Госдума РФ приняла "закон о фейках". Ответственность за нарушения.

Новости Сахалина

События на Сахалине и Курилах
Тема № 1869159
243 19289
17
8
243 19289
17
8
Лучшие ответы
Какие злые люди... Я наверно таким же был.
А что случилось? После заплыва нимб засветился?
Благодарю всех за поддержку и добрые слова.
Тут многие называют меня предателем. Не понимаю, что или кого я передал? Считаю, что ничем не обязан Ельцинско-путинскому режиму и не являюсь собственностью этого государства. Не клялся в верности и не давал присягу!
Я устал испытывать постоянные чувства страха и тревоги находясь в этой стране, которые удивительным образом испаряются, когда я выезжаю в зарубежье.
Я не профессиональный пловец, и до моего заплыва, опыт плавания в море в гидрокостюме составлял очень мало часов. Уж если такой никчёмный человек смог совершить поступок, то вы и подавно сможете показать пример покруче! Искренне верю в это =)
То, что СМИ РФии лепят из меня психически ненормального и рассказывают всякие небылицы с перевиранием фактов, для меня было вполне ожидаемо.
Я знаю, в России ещё много людей, для которых слова честь и совесть не пустые звуки, удачи вам... и мне удачи тоже.
P.S. Товарищи из ФСБ, верните все мои вещи и документы, пожалуйста. Там для вас ничего ценного нет.
Зачем Вы людям бушлат в ухо пихаете? Плыть в гидрокостюме??? Фуфайку пихать не надо. Получил минуту славы? Трутень.
А наши люди такие доверчивые-я далеко внизу написала,что нк мог он плыть в открытом море 23 часа.Явно его какое-то судно нелегально вывезло,а ближе к берегу выпустило в море уже,так заминусовали А потом удивляемся,что так живём..Что не скажи -всему верим
Я знаю что такое гидрокостюм. В нем можно столько времени только продержатся (если повезет). В проливах течения сильные. Этого брехуна просто вынесло бы. Добрался он на лодке или на судне. Да и хрен с ним. Уже на форуме кривляется. Дышать ему тяжело. Тьфу.
Вытащи фуфайку из уха и бушлат из валенка, олень.
Хорош на форуме кривляться, брехун