Тема № 1869153
94 3845
27
Обсуждение новости:
На южно-сахалинские пробки натравят центр управления дорожным движением
https://sakhalin.info/news/211682
94 3845
27
Лучшие ответы
Пару лет назад же были новости что миллионы вбухали в систему «умный город», которая и должна регулировать потоки.. светофоры какие-то Мега умные покупали и меняли. Как-то все под шумок потерялось
Надсадина, честно , жалко. Хороший мужик по глазам видно , зачем только пошёл в эту политику ? Работал бы в колхозе на тракторе и бед не знал бы !
А что рядом с Сережей-пластилином делает шёха Латыповская? Новая схема?
Ага, в других городах пробок нет. Утром пр.Победы от Железнодорожной до Ленина стоит по причине неверной работы светофора. Дайте задачу детям в Кванториум, они справятся. В отличие от взрослых, с закостенелыми умами. Там нужен режим налево. А еще в некоторых крупных городах использовали реверсивную полосу движения, когда утром в одну сторону по ней, вечером-в другую
Давно пора серьёзно заняться регулированием движения в Южном. В самый пик утра и в обед и 17 часов обязательно закроют ж/д переезд. Могли бы и ул. Железнодорожную уже продлить на север, улицы Пограничная и пр. Победы соединить с дорогами на Аниву, расширить мост через Сусую. Но нет, им понадобилось сделать капитальный ремонт улицы, ведущей на закрытое кладбище в районе бывшего лагеря "Ласточка". В конце концов у нас есть адекватные, думающие люди, или нет? На вертолётах летаем?
Вывели Железку на север... До Транзитной? Или частный сектор будем переселять и рушить? Доберёмся до Украинской. Чем помогло? Там пробка и так до Лугового. Продлили Победы до поворота на Роснефти, а дальше Троицкое и опять затык...
Предлагаю строить на крышах вертолетные площадки это разгрузит дороги
И отдавать их бесплатно . Пусть город строит.
Бюджет отмывать
ЦУДД числится лишь на бумаге, это видно по многомесячным километровым пробкам.
Ни кому нет дела ни до чистоты воздуха, ни до прав граждан, время которых-для них Деньги.
Реконструкции и ремонты дорог малыми группками работяг- преступление, а которое нужно лишать должностей.
Василий тратит немалые деньги на всякие столбики и дополнительные полосы. Может всё-таки сначла  разгрузить город от транспорта который идёт транзитом? Продолжить Железнодорожную до объездной на север, Пограничную или Пуркаева (там проблема с очистными отстойниками) до объездной на Троицкое, Горького до Охотской трассы. Убрать с центра города старые постройки и всевозможные киосочки. Сделать где можно стоянки, спроектировать с учётом современного трафика движение автобусных маршрутов и т.д. 
Эти планы лет 15-20 надо воплощать, тогда машин еще больше будет. Какой транзит, у нас Корсаков едет в Долинск или Долинск едет в Корсаков? У нас все едут в центр города. Прежде чем фантазировать, приведи пример хоть одного города где это сработало, расширением строительством новых дорог все машинки вместились в город?
Единственный способ: это порядка 1000 автобусов и 20-25 тысяч каршеринг-авто в городе. Хотя есть у меня подозрение, что народ такого не поймет, дикие слишком, чтобы использовать прокат авто и такси, вместо персональной ###овозки.
Скажи мне о, умнейших: чем лучше для грузопотока -еду ли я на такси или в своём авто?
Такси тебя выгрузит, и погрузит следующего, а твоя персональная тачанка будет занимать место в центре города. Причем регулярно на одной из полос движения, если судить по центру города.
20-25 тысяч каршеринг-авто в городе.
и чем это будет отличаться от того, что сейчас твориться
Ну если с личного авто на каршер и ОТ слезет 100к автовладельцев то многое.
чем отличается каршер от ла?
А платить за такси и каршеринг вы будете платить?
