Тема № 1869566
123 3735
Уважаемые автолюбители! Подскажите какое авто лучше приобрести?
•Экономичное
•Не слишком дорогое в обслуживании
•Надежное
•4WD
•Средних размеров с вместительным багажником
•Ценовой предел до 400т.р.
123 3735
Ходовые винги от 400-450 тысяч даже в Хабаровске. За 300 тысяч - битый утиль.
Почему они такие дешёвые? С виду машина как машина, а стоит чуть не вдвое дешевле того же филдера, аналогичного года и состояния.
(Добавлено через 42 секунды)
У него тоже ewd?
Да, евд. А хз, откуда такой ценник на вторичке у филдера, ибо беспробежные винограды в районе 650-750 стоят.
Наверное из-за тойота фанатов, на их маниакальном убеждении ценник задрали. Что тот что другой, обычные универсалы с аналогичными теххарактеристиками.
Рассмотрите вариант филдер 2003-2005гг...1NZ-FE...
В вашем случае только Шевроле Нива.
Я имела ввиду все же б/у, но с небольшим пробегом.
Ничего себе... что вам автор сделал?
А что автору посоветовать дельное? Подкопить деньги и купить нормальную японскую машину?
Ибо то, что продаётся за такой бюджет с пробегом от 180 тыс км по разбитым сахалинским дорогам совесть советовать не даёт.
180 тыс это ни очень для нормального авто. Новым табуреткам да, много
За такие деньги только если Ниссан АД поискать
11-й кузов будет гнилой, 12-й кузов будет с "прицепом".
С каким прицепом?
Битые
Не битую только самому с аука тащить.
Ну так и что в итоге, выбрали?
сузуки альто 2015г+ 8 поколение есть и 4вд и кушают они очень мало, недорогое в обслуживание, ломаться там нечему. Расход 4.5литра на 100км. Практически новое авто за мало денег которого вам хватит лет 5 без головной боли
Филдер, ранкс, но за 400к надо еще очень постараться живого поискать.
Я бы все пункты выбрал
Мою бери витс 2010 с 2015 г на Сахалине ,так и быть за 420 отдам цена ниже рыночной .1.3 4 ВД ,бенз 20 литров три раза в южный и обратно при скорости 100 км ч..
с таким расходом топлива эта табуретка и нафиг никому не нужна
Сам ты табуретка,там просто колеса чуть больше стоят плюс пробки в городе ,хороший расход .
нет не хороший расход для 1.3 моторчика
С чего бы не хороший 7 литров на 100 км ,на колесах не штатных очень даже хороший ,да даже если не хороший меня этот расход не парит .раньше я кормил свои корабли теперь перешел на малолитражки ,следующая будет гибрид .
Для витца это много. Даже адэха с 1,5 по трассе расходует 6,5-7 не стесняясь со скоростью
Не хватает ей 1.3 туда нужно 1.5 ставить в этот Витц.
Не хватает для чего?
За который придётся единовременно переплатить от 50 до 300 т р и отбивать эти деньги 5-10 лет. Без стёба говорю: подумайте на эту тему... Гибриды - это очень сомнительные авто.
По трассе?
В смешанном
За 400 тысяч ничего путнего не купить. Хотя бы миллион.
Свифт, Фит.
Паджеро мини или Джимни, правда багажник на крыше будет
Редкостные проглоты
Далеко не экономичные. Машина маленькая, а потребляет как фура
Под ваши параметры подходит пробокс или саксид,
Деревянное корыто
Только если отжатый вусмерть
У моих родственников второе авто в семье такое, расход 15-20 литров бензина на месяц по городу.
на таких по городу самое то кататься
Искал подобное, купил шаттла. Но он немного дороже 400. Поищите фита.
Надежное понятие относительное но если искать с полным приводом то только с традиционным механическим а не с е4wd тогда. Кстати о полном приводе, экономичность это не их конек. В ваши 400 т.р. и по вашим запросам вам могут подойти к примеру кроссоверы Honda CRV,HRV, Toyota Rav4,Nissan Xtreil и все это первого поколения тоесть с 90ых годов выпуска(кроме икстрейла он с 2000 начал выпускаться) из легковых выбор куда больше но тут уже на ваш вкус.
Забыли добавить.
Новое
Проходимое.
