Добрый день! Кто-нибудь знает, что происходит с контейнерными поставками на Сахалин? У кого из бизнеса не спрошу, все говорят, что ТК заявляют о месячных задержках именно на жд перевозках.
55 2395
возможно мелкие лавочники коих немеряно расплодилось не смогут осуществлять деятельность в условиях нарушеной логистики
и спадет желание обывателя экономить на спичках- ни для кого не секрет что заказать с материка было дешевле на 15-100процентов при сроках доставки в 3-30 дней
сейчас например энергия не принимает сборный груз на сахалин из многих городов
многие тк вслух говорят о сроках доставки отправленого груза в 2,5-3,5 месяца
сейчас сам нахожусь во владике общался с тремя перевозчиками(не путать с тк) смп и камлайн вслух говорят о невозможности вляить
феско что то пообещали но это судя по всему лишь вежливость и корпоративная этика
С 25 августа по 15 октября. Всего-то, полста дней.
Очень быстро доставили.
Думал, только к Новому году привезут
тебе повезло
дай ка угадаю- энергия?
пару контейнеров вывезли
они
ТК с Владивостока на Сахалин вообще не принимают грузы,не могут мне отправить человек.
Все очень печально
есть тк принимающие груз но не гарантирующие срок доставки
Пришлось через "желдорэкспедицию" отправить,сказали две недели доставка
Всем спасибо за ответы. Все понятно, а наш руководитель области все вещает о каких-то портах будущего, когда тут груз то получить целая проблема
Великий вождь отдал логистику китайцам, поэтому всякая шняга с али экспресс едет за две недели, а все остальные ждут месяцами.
Уже несколько раз по новостям слышал, что мол россиян предупреждают о повышении цен на все товары из-за подорожания перевозок. Вот наверное и думают, какой ценник ставить.
Это называется улучшение транспортной доступности по-Путинский !
Кто-то знает, что делать, если груз, поступивший во Владивосток 25 августа, после 15-го, максимум, 20-го октября мне уже не нужен?
Если это контейнер, то шансы на получение вовремя, минимальные сейчас.
Я к тому, что мне этот груз уже не нужен будет через пару недель.
Да понятно. Но, вряд ли удастся раскрутить транспортную компанию на бесплатный возврат груза поставщику. Будут искать кучу объективных причин, вплоть до влияния солнечной активности.
А поставщику он зачем?
Тем более, после полутора месяцев выдержки в сыром воздухе.
Ну, точные сроки транспортировки, в договоре вряд ли прописаны, х.з., это договор твой читать надо. Но, скорее всего, это попадалово.
Там договор - экспедиторская расписка. Они взялись доставить груз из А в Б. Сроки не указаны.
Интересно, существуют ли какие-нибудь нормативы по срокам доставки?
На сайте ТК прописано.
У энергии это 35 рабочих дней (от Москвы до Южного)
По автомобильному транспорту знаю есть:
в междугородном или международном сообщении - из расчета одни сутки на каждые 300 километров расстояния перевозки.
За ЖД х.з.
(Добавлено через 2 минуты)
Нормативы по автотранспорту закреплены:
Постановлением Правительства РФ от 21.12.2020 N 2200 "Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом и о внесении изменений в пункт 2.1.1 Правил дорожного движения Российской Федерации"
За ЖД с ходу не нашел.
Чуть ниже ответил
У жд сроки тоже есть. В накладной прописан. Можно возместить часть стоимости перевозки по Уставу РЖД, но я не пробовал.
У меня расписка от Энергии, а не от ЖД.
В ней только дата приёма.
это к вопросу, сколько россия может дать прибавочной стоимости на существующих мощностях при всех положительных? ответ: нибуя.
Стоит всё там плотно и когда тронется не известно. Мы два месяца ждём
Хмм .. груз должен был прийти по хорошему 20го... Но до сих пор во владике торчит .. пробки???
К сожалению, да
Китай возит контейнера через Владик поток большой там платят видать норм Вове .таким образом до внутренних перевозок дела нет .
