Новости Сахалина

События на Сахалине и Курилах
Тема № 1870798
293 19570
4
95
Обсуждение новости:
На Сахалине туристку с ребенком и билетами не пустили в самолет, потому что не нашлось мест
https://sakhalin.info/news/212241/

Новость обновлена в 17:09 23 сентября
Авиакомпания "Аврора" прокомментировала сложившуюся ситуацию следующим образом.
293 19570
4
95
Лучшие ответы
Они там совсем охерели.... Прям машрутка какая-то а не самолёт, слушайте если вы так на пофиг относитесь к пассажирам вы тогда и берите цену на билет как в машрутке,а то цена на билет с Сахалина космическая для самолёта, наберут бабло а потом извините вы в багажном отделение полетите, или ну мест нет стоя значит,уступите бабушке, беременной и инвалидам место, дойдет и до этого
У них и так цена 8000 на двоих
с таким подходом на Сахалин не захотят туристы лететь, да и местные жители по возможно сваливают с острова
Ничего необычного.
Это может случиться везде и не только у нас
Сахалинский недогубернатор всё носится со своей идеей развития туризма на Сахалине, даже назначил на должность министра туризма очередного "киндерсюрприза". А в это время люди, желающие прилететь на Сахалин, чтобы посмотреть наши красоты не могут воспользоваться "услугами" а/к "Аврора", так как эта отстойная авиакомпания - очередное детище сахалинских властей в силу рукожопости команды Лимаренко и руководства самой "Авроры" просто снимает людей со своих рейсов.
В другой, более цивилизованной стране эту "Аврору" за её косяки просто завалили бы судебными исками, а её руководство оставили без штанов, заставляя выплачивать штрафы и возмещать материальные ущербы. Но это в цивилизованной стране. Россия сюда не относится.
Я бы посоветовал руководству "Авроры" не позорить имя и за их косяки сменить название на что-то более подходящее, к примеру - "Беда". Ведь, как компанию назовут, так она и полетит...
Интересно, они предоставили всё до того, как стукнули на сахком, или после
Никто не может покинуть Омск Южно-Сахалинск.
Остров на котором хочется придётся жить вечно.
овербукингом грешар абсолютно все компании. Поэтому, если нет возможности онлайн регистрации и при остром желании попасть на рейс, прибывать на регистрацию в аэропорт нужно как можно раньше, желательно в первых рядах.
Особенности островного туризма, или по факту не всё так плохо, как в заголовке!
Я люблю свой остров, люблю его красоту, но все больше и больше не хочется здесь жить. Приезжаешь с материка после отдыха и видишь, что с таким доходом город все больше похож на деревню, где губер и меру наплевать на всех. Ни асфальта, ни улиц, ни освещения. Всё какое то унылое и грязное. Только природа и спасает.
С Москвы приезжаете? Приедьте с какого нибудь Омска или Улан-Удэ, или по другому, с Южного во Взморье к примеру. И сразу асфальт появится, и мусорки и скамейки.
Да какая разница с какого города. Приехала с Мурома, Владимира, Гусь Хрустального, Нижнего Новгорода, решили попутешествовать. Но нигде таких помоек не видела.
зачем ориентироваться на то, что хуже? В тех округах и доходов сахалинских нет
Я о том же. Муром, Гусь Хрустальный больше похожи на наш Южный по маштабам, но чистые и ухоженные, а главное зелёные, Надсадина на них нет. Давно бы все вырубил.
туризм процветает
Клиент - ничто, деньги - всё! А так как других путей с острова нет, то никуда вы не денетесь
Американские хакеры во всем виноваты. А Валера молодец.
за границей уже давно существует подобная система, видимо наши тоже подхватили - называется ОВЕРБУКИНГ. т.е. продают билетов больше, чем на самом деле есть и нужно как грится успеть еще попасть на самолет но там идут на встречу и помогут если ты не попал на рейс, посадят на следующий и со стыковкой помогут.
P.S. хотелось бы все таки услышать теперь комент заявителя, действительнор ли предоставили жилье и питание? а то получается на АК чернуху вылили, а по факту все там решилось хорошо!
