Новости Сахалина

События на Сахалине и Курилах
Тема № 1870135
89 11810
223
5
Обсуждение новости:
"Пес и кот" превратил умирающего щенка в роскошную собаку и ищет ей дом
https://sakhalin.info/news/212017/

89 11810
223
5
Лучшие ответы
Облезлая, худющая, лайки и не признать было, НО! Какие глаза и взгляд.
Видео вызывает прям желание погладить, понежить, даже ещё будучи в ужасном состоянии, эти собачьи глазки будто так и передают эмоции. Невероятно!
Я не любитель животных, чаще равнодушна, а здесь прям пересмотрела несколько раз видео.
Пусть приманит скорее к себе в жизнь самого главного и важного Человека!
До слез
Вы молодцы.
Какая она стала красавица! Хорошую семью тебе, Красотка)
Молодцы ребята, это действительно огромный труд и большое любящее доброе сердце! Спасибо Вам,что помагаете животным ! Желаю найти собачке хороших хозяев
Девочки из приюта огромные трудяжки, феи с большим сердцем! До сих пор им благодарна за кота, это наш семейный любимец
Спасибо большое приюту ,,Пёс и Кот" ! Добрые вести !
Добрые новости
вот, не истерички на форуме, а реальные специалисты
помогли живому существу, хорошая работа
такие истории все чаще не дают забыть о том, что есть еще Человеки девчата спасибо вам за ваше доброе сердце
обалдеть! сначала думал что это китайская хохлатая!
Сообщение скрыто пользователями,
Мы не выпускаем своих подопечных в город и бирки тоже не ставим! Не путайте, пожалуйста, службу отлова и приют для животных! Это две разные организации)
По закону стерилизованные животные, не проявляющие немотивированной агрессии, подлежат возврату на прежние места их обитания. Однако это не гарантирует их корректного поведения по отношению к людям. На данном этапе на уровне правительства Сахалинской области прорабатывается вопрос создания межмуниципалитетного приюта. В его стенах животные будут содержаться на постоянной основе. Такая мера позволит сократить присутствие собак на территории городских округов.
https://yuzhno-sakh.ru/dirs/70/17712