Alexchap2007
На уроках часто сталкиваюсь с тем, что дети не могут читать. Тот навык чтения, который они демонстрируют, даёт мне право утверждать, что читать они не умеют. По слогам, сбиваются, слов даже простых не знают, теряют мысль по ходу чтения и т.д.
При этом сказать, что это дети какой-то определенной социальной группы нельзя, такой зависимости нет вообще. Это может быть ребенок и из социально неблагополучной семьи и из благополучной.
Так вот, уважаемые родители, задумайтесь хоть на минутку (вечером, перед сном, за чашкой чая), что отсутствие умения читать в современном мире (а читать это не только вербализировать, но и понимать, что написано) равносильно отсутствию инстинкта самосохранения в дикой природе.
225 6975
64
7
Лучшие ответы
Они и говорить по русски не умеют. Вывод делаю из собственного опыта работы преподавателем колледжа
Нет, русский матерный освоили хорошо.
Не читают. Им незачем. Нет мотивации. У нас в детстве было мало развлечений и книга была одним из немногих способов узнать что-то новое, интересное. Еще 20 лет назад я легко приучила старшего сына к книгам. До сих пор каждую свободную минуту проводит за чтением книг, теперь уже электронных. А вот младшему 9, его никак не могу заставить. Он за всю свою жизнь самостоятельно прочел книг 5. Ну, может 10. Под моим чутким руководством. Дома куча книг, соответствующих его возрасту, но они ему неинтересны. Нафига читать, напрягаться, когда есть интернет, который все расскажет и покажет? В школе большая нагрузка, домашние задания необъятные и рассчитаны на совместное выполнение с родителями, сжирают кучу времени. Секция, кружки, допзанятия. Без последних никак - уровень преподавания английского в школе стремится к нулю. А вокруг так много соблазнов - ютуб, плеха, виар, комп. Ну, не могу я его никак заставить потратить свободное время, которого у него не так уж и много, на чтение книг. Нет, я пытаюсь, правда. Но получается не очень. Разговаривала с родителями его одноклассников - та же проблема.
приходится читать вместе, 2 страницы я + 2 страницы он. свои книги простаивают кстати, в последнее время много новых авторов интересных авторов для детей появилось, не все же драгунского с волковым читать
Порекомендуйте кого-нибудь из современных, пожалуйста.
Из последнего Ледерман Виктория "василькин д.седьмой отряд "Михеева Тамара "тайник в доме художника ", Стрельникова Кристина "имена на осколках ", Вишнякова Наталья "Виолетта фиолетовна". Вторую третью только привезли, а первая последняя вообще хорошо зашла
Спасибо, посмотрим.
Ну я вот, например, вслух читать не люблю, и ничего. Это, конечно, важный навык, но не критический, в современном мире, красивый почерк, например, почти утрачен. Жаль, но не критично.
Майкл Фелпс в принципе плохо читает, у него жестокая дислексия. И это не помешало ему стать одним из самых титулованных спортсменов. Многие программисты плохо читают, но это не мешает им кодить как боги. Времена меняются. Чтение никогда не мешало, я сама читаю много и с интересом. Но понимаю, что жить дальше детям и им же строить свое будущее. Значит у них другой выбор. Плохо это или хорошо - все относительно
вы путаете случайное с закономерным.
Вы до сих пор наивно полагаете, что случайности случайны? Действительно? Или вы живете с мыслью, что несете ответственность за весь мир? Пора уже сосредоточиться на себе
Правильно он вам сказал, на 10 тыс найдется один ваш спортсмен, это случайность. А 9999 не умеющих читать это закономерность, они же не спортсмены и у них нет дислексии. Без чтения нет развития памяти, это навык, который необходимо иметь всегда, да и деменция тоже отсюда происходит
Все зависит от родителей. Что вложат в ребенка,то и получат.Учить читать,размышлять ,моторику и тд дело рук не учителей.
Все дети не умеют читать, или человек 5-7 в классе, которые и по другим дисциплинам отстают? Хотелось бы кроме лозунгов конструктивной критики получить, а то складывается впечатление, что у Вас с чтением хорошо, а вот с вербализацией не очень.
Нам некогда, мы в инстаграме изображаем жизнь в другой реальности перед такими же попугаями. Где мы счастливые супруги, родители с идеальными детьми и весьма успешны в социуме.
Яблоко от яблони…
Все идёт по плану: деградация населения продолжается.
Родители не читают, дети не читают. Все логично
Мои родители не читали, а я с книгами не расставалась. У моей тётушки наоборот, она любила читать, а её дочери терпеть не могли. Нет никакой логики.
не всегда
Все, из темы можно уходить. Три головы горыныча прекрасно общаются между собой.
Но, если учесть, "уважаемые наши учителя", что на прошедших выборах, а большинство участков в стране было в школах, вы подстилались под власть, делали вбросы, осуществляли другие нарушения, то вас становится все меньше жаль. Работайте, учите читать. Это ваша работа. Вы помогли прохезать будущее этих детей и свою дальнейшую жизнь.
Так что, родителям совершенно не нужно задумываться ни о чем! За них думает наш прэкрасный прэзидент. Учите, Саша, учите, детишек разумному, доброму, вечному. Вы за это зарплату получаете.
(Добавлено через 15 минут)
Пардон, Алексей.
Чушь не неси! Всегда в 1 класс шли, умели читать! Лично я в 5 лет читала бегло, спасибо родителям. Книги всегда читали дома. Ты сама в школу пошла ни бум-бум, учитель читать учила? Конечно, сейчас только мозгов хватает родить(чем больше, тем лучше) и ждать от государства ₽. Можно в инстаграм сидеть сутками, детсад и школа воспитают! А, ещё президент виноват, противозачаточные бесплатно не раздаёт.
