Новости Сахалина

События на Сахалине и Курилах
Тема № 1863700
704 9239
18
170
Обсуждение новости:
Василий Вишневский поделился опытом развития велосипедной инфраструктуры
https://sakhalin.info/news/209854/
704 9239
18
170
Лучшие ответы
бред какой-то. похоже на выступление ученика начальной школы на каком-нибудь конкурсе исследовательских работ. может лучше было сначала продумать возможности включения велосипедных дорожек в целом в городе, а не экспериментировать на отдельных улочках? вот как я должна въехать в город на лисапеде, если живу в Лиственничном или хотя бы в районе Сити молла?на машине его привезти до центра, чтобы потом проехать в районе Компроспекта по дороге из желтого кирпича, или угрожающе звенькать пешеходам в районе Янтаря, что они за белую черточку заходят? с упорством маньяка навязывать горожанам эти велосипеды, не имея в целом понятия, как обустроить эту инфраструктуру - ну это такое дилетантство. но раз ему дали зеленый свет на всякие модные сумасбродства - нам остается только вздыхать....
я не против велосипедного движения, это экологично, полезно, но должно быть продумано!
Лучше расскажи куда столбики делись с ул. Ленина? Распил закончен?
Тебе же написали , что это было временное решение, что бы идиоты за рулем привыкли к новой разметке . Не боись , поставлять в другом месте
Зачем ты на всех обзываешься?
Жена не даёт, наверное
Уасина жена тут отдельный кадр, не надо путать
«Столбики»
А идиоты на велике.... Или они там не ездят?
А ты на машине .
На даче забор ставит
Приметный забор получится!
Извините что не в тему, но я хотел бы узнать ответ от юзера serg0205, где он живёт и где он работает.
Вот тогда стало бы яснее посему он так неистово топит за велосипед. serg0205, ответь пожалуйста.
(Добавлено через 4 минуты)
Я конечно понимаю, что serg0205 может написать что угодно. Но я никогда не поверю, что он с "Отдалённой" до "Украинской" добирается на велосипеде в январе.
Он топит на нем, но вот забывает все купить сидушку на него
Уровень интеллекта ниже 0.
О убогий, ещё ты тут?
Это все ?
Ты интелектуалка иди ездий на палочке.
Это все что на что твой мозг способен ?
В каких темах я топлю за велосипед? И опять как и многие ты совершаешь ошибки , считая что это большие расстояния .
Из приличных людей никто не знает. Могу только предположить, что частенько отдыхает он рядом с тем местом, где автобус номер 16-й разворачивается.
Он больше в парке тусуется, какашки собачьи считает.
А ты также в парке гадишь ?
Он собирает их, домой относит. Гербарий собирает
А что так анонимно ? Даже ник стесняешься написать . Может это ты неприличный
Он просто долбо***. Не стоит заморачиваться
Туристы.. велосипедисты... Чем бы дитя ни тешилось, лишь бы не вешалось. А решать реальные проблемы, как и разгребать кучу д..а после него придётся другим.
Точно, реальным пацанам надо срочно строить 10 полос дороги и пол города снести для автостоянок. Все по взрослому.
А в балансе нельзя? Раз уж Уася смотрит на Запад- то не нужно же так однобоко смотреть, там создаются условия для всех.
В вашем понимании в балансе это как? Расширить дороги, построить ещё стоянок. Вы хоть в курсе, что именно внедрением велотранспортной инфраструктуры в том числе и там где вы катаетесь, в Цюрихе? В таких городах решаются и проблемы автотранспорта, простая арифметика, каждый человек поехавший на веле вместо машины, освобождает одну автостоянку, 10 метров дороги а городе, а если этих людей например 4 тысячи будет, посчитайте сколько места освободиться для автомобилей. Вот и решение проблемы. Велотранспорт так решает проблемы, что напр мер в Амстердаме не новые дороги строят, а закрывают старые, делают их пешеходными, при этом ездил на машине в Амстердаме, пробок в принципе нет. Вот вам и баланс, только до наших автомобилистов этот баланс не доходит, им тупо надо расширять и строить.
В моём понимании, баланс- это не тупо делать все стоянки платными и, закрывая центр для машин, не давать автомобилистам комфортной альтернативы. И не хочу повторяться, но это объездные и многополосные дороги, это крытые многоуровневые парковки, бесплатные оборудованные парковочные места, в том числе в центре, это P&R, чтобы человек мог приехать с Корсакова на авто, а в центр ехать уже на велике; это крытые многоуровневые велопарковки, везде, на каждом углу, и многое другое. Не ущемляют нигде права автомобилистов, для них много всего создаётся. И вы не освободите центр, если начнёте всё запрещать.