Ставки на транзит Суэцкого канала подняли, вот и стало Китаю выгоднее через Владивосток гонять контейнеры. В порту аншлаг, порт еле вывозит наплыв грузов
Ну примерно так и в первую очередь Китай а наши контейнера под Китаем стоят доставать не кто не хочет.
Мост не нужен. Паромная переправа прекрасно справится.
Зачетная шутка! Один контейнеровоз берет на борт 400 40-футовых контейнеров. Один паром берет на борт максимально 27 вагонов (54 контейнера). Два парома, что на линии, за трое суток привезут максимум 108 контейнеров и это совсем не те 400 что за это же время привезет один контейнеровоз.
Я уже давал тут похожие расклады, и по контейнерам, и по нефтепродуктам... переубедить сахалинцев, что таскать грузы в очень тяжелой таре ввмде вагона невыгодно, невозможно!
А в чем таскать?
Я не покупаю вагонами или контейнерами. Мой груз всегда идёт сборным.
Самолетом доски везти?
В лес иди! За дровами своими!
Я б сходил. Но, к сожалению, у нас нет таких деревьев
А то, что есть, не подходит по качеству.
Вот и приходится дрова для камина покупать по 100000 руб\куб и везти на остров.
Ну вот тогда вопрос: че с ними, дровами, станет не так после 20 октября?
Мне они нужны были месяц назад.
Через две - три недели придёт новая партия. Зачем мне старые? У меня места для них нет. Да и просроченные они уже
Типа просроченные не так гореть в камине будут?
У меня таких просроченных, около куба лежит.
Если б не нужны были свежие, не заказывал бы.
Так именно ЖД и тормозит перевозки. В чём поможет железнодорожный мост?
Каким образом Ж/Д тормозит если оба порта во Владике работают на Китай? Оба порта забиты контейнерами как никогда не было, пароходы в режиме такси гоняют Китай-Владик а вывозить сахалинские, магаданские, камчатские контейнеры практически некому. Если еще летом в Корсаков ходили 7 пароходов и почти справлялись с перевозками, то сейчас ходят всего два - прикинь на сколько недель отодвигается очередь на погрузку?
Где то с каждым годом идёт развитие, а где то утухание или стабильность
ЖД забита товарняками с углём на Китай.
сам то понимаешь,что пишешь?Весь уголь,на Китай,отправляют морем.
До моря он каким образом попадает? Или уголь добывают прям возле порта Находка, например?
(Добавлено через 1 минуту)
Ты мне минус от своей безграмотности поставил? Ну что ж, может это тебе поможет - поумнеешь
До портов уголь возят по ЖД.
в Невельске самосвалами
(Добавлено через 3 минуты)
по России,сахалинские перевозки никак не влияют.
При чем тут Сахалин? Контейнеры люди ждут с материка.
Прикинь, Владивосток-то тоже материк! Но почему-то оттуда не возят уголь в Китай в контейнерах, а значит проблемы с контейнерами нет. Есть единственная проблема что нет пароходов на которых эти контейнеры могут попасть на Сахалин.
Хахахахахаха
Заболел? Уголь в контейнерах вот ржака уголь через Владик не проходит. Иди хоть логистические пути изучи, прежде, чем кнопки жамкать
Дошло? А ведь это я тебе написал что уголь в контейнерах не возят на твой возглас П
ри чем тут Сахалин? Контейнеры люди ждут с материка.
sannello вчера 11:54 + -
Расскажи это жителям Эгершельда! уголь не переваливается, а пыль угольная есть!
21 1071
Центральный банк России предложил обязать банки возвращать деньги тем, кто стал жертвой мошенников, пишет газета РБК со ссылкой на соответствующую инициативу ЦБ.
По данным ЦБ, в прошлом квартале объем средств, украденных киберпреступниками у клиентов банков, вырос на 18,5% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года и составил более 3,2 миллиарда рублей, при этом доля возвращенных средств от всего объема похищенного, напротив, резко снизилась: на 5,4 процентного пункта, до 7,7%.
4 280
анонимный 39850
71 3094
36
11 645
11 703