Доброго всем! Присмотрелась мне хонда везел для города 16 -17 года . И с небольшими пробегами по асфальту . Что лучше робот или вариатор?.Ни когда с ними дело не имел . Привод полный .
Есть так же гибриды . Какие плюсы и минусы , проблемы существуют .
52 2078
Subaru Levorg аналогичного года , не хотите рассмотреть ?
Клиренс маловат . Хочется чуть больше
Амно а не машина!
Есть опыт владения ?
Наслышаны
Говорят в москве кур доят...
А вас везел будет доить...
Надо брать Тойоту Prius A
Не много большевата
Лучше рассмотрите вариаторные версии. Работаю с данными автомобилями, из статистикт скажу так, все кто сталкивался с щаменой сцепления на данных авто, все после этого их пропадали, сплошная нервотрепка. В гибридных версиях установлена роботизированная коробка с сухим сцеплением, крайне не любит перегрев. Слабое место выжимной подшипник, из за выхода из строя подшипников происходит разрушение внутренней втулки гидравлического механизма, в следствии чего происходит вытекание тормозной жидкости. Далее робот просто не способен работать. Ремонт данного агрегата обходится в 20к рублей. Стоимость сцепления бу на рынке от 45 до 75к (сплошное спортлото) новое оригинальное в районе 180к. Ко всему стоит добавить такую вещь, как регулярное обслуживание раз в год или раз в 20к, что быстрее наступит. Стоимость процедуры с материалами 6к рублей. Далее к болячкам всех везелей можно отнести систему впрыска топлива. Там система непосредственного впрыска топлива в цилиндр, инжектра такого типа от нашего бензига частенько выходят из строя, стоимость замены 4к, стоимость комплекта новых 35к. Так же у всех новых хонд бывают проблемы с кнопкой старт стоп. Много букв получается, ну в общих чертах описал. Если хотите везель то лучше вариатор.
(Добавлено через 46 секунд)
Писал с телефона, прошу прощения за ошибки
Там система непосредственного впрыска топлива в цилиндр
Обычный впрыск там
По сути правильное сказал одно, много букв.. ни одного порядочного ответа не увидел. Под твое описание с роботами, подходит так же любая тойота, ниссан и т.д... Прикинь, на всех японских роботах, слабое место выжимной подшипник С кнопкой вопрос решается в течении 30 минус с чаем, форсы можно уронить под замену любой некачественной заправкой на любом авто. РН это показала в 2017 году.. Зато ты описал суммы, которые характеризуют тебя не как специалиста, а как человека, который натягивает на себя одеяло по последующему ремонту.
Не доверял бы такому ответу, как твой, равно как и тебе, интернет наверняка расскажет больше.
Остряки на форуме как обычно в своем репуртуаре
Огромное спасибо за конкретику
Если житель Южного, то берите гибрид, главное раз в 20т.км(1год): менять рабочую жидкость, менять жидкость сцепления, делать калибровку сцепления. Тогда робот проживёт достаточно долго.
Если чаще катаете по трассе, то предпочтительней вариатор ( разница в расходе с гибридом не очень большая, а авто стоит дешевле).
Спасибо за ответ
вариатор - едешь как на элекро. провалов нету. ударов по переключению нет. скорость набирается линейно Боится перегрева. резких стартов в пол со светофора не любит. экономичен. Разрабатывался не для сильных авто.
DSG - он же робот. Механическая КПП + прикрученный актуатор для переключения. Бывает с двумя сцеплениями. Выдерживает большие нагрузки. В пробках дергается, плавности переключения нет.
Ну варик так то нормальная тема, если ездишь по городу преимущественно, быстрее 130 кмч для пузотерочных вариков тяжеловато ездить. То что сыпятся они у многих после 100 тыс км пробега, так это дексрон в них менять надо раз в 15 тыс хотя бы. А так экономичность по топливу в сравнении с гидротрансформаторными акпп на треть как минимум.
А на гидротрансформаторе через сколько км замена?
Там раз в 50-60 т.км обычно менял доя спокойствия...