Напутали все, мы например жили в старой части Амстердама, там где каналы, и свободно туда проезжали на машине. Насчет полос на тротуаре, это практика во всем мире, везде я видел велопосы на тротуаре в стесненных условиях. Вот как можно на Ком проспекте сделать отдельную велодорожку или на Ленина? И где ущемили у нас в городе автомобилистов? Я сам на машине много езжу, не вижу проблем. Ещё раз за счет велосипедистов все города мира решают транспортные проблемы, когда уже в колхозе Сахалин это поймут. Каждый велосипедист это одна свободная стоянка, это дополнительное место на дороге. Тук тук когда соображать начнут
Я ничего не путаю, а вы, кроме Амстердама, надеюсь были где-нибудь ещё.
Да несколько раз проехал на машине по Европе. Белгород через Украину Румыния, Австрия, Италия до Бользано, туда ездили командой на 6 дневную гонку Джиро делла Доломите и обратно в Белгород. В следующий раз на прокатных машинах с велосипедами с сыном Амстердам, Гренобль, там смотрели 100 Тур де Франс, потом Париж, там финальный этап тура был, потом через Швейцарию Лозану через тоннель под Мон Бланом до Венеции, далее опять гонка в Бользано горная 6 дневная, дальше через Стельвио и Гавио до Мари де Пиза, на побережье покупались, далее вдоль берега через Сан Ремо, Монако Ницу до виадука Мийо, потом французского Каркасона, далее в Испанию до Лорет де Мара, ну и там по Каталонии, Барселона, Тоса, везде покатались. Естественно везде останавливались, катались, тренировались на велах. Машину сдавали в Барселоне оттуда улетали в Москву. Ещё был тур на прокатной машине по Испании, там смотрел испанскую Вуэльту в Гренаде, пришлось с Лорет де Мара проехать почти всю Испанию, еще Андорра и Каркасон. Ну это если очень коротко. А вы все в Цюрихе в платьице катаетесь
Далеко не только в Цюрихе, этот город я привожу в пример как город со строгой парковкой, при этом предоставляющий бесплатные парковки в центре. И ваш единственный пример с Амстердамом не самый лучший.
Сколько ездил по Европе, везде проблема с бесплатной парковкой, особенно в Испании, можно например кругов 20 навернуть по Барселоне и не припарковаться. В Монако, Венеции, Андорре там гигантские платные многоэтажные парковки. Вообщем то Европа потому и сделала себе дополнительный вело ранспорт, что бы решить комплекс проблем с автомобилями, пробки, парковки, экология, дёшево, быстро и доступно. Когда в России до мозгов чиновников дойдет это, но похоже у них шеи как у жирафов, долго доходит, до многих жителей ещё дольше. У них в воспаленном мозгу надо делать шире и больше дороги, больше стоянок. Мечтают все машины вместить на дороги. Вот только это никому в мире не удалось,
в Европе продолжают строить много дорог, развязок и объездных. Я вам пытаюсь донести простую мысль- никто не остановил создание условий для автомобилистов в угоду велотранспорту.
Интернет как бы доступен для всех, вы почитайте какие проблемы проявились в Европе с начала 70 годов, города встали в пробке, в смоге и именно развитие дополнительной транспортной системы помогло Европе справиться с проблемами. Статей на эту тему много. Например в Нидерландах, Дании, Финляндии процент людей использующих велотранспорт достигает 30%.Средний процент уже давно подсчитал, когда велотранспорт решает транспортные проблемы города, 4%населения пользуются велосипедом и решаются проблемы. Тут арифметика простая, один велосипедист одна свободная автостоянка, 20 метров свободной дороги, умножай те дальше все просто. Вот они резервы, ни одно строительство новых дорог не имеет такой эффективности. Да и давно это признано утопией, загнать все авто в город. Европа на эти грабли наступила ещё в 70 годах. И возмите например Москву, миллиарды тратяться на транспортные системы, одни из лучших в мире, там и общественный транспорт и электрички в городе и колец уже множество. По такому показателю, как у дельное количество дорог Москва среди лидеров в мире. И результат какой? Москва уже не один десяток лет среди лидеров, а то и худший город по количеству пробок. Там все отлично, только велотранспорт развивается черепашьими темпами, в городе 200км велодорожек, половина из них в парках прогулочные не соединены в Единую сеть, поэтому не работают, для примера в Париже велодорожек единой сети больше 1000км и новый мэр Парижа женьщина идёт по пути дальнейшего увеличения этой сети. Никто не говорит, что не надо развивать, строить дороги, но надо чётко понимать только строительством автодорог ни один город мира не решил свои транспортные проблемы. Всё должно быть в комплексе. А эффективность велотранспорта настолько велика, что в городах где он развивается, закрывают автодороги и делают их пешеходными, трафик авто маленький. Вот попробуйте такое сделать в России, люди вас не поймут, будет ещё больше пробок, Южно Сахалинск яркий пример.
