Новости Сахалина

События на Сахалине и Курилах
Тема № 1864590
301 17932
42
Обсуждение новости:
Болутенко проиграл Латыпову битву за "Мельницу" у сахалинской полиции
https://sakhalin.info/news/210157/
301 17932
42
Лучшие ответы
Деньги делают свое дело!!!взлет у семьи Болутенко далеко за горами. Теперь наблюдаем падение!думается их время бизнеса в г. Южно-Сахалинск подошло к концу.следим за началом Конца!
Вор вообще должен давно сидеть , сколько на него можно и должны были завести уг. дел. Как так можно работать, полиция
Он давно судом амнистирован а вот приехать ссыт..
Давно уже и приезжал.
3- жды судимый депутат скрывающийся в нищей Англии и находящийся в розыске , победил всех и вся.
Остап Бендер знал более 100 способов законно одурачить людей. как всегда с серьезным выражением лица.
Латыпов давно уже в России и ни в каком он не розыске
К сожалению)
Видимо, кому-то занес неплохо)
Остапу такая поляна как у нас сейчас привела бы в неопесуемый шок..столько возможностей....такие горизонты. Что касаемо статьй да...один машенник отсудил официально через органы у второго машенника деньги и здание
Тушите свет
Так его же простили...
Латыпов давно уже в России
... и скоро объявится народу в чине министра или генерала - в наше время это вполне нормально.
вся Россия в таких как Алёша Латыпов. одним словом- Алёша
При тотальной продажности и беспринципности наших правоохранительных органов подобное не удивляет. Интересно другое - каков будет конец у России и как скоро.
удивляет как эти мельницы еще на территориях школ и больниц не открыты....не успели походу
А что в Мельницах анашу курят? Бред не пиши,это общепит а не (алкашка).
Вот, очень большой вопрос, чей ассортимент вреднее, для организма. Алкомаркета, или мельницы.
Латып откупился
интересно начальник нашей налоговой не ходит по этим магазинам? не видит их масштабы продаж ? а то куча кассовых аппаратов, налоги платят минимальные.
а еще когда видят в налоговой у людей зарплату минимальную ничего не шевелиться у начальника налоговой? ну например остатки совести. или только с простых людей можно драть налоги
Налоги платятся торговыми сетями не маленькие. Они же платят не только с зарплаты. А то, что официальная зарплата равна МРОТ, это реально всем пофиг, т.к. закон не нарушен.
вы правильно себя назвали. прям в точку.
налоги платятся и из зарплаты. например подоходный.
и торговые сетки зарабатывают не маленькие суммы. не переживайте за них жить в Москве и заграницей хватает.
Ёлочки пушистые. Что вы от налоговой то хотите? Платить МРОТ работникам не нарушение. У нас целая почта России операторам МРОТ платит, предлагаете и за ними налоговой побегать? Поднимут МРОТ, будут платить больше.
1 - болутенко что - все мало ???...Значит надо - ГНАТЬ ИЗ ДЕПУТАТОВ !!!
2 - латыпов же удрал за границу...А выходит - он получает до сих пор доходы ИЗ НАШИХ КАРМАНОВ !!! Не удивлюсь, если скоро появится информация, что и бывший мерин Южного тоже жирует за бугром на наши денежки...
ВЫВОД: все так называемые "силовые структуры" - ПРОДАЖНЫ, подчеркиваю - ВСЕ.
Если я заблуждаюсь - пусть докажут обратное.
Ыыы...друг. Лобкин сразу уехал на наши деньги жировать в Калифорнию. Не на за мэра же он купил там свою недвижимость
Латыпов давно в России. Амнистирован
Болутенко как бы сам так сказать уволился недавно)
А что Латыпов? Ну получает и получает прибыль. Если деньги капают, значит, есть спрос. Все логично
Герои из 90-х живут на Сахалине.
в краай охуев.ие люди.
Я попросил бы без намёков на маты!
а где сейчас Латыпов? разве не в розыске? почему его компании работают и приносят доход своему владельцу?
не в розыске Латыпов.
