Всем привет! Сегодня на гиганте поехал делать развал, так как неделю назад заменил стойку переднию филдер 2017г. (был чуток криво руль) но ехал ровно не чего не свимтело не горело. После развала я выехал на трасу и заметил что на панели загорелись лампы : антизанос, и отключение системы предотвращения столкновения (esp). При этом под педалью газа гул стоит! Деньги заплатил за непонятный развал, благо взял чек. Подскажите на кого или на что грешить? В рунете пишут что не доделали развал до конца. При этом мастер сказал что у тебя стойка кривая (новая). - Но развал я сделал
37 1678
аналогичная ситуация была с ними же, после замены рулевых наконечников и прочей деталей на еще тогда "пронарде" руль стал стоять чуть "криво" - в СТО где меняли у нас нет стенда заедь на развал схождение тебе пусть выставят все. ок. Заезжаю в гигант на больничной. отдаю машину сижу жду, минут через 20 слышу дикий рев клаксона не затыкающийся.... (оказалась моя так ревет). Мастер зачем то полез в руль его "перевернул" выставил как надо отдал .. она ревет благим матом (контакты погнул немного на бибипке) лампочками мигает как у автора.... (горит стабилизация, занос и прочая фигня) .. Мы сделали что могли - дальше едьте разбирайтесь... в итоге кое как тогда в диалоге нашел парней (вечер был они только работа) систему стабилизации сбросили, обучили, контакты на бибикалке выгнули... Веселуха в общем а Гигант птипа не при деле. Давно правда дело было лет 5 назад если не больше.
(Добавлено через 2 минуты)
у меня лично надо было провести "обучение системы стабилизации" там как то по хитрому сколько то раз тормознуть педалью или еще что то при зажигание руль ровно и тд. ОНа научилась. и все прошло, все это мы вместе с парнями с диалога на форумах вычитывали и делали. ) они тоже не в курсе были )
стока на развал как влияет?
проедь прямолинейно пару километров с постоянной скоростью
тоже давно заезжал развал сделать на стенде 3Д...так их их "спец" гайку не смог открутить...заплатите за диагностику говорит, я сказал что диагностику не заказывал...плюнул, и поехал к мужику, который возле гибдд на Комсомольской. он мне всё открутил и настроил, поехала как по рельсам...главное не названия СТО, а мастера, которые там работают.
Как найти спеца? Тож нужно будет ехать
ул. Комсомольская, 117 там за ним гаражи есть. В одном из них его мастерская. последний раз больше года назад заезжал. не знаю даже работает или нет сейчас. берёт дорого, делает хорошо.
Спасип.
Меня после замены рейки предупредили что сейчас могут лампы загорится чеки, сделаешь развал, приедешь, выставим руль через сканер и все будет ок. Мне повезло, доехал с пищащей резиной как дрифтер, сделали развал, ничего не загорелось, едет как по рельсам. Всегда делаю развал только там. Видать как повезет, может стойка действительно кривая, всякое бывает...
Отдавали туда на балансировку. Толком и не сделали.... Переделали в другом месте
Эти балбесы тебе пояснят , что у тебя просто машинка буевая ...
Дави до конца ....
Отгони лучше специалистам и не гадай на кофейной гуще. А, и рунет поменьше читай, а то вдруг и понятие esp поменяется
Хм.. Я как бы деньги заплатил уже. Завтра поеду решать. Пусть возврат делают и на место возвращают как было... То что стойка кривая, - уже многие мастера смеются, говорят что мне "в ухо варили" и развал не доделали.
Без обид, но даже с их кривыми руками, на esp и ступичный узел они повлиять не могли. Я не специалист, но и то понимаю, что это не взаимосвязано. Делаю у них развал-схождение периодически, но проблем не было. По поводу загорелся значок esp: проверь уровень тормозной жидкости. У меня также загорался этот значок и отключалась система. Гонял к спецам. Проблему решили за 2 минуты доливом тормозной жидкости в бачок. Ну это самое простое, если только у тебя не вышел из строя датчик. А по гулу под педалью тебе правильно ниже сказали, ступичные узлы проверь. Почему после Гиганта случилось? Да тупо совпало
Есп может загореться после отклонения руля более 5-10%.
Решается - прямоленейным движением с одинаковой скоростью.
У меня на Ниссане, было так,хотя всякое от мастеров слышал.
не совпало. просто руль стоял криво и система "это" считала нормой (адаптировалась), на сервисе поставили всё правильно и система антизанос отреагировала, сейчас нужна новая адаптация.
Положение руля не влияет на антизанос, если конечно не зима и ты не крутишь руль влево-вправо. В принципе, делай как считаешь нужным. Хозяин барин🤝
(Добавлено через 2 минуты)
Сори, Виталик, я думал это топик стартер😂
Вы ошибаетесь, под рулем стоит лягушка ЕСП, которая отслеживает также положение руля
Я уже понял. Объяснили, спасибо🤝
Если у него антизанос так отреагировал на положение руля, то помоги человеку🤝
он со временем сам адоптируется или можно помочь.
Ну если раздражает человека, то можно и помочь. А так я понимаю, что в данный момент у него антизанос не работает корректно?
как это не влияет? анти-занос это АБС и датчик положения руля!
Вот теперь мне понятно и на будущее буду знать для себя. Вот и помоги человеку. Я много тем читаю, видел, что ты этим занимаешься
там очень просто, ставишь авто на ровную площадку, руль прямо (очень прямо), скидываешь минус с акума на пять минут. дальше едешь по шоссе 50-80км\ч и рулём в право-влево. потухнет всё ОК, не потухнет на диагностику. ФФсё.
Либо через сканер выставляют датчик угла поворота руля. Я как выше написал, после замены рейки меня предупредили что елочка могла загорется, пронесло.
через сканер платно, либо у развальщиков он должен быть для этих целей.
Что-то меня терзают смутные сомнения, что придётся ехать на диагностику и скидывать ошибки сканером. Я бы так и сделал
может не стойка а ступичный узел кривой.
А скорее всего - руки кривые, тоже сталкивался с этими "специалистами". Уровень знаний - в какую сторону гайку крутить...
Стойка на развал не влияет
Если резину не жалко - то да. Особо недоверчивым советую читать руководство по ремонту.
Что не жалко ?🤣если стойка влияет на развал то вам как раз на гигант,облапошивать клиентов 🤣🤣🤣
Завтра поеду разбиратся
Купила у них шины,поменяли,сделали развал.Так ещё ни одна машинка не ездила-Боком.Больше к ним не езжу,и разбираться не стала,женщине часто чушь всякую говорят.Просто переделала в другом месте.
сколько раз делал и никаких проблем .вообще .при чем на двух авто.наверное боком вам тачку поставили не развальщики а ваши мастера
У нынешних "специалистов" Гиганта - бывших "специалистов" АрмРоса, прямо противоположные фантазии
Раздел Авто, Мото
17 1008
3 380
25 856
Обсуждение новости:
Водитель седана врезался в большегруз и погиб на дороге в Луговое
https://sakhalin.info/news/211946/
Обновлено 10:57 16.09: 15 сентября в 10:00 27-летний водитель, стаж вождения которого составлял 3 года, управляя автомобилем Toyota Mark II, двигался в северном направлении по автодороге Южно-Сахалинск — Синегорск.
354 40077
2
1
8 1094
1