Всегда в 1 класс шли, умели читать
Когда "всегда", простите? Я пошла в 1974году, в 5 лет тоже бегло читала, уже ходила в библиотеку, но 3/4 моих одноклассников еле-еле читали по слогам, а это, на минуточку, была школа № 2, уже тогда считавшейся особенной за свой английский. Перешла в школу № 5, так и там некоторые еще в 4-5 классе запинались. Сейчас я уже студентов вижу, которые по слогам читают, не знают произношение и значение многих слов.
А им зачем, у них мозг уже снаружи... За них гугль подумает. Иногда.
Резко, но справедливо.
Я тут одному уже на это ответил, поэтому даже подгонять под вас не стану. вам это тоже подойдет)))
В общем, опять во всем виноваты мы - учителя.)) видимо, не те учителя достались народу, который, кстати, после выборов тоже окажется - по версии КПРФ и "уважаемых историков", - не тот)) И ведь, поражает не то, что нас оскорбили (ведь здесь же не указали конкретных учителей, а значит имели ввиду нас всех кто завтра выйдет к детям в класс; да и привыкли мы быть виноватыми во всем), поражает та скорость, с которой находят виноватых)) интересно, если бы в России разрешили отстреливать учителей после каждых выборов, то сколько бы осталось недовольных не_учителей тем, что мало отстрелили? Народ - не весь, а та его часть, что находит виноватых в учителях, - наверное по такому случаю каждый раз устраивал бы массовые гуляния?))
Вот так, в попытке залезть в тренды ютьюба, т.е. преследуя цель всех блогеров - урвать чуточку своего хайпа на актуальной теме, что, естественно, обязательно должно окупиться звонкой монетой, Дед Архимед измазали всех учителей России, какой-то мутной жижей на потеху своей, не сильно вникающей в детали, публике)) помнится такое уже было, например, Соболев с Шурыгиной.
С уважением к вам, почему-то виноватый учитель химии, который, являясь членом местной УИК, ни одного бюллетеня не подбросил))
Свернуть
Не пытайтесь объяснять тем, кто все равно с вами не согласится. А вам здоровья и терпения.
Учителям твои вбросы до одного места, времени на подобную ерунду нет, недомедсестра, блин
Плевать на твоё мнение, прикинь ли ты все ещё веришь?
Офигенная логика.
Я вот знаю несколько врачей, которые неоднократно гоняли бухие за рулем. Так что, "уважаемые медработники", нет среди вас нормальных, все вы ###чи.
Та же аргументация.
почему вы не сообщили в полицию?
Это ж как нужно равнодушно относиться к развитию своего собственного ребёнка, чтобы отдать всё его развитие на волю посторонних людей? Винить воспитателй д/сада, учителей в школе и совершенно сложить всю ответственность с себя. Ладно если по своей тупости родители не занимаются детьми, но если осознанно перекладывают на чужих людей и потом ещё претензии к качеству образования предъявляют, думаю это психологическая патология.
Так проще жить.
Смысла нет мучить и себя и ребёнка. Мы при этой власти рабы и прыгнуть выше головы не получится, смиритесь. и педагоги хорошо поспособствовали этому. Если б они все, как один, встали и отказались проводить выборы в школах по причине неправильных сейфов, сами бы фиксировали нарушения в списках-когда люди узнавали умерших соседей в списках. И уже, что самое занятное, проголосовавших! Но они сами мешали наблюдателя, пытались не дать им сделать съёмку нарушений... Мы все это посмотрели... Была б сейчас другая власть. А теперь пусть учат читать! Родители устают. Много работают. Чтобы выжить.
Смысла нет Любящие родители из ДЦПшников, инвалидов успешных людей и растят. А у вас не каша, а калькулятор в голове, есть смысл, нет смысла. Вы мать вообще или нет? К пациентам так же, есть смысл лечить, нет смысла?
Твою кашу в голове никому не вылечить
Глас вопиющего...
Вы, наверное, педагог, а почему-то не знаете, что учить читать должны вы! Да за 45 минут урока, всех 30 человек должны научить читать. А родители должны только родить! Больше они считают, что они ничего не должны. Воспитывать тоже должны вы. Скоро косички по утрам ещё начнёте заплетать перед уроком.умывать,зубы чистить, форму гладить... Все школа должна.
У тебя детей нет,какого ты тут рассуждаешь???
У тебя, например, ума нет, прям с рождения, но умничать-то ты пытаешься и ниче же!
А ещё,ты похожа на "Анидаг" из кривых зеркал .Ну вобщем ,плохой коктейль.А тебя я мозгами забью,ты не сомневайся несчастливая тётка!
Да не пались ты так, неудачник бортанутый
Руслана, педагоги проводники информационного поля для будущего общества. Так же, как ты отвечаешь за здоровье людей. Твоя качественная работа позволяет сократить количество инвалидов и смертности в обществе. Стоимость работы определяется не работниками а другими экономическими законами.
Моя работа помогает, а помощь родственников дома. Мне в моей работе ни пациент, ни его родственники дома не помогают. Часто даже наоборот мешают. И делают все, чтобы усугубить свое положение. Не удачную аналогию провела
(Добавлено через 2 минуты)
НЕ ПОМОЩЬ родственников дома-так читать
Руслана но ты дома работай не занимаешься? Почему дети должны выгорать в важный период жизни и потерять детство, как мы? Что хорошего в нашем поколении? Сравни. Все достижения использованные в России переломный с зарубежа? Вот тебе слабое образование. Мы живём на всех их научных открытиях во всех сферах жизни.
В моем поколении хорошо то, что родители учили быть самостоятельным! Потому, что сами начали быть такими очень рано. У меня отец 1941года рождерия, мать 43его.им пришлось рано стпть самостоятельным, рано начать работать, многое научиться делать своими руками. И то они нам сделали поблажку! Многому не заставляли учиться, думали время спокойное, не понадобится!а теперь понадобилось! Вот жалею, что мать пусть даже при помощи ремня не заставила меня учиться вязать и шить одежду. Очень пригодилось бы. По мелочи подшиваю, ушиваю, пост.болье,шторы-тюли могу, канеш. Но лучше б еще одежду могла шить.
