Госдума РФ приняла "закон о фейках". Ответственность за нарушения.

Новости Сахалина

События на Сахалине и Курилах
Тема № 1869440
119 14213
15
Обсуждение новости:
225 килограммов браконьерской икры заставили сахалинца бежать от полиции
https://sakhalin.info/news/211790/
119 14213
15
Лучшие ответы
Ну и куда же этому кретину удалось сбежать с острова!?
Не поверишь... Чел уже спрыгнул с темы... Икру отдали, за 200-ку раскидался, его отпустили...
Страна дураков.
Куда икру денете хоть бы килограмчик попробовать.
Бракаши эти конкуренцию большую для госа составляют. Щас вы литр за 3к покупаете, а не было б этих брэков то покупали б за... 35к за литр. Это 8м/225кг. Ну ладно, пусть даже бы и сжалилиль над нами эти власти, и покупали б все равно за бешеные деньги. Скажем так, за 13-16к.
Ну и по поводу вылова, не брэки так власти хапнут столько же.
(Добавлено через 2 минуты)
Не так давно 8-10к стоила у официальных продаванов
Не гони
Не пори горячку.
Ты погляди как в морях и океанах браконьерят, и ты поймёшь в какой стране ты живёшь.
За такое нужно сажать.
А в одном из официальных рыбоперерабатывающих предприятий в Южно-Сахалинске не дождались очередного курьера... Или он дома в ванной хотел пятиминутку приготовить, "на покушать"? ЗАКРОЙТЕ СКУПКИ, ВАМ СТО РАЗ УЖЕ ПРО ЭТО ГОВОРИЛИ.
ЗАКРОЙТЕ СКУПКИ, ВАМ СТО РАЗ УЖЕ ПРО ЭТО ГОВОРИЛИ.
и по чём икра будет, если филе камбалы 2100 ( нулями не ошибся ) за ОДИН кг
и по чём икра будет
Сахалинской икры скоро не будет совсем, горбушёвой точно. А привозная - ???
Причём и горбуши самой не будет.
Пока с этого бизнеса(кто-то) очень хорошо имеет, ничего не изменится! А попадать будут удильщики, либо слитые конкуренты!
Бизнес этот полностью (от вылова до продажи) теневой, налоги с него никто не платит. Поэтому подавляющему большинству сахалинцев должно быть пофигу на этих браконьеров.
А борьба должна быть на уровне губернатора. С отменой горбушёвой путины на несколько лет и привлечением силовиков из других регионов на время её хода. С Кавказа к примеру. Местные все коррумпированы. Никто в речках пороть ничего не будет. РЫБА, ЗАШЕДШАЯ В РЕКУ, ДОЛЖНА ОТНЕРЕСТИТСЯ. В реках рыбу бьют уже только ради икры.
Так вот именно, под раздачу и попадает в основном местное население. А когда на рыболовецких станах перекапывают устье рек и при помощи вездезодов неводом её тралят, выпоров икру а рыбу сваливают по оврагам! С этим почему-то никто не борется и тревогу не бъёт! Двойные стандарты.
У нас на Сахалине есть конкретное лицо, которое за всё это отвечает - губернатор Лимаренко. Кто-то хоть раз ему что-то предъявил? Нет. Во всём виновны Москва и москвичи...
новость
как это корыто вообще передвигалось с таким весом ?
Эх.. Карибчик бедненький
Тварь, заставить бы его все это сожрать
Скажет нашел и ни чего ему не будет
Это раньше можно было, с таким багажом вряд-ли прокати.
Так все просто у вас . Ага нашел тем более после судимостей по аналогичным статьям. Расскажет куда он денется
Ещё бы заставить жрать его эту икру сырую. А рыбу, что бросил на речке, закопать.
Наоборот рыбу поротую заставить кушать . А икру сотрудникам раздать! Не пробдели!
Тупое создание, это скупщик! Барыга!!!! И я больше чем уверен, что его сдали!
Щеку приняли...
20.08 21 его задержали, что то поздно новость выложили.
Рецидивист, однако.