У нас тоже эта система действует уже давно
Для тех, кто не понимает, что произошло, вкратце объясняю:
-Рейс выполняется по код-шерингу двумя авиакомпаниями (поэтому в названии рейса два кода). Аэрофлот продает билеты, Аврора предоставляет ВС
-Практически у каждой авиакомпании есть система, которая на основе многолетних наблюдений определяет количество пассажиров, которые не явятся на рейс - кто-то в пробках стоит, кто-то по болезни, кого-то снимают на регистрации из-за сильного алкогольного опьянения. Поэтому билетов продается на количество потенциально не являющихся на рейс пассажиров больше. Это обычная практика. В России она НЕ запрещена, много где абсолютно ЗАКОННА. Аэрофлот этим тоже занимается.
-Эта система стабильна, но иногда дает сбой (приезжают все те, кто купил билет). Тогда исходя из определенных данных (стыковочный ли рейс, наличие программы лояльности, часто ли летает и другие) определяется пассажир, которого можно либо посадить на следующий рейс, либо которому можно компенсировать несостоявшийся полет.
Губернатор здесь абсолютно не при чем.
то есть в этот раз никто не опоздал из-за пробок(Ул Ленина же все-таки открыли), никто не подхватил ковидлу, а также не набухался перед рейсом? А не повезло именно туристке с ребенком
Примерно так, да
Губернатор обещал и не может выполнить. Субсидированные билеты которых нет, продолжить дорогу на север (в этом году дорогу так и не начинали строить), с портом в Холмске так и не договорились (за проезд на паром с легковой машины 2000 и обратно с парома 2000 руб ( фуры 5000руб)). Да и много таких обещаний.
Не даром говорят - Сахалин затягивает
У нас была аналогичная ситуация 2 Января 2020 года. Приобрели билеты за полгода до отпуска , направление Южно-Сахалинск -Сеул, Сеул -Тайланд, рейс в Корее был стыковочный соответственно и с разницей часов 5-6.
По приезду в аэропорт Южно-Сахалинска на стойке регистрации нам было озвучено ,что один из нас троих не полетит , мест нет в самолёте 🤣 как нет? Ну мест нет, самолёт полный. Пытались объяснить , что у трансфер и в Сеуле , и если отменять билеты , то слишком поздно будет, не факт что Тайские авиалинии пойдут навстречу. Итог, муж и брат полетели , я осталась. В аэропорту Сеула , муж объяснил ситуацию представителям тайской компании о невозможности вылета и билет мы смогли отменить , но, так как времени до вылета оставалось совсем мало они сняли около 40% от суммы билета😑билет на тот момент стоил почти 60 т. Аврора выписала билет до Сеула на 4 января , через Владивосток. Поскольку прямых рейсов не было на ту дату , пришлось брать дороже билет Сеул-Тайвань-Тайланд. Далее , Обратились к юристу. По возвращению из отпуска написали письменную претензию в Аврору , ответ был через 20 рабочих дней, «пишите в Аэрофлот». Написали в Аэрофлот, через месяц Аэрофлот ответил , что запрос должен быть составлен на сайте и быть присвоен другой категории запросов сделали ! В итоге Аэрофлот нам вернул деньги за билет только в середине апреля , хотя претензию составили сразу по окончанию отпуска 12-13 января.
(Добавлено через 7 минут)
В процессе решения вопроса по билетам в офисе Аэрофлота , столкнулись с полным безразличием и хамством со стороны русской авиакомпании. Абсолютное нежелание помочь человеку , которого они сами и кинули .
Так называемый овербукинг. За бугром, особенно в Азии, этим не грешат воспользоваться авиаперевозчики. Вот и "наши" подхватили. Но "там" отношение другое к овербукингу: если пассажира не посадили на самолет по этой причине, его либо посадят на ближайший рейс, даже в бизнес, либо посадят на рейс авиакомпаний-партнеров, либо предоставят отель+питание+трансфер. У нас же это полная ж@па. Выход один: онлайн регистрация на рейсы. Обычно, она начинается за 24 часа до вылеты, у некоторых за 48 часов.
Просто ахериневшие тварюги
Жесть. Вот и слетай так к родным на Сах, чтобы потом уволили с работы. Никогда не думал что такое реально может быть, если конечно сам не накосячил. И они еще как то пытаются объясниться , какие тут могут быть объяснения, позоруха полная. Как можно продавать то, чего может не быть (услугу на конкретную дату и время, которая актуальна имено тогда), заведомо рассчитывая что подойдут двое на 1 место .
