Тема № 1870828
326 11483
14
29
На фото домашнее задание по русскому языку (3 кл.), исправление от учителя.
Было получено разъяснение (скрин).
Учитель настаивает на том, что ребёнок неверно выполнил задание. На контакт не идёт, доступно объяснить почему исправил и снизил оценку не может.
Вопрос возник не только у меня, но и других родителей резко осадили, что надо именно так и никак иначе. Так же без внятных пояснений.
Стаж более 40 лет, учитель высшей категории.
А вы как считаете?
Кто всё-таки внимательно прочитал задание и правильно понял, что нужно сделать?
Может быть кто-то в курсе "новых вводных" в русский язык?
326 11483
14
29
Я поняла задание также как и учитель.
В условии есть подвох:
1. Стрелка должна быть только для связи между главным и второстепенным членом (но не указано чего: предложения или словосочетания)
2. Намёк становится более понятным из второй части задания, где указывается, что нужен вопрос для каждого второстепенного члена предложения
Учитель с одной стороны прав, с другой - логика задания не для ФГОС
Сочувствую
Автор, поможет ли вам лайфак, который необходимо было дальше продолжить в переписке с учителем. Структура разговора с учителем по любой теме должна быть в такой рамке. Цель переговоров. Пробовать понимать структуру урока в классе.
1. Можно уточнить дату классной работы, когда было впервые выполнено задание похожего типа письменно? Именно обсуждалась цель: словосочетание. Зависимое и главное слово.
2. Как вы объясняли теорию по заданию? Даты устного сообщения могут не совпадать с письменным применением. Значит учитель использует метод самообразования. Справочник школьника и просмотр параграфов на перед. Обязательно с ребёнком в конце домашней работы просматривать название следующего параграфа. Структуру и вопросы к заданиям. Возьмите за правило прочитать план следующего урока.
3. Сколько заданий похожего типа было проработано ребёнком в других классных работах? Справочник читает по теме в конце каждого урока.
Многие учителя опускают такие лёгкие задания считают, что ребенок учиться сам. Ему будет надо, то найдёт ответ. Такие пробелы на уроке возможны, если завучи не присутствуют регулярно по плану в классах.
Здесь ошибка в том, что нужно было задать вопрос к КАЖДОМУ второстепенному члену. Учитель не зачеркивает, а дополняет ещё один вопрос, которого не хватает.
некорректно сформулированное задание.
Стрелкой укажите связь ГЛАВНЫХ и ВТОРОСТЕПЕННЫХ членов.
над стрелкой напишите вопрос, на который отвечает КАЖДЫЙ второстепенный член предложения
А определение дополнения не связано с главными членами
Учитель прав. Так как,
Клевали ( что?) не просто почки, а именно берёзовые почки
Я думаю, учитель прав.
Необходимо указать связь главных членов предложения с второстепенными. ПОЧКИ не являются главным, а второстепенный член предложения. Да, связь указана с прилагательным верно, но задание было конкретно про гл.члены .
Вот правильно говорите. Почки это дополнение т. е. второстепенный член. Учитель не прав, ну а что вы хотите 40 лет стажа её уже троит🤣
Прав учитель. Здесь рассматривается понятие главный и второстепенных членов и не указано в задании слова специально в предложении и словосочетание. Вырабатывали навыки классификации с анализом понятия. Задания 4го уровня мышления. Главный член: в предложении и словосочетание, а также второстепенные члены: в предложении и словосочетание.
Ради интереса показала задание сыну, он сказал, что ваш ребенок выполнил задание правильно, стрелку учитель поставил не верно. "Берёзовые "не является второстепенны членом предложения.
Вы не нервничайте. Возьмите тетрадь, отдайте "заучу", завучу попросите разобраться, пусть вам ответят письменно в чем именно ошибка. Зачем чтоб с вас делали дураков.
Нет завуча по начальной в этой школе. Это вообще не стоит форума и обсуждения. Нервы и отношение только испорчено у обеих сторон. Живите дружно.
Вы во всем такая, слабовольная.
А причем здесь слабоволие?
Боже мой, я в шоке от многих комментариев🤦‍♀️. Ребенок сделал правильно. Одна вообще ниже написала, что "в предложении говорится не о тетеревах, а именно о почках"🤦‍♀️. С фига ли загуляли???? Именно о тетеревах и о том, что они делали, то есть, клевали, остальные слова второстепенные, вот и нужно было показать связь главных членов предложения (тетерева клевали) со второстепенными, что ребенок и сделал. Другим что-то не понравилось во втором скрине, а там-то что? Там тоже все правильно написано, то есть главное слово может являться не только подлежащим, но и СКАЗУЕМЫМ, но не второстепенным членом предложения. А маме мой мамский совет, бросьте это гиблое дело спорить с учителем, если она напрочь не хочет разговаривать об этом, тем более не 3 же поставили. Тоже бывали ситуации, когда спрашиваешь у учителя, а она говорит, так надо и всё. Я по началу тоже спорила и доказывала, а потом плюнула и всё, ну что можно ждать от учителя, который не может даже тебе взрослому объяснить почему надо именно так, как она утверждает. А ребенку я сказала, что ты сделал правильно, а учитель тут не прав. Главное, что ты знаешь как правильно и понимаешь что делаешь, остальное меня не интересует
Вот такие репетиторы потом ученика помогают сдавать ОГЭ и ЕГЭ на низкие баллы экзамены.