Потому что Латыпов не жалеет денег для адвоката )))
если не ошибаюсь, его "Поняли, простили" - УД против него закрыто. Увы, но это так!
все просто. работая в ДАГИЗ латыпов полгорода оформил себе в собственность или в аренду, я конечно утрирую. но, увы, таковы наши законы, и я думаю, что это все творилось, не без ведома действующих тогда мэров.
И мэров и депутатов, их 90% гнать в магадан всех надо. Или на погост
ну тут без прокурорских и фсб не обошлось -все хлебают из одного корыта.
Преступник победил закон. логика
Потому что законы делают такие же ворюги и педагоги. Для себя любимых. У кормушки воруют в наглую. И он неприделах бедный жил в Англии в нищите. И друзей у него в Южном нет которые в думе сидят и Алешины машины стерегут!!!
полуфиналы
Лермонтов-Мартынов
Пушкин-Дантес
Как пауки в банке! Плохой у Болутенко семейный юрист (дочь).
То что Болутенко нужно менять адвоката - это однозначно, но этот киоск был не в его собственности, нефиг хапать чужое.
Вообще все равно на этот киоск…
Ну и зачем эта новость вообще нужна,думаю большенству вообще пофиг на них.
Да, поэтому 10500 просмотров, да и ты в тему зашел отметиться
я не подумал об этом когда писал
Скорее всего, это им пофиг на Нас.
Большинству. Да, пофиг.
Кроме них самих.🤣
А как Латыпов стал богатейшим человеком Сахалинской области? В сущности совсем молодой человек, откуда такие средства?
Незаконная деятельность всегда приносит больше прибыли.
Криминал, наркотики, незаконные присвоения собственности. Это вам не вагоны разгружать.
Всё просто - С лёгкой руки, влюблённого в Сахалин мэра, стал руководителем ДАГУН (нынешний ДАГИЗ), за предоставление муниципальной недвижимости в аренду брал хорошие взятки, при этом, мог ещё и кинуть, т.е - сдать в аренду другому желающему, получи с него мзду побольше, а денежки не вернуть) + продление аренды тоже облагалось налогом, а так угроза досрочного прекращения аренды, заставляла арендаторов раскошелиться. Рэкет был жёстким
У него крыша отличная, кто бы ему позволил воровать в одного!
так он же мемуары писАл. пока в тюрьме сидел
Все началось с угнаных жигули
Там целая бригада в юж-сахе работала по земле
оттуда ...завидно ? забрать и поделить между лентяями ?
Понимаешь, такая штука, вырастил ведро картошки, продал, на вырученые деньги, вырастил 2 ведра, ну и т.д. ну и еще, просто повезло, стал депутатом.
Не так, сначала угнал Жигули,а дальше больше
А другой сначала угнал Норильский Никель, и тоже - поперло. В общем сначала нужно что-нибудь угнать - в России это главное, что должен сделать человек, чтобы стать успешным гражданином.
Сообщение скрыто пользователями,
все это- совершать подлоги и преступления?
Сообщение скрыто пользователями,
Просто не все люди вокруг преступники. Есть люди с честью и моралью.
Далеко не все и по секрету вам скажу , если применять наши законы УК , то практически все аресты незаконны . Но у нас арестовывают , садят в сизо , а это премия для сотрудников увд , а потом как масть пойдёт .
ты откуда такая "умная"
ваше тыканье ,показывает ваш уровень развития ...
спасибо за комплимент, у вас даже уровня развития нет
А мене ни кто и не мешал. Был я чиновником, был и помошником депутата, правда госдумы, потом опротивело. А картошку и сейчас выращиваю, но не продаю.
Сообщение скрыто пользователями,
че ты чешешь болутенсковая болтушка. иди еще подучись на юриста, хотя тебе э
то не поможет. поможет только немного соломы страшилы
вот где шариков Булгакова проснулся
Одну да, можно. Сеть, исключено, и на Сахалине, без административного ремурса, в особенности, да и в других регионах, сейчас вон, товарищ, в Новосибирске, пытается, та же проблема со свободной недвижимостью, чиновниками не поделеной, плюнул, поехал открывать на Камчатку, там попроще, теперь может гордо сеть межрегиональной назвать.
