Новости Сахалина

События на Сахалине и Курилах
Тема № 1863782
111 4891
4
Обсуждение новости:
"Аврора" на МАКСе заключила соглашения о расширении авиапарка
https://sakhalin.info/news/209871/
111 4891
4
Человек признавшийся в даче взятки Хорошавину, до сих пор не сидит в тюрьме, а катает нового губернатора на Самаргу к опальному крабовому королю на базу. Иресть продолжает совершать те же преступления. Это апопиоз.
Поставил плюс за мысль и новое слово "апопиоз". Добавлю в свою коллекцию в "дон крат", "лян дазон" и "авиадуг"
Л-410 разве российский?
по лицензии делают в Етатиренбурге
Но как не крути он все ровно чешский
Нет конечно. Чехия
Я правильно понял, что заключили договор о намерениях? Он "Аврору" тогда ни к чему не обязывает. Типа: было намерение и закончилось.
Да, всё верно. Это пока ни о чем ещё не говорит.
Сухоребрик похож на дона Карлеоне.
Маркиз Карабас. И его подручные носят чемоданы с песнями.. "чьи ж это чемоданы"... Маркиза, маркиза, маркиза Карабаса
Как всегда злопыхатели
Так и есть!
Итого в Тай летим или нет
В Магадан😂
Ну сразу видно, человек из отдела планирования авиакомпании, знает куда летят
кто летал на Ил-86 и Ил-96 поймет что такое наши аэропланы и иномарки
илы приличнее...
Чем?
я тебя катал уже по этой теме - повторятся лениво...
летает лучше и садится тоже...
Ты как это определил?
диаметром фюзеляжа, сравни с Боингами и Эйрбасами того времени
Ниже тебе ответили. Ты автомобиль выбираешь исключительно по размеру салона?
Что ты пытаешься доказать обратное, зачем ты опровергаешь очевидное? Советские самолеты гражданской авиации были хорошие, но иномарки были лучше. ИЛ-96 при своем создании, еще до самого своего первого полета был морально устаревшим
Я сравнил Боинг лучше: ИЛ-86 ширина салона (м) 5.7, диаметр фюзеляжа 6 метров; ИЛ-96 Ширина салона (м) 5.7, диаметр фюзеляжа 6 метров; Боинг 747 Ширина салона (м) 6,1, диаметр фюзеляжа 6,5м
Как раз эти машины в воздухе понадежней иномарок были.
С чего это вы взяли что они надёжней? Вообще-то все современные серийные самолёты надёжные, в том числе и иномарки
Назовите мне хоть один прецедент авиакатастрофы для начала за весь период эксплуатации. Во вторых планерность лучше чем у зарубежных. физюляж прочнее. Двигателя согласен прожорливые и по этому не могут конкурировать экономике.
ИЛ-86 выпущено 106 машин; ИЛ-96 выпущено 31а машина; Боинг-767 выпущено 1200 машин; Боинг-777 выпущено 1600 машин; Аэрбас А-330 выпущено 1500 машин; А-340 более 300 машин; Боинг-737 разных поколений выпущено более 10000 машин и тд. Какие самолёты будут чаще попадать в аварии и инциденты? Вы почему процентное соотношение количества машин в расчёт не берете? Иномарок на много больше, соответственно и аварии с ними чаще происходят
Согласен. Но здесь вопрос даже не в количестве, а в налете. Если ИЛы президентского отряда большей частью на земле стоят, то боинги с эйрабасами большей частью в небе
Конечно. Совершенно верно
И какая же между нашими и иномарками разница?
в размерах!!!
у иномарок размеры экономные
Основная разница в топлевной эффективности, обслуживании, и стоимости этого обслуживания.
так над этим работать а не поднимать наших "партнеров"
Что мешает? В отличие от "партнеров" кормятся с бюджета, а не в банке под проценты кредитуются.
Там же новый истребок из будущего был. Несколько таких нужно было брать, по деревням народ разврзить.
Это просто макет
Почему нет контактов на мс-21-300 ?
На мс-21 есть контакты. Очень много контактов.
на них давно очередь
С кем?
