Тема № 1868821
67 2780
19
1
Мне всё же не понятно, почему наша городская власть упорно не желает продлевать улицу Железнодорожную на север? Там же только железнодорожный переезд оборудовать, да дорожное полотно поднять? За то разгрузился бы перегруженный перекрёсток Ленина - Сахалинская. Да и не было бы транспортного коллапса сопровождавшего ремонт улицы Ленина. Как раз образовался бы объезд этого участка.
67 2780
19
1
Вася сказал, что устроит нам гранд-коллапс, какая еще железнодорожная .
Вася только гадить умеет.
потому что контрацептивы.
Там был переезд, но его убрали.
(Добавлено через 1 минуту)
Было очень удобно.
Если это и было, то очень давно. Не понятно зачем понадобилось его убирать. Наверно потому что поезда часто ходили на Холмск.
Дорога была открыта на ул. Ленина в начале 80годов
Всё что касается железной дороги и переездов через неё, это прерогатива РЖД, там местные власти ни чего решить не могут, только согласование с Москвой, а московскому руководству РЖД нас..ать на наши проблемы!
Что это за власть у нас, которая ничего в пользу города решить не может? Кто в городе вообще этим занимается?
А у нас разве заинтересованы в строительстве дорог? Я думаю только в ремонте ежегодном
Да, это похоже на правду.
В какой то из статей на сахкоме писали что в данном случае РЖД упирается со своим переездом. То есть не хочет его там делать. Вся закавыка в этом. Но это было пару лет назад. Что там сейчас с ситуацией непонятно.
Проблема не только в отсутствии продления.. Проблема во всех пересечениях ЖД и авто дорог в городе. Лучшее решение - это делать не авто виадуки, а железнодорожные виадуки. То есть поднимать жддорогу на пересечениях с автодорогами. Федоровка, Победы, Сахалинская, Ленина и т.д. Вот тогда проблема будет решена на века.
Представил себе эти "амурские волны"
Ага и тепловозы на на зимней резине едущие в горку.
Вот-вот.
Жаль что у вас в том районе частного дома нет!
А то пылу бы у вас поубавилось
Витек, ты бы лучше на складе документацию качественно вёл, а не лез в дебри
Там нужно землю у владельцев частных домов выкупать. Во-первых владельцы домов не согласны, во-вторых власть боится их трогать.Легче ковырять улицу Ленина без конца.
Там нет частных домов на пути.
(Добавлено через 1 минуту)
Дорога подходит к жд путям с двух сторон практически вплотную. Дальше территория РЖД
Пойди пешком и посмотри, там если делать дорогу, нужно очень много забирать земли у частников. Рано или поздно это все равно придется делать.
Я там недавно ходил пешком. Теперь ты походи, увидишь что никаких домов нет на пути дороги.
Есть.
Нет . Вам в лом даже гугл карты посмотреть чтоли? Я уже не говорю о том чтобы съездить туда лично? Я там недавно был - нет там нихрена.
Он имеет в виду, там по сути внутридворовые проезды. Посмотри ширину моста через рогатку. Чтоб сделать такую дорогу + тротуары, нужна земля, которая находится в собственности
Когда это власть стеснялась отбирать земли у владельцев? Тем более что там на пути никаких строений нет, ни заборов, ни даже сортиров. Одни заросли.
Дома и учестки со стороны Железнодорожной с юга.. и они в собственности. Дорога уперлась именно в них. Смотрите карту Росреестра внимательней.
Читаешь, но не понимаешь. Говорил же уже - заросли там. Ни строений, ни даже заборов. Не веришь - сам сходи и посмотри.
Ну возможно.. давно там не был.. Но участки явно на пути отведены - что то под строительство развязки, дальше автостоянка и ИЖС... Возле переезда участки с номерами 65:01:0101001:99, 65:01:0101002:250, 65:01:0101002:226 - ясно стоят на пути... ине позволят выполнить мероприятия по водоотведению, тротуары и т.д..
Вернёмся к нашим баранам:
Когда это власть стеснялась отбирать земли у владельцев? Тем более что там на пути никаких строений нет, ни заборов, ни даже сортиров. Одни заросли.
Водоотведение там может заключаться в обустройстве банальной ливнёвки по обочинам дороги. Там уклон до самой Рогатки. Саму дорогу под мостом можно так же сделать с уклоном пару градусов.
Помню был проект с переездом. всё уперлось в РЖД. у них нет средств содержать дополнительные
Можно подумать что городу он не нужен. Можно было бы и подсобить нищете и разгрузить часть дорог в городе.
(Добавлено через 2 минуты)
А можно просто нерегулируемый переезд там сделать. Там вагоны катают раз в неделю.
Там границы отвода у железной дороги. Они владельцы. Вопрос решать нужно и можно. Думаю на уровне губернатора.
Ну с таким губером только только такие вопросы решать...
Это же не Мельницу в сквере воткнуть, тут думать надо, серое вещество напрягать...
Зато или за то?