Не ошибайся, Елена, у простых обывателей так:если будет беззаботное детство, будет тогда трудная нищая жизнь. Забудьте про детство, нищеброты. Действующая власть этого не допустит. И педагоги поспособствовали.
Странно, у вас напряженное детство, а вы белье и т.д. сами подшиваете… как в анекдоте: если такая умная, чего такая бедная?
Подозреваю, что побогаче тебя
Руслана, твои бы слова да Богу в уши про самостоятельность нашего поколения. Возможно мы жили бы, как зарубежом.
В чем самостоятельность, если ты сама себя не можешь самомотевировать себя на обучение? Самый первый навык в самостоятельности. Умение самообучаться. Наше поколение научили элементарным навыкам по самообслуживанию, но не создавать прекрасное вокруг себя - не научили.
Новое поколение не только выполняет элементарные навыки по самообслуживания, но сознательно ставит на поток зарабатывать деньги со школьных лет. Современные дети много, что умеют делать.
Ты мне скажи. Почему ты винишь себя за швейное дело? Сейчас приобрести вещи проще простого. Зачем тратить кучу драгоценного времени на шитье одежды, если можно применить время можно для других целей? Ты хоть исследуй рынок тканей в России. Для нормального пошива одежды ткани не найдёшь хотя доя нижнего белья возможно приобрести. Выйдет дороже, чем приобрести готовое изделие.
Она рассуждает грамотней, чем многие отрожавшиеся
Она несчастлива в жизни,а посему злая как зараза!
Хорошая мантра бортанутого неудачника
В московских школах до 6го класса обязательный факультатив скорочтение. Школьные программы заточены на данную базовую основу. Также, как было около 25лет назад введён факультатив геометрия и устный счет с 1го класса. База для математического мышления.
Продвинутые родители своих детей начинают по уровням с дошкольного возраста обучать по данной методике, а просто родители надеются на свой опыт и учителя. Мне нравится одна фраза моего учителя. Тот кто не хочет - ищет причины, а кто хочет - ищет возможности.
Начните с себя, как учитель. Организуйте факультатив для детей по скорочтению или создайте программу, чтоб дети начали читать.
Ленуся, начнем с тебя.
Какой именно факультатив ты на данный момент преподаешь?
Ань. Я могу гордиться достижениями своей семьи. Не каждая женщина может создать то, что создала я. Начнём с того, что мои двое старших детей имеют зарубежное образование. Ты лично своей дочери сможешь позволить учиться за границей после школы? Сможет ли она быть зачислена?
Пардон, что вмешиваюсь, но вынуждена заметить:здесь ещё нужно выяснить происхождение денежных средств на это обучение. под конец жутких 90х главный бухгалтер некого бюджетного медицинского учреждения года учила свою дочь, если не ошибаюсь, в Оксфорде.сотрудникам больнички недоплачивали массу денег, а дочь глав. Бухгалтера училась заграницей. Бизнесса лично там не было сто процентов. Грамотные врачи с хорошим опытом не могли себе этого позволить. Ну понятно почему...
Руслана роди ребёнка и поставь цель выучить ребёнка за границей. Поверь. При правильной поставленной цели всегда найдёшь способы достижения.
(Добавлено через 2 минуты)
Происхождение денег проверяет визовый офицер. Ворованные деньги не пройдут для простого смертного человека.
Про фантазии вас сотрудников не означает, что бухгалтер выучил на ворованных деньгах из бюджета.
Только полная дибилеа станет в моем возрасте рожать детей. Ты зря думаешь обо мне так плохо. Я умнее. Намного умнее, чем ты думаешь.
А вот для тебя твой же совет очень подходит
Я не думаю, что ты родишь ребёнка. Мы обсуждаем цели. Один человек решил купить квартиру в Москве, а другой выучить ребёнка за границей. Два разных человека достигнут оба своих целей, потому что важны именно такие для каждого.
Руслана, мне внуков надо ждать, а не рожать новых детей.
Р.S. всегда считала тебя продвинутой в некоторых вопросах. Например, приобретение активов.
А зачем нам эта информация? О ней мы можем порассуждать в отдельном посте, а сейчас давай вернёмся к проведению факультативов.
Ты рекомендуешь учителям переехать жить в школу, поставить в учительской раскладушки и проводить после уроков дополнительные бесплатные обучения. А для чего? Чтоб безответственные родители ещё больше забили на детей болт?
мне повезло у меня лаборантские просторные)))
Зачем им переезжать? Если учителя с начальных классов ведут обязательно 3 факультатива за зарплату. Три часа в неделю оплачивается в зарплате.
(Добавлено через 5 минут)
Почему родители должны дарить эти деньги учителю, как бонус? Я тебе больше скажу. У нас в начальных классах учитель начальных классах на бесплатных факультатива не работала. Один из них был: Я - исследователь. Посещали несколько человек. Учитель не помогал писать работы, а по факту учили родители писать. Именно в этом факультатива заложены блоки для чтения и развития мышления. Однако учитель и Администрация школы не заинтересованы за оплачены часы.
Учитель следила за посещение платных факультатива. По геометрии и анг яз. Подтверждает то, что работник за выплачено время не будет стараться увеличить продуктивность, а разработает стратегию ещё больше взять деньги другим способом.
