Новости Сахалина

События на Сахалине и Курилах
Тема № 1864681
174 13140
3
14
Обсуждение новости:
Сахалинцы в предвкушении выходных украли чипсы, шпроты и штопор
https://sakhalin.info/news/210194/
174 13140
3
14
Лучшие ответы
Сумма выше одной тысячи ,но меньше 2500 руб ,и тем более не 5 тысяч там один расклад в УК.
ещё вариант от 2500 руб до 5000 руб
вероятный расклад если задержат ,возмещение ущерба владельцу в другом размере ,возможен штраф в пользу казны ,и будет примирение сторон и вор ,ой извините. до решения суда он товарищ -гражданин выйдет сухим из воды . .
***
Но вот третий вариант когда владелец предъявит ценник в 5000 рублей на украденный штопор и тогда упырь может и не соскочить с крючка Фемиды.
***
Так что одна Надежда что ценники у хозяина магазина правильные.
Правоохранительные органы всегда в таких случаях отталкиваются от закупочной цены!
Сообщение удалено
Все персонажи конкретное быдло.
Главного не взяли - бухло - странно!
Ай красавцы
Это быдло🤮
шпроты и штопор
да што ты . А Саша сосала сушку и Карл кораллы умыкнул
быдлятина обыкновенная воруют не в магазине, воруют у кассира и охранника
sakh.com меня поражает порой.... помнится мне было обращение по поводу АЗС ЗМАЧИНСКИЙ, как обманывают людей, мошенничество, еще и директор хамит по телефону, даже все чеки и доказательства были предоставлены. так sakh com проигнорировал мою просьбу выложить в интернет, пока человек 20 не пожаловались....
(Добавлено через 3 минуты)
Вот там вот воровство чистой воды! И никакой управы по сей день!
Почему нет? Не заправляйтесь у них.
Так мне одного раза и хватило заправиться! Больше ни ногой туда!
вероятней всего тогда была главвредом мадам семёнова. она выбирала,что нужно,а что не нужно публиковать. прикормленная была,однако.
Да вот , буквально это было.... месяц назад.добивалась, доказывала, а меня игнорили! Пошла другим путём и все тип топ))
Кража до 2 тыщ не щитаица.
Не считается
Ворье
Почему в России столько быдла?
Воспитали при капитализме.
Будет ещё больше, после смерти последних совков! А что вы хотели от диктатуры золотого тельца!
Только в России???
В России, в других странах а я много где жила быдло меньше и оно не так активно!
Просто не замечали
потому что бабы дают им от себя рожать
А с каких пор у нас рожают от баб и главное кто?
Сам то понял что написал?
А причем тут бабы?
А потому что ущербные во всем винят женщин! Нормальный мужик никогда такого даже и не напишет!
потому что если бы женщины были разборчивее, и не ложились под откровенный шлак - он бы вымер
Интересно посмотреть на Вас! В Вас прям эго так и распирает! Благо еще в грудь себя здесь не стучите я да я😂😂😂
Бабы любят плохих мальчиков.
А в комментах то отслеживается что если бы не камеры или прикуп бы побольше...
вот чушки
у меня только один вопрос. Почему все дрыщи резко стали оголяться в общественных местах? Смотреть не на что, такие тела за благо прятать я считаю
Второй вопрос, а Аполлоны что ли теперь пускай все оголенные по магазинам ходят😏
Лучше Афродиты)
Да не только дрыщи) захожу в магазин, а там дядя с хорошим таким авторитетом , волосатый по пояс голый, но зато в ковбойской шляпе) открыл этот дядя ларь с мороженым, и роется в нем, чуть сам в ларь не залез, и волосней своей над мороженым трясёт. Фу, мороженое после этого расхотелось покупать
Что, не хочется комисарского тела?
Что к чему?
🤣корки
Здесь не конкурс красоты, а мы еще тебя не видели 😂😂😂
не осилил, что в общественных местах свои стремные фигуры нечего оголять?
Бывает... вообще раздеваться не нужно в общественных местах ( кроме пляжа и бани)...
Конечно! Моя бабушка ещё в конце 80-ых плевалась, видя на улице полураздетых мужчин. Это было в Евпатории.
особенно многие не понимают когда заходят в магазины и т.д. А когда едут в общественном транспорте и своими голыми телами прикасаются к другим людям - это вообще не допустимо
Насчет прикасаний-это имеется целое сексуальное извращение.
А так то вообще норм в общественных местах полуголым ходить?
Нет, не нормально.
Сообщение удалено
Тут я согласен, этого делать нельзя вообще! Какой бы ты ни был (а) супер красавец
ну когда фигура еще более-менее, то не так противно смотреть
Нравится смотреть на красивые мужские фигуры?
Не осилил смысл?
Ну, нет... не нужно раздеваться, должны быть правила приличия ...
😁😁😁 это точно
Если кто узнал, напишите имена героев ролика. Может стыдно станет
Самое страшное , что этот урод ребёнка с детства приучает воровать
Самое интересное, что один розовый ник методично прошёлся минусами по по «осуждающим» сообщениям в этой ветке…
так там семья. я так понял
Ага, а те что пенсуху украли, любовники🤣🤣🤣
ну у нас как бы толерантная страна
Фу!
Позоруха то какая!
Морды лиц таких субъектов надо светить.