Когда живешь один, например, то такси работа-дом по деньгам дешевле. Если посчитать стоимость авто, страховка, ремонт и прочие резины с маслами.
А личное авто бесплатно, по вашему?
Дешевле (при постоянном использовании), так как в каршеринге еще заложена прибыль владельца.
Фас,халява,взять!!!!. Молодец бобик,держи кусочек "пирога"
Зачем травить?
Хватит и подзатыльника.
Битой.
Звучит угрожающе, а в итоге бабки попилят и все так же и останется.
Очередная фантасмагория нашего городка. Очередные фокусники решили суметь запихать все машинки в город и что бы они еще ездили без пробок. В пример приводят Москву это город который уже стабильно на протяжении лет 20 входит в лидеры, занимает 1-3 места худших городов мира по количеству пробок и это при ежегодных триллионных затратах на строительство транспортной инфрастрктуры столицы. Да чувствуется бездонное дно для выкидывания денег на ветер. И это только цветочки, со строительством ноаых микрлрайонов на севере, юге и в центре города ситуация будет только ухудшаться. Опыт лучших городов мира как уменьшить количество автомобилей в городе, это не не слышали, бум светофоры регулировать, у нас свой особенный путь
Слишком много авто стало на такой маленький город и такое количество улиц, по которым может двигаться автотранспорт!
В чётные дни чётные номера авто ездят, в нечётные - нечётные.
Строить новые дороги и расширять, продлевать действующие - не вариант?
Что бы вместить все машины, сам подсчитай, твои внуки до этого счастья не доживут пока столько дорог построят и соответственно пол города снесут, что бы все дороги вместить и пробок не было
Ребята, вы бы вот хоть раз смотались бы в США и посмотрели бы на пробки в городах на 200 тысяч человек. Это при том, что там по два автомобиля в каждой семье.
Строить дороги - это единственное правильное решение для небольших городов вроде нашего. Нет, ну просто нет у нас такого количества автомобилей, чтобы выдумывать какие-то навороты.
Ну теперь прикинь сколько нам надо дорог да еще с учетом все возрастающего количества автомобилей и учитывая наши сроки строительства, твои внуки до светлого счастья не доживут. Прочитай эту статью как решаются реально эти проблемы, быстро и недорого. Можно за 5 лет сделать город реально комфортным в отличии. https://urbanblog.ru/725714.html
Так в таких городках все заточено на автомобили, в том числе низкая плотность людей, живущих в своих домах, как у нас в частном секторе. Это другой образ жизни, где без автомобиля ты даже продуктов не купишь, потому что ближайший молл где-то в 5 км будет. В наших условиях, что будут делать те, у кого машины нет?
В сша я не был, но судя по застройке жилой, городок на 200 тыс занимает очень большую площадь из за частного домостроения и, поэтому, там нет проблем с парковками, но я думаю, амеры там живут, но не работают, а на работу ездят подальше
Я был в городе с населением около 500 тысяч, все они в большей массе живут в пригороде в частных домах, и утром все едут в центр города на своих авто, но как ни странно, в городе нет пробок.
А все потому-что, там до въезда в город широкие дороги на 2-4 полосы в каждую сторону. Транзитные дороги, развязки. По приезду в город там почти везде многоуровневые парковки. В центре города ОТ бесплатный. За неделю хождения по городу подошва обуви стала слегка грязной (как у нас за 15 минут ходьбы).
+100500. Под каждым словом могу подписаться.
Если создавать все условия для вшей и тараканов, то они будут плодиться и размножаться. Тоже самое касается и авто.
Очередной безлошадный нищеброд неудачник?
А это обязательное условие? Есть машина на работе, предоставляют при необходимости рабочих поездок. Для личных целей вечерами - такси удобнее и дешевле. За город - всегда можно машину напрокат взять, на выходные. Не понимаю, зачем вообще в городе своя машина? По хорошему, на весь город хватит 20-25к каршер-авто и 1к автобусов по расписанию и нормальным маршрутам, для замены 80% трафика создаваемого владельцами персональных ###овозок.