Посчитай, 4 раза поменять декстрон + работа+ затраченное время. Сомнительная экономия бензика.
Ну банка дексрона стоит как банка масла. 1600-1800 за 4 литра. Три замены это 5 тыр. Экономия бенза намного больше за 50 т.км пробега чем эти 5 тыр. Менять дексрон проще чем масло, чпстичную замену имею в виду, слил - залил. Фильтр там при частой замене дексрона можно не трогать. Меняю сам всегда.
"Кури" драйв, дром. Ищи профильные чаты в сапе и телеге. Тут тебе по существу, полезного не скажут, при условии что ты хочешь знать достаточно моментов. Тут отпишется мадам или наездник типа : " Все отлично, 2 года владею". А по факту он 2 года в магазин за хлебом и как уровень масла в агрегатах проверить не знает.
Курильщик драйва - икцперд. Докурил ещё дром с чатами - главный ИкЦперд!?
Может статьи с обзорами Авторевью начнешь писать?!
Можешь брызгать слюной дальше. Правда она такая, не всем по душе.
Так брызжешь тут вроде только ты! Авто икцперд
Как то пришлось несколько дней покататься на Хонде HR-V с вариатором.. избавился от неё и выдохнул. Вариатор - недоразумение.
Забыл добавить, на мертвой вариаторе, первого поколения...Конечно, правильное сравнение сквозь 20 лет или hr-v с 98г или ....
Дергайте свою коробку на своей чепырке
За 2 дня, дереаенщица сделала вывод о разработке японских инжинеров. Огонь
инжЕнер дубина! В твоём колхозе слышали даже о разработках.. ?! Или начали тест драйвы проводить для оценки этих самых разработок?!
На хонде hr-v гараздо путевей вариатор чем на том же филдере
По мне хрен редьки не слаще. Зимой, в сугробах, что вариатор, что робот бесполезны..
Бесполезен дятел за рулем. А каждый агрегат расчитан на свои условия эксплуатации.
Потому какая хрен разница на чем тушку задницу возить по городу из точки А в точку Б?! Лада Веста SW Crocc по мне так идеальный вариант для рядового обывателя для этих целей.
Зимой сугробы в южном нужно специально искать чтоб застрять
Гибрид конечно хорош, но проблема с роботом существует. Цена на ремонт робота не кислая поэтому везель не гибрид на вариаторе.
Какие проблемы с роботом, расскажите подробней.
Самая частая проблема с роботом-выход из строя выжимного подшипника. Отдельно подшипник не продаётся, замена выходит очень дорогой
На мой взгляд вариатор берите, если машина нравиться берите по городу пойдет.
А мой взгляд вариатор полное фуфло, робот с мокрыми сцеплениями - отличный вариант. Переключает чётко, быстро. Не под стать ватному и невнятному, под завывание оборотов, вариатору.
Ну и машина не для гонок мне нужна . Как говорится "пенсинерская езда" до 100 и без фанатизма
В таком случае, для непритязательного водителя, вообще должно быть без разницы, на чем возить свою садницу)))
В корне не правы
Притязательные выбирают между бмв и мв, между лексусом и инфинити. Остальное - плюс минус одинаковый ширпотреб лишь для перемещения тушки из точки А в точку Б..
кроссроад
гелик.
хонда
Гомно твоя Хонда. Гелик вестч!
Спасибо за коментарий
Я вариатор поменял после 100 тыс. пробега, масло ни разу не менял
Спасибо
Раздел Авто, Мото
17 1081
2
4 341
Всем доброго времени суток. Уважаемые владельцы авто с двигателем 5 VZ FE, кто-нибудь сталкивался с проблемой провала при увеличении оборотов в движении. надавливаю на педаль газа...увеличение не происходит секунд несколько.. а потом обороты увеличиваются до нормы. происходит это не постоянно а эпизодически. Поменял топливный фильтр, воздушный...ничего не поменялось.. осталось из моих познаний поменять сеточку в баке. Если у кого была похожая проблема подскажите... буду очень признателен. Спасибо.
5 335
1 141
3 310