Новости Сахалина

События на Сахалине и Курилах
Тема № 1869821
132 14049
43
Обсуждение новости:
За гибель экипажа сахалинского судна "Восток" будут судить замдиректора по безопасности
https://sakhalin.info/news/211898/
132 14049
43
Лучшие ответы
Самое оптимальное в их случае это развернуть судно и по волне спускаться на юг.
Видимо, диван у тебя высокий 😂😂😂
И что не мало важно, рядом с камбузом
Class!🤣🤣🤣
Все верно, забрызгивание уменьшить следовало... И все с палубы за борт...
Стрелочник. Полную ответственность, за все, что происходит с судном и экипажем, несет капитан.
Ещё ни кто, не отменял, устав флота рыбной промышленности, где четко прописаны обязанности всех членов экипажа, у кэпа там очень много обязанностей, в том числе и прав, это для тех кто думает, что кэп пожертвует судном и экипажем, в угоду босса.
Указания он стопудово получил, наверняка без учета мнения зама по безопасности, но решение о выходе, кэп принимал сам.
И что характерно - заместитель. Я пробежался по прениям. У всех есть своя правда. Но - зам. какой бы он ни был, ни когда не даст распоряжение капитану без указания или согласования с вождем. Как правило, безопасник - это клерк, который готовит пакет документов для властей, Регистра и т.п. То есть отвечает за возможность выйти судну в море имея соответствующие документы, сертификаты, оборудование и личные доки по безопасности экипажа. Всё остальное управление судном лежит на директоре и капитане. Судя по тому кто и где - безопасник пойдет паровозом. С капитана уже не спросят - хотя закон это позволяет. А с других, видимо не позволяет другое. Указанная статья предусматривает наказание принудительными работами на срок до пяти лет либо лишением свободы на срок до семи лет. Думаю, если взял всё на себя - есть договоренность, что одни не надолго, а другие не кинут.
Капитан на месте решает в зависимости от обстановки. Сводку погоды они получают и из России и Японии, с очень подробными комментариями (сила и направление ветра, температура, давление), а также прогноз до 3-5 дней.
Чего воду в ступе толочь? Просто решили, что зам по бм виноват и все. Вспомните историю с Дальним Востоком
При чубайсе после трагедии на шушинской ГЭС по ТБ посадили человека, а надо было Чубайса и прочих,не делавших ремонт ,пользовавшихя советским наследием без вложений, с...ки буржуинские
чубайс друг лысого
Да балдые они все были. ведь данхэ клондайк для бухашмётов. водка дешёвая. После сдачи всегда так. потому как работа на крабе очень трудна и народ отрывается по полной. набирая с собой бухла на переход до порядков. Капитан. царство ему небесное. по-моему слишком молод был. без опыта. Скорее всего вахтенный штурман не смог найти трезвых для аврала.
привет,я писал ниже тоже самое почти.А что кэп молодой был? Сам помню по себе,когда ходил моряком-да Донхэ эта клондайк для моряков,там и кабаки и девочки,водка рекой по дешману.У нас 2-го механика одна красотка с Новосибирска ,в кабаке развела его на 10 тыщ баксов-он с ней и в Пусан ездил,и шубу купил,одел ,обул её-на пароход приехал в одних тапочках и то у нас отход утром должен быть,мы его одного до вечера ждали,морская полиция его привезла.На крабе да работа не сахар-но это всё зависит от Кэпа,как он поставит себя такой и будет порядок на пароходе.Конечно ребят очень жалко,земля им пухом
В порт на Сахалин они шли. Вспомним трагедию в Беринговом море в 65м. Три судна боролись за живучесть.
Капитан не имел права рисковать жизнями экипажа. За два дня до этого они взяли карту. где указано обледенение. Просто кэп по своей неопытности и молодости не смог противоречить начальству.
А как на карте указывается обледенение?
карта погоды распечатывается со специального устройства-название не помню забыл-там указывается направление ветра,волнение моря,температура,обо льдах и прочее
Сейчас ничего и распечатывать не надо, все это есть в картографии, с обновлениями в интернете
незнаю ...где я работал везде -на мостике стояло устройство небольшое и штурмана с него распечатывали карту погоды в виде факса,какой интернет в море вы о чём?
