Bogdaha
Добрый день.Где можно провести ревизию тормозов?
P.S. Юрича не предлагать,больше туда ни ногой
106 3650
4
1
а что значит "(провести ревизию тормозов)"???
Наверное поменять ремкомплект?
я думал что автор ответит, как это в его понимании. если как он писал ниже приехал посмотреть это не ревизия а осмотр. в моём понимании "ревизия" это "чистка" замена р\к с колодками это ремонт, ибо тормозная система очень СЕРЬЁЗНАЯ система и отношение к ней должно быть особым (ответственным). просто нужно купить всё нужное и ехать на сервис для замены.
раскажи как ты в молодости коастеры обслуживал за час всю охапку при регламентных двух часах на один автобус
не понял.?
это не ревизия
Ревизия оборудования это комплекс операций технического обслуживания по установлению степени износа оборудования или его отдельных частей с целью проведения ремонта, проверки работоспособности, безопасности, надежности узлов и деталей.
то есть нужно всё разобрать? и убедившись что всё плохо собрать и послать клиента за з\ч?
Это называется ревизией. А что там разбирать? резники, пыльник поршня, колодки и так видно - достаточно один болт на суппорте выкрутить...
ну ему и сделали ревизию, но не понравилось как.
Друзья! Подскажите к кому обратиться в Южном покрасить реснички на фары в белый перламутр? Спасибо!
мне интересно, а кто вообще решил что Юрич это топ по тормозам?
наклейки и все такое. ментальность обывателя. вот внизу некто игоричь считает что ему все оригинал поставили задешего на антикварный авто. слепили из говна и палок на год тормоза и он доволен.будет топить за это до талого. ибо он клиент и его выбор таков.
Ни фига себе наезд. Я сам видел упаковки оригинала, и потом нашёл в джапанкатсе совместимость парт-намберов поршней на Прадо и Марк. Не говоря уже о шлангах от Крессиды, что и есть Марк на Штаты. А раз в год профилактика перед техосмотром, через раз я езжу просто посмотреть, очистить от грязи и смазать за 500 рублей.
(Добавлено через 2 минуты)
Минус три машины в Продвижении на замене жидкостей, буду продолжать ездить к черту на рога к Андреям на Холмское шоссе.
номера не бывают совместимыми. размеры бывают. филолог ездий куда хочешь.в оем упаковках махровый кетай в 30% случаев.ты как дилетант не увидишь что это фейк.
Дико странно слышать такое от Вас, наверняка знающего о тойотовской унификации с разными моделями (когда деталь идёт и на Марк, и на Ленд Крузер) и замене устаревших артикулов на новые, когда под ту же самую деталь имеется пучок оригинальных парт-намберов в каталоге в зависимости от года. Странный Вы специалист, я был о Вас более высокого мнения. Ладно, торгуйте Китаем дальше.
в твоей башке смешалось все в такую кашу что не разберется никто.
на твое мнение мне чхать как и на китай которым тебя нашпиговали . ой твой марк
Эмоции в ответ на факты. В любой теме, по любому вопросу. Всех благ.
(Добавлено через 7 минут)
Toyota 47731-35020
Изучайте применимость
Наверное потому что узконаправленная деятельность
вот из Юрич?
а что там, проблема обслужить? раз-два и готово, другое дело ручник как обычно тросик закис (замена или ремонт).
и то правильно на редкость заносчивый и хамовитый тип
Его амбиции убивают
Где дроссельную прочистить и свечи поменять нормально?
Самостоятельно
Механика ул.Ленина
Есть хоть одна сфера, в которой хотабыч не эксперт?)
это форум, тут одни эксперты во всех вопросах!
комплексуешь что не в состоянии пару болтов открутить и манжеты поменять?
Бухарик исчез, появился хоттабыч. Но стиль один в один - я, Я! Во всех областях гуру
Бухарик газель чинит
Уникальный просто человек. Человечище!
Ну не знаю, муж у него тормоза делал, все хорошо сделали.
ревизию и у Юрича можно сделать, а вот ремонт системы (начиная от педали и заканчивая электроникой) не каждый ещё возьмётся и не факт что сделают
Года 3-4 назад делал в Гиперавто. Поменяли колодки, проточили диски, поставили ремкомплекты в суппорта. Претензий не было.
Да диски дешевле поменять.
точить диски как оказалось не очень правильно.
Вполне возможно. Были царапины и буртик. после проточки диски стали ровными. А тормоза как тормозили так и продолжали тормозить, изменений не заметил.
Пуркаева 61. 8 бокс. Делают на отлично.
Зажрался он
любой автослесарь в состоянии провести обслуживание тормозов. нет ничего сложного
Ага! Я столкнулся с такими однажды. Всё поменяли. Пока мой одногруппник по телефону(!) не объяснил мне проблему ( я и сам подозревал. но кто я и кто "гуру" из мастерских) в результате за 250 руб (Именно рублей!) проблема исчезла. А "гуру" её всё лето искали и "чинили"
"любых" полно, я хочу услышать отзывы людей о конкретном месте из их положительного опыта
Больше 10 лет всех своих на Победе 105 ремонтирую ,первый бокс от въезда.
