Закон, Право

Юридическая консультация, законы, правовые вопросы
Тема № 1863802
4 566
Подскажите, у нас сейчас из нотариусов кто-нибудь выезжает на дом? Сегодня фактически всех обзвонила - либо не взяли трубку ( возможно в отпуске) либо на дом не выезжают.
4 566
Попробуйте позвонить Кучеровой В.В.на Пограничной 3. Берется за ВСЁ, в отличии от мастеров по выписыванию доверенностей.
В связи с коронавирусом не ездят. Раньше ездили.
И как быть, если человек не ходячий, а надо доверенность заверить 🤦‍♀️
Ст. 44.3 Совершение нотариальных действий удаленно.
Либо пытаться уговорить нотариуса.
Доброго времени суток. Подскажите нюансы по компенсации за проезд в отпуск. Работаю в школе с сентября 2019 года. Право на компенсацию расходов за первый и второй годы работы наступает одновременно с правом на получение ежегодного оплачиваемого отпуска за первый год работы, соответственно через полгода работы. 09.2019 + 6 месяцев = 03.2020 года.
Период компенсации проезда состоит из двух лет. В моем случае он начинается с момента трудоустройства в 2019 или все же переваливает в 2020?
По первому двухлетнему… (читать далее)
50 1467
Вот все мы с теми или иными эмоциями узнаём о том, что кто-то стал жертвой мошенников. Каждую неделю. Мне только что мама позвонила, человек пожилой, 70 лет, и рассказала, как ей звонил некто центральный банк, с тем, что на неё взят кредит и прочая схематичная чушь. Мама была напугана, наверно ночь не спала, звонок был вечером вчера. Позвонила даже не столько сообщить, сколько узнать, что ей делать (в сценарии схемы). Я говорила с ней больше часа, объясняла, рассказывала про всех многострадальных… (читать далее)
8 1633
5
анонимная 72180
14 1714
7
Словно со страниц Достоевского...
Во время поездки по Москве, случай свёл меня с Аллой Викторовной Прудкиной. Было дело в мае этого года, но до сих пор не могу забыть эту женщину... Познакомились в хостеле... Я ещё так удивилась... Пожилая женщина и путешествует? Странно...