Ежику понятно купил парень для собственного потребления, любит ложкой кушать икру и никаго браконьерства с ущербом государству
все такие умные. Купил он скажет. Где? У кого? Когда? Нет чеков, документов и все попал. Купил на дороге у кого не запомнил, купил за наличку. Ну нагоебет себе статью скупка краденного
Аа, ну вот, сейчас пару-тройку таких вбросов нафабрикуют и скажут мол вот видите, мы поймали тех, кто в Макарове рыбные могильники устроил. Это же простые люди, как вы сами!)))
Не-е, этот на удочку ловил.
Жалко парня , настоящий джентльмен удачи, пират,флибустьер, НО закон есть закон, впаять ему на полную катушку
Да, да очень жалко Благородный юноша, Робин Гуд. Наверняка украл икру у буржуинов и хотел раздать нуждающимся.
Можно взять его на поруки!
225 кг сырой. При чистке икры процентов 15% стечет, останется 191 кг в готовом виде. На рынках Янтарь и Техник икра продается 2500 - 2000 руб за 0,5 кг. Итого товарищ вез икры по рыночной цене на 860 тыс. руб. Неплохо так. Впрочем на калькуляции упущенной прибыли время у него теперь будет... надеюсь.
Рыбу ещё при плюсуй, тушка сколько потрошенная в магазине? Р 200кг?а не потрошенная 300?
народ не гадайте!есть таксы ущерба за вбр-горбуша 900 р штука. кета 2000 р штука +29000 с копейками за кило икры!неважно какого вида-теперь считайте в кило икры горбуши примерно от 7-10 шт-берем 10штук-(10Х900+9000 ЗА РЫБУ +29000 ЗА ИКРУ(1КГ)+28000Р УЩЕРБ!А ЕСЛИ ПОЙМАН НА НЕРЕСТОВОЙ РЕКЕ-СУММА УДВАИВАЕТСЯ....ТЕПЕРЬ ПРО КЕТУ-1 КГ ИКРЫ-2-3 САМКИ-берем 3-3Х2000+6000 за рыбу +29000 за икру все +итого35000р!!!!)вот такая математика....в таксах там все все расписано... скачивайте читайте и ужасайтесь--там даже за красноперку есть ущерб....
(Добавлено через 37 минут)
чуть напутал-не 28000-а 38000
неправильно посчитал , государство посчитало ущерб на 8 лямов
Ущерб государству и рыночная стоимость это разные понятия. При подсчете первого учитывается, очевидно, в том числе и ущерб будущей популяции ресурса. Например, в соседней новости - "изъято горбуша — 20 экземпляров. Ущерб водным биологическим ресурсам, причинённый действиями граждан, составил 38 440 рублей." Думаешь 20 хвостов горбуши стоит 38 тыс?
есть таксы ущерба за вбр-горбуша 900 р штука. кета 2000 р штука +29000 с копейками за кило икры!неважно какого вида ...считаем-20х900=18000 .могли быть самки или взяли в местах нерестах на 2 умножаем +сетка 2000 -итого сумма в38000 и набегает...вот и вся математика....
Я уже поставил плюс, не надо меня добивать
в таксах за ущерб вбр все расписано---читайте!!!и считайте....
Не хило однако...
Он икры испугался?
Скорее подельников, что сдать их придётся!
(Добавлено через 4 минуты)
Уже сегодня по центральному тв вести 24 показали, этого рыбака, что икру сотнями кг воруют,
То с крабом его хлопнули, то с икрой, а ещё у него 3 тонны сухой корюшки украли-видать полоса чёрная 😄
бедные стойки карибаса
Парнишка не смог договориться , бывает..
Без проблем на резал икру на речке и тока дпс поемала смешно
Так он наверное с Макарова вёз, а там всего-то 3 рыбинспектора
Ага подозрение машина вызвала, сдал кто-то из зависти вот и ждали
Чтобы не вызывать подозрение, такой груз нужно возить на двухсотке - дорогой груз - дорогая машина, а тут сгнивший кариб! Не порядок!
Да у него машина брюхом по асфальту едет, перегруз явный.
Какой перегруз? 225кг,это три пассажира по 75кг. Нормальная ноша для любого авто. Ходовка у него убитая,вот и шкребёт брюхом по земле.
Надо на месте , если сожрет , отпустить , если нет , влепить 10 Лямов штрафа и уголовку , чтоб на всю жизнь нажрался, только так , по другому они не понимают
Сразу видно барбос и козлятиной тянит
Нормальный такого не напишит
Это от тебя мочей несёт , че анонинщик, открой личико, а то тявкнул не видно откуда
А ты карифан того козла, который тянуть долг будет?
