Тема № 1870496
28 7795
Обсуждение новости:
Пьяный водитель разбил встречный автомобиль в Корсакове
https://sakhalin.info/news/209133/

Новость обновлена в 22:13 20 сентября
Один из очевидцев рассказал, что водитель двигался сначала по улице Зеленой, а так как у нее сильный уклон, автомобиль набрал скорость.
28 7795
Лучший ответ
Я водитель ниссана"потерпевший". Хочу сказать ПРИСТЕГИВАЙТЕСЬ всегда, неважно сколько метров ехать.
Да на этих новомодных машинах если не пристегнёшься то пищит так, что проще пристегнуться. И не затыкается же
Ведро в утиль, права сжечь, без права перездачи
Сообщение удалено
Просто глянуть на то, что творится кругом и сколько аварий по причине вождения в нетрезвом виде. Все не от благополучия это делается. Винлабы и Пятницы на каждом шагу, люди стресс так привыкли снимать никак иначе, а потом за руль да с ветерком. Те кому есть ради кого жить, смотрят обычно иначе на свое вождение, но все также зачастую выжимают на 10-15 км выше допустимой скорости. Каждый день в РФ бьется насмерть по 100 человек: причина тому вождение в нетрезвом виде, быдловатость и лишь малая часть приходится на неисправность машин и плохое здоровье водителя. Причина лежит на поверхности, удовлетворенность качеством своей жизни и халатное отношение к ближнему. Все кажется нам, что "это нас не коснется", "да с кем угодно только не со мной"
Причина лежит на поверхности, удовлетворенность качеством своей жизни
И как только не отмазывали синяков за рулём - но это что-то новое.
скажите это гоше карлову и подобным,попросите его ужесточить наказание и в мерах профилактики ограничить продажу спиртного (любого)
Ему это будет не выгодно.
Вот когда на первом месте не будет благополучие единиц за счёт эксплуатации большинства вот тогда что-то начнет меняться
Сам лично видел аварию как автомобиль выехал не спеша на встречную полосу ехал так где-то минуту по встречной полосе уходя все в кувет скорость была не быстрая и у потерпевшего авто было много времени уйти от столкновения.