Яжематерь2детей, ёшкин кот.
И в чем ее яжематерьство?
Видимо в том, что учу ребенка чему-то
Вот ты хамка подзаборная, какое право ты имеешь тут осуждать? Каждый пишет своё мнение, а твой диплом учителя русского ты себе в одно место засунь, если он есть.
Вы давно к врачу обращались?
мадам, у вас явно синдром Туретта
Это я еще и хамка???? Я никого не осуждала и не собиралась, а высказала свое мнение о некоторых комментариях от которых я в шоке. Тебе свои высказывания нужно пропускать не только через клавиатуру, но и через мозг, если он у тебя есть. А диплом, так он у меня экономический, а не педагогический, так что твой совет тебе туда же. И тут разговор не про своё мнение, а про правильность задания и решения данного задания
Да кому нужно твоё мнение? Если уж на то пошло высказалась раз, всё,молодец. А когда это уже в агрессивной форме, то молча пси ### Твоё мнение не правильное, но ты же почему то активно пытаешься это утвердить, СВОЁ МНЕНИЕ. Так почему другое мнение не во что не ставишь? Это тоже мнение, только другого человека. Свой ум для этого включила бы
Вообще то, это не ее мнение, а правильное решение задачи. А решение может быть только одним. Правильным.
Женщина, у вас там все нормально? И хамство то вы увидели в нормальном адекватном ответе и агрессию и тыкаете постороннему человеку, оскорбляете на ровном месте. Что с вами?
А с ней вот такое образование, как на фото, к сожалению
Вот нах...ра оно такое задание нужно? Как оно в жизни пригодится?
Это задание развивает логическое мышление
Самый тупой комментарий, думала с такими мыслями уже нет
Много не думай, а то такие же мысли появятся.
Да не дай бог с такими мыслями жить.
Вот и я о том же. Не думай
Посмотрела в решебнике эту задачу,у вас правильно было
Задание к упражнению составлено некорректно. Сначала пишут про стрелки только от главных членов ко второстепенным, а потом про вопросы ко всем второстепенным. Бейтесь до конца, это пять.
Вы вопрос задали от второстепенного к второстепенному, а в задании написано, что вопрос должен быть между основой и второстепенным членом предложения. Учитель прав.
Внимательно посмотрите. Они от сказуемого вопрос задали к второстепенному,а вот учитель ещё указала на вопрос между двумя второстепенными
Учитель прав. Речь идёт о березовых почках, а не о том, что клевали тетерева. Даже образец в задании идентичен.
Это жесть
Летали паутинки серебряные.
Тетерева клевали берёзовые? Ребенок правильно выполнил задание
Образец как раз не индентичен.
Считаю, что учитель прав. В задании сказано - задать вопрос к КАЖДОМУ
второстепенному члену предложения
А "укажите связь ГЛАВНЫХ ЧЛЕНОВ со второстепенными" вы решили не заметить?
"Тёща выклёвывала печень"
Чего чего? Не понял задание
Основа в последнем предложении выделена верно, от сказуемого задан вопрос к зависимому слову. И это также верно. Красным добавлен вопрос от второстепенного члена предложения к зависимому от него второстепенному. А такого в задании нет. Там предложено только показать зависимость слов в предложении от подлежащего и сказуемого
имея 4 по рускаму - нефига не понел
Странно, что не 5...
Как же засирает мозг нынешнее образование. Вот поэтому для многих сейчас русский - сложный предмет.
Русский и устный для многих новых россиян осена трудный предмета,насяльника!
Русский язык всегда был и есть сложный
Взаимоисключающее задание какое-то. Нужно стрелкой указать связь главных членов с второстепенными. И в то же время написать вопрос, на который отвечает каждый второстепенный... Березовые (почки) как-то в первую часть задания не укладываются...
А вообще, автор, на уроке разбираются и выполняются такие упражнения. Уверена, что детям все разъяснено, как надо и по каким правилам...
Родительская задача - проконтролировать выполнение домашнего задания, а не делать его с ребенком. А уж с содержимым сделанной домашки пусть учитель разбирается)) Оно так вернее будет) и Вам меньше нервов))
Так задание с ошибкой,тут же показано,не подписан вопрос,правильно отметка стоит..никаких новых вводных-всегда во все времена так разбирали,а вот учебник или это тетрадь-похвалю,достойный умк"Персектива?"Легко в 5 классе будет...зря Вы бочку катите,и с учительницей повезло-требовательная,придирается как надо,даже завидую...моему сыну б такую...а то с 7 ошибками 4 стоит у нашей... да я сверху 4 ошибки следом исправила...
