 17-этажек не годится.
Да не собираются они заканчивать. Все прекрасно понимают, что инертные материалы "съедят" львиную долю бюджета. Тут откровенный грабеж областного бюджета. История как с аэропортом - один в один.
Да и район конечно так себе, рядом ТЭЦ
Хорошо что рядом, будет тепло и светло. Недостаток один - транспортная доступность. Уже сейчас Карьерная и Украинская в часы пик забита машинами.
Чтобы забронировать квартиру , которая нравится , нужно заплатить 5000 руб и ждать когда кто то откажется от брони и через месяц опять платить 5000 руб , если кто то откажется от брони , то квартира твоя , бронируй и покупай .
(Добавлено через 43 секунды)
А землю застройщику дали бесплатно ?
Бронь идет на 10 дней и только та квартира, которая свободна. Деньги за бронь не возвращаются
Сколько просят за бронь?И как оформляется?Предварительный ДКП?
чо вы меня спрашиваете? зайдите на сайт там всё написано.
огромное спасибо
Что то вы фигню какую то написали откровенно говоря
ПИК отстойная строительная фирма и держится только за счет Собянина и ЕР.
ПИК это протэже Лимаренко ☝️не даром он сюда её затянул и монополизировал Сахалинский рынок ! Не ждите доступного жилья, и лучшей жизни😁скоро же Южный станет городом садом или Гаморой и Садомой 🤑
да и цемент с острова пропал специально для пика и москвы убирают местных строителей конец острову
В 2019 году Пик на котловане в Москве двушку за 5 млн. Продавал. Сейчас на котловане 8 млн. Нормальная стоимость, но два года ждать, не факт что построится
Там 3,5 миллиарда Сахалинских денег.. Проектирование, сети... Земля Сахалинская... Почему такая цена? О какой доступности жилья можно говорить? 175 000 квадрат, за однушку...
Чувак, это коррупционный бизнес. Пора очнуться - конкурентного рынка как и доступного жилья в России никогда не будет.
В Тюмени у ПИК 80 000 квадрат... И не думаю, что там область вложила 3,5 лярда...
Значит это кому то нужно? Напишу по другому,значит кто-то дает согласие на такие цены кв.м Капец цены для Сахалинцев ,причем при вливании такиииих бюджетных Сахалинских денег. Зато столько разговоров было про адекватные цены....Мне вот интересно, минстрой или кто еще устанавливает цены в Сахалинской,либо другой области.Вопрос возник,т.к.это ведь не коммерческие дома ,которые строятся полностью за деньги строителя,там ведь большую часть участвуют и Сахалинские бюджетные деньги.
Халявная реклама от сахкома для ПИК.
Бюджет для продвижения 0, охват практически всеобластной)
Иллюзия рынка должна быть соблюдена. Аффилированные лица (т.е. сам ПИК) забрали большую часть по 5.8 млн. Остатки выбросили простым смертным по 8.4 млн. Капитализм для своих.
Я забронировал но старту цены НО ! Брать я там не буду )) во первых дорога ! Как они такое населения соберались обеспечить дорогой через лес что ли ? Или через сопку ))) вторе тэц один я туда проехал всё идёт в сторону дома вид ещё жуть такой
если там бюджетные деньги вливаются, то у государства, ну или у области есть полное право проверить факт реализации квартир именно нуждающимся гражданам, а не спекулянтам. Хотя+)), кто сейчас запретит гражданину купить хоть десят квартир, при наличии у него свободных денег?
Сегодня как-раз ролик смотрел о том, как ПИК кидает людей при приемке квартир - https://youtu.be/EGGv4P8Wv50
Данное видео поможет будующим владельцам как следует подготовиться к приемке своих будующих квартир. Большое спасибо за ссылку.
Сообщение удалено
Я лучше брежневку возьму, в 8 мкр!
Особенно смешно вот это. Заметьте - не является публичной офертой.
Ну ведь это обычная стандартная информация.
А что уже на информацию стандарт ввели!? Дай ссылку - почитаю хоть. А если указанное на сайте не является публичной офертой, то и взыскать с застройщика за срыв сроков ты ничего не сможешь. Хотя окончательную дату заселения только в договоре надо прописывать - на сайтах смысла нет читать, это рекламные проспекты...
Ты реально не понимаешь, что все сроки и цены в договоре прописываются, а не на сайтах?