Такое практикуется во всех авиакомпаниях. Это нормально.
Это не нормально, когда с рейса снимают женщину с малолетним ребенком!
Ее не снимали с рейса, почитайте внимательно что такое овербукинг.
Там нет разницв с ребенком вы или нет, иногда такое случается, что некоторые пассажиры попадают под овербукинг, это означает что к тому моменту как она пришла на регистрацию, салон самолета уже был заполнен.
Это "нормально" пока это не коснется вас и вы опоздаете на стыковочный рейс...
И это возможно нормально, если вам предоставляются гостиницу и питание на то время, которое вы по их вине не попали на самолет. Т.к. это их вина - авиакомпании, а не того, кто купил билеты и не смог улететь
Если билет попадает под перепродажу, авиакомпании обязаны предоставить иной рейс и гостиницу, это входит в их регламент.
Но судя по последним новостям об Авроре - как раз это они и не делают...
Насколько знаю, все делают.
Мы лет 5 назад так попали с S7.Билеты брали заранее,улетели от нас в Новосибирск,оттуда в Тайланд на месяц,а когда вернулись,узнали,что наш рейс на Сахалин отменили(вроде как не было продано необходимого кол-ва билетов на него). Нас не предупредили,потому что наши сим-карты там не активны были. Но нам предоставили номер в гостинице,3х разовое питание в столовой рядом с ней. На следующий день вылетели домой по нашим билетам. Компания уладила все проблемы.
вроде как не было продано необходимого кол-ва билетов на него
Были же времена. Сейчас каждый рейс забит под завязку.
Да, в этом плане S7 хорошо работает, тоже пришлось сталкиваться с отменой рейса, сразу предоставили гостиницу и питание. Да и отношение нормальное, поэтому сейчас в Питер предпочитаю летать через Новосибирск
На обратном пути домой опоздала на стыковочный рейс в Новосибирске (по причине задержки первого рейса s7) - сутки просидела в неплохом таком санатории за счет авиакомпании, было офигенно, вообще даже не пожалела😁
Да, условия хорошие и кормят неплохо
Спасибо губернатору, что компания аэрофлот ушла с Сахалина, оставив вместо себя дочку, (а по сути падчерицу) в лице авикомпании Россия с очень страрым авиапарком. Во Владивосток улететь уже стало проблемой....
А губернатор тут причем ? Чем самолёты не устраивают ?
зато Латвия пришла на выборы и выбрала Карлова. Абсурд во всем.
Сахалин туристический рай
деньги берут за место в самолете. А по факту его нет. Одно слово Россия
При чем тут Россия?))) Такое практикуется во всех авиакомпаниях, в том числе и за рубежом. Овербукинг.
да для таких не важно че там и как, надо во всем винить страну и ПУтина лично
"так как программа не регистрирует субсидированные билеты онлайн" - это чушь полная, мы постоянно регаемся сами на субрейсах
Люди любят стоять в очередях
То есть, согласно комментарию Авроры, купленный билет на рейс никак не гарантирует человеку, что он вылетит этим рейсом! Назад в 90-е ✊🏻
К сожалению, это и есть так называемый овербукинг, когда на самолет продается больше билетов, чем мест в самолете. Наши авиакомпании используют его "полулегально", благодаря правовому пробелу в воздушном кодексе. Вот где бы думцам стоило принять закон, гарантирующий человеку с билетом на самолет 100% гарантию полета..Но нет- тянут с принятием закона..
Главное, чтобы люди знали, что если у них есть билет, но их не пустили в самолёт, то они имеют право до следующей предоставленной возможности улететь, жить за счёт этой гребанное авиакомпании.или(тут возможны тонкости) за счёт того агентства, которое продало им этот билет.