Не понимаю, зачем вообще в городе своя машина?
У меня секретов нет, слушайте детишки.
Есть машина на работе, предоставляют при необходимости рабочих поездок.
Собственный автопарк и достаточное количество автомобилей для поездок сотрудников есть в единичных предприятиях. При этом получается что все те сотрудники, которые имеют свой автомобиль, на работе используют транспорт компании, тем самым как раз увеличивая количество автомобилей в городе без особой на то нужды.
Для личных целей вечерами - такси удобнее и дешевле.
Ну в принципе готов согласиться, но если тебе надо заехать за девушкой по дороге в ресторан, а она всё ещё собирается, то сорок минут ожидания у подъезда в такси будут тебе стоить как сам ресторан.
Если тебе надо заехать в школу за ребенком, дождаться его с уроков, а его там ещё задержали, заставили убираться, либо он сменку потерял и полчаса искал ее - то такое такси так же встанет в копеечку. Потом везёшь его на спортивную секцию, там отпускаешь такси, ребенку помогаешь переодеться, заказываешь такси, пока полтора часа ребенок на тренировке едешь в пару магазинов, каждый раз отпуская и заказывая снова такси, потом забираешь ребёнка, помогаешь ему переодеться и снова на такси домой.
Я ни капли не придумал, описанная ситуация - из реальной каждодневной жизни тысяч жителей города.
Уверен что такси удобнее и дешевле?
За город - всегда можно машину напрокат взять, на выходные.
Прокатное авто - только по асфальту. До Охотска добраться можно, в Аниву. Но вот в яблочное, пионеры, где нормальное тёплое море - уже нет. Ясен перец что и 90% достопримечательностей и просто хороших мест отдыха на прокатном авто тоже недоступны. Смекаешь?
Если тебе надо заехать в школу за ребенком,
- самостоятельность? Не, не слышали. Школа рядом с домом? Не, это для быдла.
все те сотрудники, которые имеют свой автомобиль, на работе используют транспорт компании
- На работу на ОТ или велосипед, или самокат? Не, это для хипстоты, ага.
Прокатное авто - только по асфальту
- смотря где и как брать. Со страховкой и возвратным залогом ограничений обычно нет.
Вы просто привыкли везде и всюду перемещаться на авто, и всё. Вы в принципе не рассматриваете другой образ жизни. И хотите всех пешеходов/велосипедистов/ездящих на ОТ людей заставить купить авто, чтобы можно было строить город для авто, а не для людей.
Не надо натягивать сову на глобус. Да, привыкли перемещаться на авто. Потому что это тупо удобно! Закинул в машину сумку со спортивной формой. Приехал на работу в чистой обуви и одежде. В дождь не паришься как переходить мутные потоки по щиколотку на перекрестках. После работы заехал в магазин (не надо в зубах тащить пакеты). В выходной съездил на море (желательно туда, где нет людей).
Когда есть маленькие дети - ниже расписали, повторяться не буду.
- самостоятельность? Не, не слышали. Школа рядом с домом? Не, это для быдла.
Школа рядом с домом забита льготниками, мест нет, приходится возить ребенка в другую, и да, первоклассника в общественном транспорте утром в час пик я точно не пущу. В садик ребенка к стати тоже самого отпускать добираться? Ну самостоятельность же, правда?
- На работу на ОТ или велосипед, или самокат? Не, это для хипстоты, ага
Общественный транспорт ещё куда ни шло, но самокат или велосипед в нашем городе где зима полгода и летом солнечных дней менее четверти от общего числа - не, не вариант.
Со страховкой и возвратным залогом ограничений обычно нет.
Ну афигенно просто! Найти ещё прокат где разрешат взять машину проехать до того же Буссе, ваваев, яблочного. Заплатить помимо аренды за страховку, потратить овердохрена времени на оформление авто при получении, поехать по грунтовке, получить пару мелких камешков в борт/бампер машины, и потратить овердохрена времени и нервов при возврате авто.