Да платят. и в тарификации прописывают. Но кружок это дополнительное образование. а допобр это воспитатели))) а так как я по диплому учитель, то и платят мне как уборщице ученице))) это первое))
второе: наполняемость минимальная, даже если ты реально поставил перед собой цель всех сделать Лобачевскими с Менделеевыми, и реально проработал все занятия, к началу второй четверти уже никто ходить не будет. это же необязательное образование а дополнительное.и родители: нам в Ситимол лучше сходить, нам некогда и т.д. ребенок не ходит, а с меня спрашивают, почему наполняемость низкая, все исключаем из тарификации (что, кстати, приносит только облегчение) из-за 2 детей мы не будем оплачивать полноценное занятие)))
и в третье самое важное: я отведя 6-7 уроков, должен оставаться на кружки.... если уроки ведутся, то к концу дня ты выжат как лимон, это только кажется, что лишь говорить на работе это легко (хотя возможно и легко, например, на первом канале где все орут) после 15:00 хочется просто сесть и помолчать))) знаете что самое приятное в нашей работе? грохот стульев об парты после того как ты сказал:. спасибо за внимание, урок окончен, можете идти. стулья за собой поднимите...
Давайте сразу обозначим, что влиять на зарплату и тариф оплаты никакой сотрудник не может. Оправдывать свое некачественную работу с ребёнком нельзя такой установкой. Начните с того, что нетолько учителю, так рассчитывают зарплату, всем специалистами в том числе врачам. За того, что врач остаётся и выполняет работу, которая стоит 10тыс, а в зарплате будет оплачено за 200руб - на качество здоровья пациента не влияет. Пациент не вспоминает сколько реально выплачено врачу, а ощущает, что здоровье продолжает оставаться на том же уровне, а не падает ежемесячно.
Наполняемость решается просто. Рекламой на собрании. Обсуждением участием и достижением детей выпускников данного учителя.
Учитель за платны факультативы анг яз и геометрию рассказывает о то, как развивает ребёнка и почему - это полезно. Хотя быть честной, то такая же оболочка и много не доделок по геометрии, потому что преподавал не математиматик, который знает базовые нюансы. Пусть даже тяп-ляп, но расширел кругозор детям, а вот про Я- исследователь ничего не хотел рассказать учитель. Хотя именно этот факультатив с этого года обязательный в аттестате по проектной деятельности. Представляете себе, что 15лет назад бесплатные факультатива будут главной строкой в атестате школьника?
Что именно на данном факультете дети выбирают тему для исследования ту, которая волнует ребёнка. Учитель подберёт сам список литературы и научит ребёнка выбирать из списка важная или не важная книжка. Используем или не используем. Сколько статей и книг ребёнок прочитает о том, что ему интересно?
Ребёнок с учителем обозначить список литературы, которую необходимо прочитать, чтоб понимать специфику и действия для получения результата. Ученик изучит все базовые блоки мышления для получения выводов. Обучить правильности и последовательности вопросов для получения результата, а значит сможет всегда в любой теме создать логическую цепь для обсуждения. Ученик сможет применять данный навык на любом уроке, т к умение не только отвечать на вопросы автора из учебника, но составлять свои вопросы и ответы вместе с автором учебника позволяет ученику лучше изучать любую школьную тему.
Только здесь одно Но. Учитель обязан сам изучить список литературы и помочь ребёнку разбираться, а как показала практика учителя перестали быть разносторони в своей сфере. Учителям больше не интересно учить и повышать свои навыки для обучения учеников. Что вы хотите от детей, если учителя превратились в "родителей", которые ищут более опытного наставника для объяснения результата? Не только ваш пример о чтении в школе, но обсуждение на форуме домашнего задания про главное и зависимые слова подтверждает такие выводы. Учителя не умеют на доступном языке объяснять нетолько детям задания, но и родителям. Я такое поведение называю Зазвездились. Специалисты имеют образование и опыт, но специфику объяснить не могу любому встречного. Обратим внимание, что учитель работает с детьми для которых активный словарь очень минимальный по сравнению со взрослыми людьми. Потому что сам материал не понят, а работает по накладыванию информации, но не обработано на куче примеров. Как говорят в народе с опытом догонит. Как может догнать, если количество примеров остаётся одно и тоже, т к учебник тот же. Надо самому учителю составить кучу примеров и отработать с детьми, чтоб понять и донести информацию до детей и взрослых. Однозначно, что в том классе на выходе качество образования будет зависит от репетитора или родителя, который именно оболочку выданную учителем наполнит благодаря своему опыту. Наработает и отработает до автоматизма через кучу примеров.
нннда))) прочитал.... сразу скажу, что вы абсолютно не знаете и не понимаете школу изнутри))) и по поводу объяснения родителю: я должен выполнять работу 20тилетней давности за другого учителя? причем все хором кричат, что вот раньше - были учителя!!! не то что сейчас!!! а всем объясни отдельно еще с родителями пройди урок в вотсапе и т.д.
и не нужно пенять на проекты и т.д. я учитель химии/географии никогда не прошу ничего делать больше чем требуется в рамках учебника. по химии задачи, цепочки уравнений, по географии ориентирование по карте, работа с контурными картами. надеюсь суперпедагоги 20 лет назад это-то хоть смогли объяснить современным родителям? но часто оказывается, что нет...
Начнём с того, что вы молодой человек поколения, где родители научили сохранять личные границы - это большой плюс в судьбе человека. Вы очень далеки от реальности, какие передовые школы созданы в нашей стране. Вам не интересен передовой опыт страны, да никто не старается вырастить нового Менделеева. Сейчас задача другая по кадрам в обществе. Максимально развить рядовой кадровый состав для высокого результата.
Вы как учитель обязаны родителям объяснять, как устроена программа для обучения ученика. Почему на собрании из года в год для вас не стало обыкновенным словами данная упаковка? Начните с того, что вы сами лучше начнёте понимать программу, когда будете объяснять взрослым.