Интернет в море это уже обыденность🤷‍♂️
Это и есть факс. Приемник факсимильных карт погоды. Сейчас все в реальном времени, где прямо на ЭКНИСЕ, где на коннинг дисплее. У нас на любом компьютере, даже в ЦПУ можно карту погоды посмотреть.
(Добавлено через 2 минуты)
Причем карты интерактивные, любой слой наложить можно и проиграть по времени. Вот только грамотно пользоваться и читать все это надо уметь...
да не факс он называется а по другому...вот не помню название,давно уже в море не гоняю..инмарсат знаю,радиоэхалот,чё там ещё...
не путай с пипифаксом
на, надеюсь английским владеешь...
зачем же оскорблять,я ж просто сказал я забыл,да вроде он ну...владею конеш даже 3 языками
Это где я тебя оскорбил-та? ну изнини, если что!
Тебе зачем, все равно не в теме?
Да он ее в глаза не видел эту карту погоды
Клоуны в погонах , где директор . Вся рашка в двух словах , зам виновен .
Каким боком директор, клоун?
Для идиота обьясню , зам директора виновен , а где где сам директор ,,,
Обоснуй, почему зам по БМ виновен.
Для идиота отвечаю - на скамье подсудимых зам по БМ. Тебе эта должность о чем-то говорит? Назначенное лицо - слышал такое?
Назначенное лицо не обязательно зам по БМ, если ты про СУБ
Он на ракете, ему не докажешь
Тупой еще раз для тебя дурочка повторю коррупция
DPA во всех компаниях подсудная должность. Чуть что - с него с первого спрос
А как вообще происходят расследования гибели на море? У самолётов чёрный ящик есть. А корабли, пропал и всё и судят по данным, что остались на берегу. Связь какая-то ведётся же экипажа с берегом, капитан передаёт на берег тревожные новости, типа сильное оледенение, пытаемся справиться... А то реально как в поговорке, как в воду канул.
Есть черные ящики, voyage data recorder называются, там все регистрируется, включая переговоры на мостике. капсула с данными отстреливается, всплывает и по приводному маяку обнаруживается. Сейчас все суда в режиме реального времени отслеживаются, проблем с этим нет...
Главный виновник КЭП,остальные побочка
Нашли крайнего...!
Странно, на предприятии за все отвечает ген.дир - это экспресс ответственности, остальные прицепом вагончики.
Если журналы не вел инструктажа налипнет и соответственно есть за что. Однако согласен основа проблемы не в нем, а в тех, кто принимает решение выхода в море. Если он принял это решение то да, виновен. Нет, то виновен уже частично. А тут его одного в угол проблемы трамбуют.
на предприятии за все отвечает ген.дир
А на судне - капитан. Он что, не знал, что надо окалываться? Знал. Надо было дубиной выгонять экипаж на палубу и окалывать лед.
Все верно. Капитан и безопасник - вагончики, но очень приближенные к экспрессу.
Какой инструктаж он должен был провести? Что за детский сад? Все имели сертификаты БЖС, все прошли соответствующее обучение. Решение выходить в море или переждать непогоду, продолжать идти или бежать прятаться принимает капитан.
Всё верно! все решения в море принимает непосредственно Капитан и отдаёт необходимые команды всему экипажу!
Я сам ходил в море и знаю что это такое шторм Зимой в морозы! это просто страшно видеть, когда вода намерзает махом на корпусе судна,палубе,леерах,проводах,рубка и нос судна(бак) те вообще покрываются шапкой льда в считанные часы.И мы всем экипажем вплоть до капитана ходили и окалывались ,когда нашли где спрятаться от шторма в бухте ,или ближе подходили к береговой линии в пределах 5 миль. Лёд тяжёлый-окалываться надо каждый час раз такая ситуация- судно не выдержало остойчивости из-за тяжести льда на один из бортов,где оказался противовес,то есть где намерзания льда оказалось больше, и поэтому произошло опрокидывание судна на бок из-за волны-захлёст воды и судно камнем пошло ко дну...конечно тяжело это говорить...но это очень страшно и это нужно делать сразу самой команде в авральном порядке.Сказать честно? Либо капитан понадеялся на что-то и сыграла простая лень команды и никто не забил тревогу-либо экипаж был пьян,потому что они вышли с южной Кореи с порта Донхэ-и никому не было до этого дела.У нас насчёт этого кэп был жёский-выпивать разрешал в порту пейте ,гуляйте-,но как вышли с порта -не дай бог он увидит тебя выпившим на следующие сутки..как мне говорил один боцман с Владивостока хороший дядька :море ошибок не прощает!