Вы просто привыкли везде и всюду перемещаться на авто, и всё. Вы в принципе не рассматриваете другой образ жизни.
Алле гараж! У меня в багажнике автомобиля две пары роликов - свои и сына, два самоката - свой и сына, его велосипед, шесть разных мячей, две пары ракеток для бадминтона, сетка и ракетки для пинпонга и ещё овердохрена всего. Если ты думаешь что я не хожу пешком или без авто прожить не смогу - то сильно ошибаешься.
Просто с автомобилем в нашем городе жить, а особенно жить и воспитывать детей - удобнее, чем без него.
Если эта простая мысль не доходит до твоего сознания - давай я тебе по слогам разложу.
Южно-Сахалинск привлекает кредитные ресурсы коммерческих банков ввиду дефицита бюджета. На какие средства ( а их нет) собираются создавать центры управления и тп, которые по сути бюджетные организации???
Хватит воду лить🤦🏻‍♂️
Производите работы не во время часы пик и работники этого центра управления пусть выходят на главные перекрёстки и с пульта регулируют светофоры и то больше пользы будет!😅
Трамвайчики по сусуе ядерные запускать
Водородные!
Росатом теперь водородом занимается.
Вы тут идеи не кидайте, и так воруют со страшной силой...
Метро на водородном топливе
Все как всегда у эффективных менеджеров, надо создать ТРИ новые конторы, которые якобы будут чего-то делать. Естественно на бюджетные деньги. А проблема в том, что надо развести жддорогу и автодороги в разные горизонтали. Построить ждвиадуки. Строить новые улицы в развивающихся на юге и севере города районах. Строить новую объездную (на западе города) транзитную дорогу на север, минуя все ближайшие села, Луговое, Н-Александровку. При реконструкции или капитальном ремонте улиц предусматривать расширение, в том числе перекрестков, должно быть три полосы на въезд на перекресток и две на выезд с перекрёстка. Делать парковочные карманы.
При существующих темпах строительства до ваших прожектов даже внуки не доживут
Дело не сроках, а в приоритетах.
У нынешних в приоритете мегачеловейники друг на друге.
А транспорт им не интересен, на нём много бабла не накосишь.
Ну не скажи, в Москве на транспорт триллионы тратят, каждый год по новому кольцу сдают, однако худший город в мире по пробкам, куда уж приоритетнее.
Насадин Вали нах,ты не справилсяУВОЛЕН
В итоге пешеходы стоять будут на светофорах по 10 минут.
чего это. есть возможность определить пешехода на подходе к ПП и дать приоритет.
Так подождите...это уже было! Камеры, зеленая волна,кучу денег потратили на умные светофоры..это было три года назад...сейчас опять заново что-ли?
Какой такой павлин-мавлин, не помню.
Насяльника, деньги давай.
на один умный сметофор. и то он не вывез из за того что таких должно быть множество.
Они могут делать, что хотят. Но когда в час пик на перекрёстке останавливается машина-водовозка, перегараживает полосу и начинают из неё вёдрами цветы поливать, то у них ни чего не получится.
Это угроза??
Только Вишневского не привлекайте
после интервью резко изменил о нем мнение. Грамотный чел, и главное, хитро-грамотный Люблю таких, с дураками не интересно
Говорят они все красиво, вон губернатора послушай, Шахерезада с 1001 ночью нервно в сторонке курит
короче. если говорить быстро - то можно проканать за умного. Есть такая тема. Если говорить одно предложение с разной интонацией то вам будет интересно. Даже если это будет библия. Но тут просто задаешь вопрос в разрез то обычно не умный сбивается и начинает тупить. И ты его долбишь всякой ерундой.
интервью внимательно слушал? Первое впечатление было , такое как у тебя... Но после второго прослушивания - понравилось
Понимаешь два раза слушать - того кто не может предоставить адекватный план развития инфраструктуры города с 2мя улицами. А так же вынести его на обсуждения с обществом. ну как то не мое.
