действительно ,вы зачем умываетесь и носки меняете каждый день а ? можно не умываться круглый год ,3 сантима это не грязь она сама отвалится ,да и носки незачем менять ,сами на ногах засохнут и развалятся ,
Зачем резину менять? Есть нормальная для всех сезонов. На погремухе не езжу. Эта шиповка умерла ещё в 80- х. Шоссейка при такой колейноссти как на Мира или на Горького не спасёт. Более глубокий протектор нужен.
Ну или на севере конечно может ещё позже. В городе прям золотое правило. Можно раньше конечно, но тогда нужно быть готовой не ездить по межгороду, по ночам, и в некоторые дни похолоданий
Бедная Настя! Невинным вопросом
тыкнула факелом в муравейник...
Абстрагируйся от абстрактности --
ехай и переобувайся в ближайшие
выходные, если не сростается--то в
следующие...И никого не слушай,
меня тоже
Тут понимаешь какое дело: Зимняя резина летом по асфальту имеет значительно лучшее сцепление чем зимой по наледи и снегу. Но ты зимой не отказываешь себе в поездке когда выпал снег, тем самым рискуешь больше чем сектант на зимней резине летом, и в вину себе это не ставишь.Так какие предъявы по существу к сектантам?
Зимняя резина летом по асфальту имеет значительно лучшее сцепление чем зимой по наледи и снегу.
это не значит, что зимняя лучше тормозит и держит авто летом, чем летняя резина, а значит что зимняя резина летом немного лучше, чем летняя резина зимой... так как физику надо было учить в школе, а не перед девками красоваться, а сейчас глупить перед ними же
что происходит с энергией которой обладает авто, а именно к примеру 1,5тоны железа и 100 кг будущего фарша несущегося на скорости 100км/ч, когда авто тормозит(на авто без систем регенерации, ибо их большинство)? вся эта энергия превращается в тепло на тормозных колодках/дисках и самой резине, при езде сама резина разогревается от постоянной деформации и контакта с дорогой, так как она очень мягкая, а при торможении еще больше греется от увеличенного трения, а тут еще лето с разогретым асфальтом и без того мягкая резина еще сильнее греется и начинает плыть отсюда увеличенный тормозной путь, плохая управляемость, не говоря пор чрезмерный износ...
каждая резина рассчитана на свой температурный диапазон работы, в не этого диапазона ее характеристики резко снижаются и она становится не эффективной, что влияет на безопасность самого водителя и окружающих его людей...
ты же одним и тем же презервативом каждый раз не пользуешься, а каждый раз надеваешь другой, почему? боишься последствий и ответственности? почему тут ты резину меняешь, а в других делах не считаешь нужным это делать? двойные стандарты?
Ну Настя,попросила так сказать, совета.Чё нить поняла из всего этого,что тут гуру тебе наговорили? Вернее не так,понять это одно,а вот что для себя решила? Наверное ещё больше неясности,спрашивай у одного ,двух человек из друзей,близких,будет самый лучший совет.
Когда дорастешь до резины с пометкой for competition use only, тогда приходи, поговорим, а то тут в соседнем чатике ватсапа пасаны ледовой шиповкой хвалятся. Они точно тебя послушают
ты хоть раз смотрел гонки F1
почему они там меняют резину в зависимости от погодных условий? то есть они за день могут несколько раз поменять резину только потому что немного изменилась погода в течении для...
но мы не на гонках, при повседневной езды нет смысла менять резину так часто, поэтому есть смысл менять сезонно...
зимняя резина и так мягкая, а представь что с ней будет когда на улице +30, какая температура асфальта? темпер градусов 50-70 может быть, как на таком покрытии поведет себя зимняя резина? она как мыло тормозить будет и такая же управляемость...
когда ты разобьешь свое авто в хлам тогда поймешь, что экономия на резине 50-100т. рублей такая себе экономия по сравнению с разбитым авто, нервами и не дай бог здоровьем своим или чужим...
вот почитай, тем на эту тему очень много, выбирай любую: https://www.google.com/search?q=%D0%B7%D...mAEA&sclient=gws-wiz
Ты сам свои темы читай, да побольше, тебе это надо, набирайся теоретических знаний. А ты хоть видел резину на F1? Там протектора вообще нет, это даже резиной трудно назвать, сплошные катки, а резину они часто меняют из-за того, что на больших скоростях они сильно нагреваются и может просто взорваться, а не из-за погодных условий.
Вот это сравнение, ты реально того . Прекращай беситься
(Добавлено через 8 минут)
Один чудик тут пытается всех сахалинцев пересадить на немецкий да российский автопром, другой уперся как бык со своей летней резиной Читаешь и поражаешься, вас какая разница кто на чем передвигается
Гонки формулы один и поездки простого смертного, ну совсем одно и то же пример чёткий полеты в космос ещё в пример поставь, какие там колеса у лунохода?
ты прям меня поражаешь своей тупостью, я вроде написал что мы не на гонках, потому и стоит менять хотя бы раз в сезон....
ну ты прям решил тупить по черному, тоталить так сказать
смотрю тема прям актуальная, все спецы по резине.
так как я нищеброд, и не хватает денег на хлеб, тем более на резину, по этому у меня на второй кляче стоят 4 одинаковые резины по размерам, из них все 4 разные по протектору. зимой и летом не спотыкаюсь ни об лужу, ни об лёд, более 5 лет. резина всесезонная.
Купите резину с маркировкой M+S и снежинкой в треугольнике (точнее горы;) и забудьте о волнениях с переобуванием!