Мой случай с авророй:март 2010год. Билеты брала заранее, сильно заранее, тк поездка во Владивосток была запланирована. Или в январе, или в декабре. Туда и обратно сразу. Туда нормально улетела. Время ехать назад. Приезжаю в аэропорт согласно времени на билете, а мне торжественно сообщают, что самолёт уже улетел
тупила пару минут:как мухи, думаю, они у них что ли? Без расписания летают, куда и когда хотят? Озвучила вслух. Вообщем, случилось следующее:весной аврора переходила на летнее расписание, которое утверждалось всегда в начале марта. А билеты я брала намного заранее. Соответственно, тогда ещё было зимнее и мне продали билет, указав в нем то действуещее время. Зачем берут номера телефонов, непонятно! Могли бы предупредить хотя. Кароче, нас таких было человек 5-7.все улетели на следующий день. Но из аэропорта уехали по родственникам. Я не поехала назад к родственникам-200км до находки, не ближний свет. И с раннего утра опять назад вообще не фонтан было.
Ночевала в ближайшей гостинице, ужинала, завтракала, обедала в её же ресторане, сделала кое-какие нужные покупки в магазинах аэропорта(это может быть, для справки-расчёска, зуб. Паста, щётка, капли в нос, какие-то лекарства, особенно которые вам прописал официально врач, прокладки-тампаксы, бритв. Станок, пена для бритья-любые мелочи, которые вам могут понадобиться... Детям можно купить памперсы и прочее главное отметку в аэропорту на билете сделать. По прилёту отнесла в САТ (так тогда назывался) претензию, все чеки и объяснения к ним. Оплачено было все без суда. Плюс 2тр компенсации, видимо, за задержку вылета. Сигареты и спиртное-мимо, канеш. А вот блюда в ресторане гостиницы выбирала подороже. Салатик с форелью был весьма вкусный их нужно учить только так.
Молодца! Так их, буржуев!..
Так-то так. Но пришлось ещё в аэропорту тонуть ножкой. Чтоб сделали отметку о моем невылете! Пытались отмазаться:мол, задержки рейча не было, самолёт улётел по расписанию... Я просто поняла, что лучше сразу начать орать, чтоб не тупили. Мне не нужна была отметка о задержке вылета. Мне нужно было другое, а начали чушь какую-то нести. Как только заорала, сразу все написали на билете, штамп поставили... По идее нужно включить спиртное в статью компенсируемых расходов. Стресс тоже нужно чем-то снимать.
Про спиртное - архиправильно!!!
Точно. А так пришлось злиться на трезвую. И самое главное:при таком сервисе нельзя брать билет на последний день отпуска в надежде, что ты вечером прилетаешь, а утречком чешешь на работку. Я взяла за день до выхода из отпуска, а получилось, что прилетела в последний день! А если бы взяла на последний день и так бы случилось? Было бы опоздание на работу! Понятно, что было б доказано, что не по своей вине, но это все суета-предоставлять все эти доказательства руководству. И кого-то выдергивать из дома на смену, потому что ты не прилетаешь во время по вине авиакомпании-это тёплых чувств к тебе со стороны руководства не добавляет. Отвратительно аврора работает. Полный отстой.
Ещё я не понимаю людей экономящих на страховке в заграничных поездках. Разница в цене сотня рублей. Но! Мы улеьали из Болгарии. Была задержка рейсов. Спокойно сидели. А рядом мамаша бегала с больным ребёнком. У неё страховка была ровно на две недели . и платить за мёд. обслуживание огромных денег не было. Помогли какими могли медикаментами. У самих трое.
Во всех нормальных аэропортах приглашают без очереди и сначала регистрируют пассажиров с детьми.! Потом всех остальных по очереди. Ну у нас деревня корчащая из себя супер пупер.
Это в каких аэропортах на регистрацию без очереди ..сказки не рассказывайте. На посадку да. На регистрацию нет .
Хабаровск. Москва.
(Добавлено через 1 минуту)
Приятно была удивлена когда на регистрацию, из общей очереди, объявили что сначала проходят пассажиры с детьми.
(Добавлено через 1 минуту)
И в очереди главное ни кто не возмущается!
(Добавлено через 3 минуты)
С детьми летала
Пулково. международные рейсы.
В ваше деревне не осталось нормальных людей, которые пропускают без очереди пассажиров с детьми. Неча на зеркало пенять, коли рожа крива.
Беспощадный российский туризм
Аврора -так себе компания.Получает от государства большие деньги,однако в свое время, будучи монополистом,продавала билеты в Японию 45000 руб туда-обратно(до Саппоро час лёту,до Токио два),да и в ценах на дальневосточных направлениях никогда не стесняется.
И еще.А разве господин Сухоребрик не давал показания по делу Хорошавина о миллионных взятках?И ему ничего не было же?