(Добавлено через 3 минуты)
в добавок ко всему- перед тем как выйти в море Исключительно Все поголовно проходят в Корсакове и в Невельске инструктаж по шлюпкам и плотам,по пожаробезопасности и пробоине на судне,а также по выживанию в зимние время (а это и есть окалывание!) и капитан требует все эти корочки при поступлении на судно!...выводы делайте сами кто виноват!
Так и есть. Папа капитаном был много лет, помню звонил как-то, говорит обледенение сильное, как мы переживали
полностью за👍
Именно без остановок откалывать лёд, так у мужа на пароходе делали, группами заменяя друг друга днём и ночью, выходили на палубу откалывать лёд
Скалывать лёд выходили все от младшего состава, до научников: геодезисты и т д
мы группами не ходили,вышли если нужно ночью даже всем экипажем,кроме вахты кто и окалывались пару тройку часов,окололи -зашли погрелись,поспали часок другой -если вызывают по громкой-одеваемся и выходим опять колоть лёд-уставали сильно,ну а что поделаешь,потом кэп давал сутки нам отдыхать перед затишьем,чтоб сил набрались на 2-3 суток без сна работать
Нашли какую то бумажку и все.... Прокуратура зря свой хлеб ест? Нужно, найдут
На то он занимает должность. Если где то что то упустил,значить тебя назначат. Ошибок бы не допустил, назначили другого. Такая наша система, что не нужен попядок и фактическая безопасность... Главное, что у тебя есть подпись и бумажка,которая тебя убережет сильнее, чем крепость.
Стрелочник найден,но не хозяин фирмы, где ради прибыли готовы и людьми пожертвовать
Виновный найден, а не стрелочник. Он, что не знал к чему все эти недосмотры и недочёты могут привести?! Знал. Но, боясь увольнения
закрывал глаза. Будет над чем подумать. Надеюсь впаяют максималку. А то, что его не одного надо было судить, это да.
Да зам по БМ пятое колесо в телеге в любой рыбкиной конторе и за у них небольшая и в море они пароходы не отправляют, есть люди пошире в плечах. Его задача профилактика и контроль правильного оформления судовых доков
В море сходи разок,умник
У вас представление есть о работе в море? Экипаж что-ли не видит в каком состоянии судно и что лёд необходимо обкалывать, а не доводить до такого состояния. По вашему мнению зам. директора с берега должен был им приказать принять меры? Чудеса!!!! Если только, в этом случае, не было умыслов по страховым выплатам. А так: капитан отвечает за безопасность судна, груз, пассажиров и экипаж. Но его нет….
Всё правильно.
Я тоже об это хотел сказать, команда поленилась, типа и так сойдет. Капитан промолчал, не настоял,да кто теперь знает.
У хозяина есть деньги а у стрелочника их нет. Сейчас на него все повесят. Суд не станет разбираться, кто виноват им что написали следаки в то и поверят, тут без грамотного адвоката и денег нельзя обойтись .Засудят мужика.Не вспомнят, кто приказал отправить судно в такую погоду. Вспомнят , кто обязан следить.. видимо считают, что такой человек обладает телепатией и на расстоянии видит, что с судном.Обвинение тупое и его можно оспорить. Судно было исправным, а меры предосторожности в аварийной ситуации обязан знать именно капитан, а не сидящий на берегу ясновидящий.
Скажите пожалуйста, кто запрещал экипажу вести околку во время следования?
Если он шел с ловушками то их окалывать очень не просто, скорость нарастания льда превышает скорость околки.
Столько слез выплакали за "Восток".Столько боли,горя все испытали.Увидела ,что судно нашли,опять плакала.
Когда нашли?
Видео на ютубе посмотрите.
Откуда следует, что его нашли?
Судно на дне моря лежит.
Система. Сломают жизнь человеку.
А погнал их в рейс при неблагоприятном прогнозе тоже он?
Нисколько не умаляя вины капитана, но я бы давление со стороны компании тоже не отметал бы... Много раз сталкивался с дурогонами из коммерческого департамента, у которых только расходы, упущеная прибыль в глазах! И в центр урагана посылали, и в хайриск район без вооруженной охраны, и даже на откровенный подлог пытались склонить...