Добытчики блин, кстати дети такие вещи замечают и запоминают, но они по глупости могут набрать на сумму больше чем 3000р и тогда статья и срок.
Второй момент- люди, не будьте уродами, входя в магазин прячьте не мытые свои титьки под футболку, там едой торгуют а с вас всякая хрень сыпется...
Сообщение скрыто пользователями,
zsv27121991 мы тебя узнали
у тебя мозгов, как у бабочки
Ты не любитель кваса. Ты любитель жиромяса 🤣🤣🤣😂
Зато у тебя смотрю мозгов хватает и "смелости" тоже 🤣🤣🤣🤣чудо 😆приведи себя в порядок и корыто свое про которое пишешь в своих комментариях
Про Федечкина они любят смаковать, аж облизывать свои публикации, а про тех кто покруче им слабо.
Сообщение скрыто пользователями,
Подобное мышление процветает в обществе. Если, например, я возьму Вашу собственность, присвою незаконно себе, а в полиции Вам скажут:"Забейте, ведь власть ворует в разы больше". Вы просто развернетесь и уйдете? Странная позиция, если честно)))
Обожаю читать вы*еры, оправдывающие быдло и ворье. Сама из этой категории? Если у тебя подрежут кошелёк или вырвут серьги из ушей, ты наверняка махнешь рукой и скажешь, мол ерунда, мелочь, по сравнению с коррупционными скандалами - так вообще ни о чем. Поддержишь социально-близкий элемент, или это другое ™?
Сообщение удалено
Комплект для такой жары так себе!
Видео в пихнухе где тот тырит штопор это невооружённым взглядом видно. А по остальным видео ничего комментировать не могу.
Верните шпроты, мыши
Че то понять не могу. А причем здесь ребенок и женщина тогда? Если написано ведь что женщина и ребенок рассчиталась за свою покупку?! Это уже клевета полнейшим ходом!
А никто их и не разыскивает. Просто рассказывают что они вместе были
Только почему то половина семьи за свои покупки расплатились, а мужик нет
Так может это и не семья вовсе раз одни поступили по совести а другой как ему вздумалось?! Если бы они были вместе или за одно то поверьте, и те бы не оплатили товар. Логично.
Логично, что это было спланировано. Логично, что это совершение преступления группой лиц по предварительному сговору. Странная у Вас логика)))
Ага, и ребенок тоже в теме🤣🤣🤣чушь не порите!
А по мне, так он всего лишь жертва ситуации. Родителей не выбирают. А то, что группой лиц, для этого достаточно двоих человек. Вот вы же осуждаете чиновников, которые крадут с бюджета? Почему здесь должно быть иначе? Почему такая выборочность?
В семье один быдло а один человек. Такое не редко случается, любовь зла... а потом уже дети
Такой непонятный набор слов у Вас, если честно. И ничего по существу!
Читайте первое предложение тогда только)
Глупый народ, ей богу. все прям святоши, куда бы деться 😆на видео вообще не видно факт кражи, если что.может женщина та и заплатила за этот товар и за эти ### шпроты, а продавцу видать голову напекло.
Ну чел открывашку в майку заворачивал тоже для оплаты видимо?
Нее, там черным по белому видно. Он посмотрел по сторонам а затем стащил открывашку. Умысел очевиден.
Слава богу. Все видео в 40 минут пока они трутся в магазе ни кто выкладывать не станет, но такое передается в полицию.
Вот пусть правоохранительные органы и разбираются! Нечего в просторы интернета на всеобщее обозрение выносить все это , меня больше всего мучает вопрос, если женщина оплатила товар так какого х.... ее сюда приплетают? Женщина, если Вы вдруг читаете эту тему, подайте заявление на моральный ущерб!!!!
Её фио и внешности в новости нет, на что ей жаловаться? А ворье хорошо, что показали, сейчас люди их узнают и отучат воровать в полиции.
Тоже верно. Но.... вообще не правы что того кто оплатил огласили сюда же.
Тоже думаю, что лишнее...
Да конечно лишнее. Еще и дитя сюда приплели. Дебилы блин.а народу то у нас делать нечего вот и начинают из пальца высасывать то что хотят высосать! Такие комментарии дебильные! Прям все святоши! Все прям знатоки. Все прям были там и все видели своими глазами что да как....
Вообще странно выглядит. Может он реально по забывчивости вышел и забыл.
А может и жена с ребенком специально отвлекали кассира
Не думаю что жена а тем более с РЕБЕНКОМ будут отвлекать кассира за банку шпротов! К тому же по всей видимости у них были деньги, шпроты не дорогое удовольствие!
На халяву и уксус - мёд)
Как-то ехали с внучкой на городском автобусе вечером домой в Питере. Кондуктора в автобусе не было и водитель просил оплачивать ему за проезд при выходе. И вот на одной из остановок пьяная парочка (мужчин и женщина, обоим чуть за 30-ть) стала кричать, почему им не открывают заднюю дверь. И при этом орали, что заплатили за проезд. Водитель пригласил их выйти через переднюю дверь. Более того не стал с них требовать показать билет и настаивать оплатить проезд. Как же эта пьянь радовалась, когда оказалась на улице тому, что проехала на халяву. Вывод. Каждый стоит столько на сколько он ворует.
Последнее предложение вроде красиво сказано, но получается что кто не ворует тот ничего не стоит?!
Загрузить ещё
1 245
24 3599
25
6 673
12 686
1
72 5842
2
40