я просто анализировал, что он за человек, как он выражает свои мысли, как оперирует понятиями, знанием предмета и т.п.
это заученый текст. Он не держит критику. Не умеет слушать собеседника. В реальности поговорите с ним - поспорьте. Удивитесь.
И что ж ты не пришел на очную встречу и не поспорил со мной. Несколько раз звал на городские среды. Все вы тут в интернете жксперты, на старые нормативы ссылаться))))
Вася ты бы еще меня в телеге разбанил - пришел бы
Интересно а ты то кто тогда? Провалив с с треском все свои идеи. Тоже мне не признанный гений.
жаль, если Вы правы
Он только в инете спорить может. На реальную встречу не пришел
Ох смелости набрался, на форум вышел. Василий, за свои слова отвечать то будете?
Это не про него.
Он прав, к сожалению
Ага, то~то второй год Южный в пробках, как "собака в репейниках"..
Да хоть золотые автобусы покупайте, но пока не поймете что в городе нет достаточного количества дорог для такого количества транспорта - ничего не изменится. Предполагаю что если выгнать на асфальтированные городские улицы весь транспорт Южно-Сахалинска то он просто не поместится. А ему ведь еще и ехать надо!
хитрецы. Так вот почему такие пробки в городе создают, типа, подрядчик экскаватор забыл с проезжей части убрать и тому подобные перекрытия, чтоб потом можно было обосновать создания подобных центров
всё лучше, чем ботан и столбики
Хочется верить, что все эти разговоры приведут к какому-то положительному результату. Но, судя по тому, что творилось в городе в этом году, в связи с ремонтом дорог и т.п., создаётся впечатление хаоса, беспорядочного броуновского движения, бесконтрольности, беспомощности. Поэтому, "гладко было на бумаге, да забыли про овраги, а по ним ходить!"
Пора закупать антигравитационные машины и автобусы для облёта автомобильных пробок!
Да ни к чему это не приведет, Надсадин уже второй год на этом пиарится, миллиарды вложили в умные светофоры, а результата как не было, так и нет. Можно стало бабло вкладывать в проекты, миллиард потратил на проект и все, а будет ли его реализация или нет, всем плевать, главное деньги отмыть.
Фасссс!!
Заседать с умными лицами, это всё на что они способны
чем больше лезут, тем глыбже погружаемся
Также и про туризм сплошной п-шь, как по таким пробкам и дорогам можно что-то посмотреть. не город сплошная яма везде роют, клад ищут.
Уже какие только центры не натравливали. Толку то?
Создан перевозчик, создан центр…дети видать подрастают у чинуш😅🤦🏻‍♂️ нужно создавать больше мест
Бла, бла,бла. Васю уже натравили
Вишневский обещал к концу года😅😅 а тут уже через год
да чё там мелочитесь, метро ройте ужо
И "трамвайчики" тудысь, "трамвайчики"!!
Трамвайчики, курсирующие по грунтовым водам Минус 200 млрд из бюджета)))
Мэр Сергей Надсадин и курирующие вице-мэры на встрече с партнерами проекта — представителями государственной корпорации развития ВЭБ.РФ — обсудили этапы модернизации общественного транспорта и перспективы реализации в Южно-Сахалинске проекта единой интеллектуальной транспортной системы, которая упорядочит организацию движения всех транспортных средств, перемещающихся по городу.
Семки ннада?
Раздел Авто, Мото
72 8425
8
3
Обсуждение новости:
Из-за неполадок со светофорами южносахалинцы рискуют получить штрафы
https://sakhalin.info/news/211973/
Обновлено 20:27 15.09: Мэрия города сообщила в своем телеграм-канале, что сбой в работе светофоров зафиксировали в районе 18:40 на перекрёстках Мира — Победы и Мира — Пограничная.
124 8557
47
12 690
326 10712
2
47
12 8724
3