Всем здоровья! Народ, нужен дельный совет. Практически все Виши, начиная с 2003 года употребляют масло. Есть у ни такая особенность. Кто то доливает от замены о замены пол литра, кто то полтора. Я же доливаю литр каждые 2 дня! Купили авто, поменял масло, с промывкой ДВС, залил идемитсу 5в20, созжал как бык помои. Пробовал заливать промывку поршневой, не помогло. В общем жор этот меня сильно достал. Кто что посоветовать может?
83 2099
1
Всем, кто дал дельный ответ по существу и поделился информацией по опыту - огромное человеческое спасибо! Удачи всем!
ну так что решил то ?
Сделал сегодня эндоскопию. Диагноз такой:необходима замена прокладки на башке, чистка клапанной крышки, клапана вентиляции картерных газов, раскоксовка gzoxом. Двигло само живое, все лечится. Так что, советчики типа МЕНЯЙ ДВС, СОЖГИ, ПРОДАЙ И Т. Д. нихера вы не шарите и ещё другим тупые советы даёте. Балаболы, мягко говоря.
Речь о резиновой прокладке под клапанной крышкой? Если кольца легли, то Gzox может не справится, попробуй конечно, если не поможет, то димексид. Если нет инфы - менялись или нет МСК, то лучше заменить.
каким образом прокладка влияет на расход масла? Она пробита?
клапан вентиляции проще поменять на новый ,его не чистят его меняют на новый .раскоксовка BG-109,сальники свечных колодцев на крышке тоже нужно менять сразу
(Добавлено через 1 минуту)
замена прокладки под гбц зачем ?
Мотор нужно менять.
пристрели, не мучай коня
У меня Виш 2008 года, где-то год езжу. После первой замены масла, выявил расход масла около 300гр/1000км. Начал поиск причины. Итог- окаменелые маслосъёмные колпачки. Менял сам без снятия ГБЦ. После замены расход масла стремится к нулю. По крайней мере не замечено падение уровня за 5000км.
(Добавлено через 5 минут)
На своём делал эндоскопию. На кромке поршней нет намытости (признак расхода через кольца). На цилиндрах нормальный хон.
(Добавлено через 7 минут)
После 2005 года действительно поршни модернизированы, добавили дренажей под масло.
(Добавлено через 8 минут)
В вашем случае проблема точно в кольцах или цилиндрах.
(Добавлено через 12 минут)
Надо сделать эндоскопию, если цилиндры будут лысые, то можете не заморачиваться с реанимацией мотора - зря потратите деньги, только замена (поиск живого только с эндоскопией, чем ярче хон, тем меньше реальный пробег)
(Добавлено через 15 минут)
Если цилиндр нормальный, а на кромке поршня намытость, то можно попробовать раскоксовать. В данном случае только димексид или гринол поможет.
(Добавлено через 18 минут)
Короче эндоскопия, а там видно будет. На данный момент это самый точный метод диагностики.
(Добавлено через 22 минуты)
Для просвещения можно можно посмотреть в ютубе Андрея Тоскина. У него все очень хорошо разложена по полочкам вся инфа про 1 ZZ-FE (проблемы, ремонт, обслуживание).
(Добавлено через 24 минуты)
Ездить на моторе потребляющем масло экономически не целесообразно. 300р в день на масло- это за год можно потратить как стоят пару контрактных движков.
(Добавлено через 28 минут)
Если дело дойдёт до замены, то не париться и лить бензиновую отработку. Так за квартал нормально денег скопится.
Доброго вечера Вам. У меня виш тоже 2008 года. А где эту эндоскопию можно сделать, подскажите пожалуйста.
8-914-094-90-00 Виталий
Спасибо большое!
Результатом поделитесь потом?
Ответил выше по диагноз. А по результату лечения, дополню по итогу, без проблем.
Я думаю, что если не менять двигатель, а менять кольца, как тут советуют, то раскоксовка будет не лишней, так сказать, будет предварять смену колец.