Корпорацией "Иркут".
Я про эксплуатантов.
От такого разнообразия авиапарка, скоро "Аврора" обонкротится.
Что только на русском народе не эксперементируют.
Страшно.
Возимите А-320Нео, пора открывать рейсы до Бангкок,ну конечно при открытии гарниц. Раз в неделю рейс будет с 100% загрузкой
Соскучились по шоу траесвеститов
В Тае был раз 10, но шоу трансов не видел, потому что мне не надо!
Из Охи до Совгавани на 320-м летать? Офигенная просьба
Вы думаете один рейс в неделю туда и обратно способен окупить хотя бы содержание этого самолета?
Из Владика до нынешней ситуации был один рейс в неделю у S7. Видимо, прекрасно всё окупалось.
еще Роялфлай летал, и Уральские авиалинии
А вы уверены, что тот самолет летал исключительно только в Южно-Сахалинск и никуда больше в течение недели?
Тот самолёт летал из Владика в Бангкок и обратно раз в неделю. И в течении недели летал ещё много куда. И что это меняет?
Ну так вот об этом и речь. Вы приводите в пример один рейс самолета из Владика в Южный как пример отличной окупаемости, но не приводите того, что тот самолет еще в кучу других мест летал. Собственно тот самолет был вообще ежедневно загружен.
Это я веду к тому, что никто не будет покупать самолет под 1 рейс в неделю.
Вы буквы различаете?) Я привожу пример еженедельно го перелёта из Владика в Бангкок.
Забавно так читать подобное, когда люди обещают что-то, в чём не разбираются вовсе.
Ну забавно читать, коменты, тех, кто говорит о ком то, не зная кем кем и где они работают. Если пишу, значит знаю. так как в авиации очень давно
25 в нике это стаж работы в отрасли или сколько уже на пенсии?
Я больше скажу, что в авиации я тоже давно. Если вы мой коллега, то должны знать, что без анализа потребности такие выводы не делаются и говорить такое - всё равно, что в воду плевать. Про A320Нео вообще молчу. Никто их не купит. Таких средств и потребностей нет у Авроры. Основная цель - обеспечение транспортной доступностью те регионы, где нет авиасообщения. До Бангкока без проблем можно долететь через множество соседних городов (Сеул, Токио, Харбин, Пекин - куда Аврора летала до начала пандемии). В это направлении нет необходимости. Открыть перелёты из КАЖДОГО города - бред полнейший. Подумайте ещё раз.
есть DHC-8-Q400, зачем покупать заведомо зная что Ил-114 хуже. Видимо заставили
Если покупать Бомбардиеры, то командировочные платят в валюте, а если ИЛ, то... меньше чем проживание в Иркутске)))
А как от типа самолёта зависят командировочные, просветите пожалуйста.
Гайдар когда-то сказал, а зачем нам строить свои самолеты, мы можем их купить. Если помните, у нас летал на Москву Ил-96 а потом убрали девяносто шестые поставили Боинги 767, разница в диаметре фюзеляжа, почти метр!!!! Кто летал и на тех и на тех, может сравнить размеры туалета в В767 и Ил-96.
Да, двигатели были не экономичные, но над ними нужно было работать
Мы самодостаточная страна!!!
Боинг, Эйрбас и тот же Бомбардье - частные компании, которые зарабатывают деньги создавая хорошие самолеты, которые покупает мир. Это называется конкуренция.
Если Иркут будет производить самолеты, аналогичные по экономичности и безопасности, то конечно сам бог велел покупать отечественное.
Ты же не купишь уазик по цене прадика из патриотизма?
Можешь сравнить Ил-86, Ил-96 с иномарками того времени
Хотя с кем разговаривать, если ты не летал ни на одном из них
Боинг 747. Выпущено 1562 штук.
Айрбас А-300. Выпущено 561 штук.
Ну и для сравнения:
ИЛ-86. Выпущено 106 штук.
Покупатели сравнили эти самолеты деньгами. Боинг оказался круче всех.
Добавлю к вашему комментарию, что дальность полета Боинга 747, и А-300 превосхолила 2-2,5 раза ИЛ-86. А про топливную эффективность тут даже разговоров нет.
