Газпромбанк.
Одному мне не везет так, что при звонках на прямую линию этого банка со мной общаются уроженки ближнего зарубежья (судя по характерному акценту и именам, которыми они представляются) и не могут внятно ответить ни на один вопрос или просто бросают трубку?
Кроме того, по моим наблюдениям, традиционно, в этом банке обслуживаются люди из ПСО и администрации города (недавно Надсадину представительница именно этого банка карту сахалинца вручала, и хорошавинские мутки с фондами, судя по материалам уголовных дел, шли через этот банк).
Неужели они это терпят?
Или внутри банка есть база вип-номеров, при звонках с которых вызов направляется операторам, умеющим в полном объеме общаться на русском языке?
Пару месяцев назад связался с этим банком... и разочарование полнейшее.
9 914
2
это очень крупный банк по всем финансовым показателям. но в части обслуживания физлиц - очень отсталый.
любой вопрос можно решить только обратным звонком из банка. заказывать такой звонок можно путем отзыва с оценкой 1 в народном рейтинге. перезванивает довольно квалифицированный персонал. и то потом местные тупые куры отмазываются что такого не говорили, жаль разговоры в офисе не записывал.
никогда бы с таким @внобанком не связался, еслиб не зарплатный проект
Понятненько.
У них даже их телефон, с которого они звонят, программой спамообороны воспринимается, как подозрительный номер...
😂
Сбросил им через директ в инстаграме ссылку на данную тему.
Ржака.
Теперь те же девушки-обладательницы характерного акцента представляются русскими именами....
нормальный банк и нормальный клиент "общаются" через приложение
Согласен!
Вопрос как раз и возник, в связи с тем, что в их косячном приложении нет одной из функций.
🤷🏻‍♂️
Они сейчас везде на горячих линиях. В сбере та же история. Такая же ситуация в США, только с мексиканцами. Дешевая рабочая сила вытесняет "коренное" население и удешевляет труд.
Возлагать обязанность общения на плохо общающегося сотрудника, это, как минимум, неуважение к клиенту.
И, все ж, думаю, что есть у них некие особые каналы связи для должностных клиентов...
Ну потому что бред, который я вчера слушал трижды и бросание трубки, просто вряд ли прокатит без последствий, при таком общении... они там тупо троллят...
😡
Для банка цель-прибыль. И основная прибыль это не физлица, а корпораты) с корпоратами общается конечно персонал квалифицированнее)
В-общем, я для них - существо с мусорным рейтингом.
Судя по уровню персонала, который набран для контактов со мной.
Буэ-э...
Что ж... остается исключить эту кредитную организацию из числа своих контрагентов.
🤷🏻‍♂️
23 781
1
1
1 400
7 376
56 1292
2
6 847