Новости Сахалина

События на Сахалине и Курилах
Тема № 1872902
112 6670
17
12
112 6670
17
12
Лучший ответ
Там медвежонок-пестун был, а фото к статье подобрали матёрого отъевшегося на рыбе медведя.
а что делать с медвежатами, если медведицу убили? куда обращаться
Тоже самое, что делают с молодыми поросятами, запечь
я серьезно,не смешно жалко их
Мне тоже молочных поросят жалко, но они такие вкусные, что ничего с этим поделать не могу Хотя есть такой деликатес, приходилось всего пару раз в жизни
если честно, фу ничего вкусного, когда проходили банкеты с этими блюдами есть не хотелось
А я любитель мяса, поэтому-то мне нравится мясные блюда. А вот на всякие фрукты мне начихать, могу немного в охотку только съесть.
(Добавлено через 1 минуту)
Молочного медведя правда ещё не пробовала, а так хотелось бы
Видимо вы и молочного поросенка не пробовали. Если бы ели то не писали бы здесь ,я понимаю что на вкус и цвет, но чтобы кому-то нравился молочный поросенок, первый раз слышу. Желе - не имеющее ни вкуса, ни запаха.
у телятины и молодых поросят какой то привкус,который я любитель мясного не переношу
Дачных воров тоже отстреливайте
Алкоголь вредит здоровью...
Зачем!?
Сладкое есть вредно.
Давно пора уничтожать медведей, слишком много развелось
Людей пора, слишком много развелось
Ну, что тут сказать? Ничего...
Сообщение удалено
Мишка людей не ел. За что?
К вам в гости зайдет медведь,что вы сделаете, посадите за стол, ешьте меня, я сегодня ваш завтрак, обед или ужин, он сам предпочтет, ваша реакция?
Насколько я понял его не хотели отстреливать, просто пришлось
Что за глупые вопросы А за, что ты курицу, говядину, свинину, рыбу ешь🧐 Они же тебя не едят и не трогают
Тоесть чтобы сьесть медведя?
Кончили Миху за любовь к сладкому.
(Добавлено через 5 минут)
Стрелят мишек людоедов обычно.
Ещё охотники которые могут позволить себе лицензию.
Брагу лакал, алкаш!
Сообщение скрыто пользователями,