Госдума РФ приняла "закон о фейках". Ответственность за нарушения.

Новости Сахалина

События на Сахалине и Курилах
Тема № 1868755
55 2726
8
Обсуждение новости:
В Южно-Сахалинске обсудили проблемы и перспективы сохранения исторической памяти
https://sakhalin.info/news/211557
55 2726
8
"Фотографии военных лет 1941‑1945 годов в собрании Сахалинского областного краеведческого музея. Часть 1. На передовой".
Будни 88 пехотной дивизии?
Сообщение удалено
Почему уничтожили стелу у поворота на "земляничные холмы", поставленную к 100-летию Южно-Сахалинска?
Зачем уничтожили "Ленин-жил-жив-будет жить" на пр. Победы?
Это так вы сохраняете историческую память?
А знаменитую мозаику на драмтеатре стыдливо прикрыли, если вообще не уничтожили.. Чушь это а не "историческая память". Очередное пустое "бла-бла-бла".
И на въездах в город религиозные символы - бетонные кресты спаси и сохрани...
капец
Ленин гуд бай
Почему мы не хотим смотреть в историческое зеркало?!
В каждом городе, селе есть улица и памятник Ленину.
это значит, что мы согласны и с его идеями, методами:
-разрушено великое государство, разрушена экономика (единственное государство, которое в годы 1-й мировой не ввела карточки - могли кормить народ и армию) государства, входившего в 5-ку самых развитых экономик мира
-разогнан парламент и все политические партии
-согласны с уничтожением целых классов
-согласны с уничтожением русского крестьянства (раскулачивание и коллективизации)
-согласны с уничтожением церкви
-согласны с уничтожением истории - большевики переписали историю, выставив историю русской империи, как ничтожного государства
годовщина 17-года - могла стать поводом для переосмысления, что с нами произошло, но общество не пожелало возвращаться к этому.
годовщина 100-летия гражд. войны, которая искалечила нашу страну, миллионы жизней и судеб.
Пока не решим с собственной историей, мы не сможем куда-то идти, не зная точки или места назначения.
Дальше будет больше...
"4 сентября в доме правительства Сахалинской области состоится расширенное заседание совета Российского исторического общества.
В повестке дня — вопросы современного исторического образования в образовательных организациях России"
В повестке дня должен стоять вопрос : проблемы школьного исторического образования! Исходя из предложенной повестки, можно сделать вывод, что мероприятие имеет формальный характер, а исходя из состава участников видно, что там нет ни одного человека, который бы был знаком с данными проблемами, от слова Абсолютно.
Заметка Петра Пасюкова носит исключительно информационно - статистический характер. Кстати, где мажно будет ознакомиться с материалами заседания совета от 4 сентября?
Путин всё раздаёт и дарит как своё , что у народа осталась только память.
Что поделаешь - он Царь!
Война, война, война.... Неужели на Сахалине только она и достойна внимание? А до войны не чего и не было? Может лучше вспомните безчеловечную и жестокую российскую и советскую власть и о её жертвах? Ах да, сейчас это не модно.
До войны на сахалине были японцы...
А до японцев была каторга
Это тоже наша история. Кстати тут были и русские, и прочие национальности, в том числе много поляков.
Сообщение удалено
3 сентября в музейно-мемориальном комплексе "Победа" в рамках празднования Дня окончания Второй мировой войны состоялась встреча делегации Российского исторического общества с сахалинскими историками.... Далее прочитал состав участников : а кто здесь "Сахалинске историки"?
Директор областного краеведческого музея Алин - историк по образованию, если что, и даже преподавал в свое время на истфаке СахГУ. А. А. Василевский, М. В. Гридяева, В. В. Щеглов, Г. А. Шалкус не нуждаются в представлении.
Я читать умею, Алин написан-один. Остальные из вашего комментария.
Остальные на фотографиях. В люди надо ходить.
Фоторяд плохой, видно только Белоносова и Гридяеву. А разговаривать в повелитель ном наклонении вас научили на бывшем центральном рынке?
повелитель ном наклонении вас научили
Там же, где вас учили бредить с апломбом на темы, о которых имеется крайне отдаленное представление
Очередное пережевываение второй мировой. Чем дальше та война, тем больше на ней пытаются заработать
Сообщение удалено
Из 12 редложений одно, это просьба, одно мнение - сожаление. А десять, это невняятный бред в виде утверждений.
Сообщение удалено
У нас в стане только память и осталась.
Но и она доверия не внушает.
По историческому образованию есть две проблемы : учебники перегружены фактическим материалом, но при этом в них недостаточно причино-следственных связей, логики даже между предложениями и абзацами внутри параграфа не наблюдается. Второе - дети перестали читать длинные тексты, они не способны воспринять основные идеи параграфа. В итоге в голове каша.
P.s. : Но думаю на этом совещании будут говорить умные про другое : о борьбе с фальсификацией истории, о роли истории в воспитании патриотизма и о залах истории применительно к сегодняшней политической повестке. Надеюсь я ошибся.