временный павильон на фундаменте? чудны дела твои господи или он для суда временны? а потом не временный? или как?
а вообще, какие основания были его там лепить?
корка, областная полиция, рядом ларек, непойми какой конфигурации. выводы явно однозначные, начальник бухал вместе с латыпом и лобкиным.
сращивание криминала, и правоохранителей состоялось полностью! бинго!
(Добавлено через 1 минуту)
так полиция в свое время, ловила латыпа. ведь все на виду, рядом с той самой полицией
Там история запутанная, если со стороны закона. Ларёк, что до мельницы стоял, убрали, т.к. загораживал пожарный проезд... "Мельница" то всяко не может загораживать...
там не ларек стоял, если не ошибаюсь, а что то типа союзпечати. и вроде статус у этих "ларьков" совершенно другой.
понимаешь о чем я? союзпечать что там с госвом связанное, не частная фигня, и преференции у них, довольно другие. вроде так.
теперь я думаю понятно почему проезду мешал, по другому никак не сковырнуть.
а вот то что под носом УВД забубенили именно комерческий ларек, просто обязано было вызвать у них интерес, но не вызвало.
сколько там отдуплили начальству, мы можем только предпологать. а может уже на крючке висели...
ну то же ФСБ, которым лобкин, банкеты устраивал. было? было
честь и погоны, ога, защитнички. что погоны, что фуфайка, одно и тоже похоже
нет у них (фсб, прокуратуры и др.) ни чести ни достоинства, одни бабки в глазах
До мельницы там шаурма была. А вот до шаурмы, может и союзпечать, точно уже не вспомню.
Крайне неприятный тип этот Болутенко. Просто омерзительный...
а латыпов - замечательный?
Ну если вам хочется чтото написать про латыпова - пишите. Я говорю про болутенко.
Цветочки женщинам дарил на 8 марта
что то про его маму ни слова и бабушку
Не знаком с ними. Вполне допускаю, что хорошие люди.
Но вы можете сами про них написать.
Они все мерзкие - лживые, хищные, коррумпированные.
все забрать и разделить
Вор и коррупционер должен сидеть в тюрьме, а не во власти
Кто "они все"?
Воры и коррупционеры
Все-это те , у кто имеет деньги и власть .Перевожу слова обиженной жизнью дамы. Наверно в магазине на работает вещи продает ,сидя по 9 часов в телефоне .А жить то хочется богато.
С чего вы решили что я обижена жизнью? И что мне жить хочется богато? Это ты свои мечты и бытие транслируешь. А меня вот поражает зачем некоторым столько яхт и дворцов, когда в стране помойка и мор.
Иметь власти и деньги честным путем не возбраняется, а еще не использовать власть для своих корыстных интересов.
А так можно и договориться, что и грабитель молодец - лихо вертится, не сантехником каким-то 9 часов в трубах ковыряется.
Вот это ваше "ты" в адрес незнакомого человека, говорит о вашем большом невежестве , в первую очередь. Никто не виноват ,что сантехник стал сантехником и да, работать "головой " намного сложнее, чем "9 часов в трубах ковыряться" .Тут уж кто на кого учился .
К тем кто воображает что он такой проницательный и гонит чушь про обиженных жизнью, сидящих в телефоне продавцах и никчемных сантехниках, только так и можно обращаться. А вот работающих головой коррупционеров, обворовывающих страну ты!!! уважаешь! Полное дерьмо!
Иди пивка выпей , остудись . Мыш серая
Пивко это твой уровень. А то что ты мышью подписалась это ты себе польстила- ты крыса.
какого быдла только нет на форумах .фу
Это точно, пивососов таких как ты- ужас просто. Все мозги пропитые.
Битва бастардов
Нормально так, дали помещение в аренду, а арендатор его подарил своему родственнику
Сообщение скрыто пользователями,
Где ставки принимают?
говорят что Латыпов ходит по Южному в маске Болутенко
Сообщение скрыто пользователями,
Загрузить ещё
47 3646
24
69 8236
6
21
10 3705
3
10 1526
88 12256
1