Интересует следующая проблема с ЭБУД Хайлюкса с недавних пор начала дергать муфта с третей на четвертую и обратно. Ошибок не пишет. Раньше ехал даже не прогретый, сейчас пока 80 Цельсия не наберет не хочет переключать со второй на третью и далее. Проверили все датчики и температурные в том числе, все в пределах нормы, уровень масла Ок. Поставил другой ЭБУД машина поехала, но цена 28000 руб.Вопрос о причинах выхода из аварийного режима ЭБУД и его ремонте (все кондеры заменены на новые). Умным советам буду рад.
(Добавлено через 1 минуту)
Сурф 130 КЗТ-ТЕ Лимитед 1994г.Муфта 30-40LE
21 861
1
Есть блок.За 20000 отдам
Ну иногда можнноже и дикстрона подлить, или ждать когда вообще все спалиш?
может ну его этот комп, может и проблема в другом. покубатурить нужно.
как едет на горячем и холодном моторе? "глюк" сразу как завёл или после прогрева? какое время греется? как поживает антифриз?
На Холодную дальше второй не едет, прогревается 60 примерно и едет, но с глюками .Дикстрон чуть больше уровня на горячую. Эксплуатирую ежедневно и в районе 60 км начинает скакать с 3-4-3.
(Добавлено через 2 минуты)
Ошибок не пишет.Все ОК.
нужно сделать тест "мотор-муфта" заглянуть в радиатор. кулер есть? да и скинь клеммы с акума перед поездкой, минут на десять.
для того чтобы обнулить этот компьютер,достаточно вытащить предохранитель ECD,также и ошибки стираются,и не надо клеммы колупать
у меня другой подход по диагностике на "удалёнке".
если температура по какой либо причине не доходит до рабочей,то либо вообще не переключится на высшую передачу,либо будет скакать,не знаю,как там у тебя сделано,у меня на 2LTE,стоит 4 датчика температуры,один 2х контактный для компа,и 3 на корпусе термостата-на стрелку,на жалюзи и на коробку,как то термостат прохудился,и выше 3 не переключался,хоть ты убейся,либо приходилось 20-30 км прогнать..ну и проводку наверное стоит проверить,особенно на датчик спидометра,и датчик скорости выходного вала,они могут и не давать ошибку,но все манипуляции с переключением от них напрямую зависят
с ценой тебя кто то нагревает https://www.farpost.ru/oem/896613D240/
(Добавлено через 3 минуты)
компьютер нужно искать лишь тот,который идёт в каталоге,от другой модификации может и не встать,т.к любят японцы пины местами менять,просто когда включаешь зажигание,если заморгал чек,выключаешь и ищешь другой
Дак эдак не напокупаешся блоков. А на тест никто не дает, такой у нас маркетинг на разборах.
Это приемлемые цены, но гарантии что рабочий? И номер 3D240, а родной именно Сурфа 3D100? ясравнивал распиновку этих Эбуд они для КЗТ с А/Т но нужно чуток перепиновать Сурф 130 и 185 почти братья но если есть интеркулер, то Эбуд отличается. Вообще конечно мной прочитаны почти все форумы для этого ЭБУД. Интересны отзывы сахалинских умельцев, Сурфов у нас пока много.
на сколько ставил сторонний эбу (по времени)? чем проверяли ошибки?
Дали на Магните но не оригинал, а какой то фирмы ,проехал немного,от Магнита до Зодчего и назад.Акпп переключалась как в нормальном режиме до вот дерганья как сейчас.
(Добавлено через 2 минуты)
Ошибки с e1-te через разъем под капотом и лампу Чек-Энжен
Да он сгнил у тебя!
Только замена
Не хочется тебя обижать,но походу твой язык гонит пургу.
Откуда такие цены на это старье? Вариантов выхода блока много. Нет смысла гадать. Как вариант проверить пайку под микроскопом
Согласен с Вами , но инфы о ремонте или прошивке этих эбуд нет.Но все же на заводе где их делают и до сих пор.Есть программы которые зашивают в память согласно модификации модели и много десятилетий никто этим в общем не напрягался, заменил Эбуд и все.Ситуация почему то резко поменялась и цены на это "гнилье" резко взлетели.Весь ремонт в инете по этим Эбуд,это замена кондеров и дорожек на плате.
О перепрошивке или замене микросхем в этих Эбуд инфы нет. Собственно из этой серии включая Хайсы и Ленды 76, можно применить их Эбуд с перипиновкой естественно. Но вот в Южном не могу достучаться до Эбуд с номинальной ценой на разборах, впечатление что мозг у продаванов перегрелся.
Эти блоки не шьются, и незачем
Лаконично. Значит замена. Но можно и просто потерять эную сумму если причина в АКПП. Проехал Инженерную, за СМС и просто отдал по 2500 за диагностику с результатом НОЛЬ. Авто(двигатель работает исключительно хорошо), муфта скачет, то едет нормально. Где "бес" сидит придется найти.
Если с другим блоком работает нормально-значит уже не АКП
Раздел Авто, Мото
Добрый вечер! Южане, подскажите пожалуйста где у нас в городе сделают хорошую диагностику перед покупкой авто или контакты соответствующего специалиста? Планируется покупка авто тойоты, стоимостью 600 т.р. Не лохматого года, при этом на диагностике хотелось бы узнать есть ли шпаклёвка, каков ресурс у двиги и коробки, требуется ли вложение в ходовку..
27 1048
9 729
Накипело-пост. Какого рожна водители, видя затор впереди, выкатываются на перекрёсток и стоят с мордой-топором? Особенно это "любят" делать водители-мужчины пожилого возраста (исключительно по моим наблюдениям). Делаешь замечание, так ещё и возмущаются! И принципиально стоят посреди перекрёстка - "я не еду и ты не поедешь". Видимо, ПДД забываются со временем, или просто наплевать на других участников движения.
41 1492
20
10 382
45 3927
2
7