Туризм, отдых

Отпуск, путешествия, поездки, билеты, визы
Тема № 1864657
65 2664
2
1
Здравствуйте люди добрые.
Подскажите пожалуйста, у нас во всех местах где люди купаются, присутствуют оводы, слепни, или можно куда нибудь проехать, места поискать где их не бывает.
А то была и в Озёрском, пригородном, Таранай, Анива, пока без этих гадов не удавалось отдохнуть спокойно.
Спасибо.
65 2664
2
1
Таранай, Слепиковского, Пугачёво - везде они.
(Добавлено через 7 минут)
Я не разбираюсь - на западном побережье были маленькие, серые, очень приставучие и кусучие. На восточном крупнее, зелёные. Облепили машину, но нас не кусали.
Из-за этой аномальной жары вся кровососущая братия активизировалась. По городу (Корсаков) пройти немного - оводы атакуют. А на побережье их ещё больше. Хоть какой химией не обливайтесь. Ничего не помогает
Вы были в разных местах, подскажите, где их меньше? В другой теме, да и тут сказали, на Аниве меньше. А вы как думаете?
От себя даю лайфхак: на ребёнка надела шапочку резиновую светло-серую и очки для ныряния, на него слепни не летели в воде (он, видимо, с водой сливался). У меня была цветная-надо мной они как над цветком хоровод водили (прокусить резину, правда, не могли-и то хорошо).
Ещё взяла палатку детскую с сетчатыми стенками: ребёнок там прячется.
И еще: спреи помогают все-таки.
Кроме татарского пролива была много где, и их +- одинаково, но хочу вам сказать, когда второй раз была в Стародубском, был сильный ветер и их не было))
Были в Пионерах. Мужа ели,на меня ни один не сел брызгались спреем,не помогало мужу
На выходных первый раз за лето решили позагорать на песочке...пока ветер был - все отлично. Только ветер стих - налетели, пришлось сворачиваться. Оно может и хорошо получилось, зато не обгорели)) А так, думаю, либо пляж ветреный искать, либо химией обливаться.
Мы обливались, не надолго хватает, взрослым то пох., а вот детишек наших они прям как ковром облепили, ад страшно стало, собрались и долой оттуда.