Не вижу смысла начинать с Вами обсуждения. Вы слишком вызывающе ведёте себя в сообщениях и позволяете себе многое. Почем зря. Вы в чем то очень сильно заинтересованны. Вы являетесь представителем местных застройщиков? У Вас у всех скоро начнутся большие проблемы?
У вас там в маркетинговом отделе других методичек нету чтоли!? Вам люди пишут, что покупают за свои кровные по конским ценам, а качество хуже чем в Бангладеш. Так вы бы хоть сроки писали реальные - 2026 или 2027 я бы поверил.
Поверьте, маркетологов ПИК и уж тем более самого ПИК на форуме сахкома нет и не будет 😅 Вы им до одного места 💩 на этом интернет ресурсе. Тут только те люди которые приобрели и делятся друг с другом своей историей и информацией, и люди вроде Вас «Воздухосодрагатели смартфонные» 😅
еще при советах было доказано что на сахалине, из-за рельефа местности, глины, болот и сейсмоопасности нельзя строить дома выше девятого этажа, какой идиот пропустил план семнадцатиэтажки, ради наживы на что только не пойдут, столько земли вокруг а вас как баранов в одно место хотят согнать
Что за бред, да хоть сто этажей... был бы проект.
может просто строить не умели? потому и не строили... Япония под боком, такой же рельеф и сейсмоопасный регион, однако строя высотки и все нормально стоит.
дорого очень получается, там высотки на металлическом каркасе + еще успокоители на верхних этажах, короче сложная и дорогая технология, но у них просто выбора нет, земли мало... Если ПИК строит 17 этажей значит проект прошел экспертизу и с сейсмикой там все в порядке.
япония от нас в корне отличается, это страна вулканических минералов и она практически стоит на тектонических плитах и по сути каждый остров стоит на своей плите а вот сахалин на тектонических разломах. у нас может в долинске тряхануть а мы и не почувствуем потому что плиты разные и под нашими ногами сплошная глина. в географии не силен но если рассуждать логически то нефть выходит и добывается в местах разломов, вот и посмотрите где стоят нефте вышки, да почти везде вокруг, слышал даже в невельске его нашли и значит в том месте есть разлом. на счет того умели ли строить, дома построенные при союзе до сих пор стоят и еще столько же простоят. или взять деревянные двухэтажки которые сейчас рушатся, так вот оцените год их постройки и посчитайте сколько они простояли и можно сказать без ремонта
глина у тебя под ногами потому что Южно-Сахалинск находится на месте бывшей реки. А если капнуть ( в моем случае 5 метров, район Лиственничное) то далее как минимум 30 метров скалы.
Хоккайдо ничем не отличается.
В Саппоро и по 30 этажей строят.
Так попу с пальцем не сравнивай. В Японии конкурентный рынок и высокое качество материалов, минимум коррупции. А в россии - что при союзе, что сейчас: все сферы монополизированы, материалы некачественные, а коррупция и бандитизм зашкаливает до уровня африканского.
В точку!
А те, кто покупают там халупы кто?
В союзе же строители дураки были. Не знали как навар с каждого кв.метра земли получить. А сейчас время рвачей и кидал - они то эффективные менеджеры, ещё научат туземцев строить по 20 этажей без инфраструктуры
Кем было доказано и где можно с этими доказательствами ознакомиться?
не знаю как сейчас но при мне это преподавали в школе
Строительство зданий в сейсмолпасном регионе? А что за школа?
советская 70х годов)
Уникальная школа, не имеющая аналогов.
Ну не знаю, просто следил за новостями ежедневно, заранее подал заявку на ипотеку, заранее зарегестрировался на сайте застройщика и в день старта продаж просто зашёл на сайт и забронировал квартиру) спокойно и без суеты)
А вот то что цены стали больше за сутки, так это тенденция такая, что бы не обанкротить местных застройщиков и тех кто заинтересован в таких ценах на Сахалине) ну судя по отсутствию свободных квартир на сайте застройщика, квартиры берут и по этим ценам) они все равно ниже чем у местных)
(Добавлено через 1 минуту)
На сколько знаю 25 домов по 17 этажей 😅 я думаю квартир хватит абсолютно всем)
Это если достроят
Надо брать а не ждать когда достроят. Когда достроят они стоить будут как будто из золота построили)
Отдел продаж впахивает по полной
Ждём новостей об ударной комсомольской стройке
Ахахах.