Или я ошибаюсь?
Вы сравниваете абсолютно несравнимые вещи.
Во-первых, субсидировать зарубежные рейсы никто не будет (это так, к слову)
Во-вторых, частично, рейсы в Японию осуществлял ПАО "Аэрофлот" (под коммерческим управлением), но летали самолёты "Авроры".
В-третьих, ДФО - очень специфичный регион для авиации, именно поэтому здесь острая нехватка авиакомпаний и почти полное отсутствие конкуренции (среди АК из РФ). Транспортная доступность на очень низком уровне, техническое обслуживание, авиаГСМ в 2.5, а то и 3 раза дороже, чем в центральной России. При этом! Нужно платить людям деньги (незабываем про льготы для северян), аренду, тд и тп, курс доллара? Проанализируйте информацию, почитайте статьи (уже не один раз разжёвывали). С зарубежными даже не сравнивайте. Не всё в мире существует в одинаковых условиях.
Не надо рассказывать сказки…когда из Владивостока в Южную-Корею летала только Аврора и С7 билеты тоже были заоблачные. Как только стали летать корейские авиалинии и другие, сразу стало и до 10 рейсов в день и билеты копейки… так что дело в конкуренции, а не во всей той Лабулде которую вы написали …
При чём тут длительность полёта,балбес,ты хоть знаешь сколько стоит посадка и обслуживание самолёта в аэропорту Японии? это тебе не в Хабаровск слетать..
Следуя твоей логики посадка в Южно-Сахалинске на вес золота?
Родные летели этим летом Москва-Хабаровск за 10 000, а Хабаровск - Южный - 20 000
В других странах аваоперелеты дешевле в 2 раза.
(Добавлено через 3 минуты)
Южно-Сахалинск Сеул 30 000р. Лететь 2 часа 30 минут.
Сеул Пхукет 15 000 р. Лететь 6 часов.
Дорого не в Японии посадка, посадка дорогая в России.
(Добавлено через 10 минут)
А еще раньше в корею летал кореинэир и аэрофлот. Так все хотели лететь первым вариантом.
Там вам и мороженное и пиво, тапочки и т.д. и все бесплатно.
Так берут количеством
Ты не врубился в суть разговора что-ли? Парень которому я отвечал (да и большинство остальных) считает, что если лететь недолго,всего час, то билеты должны стоить совсем дёшево..Ты кстати и показал, что цена мало зависит от времени, основные расходы- обслуживание в аэропортах..
Во-первых,я не парень
Во-вторых, не груби незнакомым людям,мальчик.
В-третьих,с чего ты взял,что я хочу СОВСЕМ дёшево?Где я это написала?Я указала,что 45000-это неоправданно дорого, аппетиты у Авроры непомерные.Тысяч 25-не дёшево и не дорого.
И я да, летала неоднократно из Сеула в Японию за 100-150 долларов и по Японии за 100 долларов(Токио-Окинава, к примеру).
И как это у них получается, с такими дорогими посадками и взлетами?Расскажи, ты ж всё знаешь? Ты же не БАЛБЕС
В Японии самолёты это общественный транспорт . Берут количеством .
Так пусть сделают и у нас самолёт как общественный транспорт и берут количеством, в чем проблема? Станет доступной цена, увеличится пассажиропоток. А проблема в том что это не выгодно авиакомпании, чаще рейсы, чаще обслуживание и замена авиапарка, заработок уменьшается в прогрессии. Итог в наших реалиях, растет загрузка направления полета, растет стоимость билетов и никак иначе.
26 августа была ровно такая же ситуация с моим несовершеннолетним сыном. Трансфер, гостиницу и питание предоставили нормальные, но само отношение прям бесит. При чем билеты стоили недёшево, туда-обратно обошлись в 15600.
Какая нафиг разница, билет продали на этот рейс.
В публикации неверно отражено, что пассажирку с ребенком сняли с рейса, так как их даже не зарегистрировали.
То есть то, что у нее на руках билеты, где указана дата и время вылета - это несчитово? Тогда схрена бы гостиница и питание выделять?
Есть такое понятие овербукинг, оно встречается во всех авиакомпаниях и в России и за рубежом, почитайте
Это понятие вписано в законодательстве РФ? Никаких проблем с защитой прав потребителей?