Ваше предложения для родителей. На мой взгляд ошибка поведения взрослого человека. В ваших действиях просматривается ответственность ребёнка. Хочу делаю, хочу играю и не за что не отвечаю. Как никак прогнозировать результат деятельности дети не могут т к мозговой деятельность не готова к таким сложным операциям. Учитель ответственный со взрослым поведением не будет создавать уроки для родителя в вотсапе. Учитель будет в вотсапе активно демонстратировать результаты своей деятельности и получать восхищающие взгляды взрослых. Как можно добиться такого результата?
Вы лично должны самостоятельно научиться создавать похожие задания ловушки из положенных активных слов для ученика. Сколько вы заданий создали за этот месяц пусть для одного класса?
Вы знаете, что существует 2линейки учебников по химии. Учитель-взрослый интересные читает лекции, конспекты от 10листов А4 за спаренный урок. Учитель химии создаёт свои задачи для учеников, как такого задачник не существует для школьника. Надо признать, что он профессор в предуниверсарии. Ученикам очень интересно. Вопрос, а почему? Да, потому что.
1. Вначале он как студент объяснял учителям.
2. Затем объяснял, как сокурсник.
3. Потом учил учеников.
4. Затем опять вернулся к студентам и защищался перед учителями.
5. Сейчас учит и студентов, и учеников.
Учитель постоянно создаёт что-то новое и неповторимое на постоянных темах.
А можно уточнить? вы практикующий учитель, и сейчас описали мне весь свой реальный опыт, или просто излили все свои фантазии на данную тему?))) сарказма никакого нет, мне действительно стало интересно)))
Какие фантазии? Может вам попробовать поменять место жительства на 1годик
я много переезжал по Сахалину, так что с этим у меня нет проблем, и работал в разных школах)) сейчас не вижу в этом необходимости. тем более что у меня семья))) представляю я им говорю: все собираемся в Нововуренгой!!! мне для карьеры нужно....)))
и бросаю все тут: дом, друзей, и вообще все что нажито не посильным трудом)))
нет я к этому не то что не готов я этого никогда не сделаю. тем более что очень сильно люблю Сахалин)))
Мы обсуждаем не ваш опыт на Сахалине. Вы попробуйте поработать педагога например на каникулах при МФТИ. Очень сомневаюсь, что вам разрешат быть учителем, но хоть вожатым для опыта. На мой взгляд ваш мир о ваших уроках будет перевернут с головы на ноги. Зато гарантированный успех для продвижения учеников вперёд.
учитель это не педагог институтский))) если бы хотел, то остался бы работать при институте как минимум который закончил возможность была. сравнивать занятия в школе общеобразовательной и в таких заведениях - это примерно тоже самое, что занятия в секции бокса и подготовке профессионала к очередному бою. в этих учебных заведениях не знают и только проблем ОШ, они там такие проходные экзамены устраивают, что и не каждый отличник пройдет. им бы с VII и VIII видами по работать, с условно нормальными которые ни черта не делают и т.д. с идеальными детьми любой сможет работать. так что это не одно и тоже.
ну поработаю я в этом классе, все мотивированы, все ко всему натасканы, им А они тебе сразу же Б, не урок а сказка!! а потому с этим опытом припрусь в свою ОШ, а там вот сидит девочка которая думает только о своей половой жизни, у этого ребенка мать пьяница и он голодный сидит, ему бы поесть а потом и о моей химии можно подумать, а вот ребенок сидит у него родители местный бизнес замутили и он знает, что все равно будет учится платно, а значит ему это все не интересно и т.д. + в этом же классе сидят и умственно отсталые разных видов, и тут я такой с задачами из МФТИ!!!
ну, ну, после рафинированных детей ваш педагог из МФТИ просто сдуется в этом классе.
да, о школе вы знаете так мало, что можно применить категорию ничто)))
Посмотрите на мой ответ с точки зрения, как на самом деле происходит в передовых школах России. Все ваши социальные проблемы в классе такие же в Москве. Не приувеличивайте, то чего не почувствовали в реальности. Проблема не в детях, а во взрослых. Надо признать, что школа из бюджета кормит определённых детей, если знает, что родители пьяницы или один родитель содержит ребёнка. Родителя не зарегистрированы в соцзащитет, но директор оформляет питание на таких детей, т е завтрак и обед. С каких фондов не знаю. Ы школах запрещён сбор денег и тем более дарить подарки. Учителя не принимают: ни цветы ни шоколадки и т.д.
Прекратите из себя делать героя в простой школе. Не сдаются учителя. Уроки читают очень интересно. Сама иногда просматриваю тетради и удивляюсь, как все обработано.
Повторяюсь, что в школах учителя, как минимум кандидаты наук. Не было не одного предмета у ребёнка чтоб учитель был без учёной степени. Одно меня расстроила, что многие учителя защищали работы не на группе школьников, а на группе студентов, либо была голодная теория без изучения для школьников. Необходимо признать, что уроки были интересные в общеобразовательной школе.
Пожалуйста, не рисуете моменты про идеальных детей в школе. С первого класса детей ведут обыкновенные учителя. Для факультатива в начальном звене завуч средней школы помогают составлять и корректировать программу и задания. Дети в классе со средними способностями, но натасканные под программу школьных учителя. Учителя всеми силами бороться за рейтинг. В этом году у них отозвали лицензию медицинского класса, т к Пирогов им не простила несколько недочётов по ЕГЭ из-за химии. Хотя учитель за последний год улучшила качество химии в школе. Биологи ведут интересно свой предмет. Дети лепят насекомых и всю пищевую цепочку на уроках. Количество часов одинаково, что в сахалинской что в московской школе. Единственное, что приглашают с университета профессоров читать иногда лекции и обязательно тематические лагеря для детей на каникулах. Там учитель помогает по программе профессора вести некоторые уроки.