Они не нажруться, помогут только жёсткие законы, как в Китае. Или полный запрет продажи икры по всей России лет на пять десять.
Эх Дениска как так?! Вроде бегаешь хорошо а убежать не смог. Опять тебе дорога в смирных выпадет 😔
За КПРФ! При ней такого дурдома не было
Не свисти! Жрут все и всегда одинаково пока живые , даже под страхом расстрела.
Ко мне в нерест коммуняки из штаба толпой ездили с проверкой. Проверка 5 минут длилась-осмотр техники и документов. Потом у них сутки или двое шел поиск рыбы по округе. Намекали ясно, что я должен обеспечивать их рыбой.
Люблю деловых людей, выставил им прейскурант на дары тайги, поморщились и согласились. В итоге рыбу мне не оплатили и сняли с должности нач. поезда.
Правда при КПСС я 9 коммуняк отправил бутылки собирать, как они не упирались.
Дорого рыба обошлась, я же потерял копейки на должности пониже. СЛАВА КПСС!
Иди ты на х... и с кпрф и с ер и с лдпр, столько лет у власти а толку 0,а твое кпрф Холмску мэра "хорошего" поставила.
КПРФ не было …..
КПСС...
Это факт.
Власть бездействует, вот и браконьерство процветает. А власти это выгодно - потом речки в частное пользование отдадут. Не голосуйте за ЕР иначе эта вакханалия будет продолжаться.
Видимо постоянно в цех на гайдука возит, вот и примелькался.
Хапуга, таких уродов даже не жалко, кто портит. Люди ни чего делать ни хотят и не будут, только ныть могут. Кому она нужна эта икра. Называется после нас хоть потоп, ресурсы природы не резиновые
Кому она нужна эта икра.
Мне, например.
5 000т в магазине Остров и очередей нет, сезон, вперёд!
Пусть они обкакаются за такую цену и сами её жрут, с ума посходили. Кругом одни барыги
Так она мне за такую цену, не упала.
Его автомобиль просто кричал "остановите меня!"
Туда ему и дорога
Гружёный под 300 кг. как не вызовет подозрения
225 кг-это три пассажира по 75кг. Нормальный вес для любого авто.
Да если не дурак скажет что нашёл и всё. Только перевозка будет.
Сказано ведь, что неоднократно судимый, в том числе и за браконьерство. Наврядли отмажется.
Похоже на некоторое время у этого гражданина рыбалка будет вне зоны дейстия сети.
Кто первый отпишется про голодающих детишек?
Симпатичный сотрудник 😄
а я
Вас плохо видно
вы шо такое говорите, вот же я. А вы прекрасны)))
Спасибо
скажите ник
это ни к чему
ой все
Ранее неоднократно судимый. Стало быть наказания не имели результата. Так?
А какой должен быть результат, после отсидки его должны были принять на работу в администрацию с жалованьем под 100000 рэ?
После одсидки в теории должно отбить желание делать что то такое,в результате чего можно вернуться на зону. А раз это не так, значит система не работает, и толку от неё?
М-да уж что творится.
Сам сынок предпринимателя бракоширит
А рыбка у вас вяленая вкусная
Скорее всего это скупщик, теперь начнёт песни петь что нашёл
Ему сейчас точно не смешо .
Минимум 2250 незаконно выловленных и выброшенных потом за ненадобностью рыб.
С одной рыбины 200-300 грамм икры - среднем 250.
225 кг делим на 0,25 = 900 особей. Откуда 2250?
Этож сырец, куда её потом денут..
Потом в группах будут гулять объявления о продаже слабосоленой заводской икры
Ужас жара,духота и такой продует в королле
Загрузить ещё
297 9329
34
13
4 1425
1
Обсуждение новости:
На пересечении Комсомольской и Емельянова может появиться девятиэтажка
https://sakhalin.info/news/221448/
Обновлено 20:51 20.05: Как уточнили в администрации города, с заявлениями о предоставлении разрешений на условно разрешённый вид использования земельного участка и разрешения на отклонение от предельных параметров разрешённого строительства обратился собственник земли ООО "Имтек".
37 3325
56
18 3454
20
3 2814