Новости Сахалина

События на Сахалине и Курилах
Тема № 1869679
213 66553
1
10
Обсуждение новости:
Пропавшего 11 сентября 18-летнего южносахалинца нашли мертвым
https://sakhalin.info/news/211852/
213 66553
1
10
Лучшие ответы
Из-за его гибели теперь всем в общаге, где он жил, продоху не дают. Совершеннолетний, несовершеннолетний, письменные заявления об уходе из общаги теперь только со звонком к родителям и только к ним можно, даже к другим родственникам нельзя.
Ещё говорили наши заведующие, что видели записи с камер того клуба, драка там была.
Нормальная практика. Научите своих детей доверять вам-своим родителям.
Я не родителей, я студент. Я хоть и не хожу никуда, но за других обидно, даже по выходным теперь повеселиться им негде, одна девочка из-за этого с общаги свалила
Девочка «свалила» не из-за этого, а из-за собственного вранья. Вы еще очень маленькие. Сейчас проще передожить ответственность на других. Я говорю сейчас никак сторонник. Я знаю каждого мальчика из этой истории. Научитесь не врать своим родителям, а они пусть наладят доверительные отношения со своими детьми. Сегодня был очень тяжелый день для детей. Каждый из них первый раз физически и фактически перенес потерю. Сиотреть на это и сопереживать/ поддерживать больно будучи взрослым человеком
С вами иначе нельзя
Смотря с кем. Обидно, когда ты подобные поступки не совершаешь, а отдуваться со всеми то приходится. Да и как по мне люди 18-20 лет сами в праве распоряжаться, куда им идти, даже, если могут быть столь ужасные последствия. Каждый сам за себя в ответе
Вы живете в общежитии, есть определенные правила. Убегаете на тусы и потом вот такое происходит. Начинают коменду долбить и пошло поехало. Хотите отвечать сами за себя-снимайте квартиру и живите спокойно
Им нужна мнимая свобода
Соль...
Клеветой занимаетесь?
молодежь
Да нет Он от свежего воздуха умер
Сообщение удалено
Царствие небесное умершему мальчику. Родителям соболезнования.