последние 12лет езжу всего в 2 места. в свое сто и к конкуренту приятелю.результат всегда положительный.
А что не так с Юричем?
Как говорят у нас , немного берега попутал , цены гнёт не понятно от чего , работнички у него чесно сказать , заехал с одной проблемой , помычали , деньги содрали , поехал в другой сервис , за пол часа без проблем сделали .
Клиентоориентированность ≤ 0.Вкратце перед записью было сказано, что нужно посмотреть,по приезде для них оказалось это новостью. Во время недовольного осмотра на просьбу записать будущий фронт работ последовал отказ, предложили записывать самостоятельно, на вопрос какие колодки из предложенных лучше ответ был "почитайте отзывы в интернете".
По итогу что имеем? Ехать к черту на куличики да еще и в объезд, за свои же деньги терпеть подобное поведение клиент не желает.
тфаюшмать
и почем нынче посмотреть на тормоза стоить с таким подходом?
Не знаю включен ли был осмотр в стоимость,но были работы по замене двух шпилек на переднем колесе,которые обошлись в 1500
полчаса неспешно на коленке сам мог сделать. затраты пара перчаток.
Понты, а раньше был другим
Жестокий мир конкуренции, звериный оскал капитализма- байки друг про друга сочиняют в целях опросить коллег- конкурентов
(Добавлено через 22 секунды)
Опорочить
когда начинается текучка клиентов закономерно забывают о качестве
100%
еденицы остаются нормальными, видать в силу врождённых качеств.
Я к нему тоже больше не поеду, заменили у него задние диски и колодки, появился скрип, его вирдикт был притрутся,скрип уйдет, но нет скрипеть стало сильнее, поехала к своему мастеру, оказалось что Юрич поставил колодки от переднеприводной машины, а у меня полноприводная,хорошо легко отделалась заменой колодок только, а не суппортов придачу.Больше не ногтй к нему
как могли поставить не те колодки, если по посадочным местам в суппорте другие просто не подойдут? Бегите от своего мастера, бегите!
Есть. Эскудо 98-2000 и рестайл до 2004.. колодка по размеру одинаковая кроме толщины... на второй влетает оба варианта.. на первый второй поставить можно но начинает тереть суппорт диски..
Есть отличия, не я одна
Это нюансы производителя колодок. Некоторые вообще перед установкой колодки на наждаке снимают верхний слой.
ерунда какая то. сказки одного слесаря поро работу другого. если колодка не по размеру она в суппорт не встанет.
Есть. Эскудо 98-2000 и рестайл до 2004.. колодка по размеру одинаковая кроме толщины... на второй влетает оба варианта.. на первый второй поставить можно но начинает тереть суппорт диски..
по каталогу нишинбо на все кузова колодки 9382 кроме та и тд52 там 9301 они совсем разные внешне
Ему бесполезно объяснять у него одна правда его и всё. У меня так же с колодками получилось, просто мало кто с этим сталкивается и знает про этот нюанс.
на фитах нет различий в правой и левой колодке. на одной колодке стоит свистун износа и ставится он только в одном положении.
тебе вешают лапшу на уши как недалекой курице а ты рада страться дальше пургу несешь. ньюанс в том что один рукооп исправил за другим какой то косяк за минуту и теперь он в твоих глазах великий гуру .
Где прочитал про правую и левую колодку? Вся соль в разной толщине колодок у переднеприводного и полноприводного авто.Человек обслуживает мои авто уже лет 8 и вопросов к нему нет. Ну а так ты сам самонапыщенный кур, желание нет такому отвечать
Ну я как то верю мастеру, который обслуживает мой автомобиль, там дело не в размере.
У колодок нет различия переднеприводная или полноприводный авто. Если колодки не от этого авто, то они не встанут в суппорт.
Еще раз говорю различия есть на Хондах этот нюанс есть и не об этом знают
(Добавлено через 1 минуту)
И после замены колодок срипа и зазора больше нет
(Добавлено через 2 минуты)
скрипа
дай номер кузова своего фита. прям заинтриговала.что за чудо такое- левая колодка и правая внешняя и внутренняя тоже разные поди ?
Просто интересно, сколько он слупил за это?
300р
скрип часто устраняется смазкой противоскрипной пластины. ее установкой или наоборот убрать.
не подходящие по типу колодки не встанут в суппорт.
но ты можешь напрягаться дальше и отсаивать свою неправильную позицию упираясь в слова недалекого и лживого слесаря.
Вот это выводы не зная, не разбирая, при том же обвинить человека,да. видимо по себе судите о людях
дадада. я всегда так делаю.
А прравые и левые колодки вам местами не перепутали случайно? Уточните у своего мастера.
Видимо Лёха этого мы еще не знали, что по толщине колодки бывают разные, если честно никогда не слышал не видел, если только производители разные разную толщину делают
Один раз было, когда колодки сновья встали прям впритирку, думал перегреют. Нет, нифига, пока до дома доехал, притерлись
У меня так с тормозными дисками было, диски поставил не оригинал на перед но по размеру, а колодки оригинал, видимо все же диск был шире и все время терли колодки пока не подточились.