Всё понятно, всё правильно учительница сделала.
А объяснять подобное взрослым тётям, смысла нет.
Почему взрослым тётя объяснить, смысла нет? Как тогда родитель должен понимать, что происходит и чему учат на уроках?
Нет, неправильно! Основа слова "тетерева клевали". От подлежащего ни к одному второстепенному задать вопрос нельзя. От сказуемого можно только к слову "почки". Клевали кого? что?. К слову "березовые" можно задать вопрос только от второстепенного "почки какие? березовые". Но почки- это опять же второстепенный член предложения, значит, от него задавать не нужно. Вы все правильно сделали!
так точно!
Ну вот, зачем Вам, взрослой тёте, что-то объяснять? Если у Вас своё понимание, Ваше дело, уже ничего не исправишь. Ещё время тратить на каждого такого человека, пытаясь что-то объяснить - что и делает учительница.
а вы не правы
Вы та самая учительница?
Основа предложения
Ну да, конечно, основа предложения)
Все народ, расходимся.
Заси.рают детям мозги подобными заданиями. Грамотность от расставления этих стрелок не повысится. Лучше книг пускай больше читают.
И гимн поют на переменах
Нет, детям очень нравятся церковные занятия
Яжематьребенкавундеркиндаобидели
Первая Мировая война началась из-за кого-то принца, которого жутко обидели.
Его вообще то убили
Вот-вот, я и говорю жутко обидели.
И он умер от обиды.
Ого дебаты развернулись вообще само задание составлено некорректно, отсюда и нужно плясать)
Ну почему же.
Сначала ставим стрелки, потом над ними вопрос.
Вы просто спаситель. Может хоть теперь многие поймут, что сначала стрелки, а над ними вопрос!!!
Да я уже и прикалывался ниже, что плясать нужно от берёзовых))
То есть, стрелка это уже второстепенное
В задании сказано "укажите связь главных членов..." Членов чего? Предложения или словосочетания? Отсюда и непонятки.
Ну если смотреть второй скриншот, то да, задание составлено неправильно
еще гениальней Главные члены словосочетания
Да мне как-то плевать на ваши истерики, но вы все равно не сдавайтесь.
да мне как-то плевать, что вы русского языка не знаете
Продолжайте, вам идет.
Не ругайтесь
Да ну, это не ругань даже
Я всё думал, когда же
Второй скриншот не зря прикреплен.
Но ученик выполнил задание, которое дано. И это не его вина, что так)
Именно. И учитель это разъяснила.
Уже после того как снизила бал непонятно за что. Несправедливо, не?
Да понятно за что.
Ну да, действительно, за то что не может корректно составить задание. Или же просто копирнула его с инета.
Видимо не все здесь понимают значение слова "каждый"
вы задание научитесь читать "КАЖДЫЙ второстепенный член предложения, про который говорится в предыдущем предложении". Мда...Если родители не могут понять и осмыслить задание для 3 класса, то что уж говорить о детях
про который говорится в предыдущем предложении
Выделите на фото, где это написано, а то что-то я не могу это увидеть
я уже вам писала, вам не понять. не напрягайтесь. ищите главных членов словосочетания, может найдете
Ваша истерика мне понятна. Но она не к месту.
выдохните и прочтите спокойно. истерика в вашей голове
Повторяйте эту мантру и все будет хорошо. Если помолчите, то форум даже станет чуточку умнее.
не, пока есть такие "умники" как вы, не станет
Ну вот, опять глупости говорите( Что ж вы с форумом-то делаете!
Так не должно быть стрелки
Не должно. Но поскольку выполнение задания предполагает ее наличие, то нужно ее поставить)
"вчера по 5 рублей были очень большие, а сегодня по 3 рубля, но маленькие"
Загрузить ещё
Всем здравствуйте, планируем покупку авто за свет средств регионального материнского капитала, при обращении в соц. защиту, специалист за стойкой у входа сказала, что машину можно купить только на Сахалине, так как капитал региональный и машина должна быть местная,прочитав Постановление Сах. обл о направлении средств регионального мат.капитала и изменения к нему , нигде не сказано, что автомобиль должен быть приобретён на территории Сах.области, кто сталкивался с покупкой ТС за рег.мат капитал, действительно… (читать далее)
2 415
Здравствуйте, мы не попали в детский садик , нам 1, 7 месяцев , какие документы нужны чтобы оформить выплату которую выплачивают родителям чьи дети не ходят в детский сад, и будет с пересчетом . И ещё интересно , если я получаю другие выплаты , допустим прожиточный минимум до 3 лет на первого ребёнка , то эту выплату отменят ?
1 412
42 961
2
4 447
162 4747
2
1