Для Южного Сахалина с его относительно мягким климатом (зимой крайне редко -30, а летом +30), но не предсказуемой по времени сменой времён года, оптимальный вариант!
Можете сами прочитать про этот тип шин.
Ага, а потом она захочет при +27 повернуть на Алтайском переулке по пути к Санте на новой жирной липучке на вполне безобидной скорости, вместе со всеми, а машина с юзом пойдёт наружу поворота... Я после такого перекрестился и побежал покупать шоссейку.
В чем чушь? Что зимняя резина на теплом асфальте элементарно не держит в силу физики 5 класса? Убедился лично, когда на теплом мокром асфальте при повороте с одновременным торможением, чуть не разложил морду на бордюр. Тупо снос поймал.
Второй пример - одно и то же авто на заднем приводе. Если на зимней, на том же мокром асфальте проворачивает буквально с 2,5, то на свежей шоссейке надо пнуть до 4х.
Что есть "нормально?" Раньше на этом НОРМАЛЬНО ездили круглый год. И никто не скулил.
А суть "тупых проблем" - что они и не возникают ежедневно и поголовно.
для собственного понимания всех процессов проведи простой эксперимент:
- летом на асфальте ровном чистом разгонись на ЗИМНЕЙ резине до 100 или хотя бы 60км/ч и резко затормози, замерь тормозной путь;
- летом на асфальте ровном чистом разгонись на ЛЕТНЕЙ резине до 100 или хотя бы 60км/ч и резко затормози, замерь тормозной путь;
- сравни результаты.
Потом представь, что ты на зимней резине и впереди новый бентли который стоит на метр ближе чем окончание твоего тормозного пути до полной остановки, после чего посчитай какова была экономия на резине.
после можешь представить чела перебегающего дорогу в неположенном месте у тебя перед носом и посмотреть на сколько оправдано гордое заявление "Катаюсь на зимней круглый год"
а что должно быть не нормально?
как ты определяешь нормальный полет или нет?
можно ездить и на голых дисках и на бананах, и тоже тормозить и говорить по полет...
Пистёшь! Разница будет меньше комариного челима 60 км/ч ничего не изменится, 160 может быть что покажет, но не будь дураком не носись как испуганый и будет всё нормально
Для таких как вы, уже все померили и зафиксировали. Фины например. Лето там не лучше нашего. Так вот на летних шинах торможение с 80км/ч до 5 заняло 29 метров, а на зимних - 43! ДА у вашего комара "зависть всей вселенной" между ног
В лужах летняя резина "всплывала" на 85км/ч, а зимняя на 69.
Ты сейчас напишешь "а кто с такой скоростью по городу ездит!". А я тебе отвечу: а мы только по городу ездим, за город не выезжаем? Или каждый раз, как ехать за город, шины менять?
ага, летние шины проплатили статью это клиника видать у зимних шин бабла не хватило проплатить статью...
еще скажи что Солнце спецом вошло с продаванами в сговор, в частности с Вианором, чтобы увеличить продажи летних шин, поэтому у нас есть лето, а не круглый год зима
какой еще чушью ты сможешь меня удивить?
тебя в сети забанил роскомнадзор?
вот тебе первый пруф
Ты готов доказать свои слова на своей машине перед фбской? Или зассышь и сольешься вывалив какуюнить чушь на последок?
Karafut вчера 19:59 + - Ответить #
Сольюсь без чуши
мятежник 12:59 +
вот те ролик где все разжевали для секты зимней резины: https://youtu.be/6uKo-W_uuis https://youtu.be/KN1xo7XEwzc
а ты теперь найди мне нечто подобное, но только где говорится что резина одинаковая и можно спокойно ездить летом на зимней?
но ты давай сморозь чушь и слейся, у тебя это не плохо получается
Стаж вождения 22 года. Никогда сам не покупал и не ставил летнюю резину. Круглый год на зимней/всесезонной или как там ее.. Ни когда никаких проблем не было. Хотя не тихоход. Исключения только если новую машину покупаю, там как правило летняя стоит. Но почти сразу ее меняю на нормальную.Вчера как раз обул любимый Dunlop. Мягкая, хорошая, с нашими дорогами самое то. На пару лет хватит. Эту летнюю, которая от дилера стояла, еще совсем новую потом в подарок новому владельцу отдам
Такая же фигня, вообще не понимаю что может дать резина, поскольку на скользком участке можно улететь на любой если не иметь достаточного опыта вождения!
Один наркоман тоже так говорил, что у него нет проблем и все подконтролем, пока не пропал на несколько дней, через несколько дней нашли труп после передоза…
А как человек он был хорош, я таких людей не встречал ни до ни после, но его сгубила самонадеянность…
это не я пишу что за 22 года так и не понял в чем заключается недостаток зимней резины летом! 22 года! это целая жизнь! тебе не хватило целой жизни понять элементарного, да ладно понять, хотя бы почитать, что по этому пишут эксперты, да даже тупо посмотреть гонки, где профессиональные водители и механики резину меняют в течении для при изменении условий, они наверно делают это от нечего делать, но мы не на гонках, поэтому мы меняем раз в сезон, но ты этого за 22 года не понял!!!
если ты за 22 года не понял ЭЛЕМЕНТАРНОГО кто из нас тупой? мне хватило это понять всего пару поездок на зимней резине летом сравнив поведение авто на зимней и летней резине, но ты 22 года этого понять не можешь, я в ШОКЕ, 22 ГОДА КАРЛ!!! блин, ты видать тормазуху вместо воды пьешь и закусываешь фрикционом