Что мы теряем, проведя раскоксовку, если всё равно собираемся менять кольца а то и двигатель?
Мы ничего не теряем, зато приобретём опыт: помогает это действо или нет.
Неисправности, проблемы 1ZZ и их причины
1. Высокий расход масла. Обычное дело для моторов до 2002 года выпуска, причина в маслосъемных кольцах, меняете кольца на выпущенные после 2005 года (именно в 2005-м проблема жора масла была полностью решена), доливаете масло в двигатель до 4.2 л и проблемы как не бывало. Раскоксовка и прочие движения положение не изменят.
2. Стук двигателя 1ZZ, шум. В большинстве случаев, проблема заключается в растяжении цепи ГРМ, случается это после 150 тыс. км., проблема решается заменой. Если же цепь в порядке, тогда смотрите натяжитель приводного ремня. Клапана на 1ZZ стучат очень редко и часто регулировать их не приходится.
3. Плавают обороты. Вопрос решается промывкой блока дроссельной заслонки и клапана холостого хода.
4. Вибрация 1ZZ. Проверяйте заднюю подушку двигателя, если все в порядке и мотор полностью исправен тогда смиритесь, это особенность 1ZZ.
Помимо всего прочего, 1ZZ боится перегрева и подобные явления легко приводят к потере геометрии и замене блока цилиндров. По официальным данным 1ZZ не подлежит ремонту, т.е. одноразовый, конечно, некоторые сервисы предлагают услуги по гильзовке или расточке, но это неофициальные процедуры, прибавим к этому низкий ресурс двигателя, около 200 тыс.км и становится ясно, почему же народ не в восторге от серии ZZ и считает ее проблемной. Если же ваш ДВС выпущен в 2005+ году, эксплуатировался спокойно и исправно обслуживался, тогда переживать нечего, ездить будет долго.
Впоследствии на базе 1ZZ были разработаны другие моторы: спортивный 2ZZ-GE, 1.6 литровый 3ZZ-FE и 1.4 литровый 4ZZ-FE. В 2007 году появился новый, более совершенный двигатель — 2ZR-FE, который и заменил 1ZZ-FE.
И ещё могу сказать, что идемицу по моему мнению полное г... У меня и моих знакомых это масло сильно выгорает.
а что не полное г.... ?
Это всего лишь ваше мнение.
У меня прямо противоположное вашему. Идемицу на моих авто никуда не исчезает
Заливайте в свои двигателя что угодно. Ваше право...
Помимо своих, ещё в 15 авто знакомых льётся идемитсу, что в пластмассе, что зепро норм держит уровень при условии исправного ДВС. Берём в гиперавто.
10 лет на идемитсу автомобиль. ни капли не доливали. 103000сахалинских км.
я бы посоветовал более густое и дешевое масло, но двигатель не из разряда старых мамонтов типа 3s, джейзета и прочих. Так бы ты обошелся маслом из светофора 10в40 для старых движков. Видимо придется копить на двигатель, все таки они еще есть.
Куда ещё гуще... У него небось всё залегло и масленные каналы забитые... вариант только самое жидкое и недорогое заливать со сменой масла каждые 1,5 тыс км. Так сказать чтобы было промывание естественными способом. Либо димексид, но это 50/50 Либо новая жизнь либо смерть...
ну так я и говорю что не вариант уже. В старые чугунные мамонты конца 80х годов еще можно лить. А тут уже одноразовый мотор, даже капиталке не особо поддается.
Была ситуация у моего знакомого на бэлте двига 2 nz 1.3 масло жрал как бык помои. Разобрали его. Поменяли колпачки, кольца. На поршнях машинкой с тонким сверлом почистили все каналы. Движка перестала жрать масло. Ездиет на ней уже 4 года.... без долива.
сожги или продай.
Поменял автомобиль на новый, дилерский. Стало гораздо меньше забот.