Самая известная иномарка того времени Боинг-747 превосхолила во всех показателях ИЛы. А-300 и Боинг 767 вообще передовые самолёты того времени тоже превосхолил эти ИЛы во всем. А самый главный прорыв этих самолетов был в том, что они первые ДВУХдвигательные дальне магистральные самолёты которые имели сертификаты по системе ETOPS, перелёты через океан с одного континента на другой.
да что вы говорите. ба!!!! а я и не знал. Только добавьте кто ушатал главного конкурента, это раз, СССР а сейчас Россия сами могли и могут и выпускают широкофюзеляжные самолеты, что Эйрбас что Боинг самолеты делают в кооперации.
Сам та понял, что написал?
я понял что ты в этом деле: дуб тоже дерево, тебе лишь бы где-то заветиться, по нынешнему хайперы, блогеры, а по русски тщеславие, по народному: самовосхваление, самопрославление
Я понял, что ты понял . Нести такую безсвязную чушь это надо иметь талант
не мечите бисер перед свиньями...
Он не будет метать. Можно я метну? Так что ты написать то хотел?
Уазик и не стоит как Прадик...
А если бы стоил, то кто бы его вообще покупал кроме идиотов или госконтор по принуждению?
Вот так и самолетами: нормальные авиакомпании покупают наиболее эффективные, а не по принципу "отечественный"/"не отечественный".
Гайдар такого никогда не говорил.
Для России необходимое количество дальгемагистральных широкофюзеляжников штук 60-70 максимум. Это мелкосерийное производство и оно очень дорого.
Не говорил говоришь, а это что: Журналист спросил его про перспективы самолётостроения, и Гайдар ответил, что это очень дорогостоящее дело, требует большого бюджета, много инженеров, конструкторов, заводов для производства комплектующих. А он уже договорился с «Боингом», что он нам даст необходимое количество любых самолётов под любые авиалинии.
И куда подевалась наш авиапром?
То есть ты вообще не допускаешь вариант, что российские авиастроители просто не могли создать конкурентоспособный с боингом самолет?
Бред.
согласен. Но у нас почему то делают самолеты менее эффективнее чем за бугром. Для эксплуатантов такие самолеты не выгодно. Илы жрали топливо намного больше чем 767.
так нужно было работать над созданием новых экономичных двигателей а не покупкой чужих самолетов
Чем ИЛ-114 Хуже канадского ,,ведра,, часто на нем летаю ..
почитайте характеристики. Старые "модернизированные" ведра это Ил-114. Ни кому он не нужен. У нас только могут навязывать этот хлам. То же самое что что ведро под названием суперджет. Кроме россии, он больше ни где не летает. А ну да, 2 в Тае.
Дэшка на грунт не садиться. Основные аэродромы Якутии не имеют твердого покрытия...
Садится.
Сообщение удалено
Ты, самое главное не понял, что эти самолёты, делают в России, Чтобы построить один самолёт.. сколько тысяч человек получит зарплату 🤔 у скольки тысяч человек, будет будущие..в завтрашнем дне.
Скупать на корню технологии и линию на Q-400, пока деньги были. И локализовать. Тем более, канадцы были готовы.
Забыли про санкции. Хватит уже в одно место заглядывать, пора свою технику нормальную разрабатывать.
Что мешает?
Канадцы сами отказали нам в локализации Q-400. Так что причина разработки модернизированного Ил-114 у нас есть.
На ИЛе летали?)
нет и не хочу, но судя если возьмут, увы придется
почему?
Молодцы, правильно... нужно развивать своё производства...а не, приумножать благосостояния капиталистов.
Все эти самолеты в значительной степени состоят из иностранных забугорных комплектующих
Правильно - не давать взятки губернатору. Ну или сесть в тюрьму если дал
Эх, закупить бы A320-neo или 321neo , и прямой рейс до Бангкока, с субсидированными билетами для Сахалинцев ....
Загрузить ещё
70 5327
1
16
2 1043
43 6181
60
181 15673
65
4
29 3715
12