Т110Е4
Вечер добрый всем, ребята подскажите пожалуйста. Марк 1999 года, двига бимс ,на холостых работает норм, газу даёшь все чётко , обороты не плавают не прыгают, заводится отлично, включаешь D , вот и я началось , обороты проседают до 200 , может даже заглохнуть. Тронулся поехал переключается с пинком или рывком, разгоняется с дерганием, в горку если педаль давишь ему по фиг, обороты не развивает , начинаешь тупо давить отпускать педаль газа типа как перегазовка , только после этого еле как разгоняется, едешь на скорости начинаешь останавливаться обороты снова падают сильно очень его аж трясёт, но потом резко резко приходят в норму, переключается как то с пинками ,как только трогаешься ощущение что он сразу на третью с первой , ему не хватает оборотов как бы, ещё раз повторюсь газ в пол на ровной дороге разгон с рывками, в гору обороты не набирает при на жатии на педаль, что делал? Менял все топливные фильтра, в том числе и масло и фильтр тоже, чистил дроссель, менял свечи, чистил КХХ, делал само диагностику вышла ошибка лямба зонд, поменял и его, ничего не изменилось, посоветовали облить бензом и сжечь, а мне его жалко (
35 1534
Расход увеличился значительно
Замерь компрессию. И я бы ещё снял инжектора, и на стенд, проверить.
Насчёт инжектаров думал о них , но как то не трогал их, завтра в планах замер компрессии , но мне все же не даёт покоя клапан vvti, почему не происходит изменений когда я его отключаю? Помню как то отключал его обороты сразу же менялись , а тут без изменений , насчёт инжекторов завтра тож заморочусь
Ну чё там? Как дела? Разобрался?
При трогании начинаешь движение обороты как то сильно поднимаются 1400 примерно потом пинок и падают в норму
Получается такая картина, клапан vvti, не работал, взял другой поставил, картина не изменилась, пинки при переключении муфты, при торможении падают обороты, на заведеном прогретом отключил фишку клапана vvti ничего не изменилось как работал так и работает, несколько мне известно должны либо прочесть обороты либо подняться , так ведь?
не так, VVTi работает на определённых оборотах. вариантов не очень много, свечи не те или подделка, инжектора, глушак и наверно топливо. можно проверить компрессию и угол зажигания. нормальный мастер справиться.
Может не в тему, но фиг знает, может поможет, у меня похожие симптомы были на уазике, когда диафрагма вакумника прохудилась, подсос воздуха двигатель начал работать как попало. Тормоза нажимаешь вакумник срабатывает, подсос воздуха, начинает двигатель троить, попробуй шланг вакумника перекрыть, если симптомы пропадут значит вакумный усилитель менять, только аккуратно проверяй га дороге, тормоза будут очень плохие.
Тоже думал на вакумник , сегодня попробую
А топливный насос смотрели?
это потеря мощности, нужно сменить мастера и жизнь наладится. мотор работает шумно или как обычно?
Сегодня поехал на работу, очень медленно развивает обороты и набирает скорость , такое ощущение что его держат за ###у, но при этом ни рывком ни дерганий нет, тупо медленный разгон, хотя как бы педальку так норм нажимаешь а стрелка оборотов по тихонечку поднимается , разгон не соответствует нажатию педали
нужно проверить угол зажигания. возможно шум это лопнула пружина на без-шумной шестерне.
это муфта вивитиай?
понял
Капец все так сложно , думаю посмотреть надо , шума этого не было
Появился шум не понятный , именно на холостую такое ощущение что подшибник износился , он не прстояный этот звук а прерывистый, жух жух жух, газу даёшь исчезает , на холостую появляется, мне вот кажется этот шум не влияет на мою проблему
Чёт мысль щас стрельнула, а ремень ГРМ не мог на зуб перескочить? Глянь.
Все вполне возможно, короче буду лесть во все дыры
Как вариант давление топлива замерить на режиме Р и в движении, но это опять же у мастера.
Давление сегодня хотел померить, погода подкачала
Ещё один момент нашёл, стою заведеный прогретый положение муфты парковка, включаю D обороты не падают тормоз не отпускаю держу, включаю заднюю обороты тоже норм тормоз все держу включаю D после задней сразу просадка жёсткая оборотов до 300 400 потом хоп и выровнились
ну тут явно некорректная работа АКПП.
Что подсказать? На диагностику к нормальному мастеру. Он решит вопросы.
Был я у мастера, говорит причин может быть много, начиная от А до Я
Ну правильно говорит. А в чем проблема? Данная работа стоит от 3000 и в гору. Платите и пусть разбирается.
Само диагностику сделал сегодня, все норм нет ошибок
Под эти симптомы подходит много чего. От забито сетки насоса и самого насоса - до износа ЦПГ. Как писали ниже - начни с простого. Сетка. Насос. Фильтра. Свечи. Катушки. Провода.Самодиагностика на ошибки. Чистка дросселя....И короче далее...
Диагностика свечей, катушек. Замер компрессии, чистка дросселя. Начни с этого.
Фильтра все поменяны, дроссель чистил, вчера свечи поменял уже поздно было просто завёл кататься не стал, рывки большие при разгоне исчезли , бывет разок дерганет слегка, но двигаясь и начинаешь останавливаться обороты прям сильно падают его калбасит, потом хоп и выровнились, обороты на холостом то 600 то 630 примерно, как то не стабильно , но они не плавают
(Добавлено через 54 минуты)
Насчёт оборотов то 600 то 630, получается проехался допустим они встают либо 600, либо 630 точно особо не скажешь там же не написан каждый десяток, но все же видно либо 600 либо выше
какие ставил свечи? и фото старых.
Свечи не дорогие 300 сотки, старые вообще в ужасном состоянии , их стыдно показывать
У меня было такое, поменял катушки 5 и 6 и все прошло
Катушка как то выходила из строя, дак его колбасит очень сильно, это одна вышла, но он не троит, работает ровно
Раздел Авто, Мото
3 5571
1 335
14 5053
1
9 1320
1
232 26920
71