Тема № 1872189
358 6426
1
Всем доброго времени суток. Я водитель новинок, хотела спросить когда лучше начинать переобуваться на зимнюю резину?
358 6426
1
запомни на всю жизнь: 1 ноября и 1 мая.
на след неделе минус и снег с дождём обещали
и такое бывает и снег в мае бывает
Доброе утро! Когда температура воздуха будет 5 градусоа и ниже, то уже на колесах должна стоять зимняя резина.
На рулевом колесе тоже
Девочкам можно мохнатки на него...
Может на дисках
Доброго бремени суток!Ви тут вапще ,чё делаете? А?В такое время? А?
Сообщение удалено
Бедная Настя! Невинным вопросом
тыкнула факелом в муравейник...
Абстрагируйся от абстрактности --
ехай и переобувайся в ближайшие
выходные, если не сростается--то в
следующие...И никого не слушай,
меня тоже
В первых числах ноября лучше переобуться.
Народ хватит ерунду писать шосейка летом на много круче чем ваше MS
Мне и на АТшке летом классно. Съезжая с асфальта на грунтовку или лёгкое бездорожье не переживаю за резину и управляемость.
можно хоть сегодня. Очередей нет, ценники пока гуманные
температурный режим когда стоит переобуваться озвучен в роликах, там же объясняется почему
https://youtu.be/vs8PiHyQCRo
https://youtu.be/NQ5PU3cI_7E
для секты зимней резины летом, тут разжевали:
https://youtu.be/6uKo-W_uuis
https://youtu.be/KN1xo7XEwzc
но ведь найдутся те кто скажет что это чушь и подкрепят свои экспертное мнение словами "да я так уже тыщу раз делал" или "я 22 года катаю на зимней и разницы не понимаю"
для секты зимней резины летом, тут разжевали:
Тут понимаешь какое дело: Зимняя резина летом по асфальту имеет значительно лучшее сцепление чем зимой по наледи и снегу. Но ты зимой не отказываешь себе в поездке когда выпал снег, тем самым рискуешь больше чем сектант на зимней резине летом, и в вину себе это не ставишь.Так какие предъявы по существу к сектантам?
Так какие предъявы по существу к сектантам?
а такие, что
Зимняя резина летом по асфальту имеет значительно лучшее сцепление чем зимой по наледи и снегу.