зазор есть всегда. иначе ты не вставишь суппорт с колодкамина место . если впритиык и встаетс мылом то нормальный человек поймет что так не должно быть.
Говорю как было на самом деле. По технике не далекий. Колодки терли по дискам долго. Поршни на суппортах обслужены. Колодки на оригинал дисках не тёрли на неоригинал терли
неоригинал такой значит. сомнительного качества. бывает.на тормозах лучше сильно не экономить и на рулевке. желательно ставить хорошего качества детальки
Да ладно?! Brembo оригинал конечно же последние в мире, колодки спорт что advics что Tokico (может в букве ошибся) тоже полная хрень но авто 200+ км.ч останавливает очень быстро
брембо так себе тормоза если сток. даже на сти эво и гтр брембо так се оказались. адвикс ерунда на самом деле. токико лучшее из перечисленого тобой как поставщик оем колодок.диски адвикс тоже ерунда- все сугубо на личном опыте эксплуатации и отзывов клиентов за долгие годы.
Мне совсем не понятно зачем вы умничаете на ровном месте, брембы фигня но не фигня, фигня брембы сток но если не сток не фигня адвиксы есть так же же из отличного сплава для высоченных температур, почти у каждого производителя есть гражданские направления, полуспорт и спорт. Есть несколько ребят на сахалине кто сами строят автомобили седаны или купе от 400+ сил, и даже сток спорт брембы справляются. всё элементарно просто и даже умничать не надо
(Добавлено через 2 минуты)
по крайней мере даже колодки адвиксы с медью точат обычные для повседневной езды диски а колодки не стираются, хотя я не использую адвиксы но пользовал и если подобрать колодки и диски правильные для спорта то все отлично работает
без супорта не будет работать колодка.
диски в любом случае стираться будут. на некоторых автомобилях в тч одном моем диски меняются вместе с колодками. цена колодок вместе с диском дешевле чем оем колодки на крузак начиная с 80модели
ходят около 40--50 тыщ
брембо мылятся сильно и лакируются. даже на стоке. не говоря про форсированые автомобили. сумитомо ака адвикс это оем производитель для тойоты и тормоза тойоты это клондайк для ремонтеров оссобено многпоршневые на крузерах.спорт на гражданском ам это не сомнительное удовольствие.. я ездил только на сток брембо которые стояли на сти и гтр. имено потомучто они так себе люди их меняют на более мощные тормоза с дисками большего диаметра и большим количеством поршней.
диски брембо для сток такое же амно как трв и адвикс и по цене всегда существено дешевле оем дисков и тормозят они хуже. мое мнение основано на личном опыте и твои впечатления могут не совпадать с моими. это нормально если ты не пробовал ничего слаще репки.
о как все вы мастерски решили, из серии "все знаю все умею и все что вы говорите вы ничего не знаете". вы говорите по сути тоже самое что и я, только в заумной форме, ваша цель не дискуссия а просто поумничать. к тюнингу тормозов подходят комплексно а не громкими названиями. простоя выражаюсь как можно скромнее а вы ярко для публики
дважды в жизни мне приходилось погружаться в тормоза. поэтому точно знаю.
Владея не первым Фитом тоже этого не знала, но оказалось, что да есть такой нюанс у них и человек пишет выше, что тоже столкнулся с таким.
человек пишет что оем колодки отличаются. тебе ставили афтемаркет- не оригинал и там нет различий в подавляющем большинстве случаев.
Не вам мне говорить что я ставила, к вашему сведению на Хонду стараюсь всегда ставить оригинальные зч, меньше проблем вылезает тогда.
не встречал в мухосранске оем колодок хонда. амбиции это прекрасно. другое дело как их реализовать. как вариант тотально все везти на заказ именно с японии по конкретно твоему оем партнамберу.не встречал таковых владельцев фитов. ты наверное исключение. извини падруга.
Ну, это не значит что нет оригиналов здесь. Есть мастерские которые специализируются именно на ремонтах Хонд, они и возят оригинал,т.к.спрос есть всегда
подскажешь адресок такой шараги? где лежат оем колодки на фит и ждут покупателя.
Еще скажите передние и задние, на Хондах есть такой нюанс, как выяснилось и ниссанах тоже, толщина колодок разная
Они всегда передние и задние разные. Еще и из разного материала могут быть, жесткие и мягкие, как зубные щетки, например.
блин, 20 лет за рулем, даже слов таких не знаю!
Я 15, просто работала в автосервисе в свое время бухгалтером, отсюда и знание пришли
все.
В Продвижение можно приехать обслужить тормоза, поменять пыльники-резинки при наличии и поставить колодки на Марк 2 1991 года выпуска? Чтобы всё в наличии было по нормальной цене и не нужно было самому ездить искать?
Загрузить ещё
Раздел Авто, Мото
8 478
7 457
1 472
9 5982
16 615