Это хорошо, когда деньги есть, но не у всех они есть, вот ездят на стареньких машинках, а куда денешься, в наше время без машины не куда.
Что тут можно посоветовать? Либо капиталить либо замена мотора
Если двигатель серии ZZ ничего не поможет. И это не только Виши, была Премио тоже 2003.Масло жрала тоже нехило, и тоже не потеков, ни дыма. Так вот никакие это не колпачки. Японцы сами признали дефект поршней иколец, уж не помню что именно, но после 2005 года они это устранили. Если на машине большой пробег оно и есть, а ремонтировать бесполезно учитывая качество запчастей.
Только замена двс .
Ну и двадцатка - очень сомнительный выбор .
5W40 еще никому не повредило .
а промывки - все от лукавого и жадности .
Машине 18 лет. Вечного ничего нет
Замени ДВС, либо капиталить, но не факт .
У моего тестя такая же беда была. Какое масло только не лил, как только не промывал. Даже раскоксовку делал. От всего этого толку 0!!! Купил через друзей контрактный двигатель, залил синтетику петроканаду и забыл про этот жор.
Да всё к этому идёт, двигатель менять придётся.
а двигатель при работе посторонние шумы издаёт? если заглянуть через масло-заливную горловину мотор чистый или грязь по всюду?
свечи в каком состоянии?
ДВС работает ровно. Заводится хорошо. Не отжат, т. Е. Тяга есть. В горловины конечно нагар присутствует. Свечи поменяны.
дымит?
Да вообще не дымка.
Попробуй Мобил 5/50 синтетику залить.
10-60 шелл лучше.
как вариант летом 75-140
если менять мотор не собираешься то попробуй присадку типа "хадо", конечно не "панацея" но всё же иногда помогает. условия производителя должны быть соблюдены.
Попробую. 50 касарей на другое двигло пока нет. Спасибо.
перебирать
Толку не будет. Туда только залесь, деньги с кармана неуспевать доставать будешь.
ну это и называется переборка,просто если там трындец внутри ,то одной заменой поршневых колец ты не отделаешься
Было такое на старом двигателе. Чтобы минимизировать затраты перешел на Газпромнефть полусинтетику. Довольно приличное масло.
Да там походу уже не какое масло не поможет. Скорее всего кольца залегли.
экономия в чём? меньше платить за масло или масло меньше потребляет?
Платишь меньше. 4 литра 800 рублей.
На одном масле можно разориться.
как временный вариант подходит, а дальше что? пять или десять лет ездить и доливать каждые два дня литр?...
Ну если постоянно лить - ничего с двигателем не будет, пропустишь - встанет. Поэтому и лил полусинтетику. Если что случится, то можно долить и минералку и синтетику. Но это постоянные расходы. Потом надоело. Замена двиги с муфтой и работой - 55 рублей. Ест конечно, но доливаю раз в месяц. И режим движения до сотни. Больше - жрет.
то есть сменил мотор на "чуть получше"?
А где ты видел приличный мотор на модель конца 2000-х? Все хоженые. Это лотерея.
это понятно, но есть и другие варианты. не буду спорить по поводу ремонта и отбора моторов, но иногда приезжают и приличные варианты, без жора.
Да не сделаешь из старой машины новую. Все зависит от личного допуска неисправности. Если устраивает расход масла - так катайся, доливай и не грузись. Например на рулевую рейку я вообще на течь масла внимания не обращаю. Доливаю дикстрон и всё. По пять лет эксплуатировал машины с текущей рейкой и не грузился.
"жесть" конечно. подъезжаешь к торговому центру и весь асфальт в "крапинку" там дикстрон у кого то антифриз, а ещё за экологию боремся.
Да жить вообще вредно.