Вы попробуйте организовать в такой лагерь своих школьников. Обсудите с родителями, как материальную помощь получить получить после возвращения и запишите детей. Вот опыт лично для вас. Либо организуйте на базе Университета такие занятия. Ломоновский предлагал до пандемии за 6000 руб. Сейчас не знаю, т к мой ребёнок поступил в предуниверсарий. В группе родители не обсуждают пока лагерь.
вы либо хорошо знаете, что там происходит, т.к. сама являетесь сотрудником этого заведения, либо судите по внешним проявлениям рекламного характера. я прихожу к выводу, что в вашем случае именно второй вариант.
дочь в этом году училась в их летней школе, правда заочно, так вот: во-первых, эта школа платная. поэтому сразу же большое количество детей отсекается. и любое капиталистическое предприятие - будь то образовательное, будь то медицинское, равно как и торговое, - всегда своей целью ставить не конечный результат для потребителя, а прибыль. так устроен капитализм, как мы к нему относимся ему совершенно плевать.
во-вторых, нет там всей этой клоунады, о которой вы мне так с воодушевлением рассказываете, обычные уроки, на которых тупо вдалбливаются знания. причем часто необоснованно много и не по возрасту. набрали сильных детей со всей России, но сильных в обычной образовательной школе, и дают им задания без подготовки первого курса института (это я о химии, думаю, что с остальными предметами так же). а у нас программа тупо другая. причем сразу на входящей контрольной работе. вопрос: а если ребенок это уже все хорошо знает, то тогда вы его чему собрались учить?
в-третьих, бросилось в глаза, что большой объем знаний выплескивается на детей, ради поддержания статуса заведения. мол, ну мы же МФТИ не ОШка какая нибудь! преподаватели ведут себя как так как себя не вели академики 50-60ых не вели, пафоса столько, будто он всю свою жизнь положил на разработку керамической плитки для многоразового корабля "Буран", и написал попутно массу крайне важных для развития науки работ, признанных во всем мире. представляете а меня такой преподаватель учил, очень скромная во всех смыслах женщина. всегда можно было обратиться и пыталась непонятные вещи простым языком объяснять. тут же я видел только пафос, не умение осознать что перед тобой стоит ребенок, и каждый ребенок это отдельный случай. ты молодец всего добился, мы это признаем, но зачем все так рельефно пытаешься показать именно детям? я знаю о чем говорю, мы с дочкой обсуждали ее учебу, приходилось многое объяснять самому.
в-четвертых, когда-то я тоже проснулся с мыслью, что мне крайне необходимо стать к.п.н.!!! но мне люди знающие (сестра к.ф.н., и в этой теме варится) объяснили, что все сейчас тупо покупается, в то время канминимум стоил в Москве 1,5 млн. люди тупо кредиты беру. приезжают с какими-то далекими от практического значения работами, которые если будешь сам писать, то точно не сдашь, т.к. там система поборов начинается с самого первого курса аспирантуры. поэтому после 2000ых все "кандидаты", "академики" и "профессора" - пустышки, ценность звания которых = 0,0. да и так знаю профессоров, которые получили свои звания еще при СССР, так вот они ооочень не лестно отзываются о своих более молодых коллегах, т.к. могут сравнить как было и как стало))
и последнее: в вашем повествовании часто проскакивают лозунги и декларации , а тут вариантов ровно два: либо вы сами мало верите в то, в чем пытаетесь убедить меня, либо пересказываете мне чужие слова человека, который судил по внешним проявлениям рекламного характера))
Александр, даже ваша школа на языке услуг ставит Прибыль - это высокие результаты учеников. Почему вы с высшим образованием не понимаете язык ассоциаций? Как никак именно учитель учит данному языку детей.
Мне не понятно, как родителю, почему школьный учитель не понимает требования что требования высшей школы? Какие задачи ставит высшая школа для абитуриентов по знаниям на момент поступления в ВУЗ. Учитель обязан знать, что абитуриент обязан легко владеть теорией и практикой на лёгкой степени обладания умением студента по определённым тем до 3го курса. Так решается профподготовка кадрового состава для факультативов в школе. Студенты из ВУЗа преподают в школе факультативные предметы. В нашей школе два студента преподавали: физику и спец математику. Те теоремы, которые изучали на спец математики позволяют легко решать в ЕГЭ профильную математику. Многие задания заточены под определённые темы из курса ВУЗа. Именно короткий метод и быстрый временной промежуток позволяет по этой теории решить профильную математику на высший балл.
Надо признать, что не вдалбливают знания, а закрепляется до автоматизма теорию, которую ученик будет помнить годами и умение быстро выдавать ответ. То что школа обучает с первого класса стандарту последовательности в программе и раскрытие в необходимости той или иной части из программы.
Теперь о программе. Ваша и их программа одинаковая. Только те понимают требования которые стоят перед абитуриентами, а наши школьные учителя считают. Будет необходимо ученику, то сам найдёт. Надо признать, что в московских школах учат детей искать информацию. Такой пробел связан с тем, что учителя сами не знают как искать информацию. Вернёмся к конкурсу Я- исследователь. Научные работы заточены именно на поиске всех данных. Учителя с 5го класса ведут обязательно по всем предметов учеников.
Сколько учеников вы выпустили на научную деятельность по конкурсам по своему предмету из каждого класса в том году? Сколько было победителей и призёров в том году? Сколько вы набрали в этом году учеников? Какие темы будут актуальны для конкурсов?
не вдалбливают знания, а закрепляется до автоматизма теорию, которую ученик будет помнить годами и умение быстро выдавать ответ.
т.е. они просто готовят ходячие энциклопедии? в них веди все разложено по полочкам, и автоматически легко и быстро можно получить ответ))) ну здорово. я думал что они учат думать, мыслить, пользоваться знаниями...
теперь я начал лучше понимать, что именно меня отталкивало все это время от подобных заведений))) за это вам мое огромное почтение)))
Научные работы заточены именно на поиске всех данных.