Статусное.
Вместительное.
пресаж. только мазуту в пороги и ниши в багажнике залей.
Прессаж жрет как невменяемый.
В лонжероны солидол запихать?
Филя полторашка до 05 года
Выбирала по таким же параметрам. Взяла тойоту раум в 15 кузове, пока не нарадуюсь, плюсом ко всему высокая посадка. Еще спасио аналогичная.
Да раум вапще машина огонь.
Енот-тиида-силфи
Самый оптимальный вариант это ниссан тиида. Но покупка б. У. Автомобиля это всегда лотерея.
Тиида отстой из за электропривода на задние колеса, система парашенская! Можно сказать машина с передним приводом.
Ну так и новая камри отстой, с передним приводом, какие лохи их покупают...
Новая камри для российского рынка идет с полным приводом от рав4.
Здесь речь о машине с полным приводом, тиида это переднеприводная машина с электронным геморроем на задней оси.
Была Тиида, нормально так помогает на льду трогаться на светофорах, по рыхлому снегу тоже помогает. А большего и не требуется городской машинке.
По рыхлому снегу помогает- система запитана от генератора, если у двигателя минимальные обороты, генератор выдает минимальную энергию, и задняя ось молчит, если поддашь оборотов в рыхлом снегу встрянешь. На льду тоже куча нюансов, по трассе в гололед она отключается, после 40 км/ч. Ещё и двигатель придушивает на льду эта система, надо газку на перекрестке поддать и проскочить а начинается тупежь, говно это евд
(Добавлено через 38 секунд)
За 30 мороз давит она вообще не работает, начинает ошибка мигать 4wd
Для троганья с места зажимается тормоз, обороты подымаем до 1200-1500 об/мин., тормоз отпускаем и добавляем газу и выезжаем.
А ты ездил на ней? Зачем там постоянный полный привод? На этой тииде куда собрались ездить? А электромотора ей за глаза хватает. Зато экономичнее, чем Аксио.
И стоит дешевле чем аксио, потому что хуже. Со двора после хорошего снегопада, не выехать.
(Добавлено через 9 минут)
Любая машина с нормальным фулл таймом лучше чем эта электронная хрень. Даже фит со двора, в снегопад, без проблем выскакивал. Я уже не говорю про рвр и старенький лансер на коробке эти и ниве саснуть дадут. Камри ещё и с межосевой блокировкой была, на пляж можно было заехать без проблем, попробуйте на этой евд туда заехать туфта а не полный привод.
так называемая e4wd,не очень надежная система
Это большой минус этой машины. Движок хороший, салон пойдёт, но электропривод хрень полная.
да согласен ,оно помогает только при движении авто,если с места или где застрял то все ,е4wd не помощник вообще
В свое время 6 лет на Тииде латио отъездила! Все работало отлично! Зимой и летом
В сравнении с обычным фулл тамом тойотовским этот еwd как моноприводный
С каким фултаймом вы сравниваете? У нивы тоже фул тайм. Сравним по проходимости с филдером? На хрена такой машине фултайм?
Вот как раз филдер в разы лучше со своим фулл таймом, пришлось сравнить зимой на даче.
Филдер? Который с в-флекс, где баночка вискомуфты стоит? Убогий недопривод.
Электронная лажа на ниссане, которая зовётся ewd ещё хуже.
На адэхе 12-й нет евд, что-то типа атесса стоит. То есть там нет такой проблемы по определению.
Так и на блюберде раньше не было такой шняги, даже сани был с нормальным 4wd ещё и с кнопки вырубался. Но тиида которую тут расхваливают, по сути переднеприводная каталка с бесполезным электромоторчиком на задней оси, в сравнении с тиидой даже филдер супер внедорожник😆 ещё и усираются, доказывают что это хорошо.
Тот блюберд был равен нынешней тииде или альтиме. Нынешний блюберд, а точнее сильфи, равен тому самому санни, поэтому ожидать от него чего-то выдающегося не имеет никакого смысла.
даже подключаемый передний либо задний привод намного лучше чем этот электромоторчик
Вы ездили на тииде?