Реально ли это сделать? Напишите пожалуйста если не секрет, за сколько и какую квартиру забронировали?
А что тут не реального? Я прямо сейчас смотрю на сайте застройщика есть свободные к покупке квартиры) те что без замочка можно спокойно забронировать и начать оформлять приобретение.
Вы приобрели за те деньги что сейчас указаны на сайте? Какую сумму вы заплатили/пообещали заплатить и за какую квартиру?
Да приобрёл за актуальные цены указанные на сайте. не больше не меньше. А что не так?
В четвертый раз уже спрашиваю.
Какую сумму вы заплатили/пообещали заплатить и за какую квартиру?
Или балабол из маркетинговой службы пик?
Вы крайне зря позволяете себе подобное поведение и такой стиль общения с незнакомыми Вам людьми. И если Вам не отвечают на прямую на Ваши вопросы то стоит наверное задуматься почему так, а не грубить из за монитора своего смартфона.
GalaxyStar это ваш ник, прям стиль написания одинаков...
И если Вам не отвечают на прямую на Ваши вопросы то стоит наверное задуматься почему так,
Задумался и вывод на поверхности: балабол из маркетинговой службы пик
Да что тут говорить. Только то что рано или поздно вы конечно пожалеете что позволяете себе подобное.
Да балаболку видно за версту. И она грозная в интернете, а в реальности ноль без палочки.
Вот это Вы прям подметили. В точку. Самокритика у Вас на уровне 😀
Сообщение удалено
Народ, слава богу, что вам не досталось там квартир. Я вам ответственно заявляю - там будет кладбище с 17-тиэтажными гробами. И строить это кладбище будут лет 5 минимум!!!
А пруфы будут, или ты так мимокрокодил?
Я вам ответственно заявляю - там будет кладбище с 17-тиэтажными гробами.
Профессионал строитель, проектировщик, эксплуатант жилого комплекса?
С чего такие заявления?
Довелось поучаствовать в этой стройке. Такого бардака я ещё нигде не видел...
И в каком цикле вы уже поучаствовали? Если таким только фун6даменты льют. И в чем там бардак?
Там один раз достаточно побывать, чтобы всё увидеть и понять. Устройся туда поработать - потом мнение своё напишешь.
Так Вы побывали или поучаствовали? Не понято.
И то и другое. Ферштейн?
Но вы так и не ответили на вопрос выше. в каком цикле вы уже поучаствовали? Если там только фун6даменты льют
Дык фундамент - самое главное. Или это как бы не считается за строительство!?
Так, вы учувствовали в заливке фундамента? Хорошо, откройте тайну что там за бардак?
(Добавлено через 47 секунд)
Что бы знать обычным людям, быть предупреждеными
За ниточки потянуть хотите? Прям чувствуется уверенность в непогрешимом качестве строительства от ПИК. Так бери там халупу - потом в гости меня пригласишь и моё мнение может изменится.
Да нет, тянуть не хочу, но бесят люди которые гавкнут общее недовольство а конкретики нет, одно бла бла бла, короче балабол.
Так я ж говорю: моё оценочное суждение может отличаться от вашего. Но то что я увидел там! Профессионализм и качество как у хижины в джунглях.
Вы во всеуслышание ответственно заявляете что там будет кладбище.
Под этим ответственным заявлением есть обоснование или тупо балабол?
Напомнило анекдот. Про дедов и ответ врача: Ну и вы говорите
Ты это. Дай Pavlu440 подзатыльника. А то вы как Петров и Боширов на шпили посмотреть приехали.
В какой стройке? Там нулевой уровень, даже земляные работы не проведены.
Зрение давно проверял!? На фото посмотри - они уже фундамент собрались бетонировать.
Что-то шибко ты активно чешешь за ПИК. Интерес свой отмазываешь?
Да этот Pavln440 каждой бочке затычка , что не возьми , везде из себя специалиста корчит
Что ты там делаешь? Что ты строишь что такие заявления делаешь?
Я вам ответственно заявляю - там будет кладбище с 17-тиэтажными гробами. И строить это кладбище будут лет 5 минимум!!!
А кто спрашивает?
Загрузить ещё
36 4247
9
13 4463
30
15 3887
31 1416
6
31 5612
5