И так и так правильно.
В данном случае ошибка
Пофиг. Смысл текста не меняется.
"Меня бьют за то, что я не вру, зато они знают, что я их не боюсь."
--
Так что не пофиг, смысл, кто понимает, меняется.
Просто тихо отвали со своим офтопом.
Это тема в запасе до следующих выборов.
Всему свое время.
Уже сто раз писали, что все упирается в позицию РЖД. Они не дают добро на переезд, потому что слишком близко другой переезд.
В будущем планируют сделать там виадук над жд.
Хрень не неси!
Да, РЖД это не нравится, но не это главная проблема.
А какая главная?
А вот и член общественного совета подтянулся в тему. По аргументам сразу видно профессионала своего дела.
Валерий, если уж вы такой знаток ситуации, то могли бы и дать развернутый ответ почему нет на том участке переезда.
Кто в доме хозяин, разве областью правит ржд?
Планируют обещать
Судя по всему, это будущее не наступит никогда, потому что оно нахрен не нужно городской власти. У нас же колечки-выделенки-столбики в почёте. Ухудшить дорожную ситуацию - эапросто, а улучшить так хрен вам.
Вы хоть 2+2 складывать умеете?
Все столбики, островки и кольцо обошлись городу в несколько миллионов рублей, а строительство виадука будет стоить около сотни миллионов как минимум.
При этом столбики, островки и кольцо работают прекрасно. На переходах, где стоят столбики и островки стало безопаснее дорогу переходить. В нескольких местах столбиками решили голами существующую проблему нелегальной парковки.
а на содержание этой шаражки АНО сколько уходит не смотрели?
И сколько же?
На переезд пожалуй хватило бы.
Ох уж эти знатоки…
АНОновец?
Там проще подземный переезд выкопать. копать мало надо будет. И дорожное полотно тогда не придётся поднимать.
Подземный переезд проще? Вы угораете что ли? Любой подземный проезд будет стоить в 3-5 раз дороже виадука.
-Убрать часть рельсов,
-бульдозерами пробить дорогу,
-поставить 30-метровый железнодорожный мост.
Чем это дороже 300-метровой (как минимум) эстакады?
Вы не поверите, но и под такую работу нужен проект. Это первое.
Второе. Если сделать так как вы предлагаете, то такой проезд под мостом будет затапливать при малейшем дожде. Про проезд по такой канаве зимой я вообще молчу.
То есть там придется проводить серьезные дноуглубительные работы, придется создавать систему отвода воды, придется укреплять жд полотно.
Ну и еще один важный момент. Предполагается же, что по Железнодорожной будут ехать и грузовики? Тогда ваша идея вообще нереализуема в тех параметрах, которые вы указали, потому что глубину проезда под мостом придется делать ну никак не меньше 6 метров. При такой глубине проезда и 30 метрах собственно участка вы получите котлован с очень большими углами въезда. На такие горки зимой не то что грузовики не заедут, а даже большинство легковушек не смогут подняться, когда на горках будет лед.
Чтобы подобный проезд имел пологий уклон подъема, проезд должен быть длиной ну метров 100 точно.
И теперь давайте посчитаем, что придется сделать, чтобы реализовать вашу идею по уму: большую выемку грунта, укрепление жд путей, строительство жд моста, водоотведение. И наверняка я еще многое упустил.
Так так что ваш вариант, если его делать не при помощи пары бульдозеров выйдет в любом случае дороже виадука.
P.S. Это я еще не упомянул возможные работы по исследованию подземных вод. Если там вода близко к поверхности, то углубление даже на 5 метров потребует колоссальных затрат.
С другой стороны от Железнодорожной, в сторону ул. Трудовой, жд насыпь идёт под большим уклоном на глубину до 10 метров и уклон идёт до самой реки Рогатка. Водослив дождевых вод вообще не проблема.
Витек еще и инженер
РЖд против этого.
Ржд против переезда на железнодорожной ветке до Новой деревни, на которой отстаиваются вагоны? Это что за стратегическое направление такое?
нет уже пути до Новой Деревни. Дальнее тупик. Движение полтора вагона в месяц
Ну так тем более. На кой нужен этот рудимент? Он же только вред городу приносит.
Вот у РЖД и спросите
В мэрии есть кому вести переговоры с РЖД. Он за это деньги получает, а не за то что штаны протирает.
Раздел Авто, Мото
21 876
38 8428
10 822
4
0 90
продолжение темы https://forum.sakh.com/1040372/
не рекомендую данный автосервис! двигатель поменяли новый(без пробега) взамен старого, работает, но на старом двигателе на высоких оборотах при обгоне автомобиле не давал сбои а после замены они что-то где-то не подсоединили или не проверили и теперь автомобиль на высоких оборотах перестаёт набор скорости и дёргается. пришёл в автосервис по гарантии и попросил посмотреть подключив тот же сканер диагностики, а вместо этого мне грубо: "двигатель установлен?!… (читать далее)
11 861
2