И владел даже, у меня три ниссанчика было, тиида 4евд, потом ноут на вариаторе с передним приводом брали, и закончил блюбердом тоже электронный монопривод. Для жены брал, и самому ездить приходилось, машины хорошие, пока снег не выпадет😆
Я на Тииде 3 года отъездил. Она у меня с проставками 3см была и на Нокиан Хакапелита 6. Резина для снега и каши - просто огонь. Я на ней почти во все метели на работу мотался без проблем, при том что о существовании кнопки включения 4ВД забыл ещё в первый месяц пользования. Так и проездил все три года на переднем приводе.
Бывало на обеде я единственный расекал по городу по магазинам на легковушке среди лендов, паджериков, эскудо, тогда как счастливые обладатели полноприводных легковых автомобилей предпочли отправиться на работу пешком Проходимость машины не всегда от привода зависит, тут много факторов. От Тииды остались только позитивные впечатления, за исключением света фар.
Ну молодец, на полноприводной вобще "вещи" бы наверное творил. Только я не уверен что автор темы такими же навыками обладает. И хочет она себе 4wd. А тиида таким автомобилем не является..
я ездил на авто с супер-селектом с подключаемым передним приводом,я ездил на авто с 4wd,я сейчас на авто с передним приводом и подключаемым задним,авто и 4wd,я видел беспомощность системы e4wd
Вы хотите тииду взять, для того, что бы на рыбалку ездить? Это глупо, брать такую машину, и ожидать от неё проходимости, как у джипа. Вы её клиренс видели? А после хорошего снегопада лучше подождать пару дней, пока снег почистят.
Пару дней ходить пешком в то время как владелец самого ушатаного филдера спокойно будет ездить на работу. В то время как нормальный фулл тайм работет на любой скорости, после сорока километров в час забудь на ewd, система отключает заднюю ось, в гололед с одной ведущей осью - отстой.
Ваш фултайм, который на филдере, работать начинает только когда передние колёса пробуксовывать начнут. Через вискомуфту. Филдер ездит на переднем приводе , и только при проскальзывании передних колёс подключается задние колеса. У тииды , при включёном 4wd они крутятся всё время. До скорости 30 км в час.
(Добавлено через 2 минуты)
Если клиренс маленький, ни какой фултайм тебе не поможет. И настоящий фултайм это на ниве. На филдере это не фултайм.
До скорости 30 км в час.
но стоит колесам проскользнуть и все приехали ,доставайте из багажника буксировочный трос
Лисапед!
до 400 т.р. вы можете приобрести только дровалёт. надёжным такое авто нельзя назвать. будете часто вот так стоять:
Надёжность авто,не завит от его стоимости.
Тойота Платц, только чтобы он был не замученный. Вместительный, недорогой, коротенький ( проходимый).
Плац, витц, ист вполне за эти деньги можно, знакомая продала 12 года витц за 480 с Японии один владелец, состояние достойное.
Ист за такие деньги только старенький.
витц и ист не стоят на одном уровне. Ист куда выше
Одна база, одна и та же машина в разной обёртке.
Да, но витц прям совсем убого собран.
А ист и вовсе не тойота, это американский сцион. Отсюда и разница. Но база одна.
Э там перечисление идет, а кубатура вообще то одинаковая, одноклассники , не?
даже движки одинаковые. Но ист выполнен лучше, хотя уже деревянный полностью. Витц как будто ножницами делали
При желании и времени можно найти за эти деньги не убитую малолитражку , вполне.
(Добавлено через 2 минуты)
Син, на лоб себе минус воткни ты ездишь на висте 93 года так на секундочку если что)))
WD не бери. Лишние агрегаты и затраты.
Колесо от Майбаха, вполне уложитесь. С чего-то надо начинать, так и весь соберёте.
Загрузить ещё
Раздел Авто, Мото
21 878
38 8431
10 822
4
0 90
продолжение темы https://forum.sakh.com/1040372/
не рекомендую данный автосервис! двигатель поменяли новый(без пробега) взамен старого, работает, но на старом двигателе на высоких оборотах при обгоне автомобиле не давал сбои а после замены они что-то где-то не подсоединили или не проверили и теперь автомобиль на высоких оборотах перестаёт набор скорости и дёргается. пришёл в автосервис по гарантии и попросил посмотреть подключив тот же сканер диагностики, а вместо этого мне грубо: "двигатель установлен?!… (читать далее)
11 862
2