Недвижимость

Недвижимость, строительство, земля, ремонт, ипотека, водоснабжение, электроэнергия.
Реально ли за 4 млн.приобрести дом или дачу в Южно-Сахалинске годную для проживания.
Или попробовать построить самому.Участка нет,опыта нет, но жильё нужно.
Или это утопия?
60 4410
Для круглогодичного - утопия. Цены просто 3/14здец.
Отмечусь. Тоже интересно послушать
Реально
Самое главное решиться. Если мониторить цены, искать материалы и технику подешевле, вполне вашей суммы хватит на участок и домик из газоблока. Каркасник лично я не стал себе строить. К примеру, в мае когда задумал стройку одни просили 700 000 за определённую работу, другие за неё же 350.. Сейчас тут архитекторы начнут типа развалится и тд.. Главное, поменьше слушать. Совет найти работников без кучи бригадиров и начальников, которые с умным видом заберут себе полсуммы. Поверьте, есть ещё работники, которые работают на себя и адекватные цены просят.
Дом 100кв,продают на промышленной, огород, газ подключить только,4 мульта,.... Варик? Думаю лучше чем строить в СНТ х, з где а сдесь город
Самим строить я бы не советовала. Купила недострой. И цена на строй материал сильно поднялась. Теперь мучение с такими ценами.
Эх,я бы свой опыт,да и участок и 4 млн.в придачу ,обменял бы на -20 лет.
Так, как мы жили 20 лет назад, то ну его на хрен..
Я был молод,это всё купирует!
Так и я была молода,но жрать хотелось больше, чем секса и поэтому - ну его на хрен эти 20 лет назад. А вот если бы 20 лет назад, но что бы как сейчас - это ваще бы было отпал с истерикой
Мда,видимо секаса у вас небыло хорошего,одни ползователи встречались ,ну да ладно ,что теперь сожалеть.
Не, не было секаса - работала на четырёх работах прлуголодная и даже не до пользователей было - надо было мир спасать..
Бедная,а у меня был,хоть и работал на износ.))