нет вы путаете рефераты с научной работой. но это вам простительно, т.к. сейчас многие за счет именно рефератов стали кандидатами наук)) научная работа не на это затачивает))) а на умение ставить гипотезы, и с помощью практики их либо доказывать, либо опровергать, т.е. умение объективно отражать окружающий мир. данные искать не нужно - они собираются, в процессе проведения исследований))) все таки я в этом больше понимаю)))
Сколько учеников вы выпустили на научную деятельность по конкурсам по своему предмету из каждого класса в том году? Сколько было победителей и призёров в том году? Сколько вы набрали в этом году учеников? Какие темы будут актуальны для конкурсов?
вот как сейчас помню, когда писал заявление о приеме на работу, то писал его так: прошу принять меня на должность учителя химии на полную ставку))) ставка 18 ч. следовательно, все что больше ставки со мной оговаривается, а это значит за мной сохраняется право работать ровно ставку)) и учитель это не наставник или куратор научной деятельности, учитель ведет уроки, за что нам и платят. ровно за проведенное количество уроков. все остальное я имею право согласиться, если меня все устраивает, ну или я альтруист-шизофреник, или не согласиться. например мне предлагают вести кружок "Я - исследователь", я тут же задаю вопрос: сколько я буду за него получать? мне отвечают: четыре занятия в мес. это будет примерно чуть меньше 4 тыс в мес, если точно то 3654р. я отвечаю: нет я не хочу тратить свое личное время на такие мизерные заработки))) я лучше посвящу это время прогулкам по лесу))) и все!
я вам напомню, что мы живем в кап мире, где основной закон это закон стоимости. все имеет свою стоимость. я как учитель не исключен из действия этого закона, он на меня также распространяется. я продаю свою способность учить других людей. мне назвали цену за мой товар, меня она не устраивает. потому что я вне школы зарабатываю гоооораздо больше). )))
P.S.: Алексей.
Вначале необходимо выучить, а потом логически составлять цепочки. Думать и рассуждать можно только зная теорию до автоматизма. На мой взгляд вы наоборот требуете ходячих энциклопедия от детей, потому что считаете, что в летней школе должны доучивать детей и разжовывать вместо рядового учителя.
Смешно читать от учителя ответ про реферат. Реферат - это простая первая форма в классификации научная работа. Во-вторых, на конференции пишут не реферат, а проект.
Учитель - это наставник и проектная деятельность позволяет вам повышать свою квалификацию. Уроки можно вести тяп ляп, а ваша квалификация подтверждается конкурентностью учеников на олимпиадах и конференциях. Пока из вашего ответа, как руководитель я задала бы другой вопрос. А вы правда соответствует получать по высшей квалификации или у вас уровень профессиональный уровень передачи знаний как у выпускника после института или выпускника школы с грамота победитель олимпиад? Почему вы не можете получить премии за победителей и призёров учеников? Вы получаете взятки за школьные оценки, если для вас 4тыс руб не деньги? Прогулялись вы в лесу, а 4000 на сапожки и куртку где возьмёте? Сапожки и куртка имеют свойство приходить в негодность. В том то и дело, что вы живёте не в капиталистичесеом мире, а в феодальном. Где взятка и подарки имеют большую ценность и стоимость для роста лени. Вы уже за столько лет учите детей и даже не знаете классификации научных работ. Ваша стоимость учителя упала. Руководителя и родителя обязаны лишить вас такого заработка а если учесть что вы отдаёте львиную часть времени в сутки именно учительскому труду то вся ваша схема построена на данном заработке. Выберите стульчик и будете работать честно. Надо просто умному администратору правильно проработать мотивацию у учителя химии.
даже не знаю на что именно здесь начинать отвечать, т.к. тут все - чушь! одна большая буквенная чушь... вот прям всё))) такое редко бывает, но вы доказали, что бывает.
я еще по первым сообщениям начал сомневаться, что с собеседником не все в порядке, когда столкнулся с тем, что тексты большие но логически не стройные и мысль оборвается на пол предложения)) а еще сильно бросается вглаза много-много лозунгов и деклараций, вроде:
Учитель - это наставник
когда начинаешь ваши сообщения перечитывать с задором митингующего то в них появляется смысл)))
я тоже человек и мне свойственно ошибаться как и всем остальным людям, так вот моя ошибка в том, что я изначально отнесся без подозрений на какой либо подвох))) т.е. как к нормальной без каких либо отклонений, вы уж простите меня великодушно))
и вот узнав вас, мне ничего не остается как пожелать вам добра и скорейшего приведения мыслей в порядок)))
всего доброго!
Пока вы пишите буквенную чушь, что МФТИ преподают другие люди, которые ничего не знают о общеобразовательной школе. Там такие же учителя с таким же телосложением, как вы.
Объясните, почему учитель химии с лета не разобрал и не понял простую схему по теории и практикам для ученицы из общеобразовательной школы на основе полученного конспекта в летней школе? Как вы защищает свою квалификацию и понимаете программы ФГОСа от ведущих педагогов на курсах повышения квалификации? Ваша дочь - ребёнок учителя. Учитель умеет создавать и знает межпредметные задания для развития мышления пусть с учениками 8го до 11 класса. Любой родитель передают свой багаж опыта своему ребёнку. Не могу понять, как вы создали ситуацию при которой ваша дочь не освоила минимально третий этап мышления, который обязаны развивать в общеобразовательной школе хотя бы по требованиям трудового договора? Ученик с первого класса учиться находить и правильно из заданного условия выводить необходимый фактор на базе простых заданий по теории? Я согласна, что МФТИ работает с последним типом на поиске второго фактора и когда переставлены местами? Или я вам опять открыла новые инсайты, которые объясняют учителя на собраниях, когда обсуждается оценочная система каждого задания.