Такое впечатление , что народ первый раз из деревни выехал . И удивляется . Это бывает и не только у Авроры .
Это рейс Аэрофлота и вся коммерция их, в данном случае Аврора только оператор. В мире частая практика у авиакомпаний делать overbooking, тогда все расходы на проживание и питание должна брать на себя авиакомпания. За границей есть практика, что пассажир может купить билет по низкому тарифу, но в условиях его применения прописывается, что в случае перепродажи его могут снять снять с рейса. У нас пытались ввести штрафы для авиакомпаний, которые практикуют перепродажи, на законодательном уровне, но пока тишина. Да и авиакомпании страхуют себя от неявки пассажиров на рейс.
за границей самолетов, как мух на гавне. улететь, раз плюнуть. здесь, один в месяц, и тот не летает. кОпЕтОлизм по рашенски.
Законодательно овербукинг не прописан и следовательно незаконен. За рубежом все наоборот.
Да и авиакомпании страхуют себя от неявки пассажиров на рейс.
Так за возврат билета и так штраф берут и чем ближе к вылету, тем больше штраф, если не ошибаюсь.
если такое случается, надо сделать опцию - ужин и ночлег в доме гендиректора Авроры Сухоребрика
Выяснится, что прописан он в какой-нибудь халупе, а всё имущество на жене
Как у нас быстро и эффективно решаются вопросы - женщина вон уже в хостеле спит, а на прикроватном табурете стоит Доширак. "Аврора - ваш комфорт и безопасность - наши приоритеты. Особенно, комфорт. Безопасность - уж хрен с ней!"
Последний отпуск с Россией показал место Сахалина в иерархии регионов. Задержка рейса в Москву была 4.5 часа (по факту 5.5), обратно на 2 часа (по факту почти 3). Справедливости ради, в шариках предложили напитки, может и здесь что-то предлагалось тем, кто приехал в аэропорт к первоначальному времени. Но сам факт того, что мы как 20 лет назад, опять в/из самолёта едем на автобусе черт знает откуда, показывает что Сахалин для первопрестольной дыра и её жители аборигены, которым достаточно кинуть стекляшек, забрав все жемчужины себе.
В этом году летала Россией задержек не было, выходили в рукав.
Силюсь вспомнить как мы летели в марте-апреле и не могу. Тогда не было задержек, а вот был ли рукав - не помню. Вроде уже не было. А вот в августе-сентябре была именно описанная выше картина. Сибирь кстати тоже в кневичах разочаровала - топали пешком на второй или даже третий этаж по прилету (это было в июне). Рукав тоже не предоставили ни на пути туда, ни обратно.
Все как в анекдоте...Армянское радио спрашивают:"А правда ли, что академик Амбарцумян выйграл в Спортлото "Волгу"? "Правда", отвечает радио, "..но не академик Амбарцумян, а футболист Оганнесян...и не "Волгу", а 100 рублей... и не выйграл, а проиграл...и не в Спортлото, а в карты!"...😃
Уважаемые жители островной области и страны Россия в целом. Компания Аэрофлот и далее по списку принадлежит родственникам "Самого", с кем твари судиться собрались, что то не нравится, ходите пешком или на велосипедах, для кого велосипедные дорожки делаем. Летать линиями Аэрофлота удел избранных и отмеченных (не важно в какое место)...
Даа, а я и не знал, не подскажешь фамилии "родственников"? Потрындеть захотелось, ну так и скажи..
Да... мы много не знаем
Рады были бы, что принадлежит именно этим людям, если бы было человеческое отношение к нам.
А здесь тем более оно должно быть, раз этим людям все принадлежит.
И не твари мы, а граждане своей страны. Нас есть за что уважать.
Без нас (как вы написали тварей) они бы ничего не заработали и не были тем, кем сейчас есть.
Подавайте на этих уродов в суд. Именно на Аврору. Совсем оскотинились. Правда 100% на вашей стороне. Требуйте по полной.
Всё ноют, денег нет. Самолёты битком на Хабаровск, Иркутск, Владивосток
да ты упоротый.
вэлкам путираша, лимаренкофф эдишен.
Вот что бывает,когда убивают конкуренцию.
Загрузить ещё
20 1814
2
26 4251
55 3777
5
1
3 696
4
14 4157
16