Заедь на Форсаж к Кости, он посмотрит двигатель у него всё для этого есть. Если проблема в кольцах он раскосовку зделает, в этом деле он спец. Если придётся двигатель менять Костя хороший мотор притащит с гарантией. Литр масло через два дня, это вообще пипец.
(Добавлено через 2 минуты)
Раскоксовку
двигатель с гарантией это как . костя не смог ответить на это вопрос ни разу. ему помойка не дает таких гарантий как он клиентам поет.
Старик! Ну покупайте новые движки в Японии, кто вам не даёт? Люди сами на эти помойки прутся, не увсех деньги есть. Встомни время когда у людей деньги были, а машину хрен купишь, годами в очереди стояли. Сейчас на любой вкус и цвет всё есть, а денег нет, всё на еду, да на одежду уходит. Люди и крутятся как могут.
Форсаж этот где находится?
89147587517 вот его номер, позвони и спроси, что он тебе скажет. А там вам решать дальше, что делать. Заодно и узнаешь. Где они находятся.
Достали ваши кости , мости , денег возьмут по ушам поездят и на этом все) специалистов на Сахалине минимум 2-3 человека . Отвальные разгильдяи знаний 0 что по японцам, что по европейцам !
эти "механики" дествительно спецы только в психологии) как по ушам поездить.
в основном)
Так вы же сами в машинах не бум-бум., а все к ним едите к спецам, которые не чего не могут и не понимают.
я езжу ТОЛЬКО в ту мастерскую, где мне выдадут на руки лист наряд и все чеки. + отдадут всё, что меняли, с объяснением, зачем.
так у этих "механиков" поменьше поле для манёвра, чтоб наколоть.
Вот и молодец! Так и нужно делать.
Не механик, а волшебник получается этот костя
Чё этим сказать то хотел? Дай человеку совет, если такой умный, или кому можно обратиться с этой проблемой.
Литр , каждые два дня ? Прям сумасшедший расход. Я бы на Вашем месте , перешёл бы на масло Роснефть.
А мотор течёт ? Или дымит ?
Так в чем и весь фокус! Не капли подтека и не дымка, что при запуске, что при ускорении.
"жор" масла это не пренадлежность конкретного авто, это неисправность мотора. что бы это устранить нужно провести диагностику, обычно в мастерской. если делали раскоксовку правильно то причина в другом. и побольше информации, пробег, год выпуска, мотор и пр.
Раскоксовку залейте.
А как называется? Я заливал маленькую баночку, грамм 500 наверное прям в заливную горловину. С ней надо было проехать 200 км, затем замена фильтра и масла. Так прикол в том, что через 100 км масло на нижнем уровне! Получается, присадку эту вместе с масло ДВС сожрал.
лавр пенный. цена невысокая. 50-50 помогает. можно делать в кустарных условиях самому.
не та раскоксовка.
А что это тогда, раскоксовка? Она так и называется? Есть же название, фирма?
нужно в цилиндры заливать. и то же с соблюдением технологии.
Если вы знали , что есть такая особенность у Вишей , зачем вы его покупали? Ни какая промывка , проблему с жором масла не решит а на сегодняшний день , все масла имеют промывочные присадки и необходимость в использовании промывки отпала (ее делать даже не рекомендуется) . Если нет течи , то у большого жора масла есть две причины . 1 - это поршневая группа . 2 - это маслосъемные колпачки .
Ну вы бы бабла добавили, я бы лексуса с салона взял.
Раздел Авто, Мото
147 7352
17
Доброго времени суток! Вот скажите пожалуйста, какое отношение знак справа имеет к дороге, которая слева? То есть тут две дороги примыкают к железнодорожной. А менты дрючат за выезд от зодчего налево? Так знака нет, и на кой хрен этот знак стоит, непонятно. Налево выехать проще чем направо и крутиться там возле поворота. Ну кто не может налево ехать, боится может быть, ну и не едьте, пусть направо с разворотом идут, остальным зачем мешать жить?
59 1610
2
12
22 896
10 524
21 11877