Теорема Чевы и Минилая, теорема Фалеса, Героина, Беззу, Большая Коми, теорема Виетта, католический уравнения разных графиков и т.д. Данные теоремы должны дети знать, как таблицу умножения, сложения и вычитание для того, чтоб написать минимум на 70баллов математику. Ваша дочь знает о таких терминах и ответит вам, как таблицу умножения?
Ты впервые этот ник (St_Elena) видишь? Это же одна из знаменитостей форума.
уже понял
Я не знаю, что там и как оплачивается, дождемся ответа Алексея.
Навязывание факультативов считаю излишним. Читать и писать вы все должны учить детей сами.
Аня, дети читают в классе согласно своего биологического развития. Как врачу вопрос о здоровье молодого поколения.
Сегодня можно утверждать, что все пациенты не могут позволить себе рождение ребёнка без каких-либо травм. С момента рождения обеспечивать полноценным комплексным питанием для развития головного мозга большая часть родителей в нашей стране не могут позволить? Даже пусть не всех систем организма обеспечить комплексным питанием, а именно головного мозга, который мощно растёт в этот период жизни.
Было бы идеально, то Путин не говорил про то, что бедность продолжает расти у населения.
(Добавлено через 1 минуту)
бедность, проблемы в образовании, здравоохранении и инфраструктуре – четыре главных врага России.
Путин обратил внимание на то, что необходимо повышать уровень благосостояния россиян, так как враг в лице бедности еще не побежден.
бедность одних это обязательное условие богатства других. Когда президент говорит о том что он собрался бороться с бедностью, то он либо бредит, либо банальный популизм, либо собрался растрясти правящий класс. так вот угадайте какой из вариантов бредовый, какой реальный, а какой маловероятный?
Наш президент, как-то бороться. Много президентов, которые не борются с бедность. В мире все относительно.
Когда родителям заниматься с детьми, если они сутками на форуме сидят.
Как бы ни выглядел циничным мой ответ, но от реальности не убежишь. В век цифровизации, ни корпорациям, ни государству не нужны думающие люди. Нужны исполнители, за них будут думать и следить за исполнением CRM системы. Для постановки задач достаточно от 10 до 20 % думающих людей, и именно так обстоят дела в образовании и замотивированных детях. Всем остальным уготовлена участь "болванчиков" которые должны себе позволить взять кредит на предметы первой необходимости: единственное жильё, одежда и еда, а да и ещё много, много соцсетей, где "болванчики" должны себя реализовать, выехав в отпуск раз в три года, покупка поддержанной машины, ну и конечно икону стиля "надкусанное яблоко". Так что уважаемый педагог, терпения Вам и ещё раз терпения. Жалко, что среди этих "болванчиков" есть действительные самородки, которых система не всегда увидит и страна потеряет гениев.
сири прочти дяде стих по теме.
а родители кто? поколение пепси из тех самых долбанутых годков? да им чхать на детей, говорить умеют и ладно, подобное вырастило подобных
А кто вырастил поколение пепси? Инопланетяне?
Конец началки, читают большинство детей в классе плохо, если на проверку "техники чтения" напрягаются, то норму вытягивают, но при этом чтение без понимания написанного, без выражения.
Дочь читать училась практически сама (мотивацией было простое: хочу сама читать книги).
Никогда не понимала (и сейчас не понимает) чтение так называемой серии "моя первая книжка", когда слова разбиты чёрточками на слоги, говорит, что глаза "спотыкаются".
Никогда не следила "пальчиком" по строкам, в школе заставляли - сразу сбивалась, палец мешает. Чтение только глазами.
Читала запоем книжки, читали вечером перед сном вслух по очереди она мне - я ей, параллельно сама читала другие книги, пока не пришли в школу, точнее пока не сменился учитель.
Всё. Чтение неинтересно, мотивация сдохла.
Не всегда родители виной нелюбви к чтению.
Я воюю за любовь к книгам, не сдаюсь, заманиваю, как могу )))
Перевестись в другой класс не получается - мест нет!
Ждём окончания начальной школы с надеждой, что не убьёт учитель окончательно тягу к знаниям и чтению.
Какое-то спортивное чтение описали. Может перейти на интересные книги?
Ломать не строить.
Ищем интересное, чтобы было "не оторвать".
да так бывает. Учитель в начальной школе очень много значит. Может поискать очень интересные книги, что бы не умер этот интерес.
Этим и занимаемся )))
Подбираем жанр, различные серии, авторы
В итоге не будет читать, то что необходимо для получения результата. Вначале читает - то что читают все, а потом то что хочет. В жизни увы необходим навык чтения тот, что мотивирует читать , что необходимо в данный момент.
Хммм... А я так вспоминаю, такие ученики были и со мной в школе, а это 1992-2003. Вплоть до старших классов не могли прочитать вслух, и краснели, и бледнели над одним абзацем, и просто отказывались читать. Мне кажется, это проблема на психологическом уровне, кто-то над кем-то смеётся, кому-то собственный голос отвратителен, у подростков сплошь и рядом. Тогда не было гаджетов и интернетов, но у родителей "после работы еле сил хватало телевизор смотреть" . Соответственно, ни поговорить, ни позаниматься вместе.
Согласна, но важно не только участие родителей, но и роль учителя. Родители не владеют методикой обучения. Понимание того, что написано достигается в школе во время подготовки пересказа. Моя дочь во втором классе, готовя пересказ пыталась выучить наизусть весь текст. Давая задание учитель должен был показать на примере, как это выполняется? Это легло на плечи родителя, благо я по образованию педагог и знала, как этому научить.
Родители должны с пеленок приучать детей читать. А у нас дети растут с телефоном в руках. Сказки на ночь и не только сказки, просто общение ушли а прошлое во многих семьях.
С какого перепуга что с пелёнок должны читать?
Есть дети, которые и без навыка читания в школу начинают ходить.
Загрузить ещё
13 867
2
20 1235
7 841
61 2531
2
6 467