(Добавлено через 2 минуты)
Причинно
Вещи
(Добавлено через 3 минуты)
Задачах
По историческому образованию, конечно, не две проблемы.... УЧЕБНИКАМИ, ТУ макулатуру, которую штампуют издательства, на Сахалине это Просвещение, называть учебниками нельзя, это примерно "Обитель" Захарки Прилепина, или "Зулейка" Гузели Яхиной. Бывшая министр Образования Васильевна рассказала кто как и с какой целью менял советские учебники истории и литературы в начале 90х-это официальное лицо от образования.А на научном и публицистическом уровне вопрос освещен давно и хорошо.
Второй тезис никуда не годится: дети не могут воспринять основные идеи параграфа, не потому что они перестали читать длинные тексты- в учебнике истории в первую очередь освещаются исторические факты, а не идеи, если параграф не посвящён изучению идеологии, а таковых в учебниках истории нет-они в обществознании. Факты же во многих учебниках передернуты, подтасованы, перевраны, искажены,, и как вы правильно заметили, изложены не структурировано, хаотично, эклектично, не логично. Иллюстративнвй материал учебников и многих атласлв по истории специально сделан для рассеивания внимания ребёнка: это и обилие иллюстраций, и цветовое отвлечение внимания и ещё очень многое другое, хорошо разработанные психолога и и внедренное в России.
Одно из важнейших событий, память о котором необходимо сохранить, это захват власти в 1993 году прозападными антироссийскими либералами и присвоение ими общенациональной собственности Российского государства и народа, что привело к потере экономического и финансового суверенитета России и деградации всех сфер государства.
(Добавлено через 43 минуты)
Предполагаю, что российское " императорское историческое общество" реанимировано, как раз, для забвения этих исторических фактов и действует в интересах антироссийской администрации РФ.
все свели опять к войне. Опять будет одна пропаганда. А что история Сахалина и Курильских островов ограничивается только войной? Здесь жили не только советы. Где период российской империи, японский период... Или мы опять война, комнисиськипартисосискисран, .опа гола, лапти в клетку - выполняем пятилетку, где так вольно, смирно и кругом?
Пусть решат сначала проблему сахалинских корейцев.
Копаются они в прошлом, а главного не видят.
(Добавлено через 3 минуты)
Пусть поднимают вопрос на международном уровне. Там и Япония и Корея должны вместе решать этот вопрос.
Замалчивают и не чешутся.
Скоро в международные суды иски полетят.
А что не так с корейцами?
Ну спросите у пожилых местных людей откуда здесь корейцы. И как они жили.
Старожилы знают многое.
Я то знаю историю корейцев на сахалине, а какая с ними проблема?
Вы не в теме
не знаю, что имеется ввиду, но и о сахалинских корейцах тоже не нужно забывать. Только мне кажется не нужно делить на сначала и потом. Все нужно делать постепенно, но, главное- честно. А то опять будут рассказывать про Павлика Морозова
Павлик Морозов? Который своих родственников сдал в нквд?
именно. а через лет 50 об этом узнаем
Проект переписывания второй мировой начала совсем не Россия. Или вам мало таких как коля десятниченко углубленно изучающих историю?
не знаю, кто такой коля десятниченко, мне все равно, что он думает. Но красные так вытоптали русскую историю, что мы стали иванами не помнящими родства. Редко кто знает, кем был даже его прадед, а уж дальше… Тк что я за объективную и честную историю Сахалина. В которой были и славные страницы и не очень. А Победа в памяти народной неистребима. Просто все эти чинуши очень ловко приватизировали ее. Победа это мой дед орденоносец, а не какой-то там едрос и не рябой грузин, не к ночи будут они помянуты.
«Рябой грузин» твоему деду ордена присуждал или кто?
бхы… был бы другой. может и не такой урод
Мальчик Коля с Уренгоя, который извинялся в Бундесьаге перед немцами за причинённые им неудобства в 41-45 г.
его же кто-то на это навёл
Его готовил руководство от министра федерального, местного, вырожденцы учителя, привезли его в Берлин. Да у них там целая программа антироссийская.
думаете только мы с Вами, а там идиотов не бывает?
Мы с вами что? Там, это где?
Совершенно согласен. Тут жили вместе русские с японцами, и этот период по-моему только Федорчук более-менее осветил. Да чё уж там - даже камень где типа была Владимировка поставили совершенно не на том месте. "Историки"..
Вы тоже просили прощения у японцев?
Сфигале? Насчёт войны говорили с их стариканами, да. У них на русских никаких обид. Во-первых мы и с их пленными обращались более чем гуманно, во-вторых они тут бок-о-бок с нами вполне неплохо жили и работали, им понравился социализм. Департация была ведь лишь по настоянию американцев, сами бы они вполне вписались в СССР. Обычным трудягам ведь пофик игры политиков. Как и СЕЙЧАС обычным японцам.
Да, остатки японцев вылавливали в 50 годах, шпионов ловили
Насчёт шпионов не знаю, я приехал на Сахалин в 70-м, ходили в гости к маминому бывшему соседу-японцу. Каким-то образом он тут остался, не уехал в Японию. И ещё пару японцев встречал. Помню "дедушка Миша" был японец. Да по Сахалину было достаточно много не уехавших. Ну вот известный тренер Исибаси наверное уже из второго поколения..
Я на 20 лет раньше появился на сахалине
Да, министерство по развитию северных территорий работает!
10 1378
15 2143
1
11 4637
1
17 3793
1
5
14 3738