Их под дулом пистолета гнали? Они шли за деньгами. На авось.
Без инструктажа никто не догадывался, что лед с парохода нужно скалывать)
Лень!
Околка
Добрый день. Действие не преодолимой силы. Никакого наказания за у по безопасности (кроме не надлежащего ведения документации быть не может.) Всё моряки проходят обязательное обучение по борьбе за живучесть судна. Получают соответствующие сертификаты.
Непосредственно на судне капитан реализует меры по борьбе за живучесть.
Капитан утонул (упокой Господь его душу), а кто-то сидеть должен, иначе у системы никак. Поэтому зам по БМ самый подходящий на роль сакральной жертвы. Пусть он хоть трижды рассылал планы по работе в ОЗП. Посадят.
Абсолютно правильно.
А если космическая ракета на старте взрывается как Челенджер, или самолет падает в Черное море ? Тоже сажают зама по безопасности ?
(Добавлено через 1 минуту)
Всегда за все происходящее на судне отвечал капитан
А как выяснилось ? Предположением и домыслами ?
Будут судить не значит, сто он сядет. Х-ня какая-то, ничего не будет заму, топливо было, судно тех.исправно, снабжение в том числе для околки наверняка тоже было. Так что бред какой-то.
Согласна с вами, но они обязаны найти стрелочника вот и нашли.
Сядет. Даже поселением не отделается.
Скорей всего в журнале безопасности не было росписей экипажа.
А где они увидели этот судовой журнал по ТБ? С пучины морской если только.... конечно чтоб прикрыть свой зад ему надо было требывать чтоб заполнили и ему выслали, кто же знал что капитан попрет против волны и так все закончится
А судовой по ТБ разве на берег не дублируется?
Инициатива имеет инициатора.
Теперь ясно зачем нужны замы.
Бредятина
Должность у него такая - должен был знать, на что идет!
Заработная плата специалистов по Технике безопасности такая же, как и у соответствующих по должности технических специалистов, хотя ТБшниками работает кто попало.
На сахалинских нефтегазовых проектах почти все ТБшники - это бывшие переводчики, редко кто имеет специальность по профилю "промышленная безопасность".
Это люди, которые всегда сидят "под топором", за это им и платят. В данном случае топор просто опустился.
Да, он может и не виноват. Но сидеть будет именно он по вышеупомянутым причинам.
Парень, да ты прыгаешь в длину!
Какая ТБ???
А в чём смысл любой ценой искать козла отпущения там, где сложно чью-либо вину установить? Кому лучше станет и что это изменит, кроме того, что это сломает жизнь еще одному человеку и его семье?
Принцип нашего суда: "есть тело - есть дело!". Кто-то должен сесть.
Вот в чем смысл.
Это очень вредный принцип.
При чём здесь ТБшники ну куда ты лезешь, раз не знаешь?
Ну если ты знаешь больше, поведай нам, чем же занимается Заместитель директора по безопасности мореплавания в, компании, где эксплуатируются суда.
Уверен, что тем же самым, чем занимается руководитель службы безопасности технологического процесса в компании, занимающейся нефте- или газохимией.
Отвечает за безопасность эксплуатации основных средств.
Останься на диване и смотри сериалы, не лезь в эту тему
В январе 2003 в бухте "Ольга" при похожих обстоятельствах затонуло судно "Св. Елена", порт приписки Холмск. Все погибли, подобрали только тело одного матроса. Никто не понёс наказание! И никакой компенсации родственникам!
Все правильно:время идёт,дело надо закрывать,вот и нашли крайнего. Все как обычно,нашли неугодного. Так же как и с ситуацией в СахГУ,все по старой схеме,а до жизни людей им плевать с высокой колокольни,лишь бы им было хорошо
Ситуацией владеют все, от матроса или слесаря в общаге до капитанов и директоров. Что мешает бить тревогу изначально? Боязнь увольнения, пофигизм, а чего я должен, пусть другие и т.д. и т.п. Вот и итог.
Как бы он и есть крайний, или он там сидел только ради зп?
Т.е капитан не при делах? Зам с берега запрещал ему проводить околку? Что за бред?
Загрузить ещё
2 2084
1
1
192 20958
158
317 12312
36
9
59 3963
5
10
22 4369
2