Причём тут интернет, когда я в режиме реального времени каждый день наблюдаю, насколько удобно пользоваться автомобилем, какие создаются каждый день для этого условия, плюс много хожу пешком и пользуюсь каждый день велосипедом. И мне важна автомобильная, велосипедная и пешеходная инфраструктура в равной степени, и ни в чём не чувствую себя ущемлённой, понимаю в каких-то ситуациях преимущество первого перед вторым или третьего перед первым, но для любого человека на любом виде транспорта всегда есть альтернатива, парковки, проезд и инфраструктура. Я тоже говорю о комплексном развитии, но то, что делает Уася- тупо задался целью обеспечить кривую инфраструктуру велосипедистам именно за счёт ущемления прав автомобилистам, параллельно не делая ничего больше ни для кого- только для велосипедистов обожаемых. И мало сделано именно для автомобильной инфраструктуры, я считаю. Начните с парковок. Хоть один из когорты бездарей-урбанистов сделал хоть один цельный законченный велосипедный маршрут в город из того же Лугового? Из Корсакова? И почему из Корсакова ездить не будут и вы удивлёнными взглядами встречаете это предложение - в масштабе нормальных городов, это просто пшик на велосипеде, что такое 40 км на велосипеде по качественной велодорожке? Город похож на чей-то патч ворк нелепый: ни одной грамотно законченной идеи. Ни одной.
Я не фанат Василия, но где он ущемил автомобилистов? И вы много на него вешает, вообще-то у нас есть департамент дорожного хозяйства в городе, есть министерство дорожное, достаточно там специалистов с хорошими зарплатами, Василий почему за них должен отвечать, вот пусть и строят и развивают дороги, и стоят они новые дороги, но у нас не Китай, за год 1000 км не построят, но вы меня не слышите одними дорогами никто ничего не решил. Я не представляю жизнь без авто и велосипеда, просто это разный транспорт, с разными задачами. Моё мнение, если хотим решить быстро проблемы транспорта, в том числе авто, надо быстро, а велодорожки можно именно быстро и недорого построить и решить проблемы. И дальше строить дороги, никто их не отменял. Насчет 40 км до Корсакова, можно конечно и до Охи сделать, но вопрос зачем она сейчас, для нескольких велосипедистов, намного насущнее дорожки в городе, до ближайших пригородов, НАлександровки, Лугового, Троицка, Хомутово. А только потом замахиваться на межгород, основными пользователями которой будут жители населённых пунктов вдоль этой дорожки. А Василий, хорошо что есть такой человек в городе, специалист пусть развивает велодорожки, помимо его этим вопросом никто не занимается, хорошо хоть Василий участвует.
В балансе нельзя, ребятам нужны только машины, велики пацаны не заценят
Спроси тех кто это должен решать . У него своя работа . И он ее делает , судя по воплям на форуме ))
Судя по воплям на форуме, в инстаграмм, в жизни он делает хрень, которую поддерживает несколько придурков. Ты в их числе. Мэр, думаю, просто что-то свое имеет
А может придурки как раз против ?
Воду в ступе толочь тоже видимость работы. Толку ноль.
Сообщение удалено
так вот ты какой конь-педальный
На велик обязательно номер, транспортный налог, утилизационный сбор, техосмотр, ОСАГО, водителю велосипеда права, медосмотр, красный жилет, чтобы далеко видно было. Шлем, и чтобы светился! А то на дороге его плохо видно. За езду в нетрезвом виде- лишать седла.
А изменение в конструкцию надо оформлять? А кнопку глонасс?
С двух лет? Или с года права выдавать ?.
с 14-ти, как паспорт получит!
А до Этого запретить велосипед?
С родителями
Тньявилать до 14 и водили за ручку
Это кто-то из племени майя?
"СтолбоЛобик"! Дальше можно не комментировать!
Давно пора в городе создать дополнительную транспортную инфраструктуру. Автомобильная и автобусная себя исчерпали по возможностям. Да и нигде в России все потуги в этом направлении не дают результатов, начиная от Москвы и Питера и другие города не лучше. Кроме велосипедной в мире ничего лучшего не придумали, нужны везде велодорожки
А зимой или в дождь вы тоже планируете на велосипеде? У нас лото 3 месяца в году, что делать остальные 9?
Беременеть.
с марта по октябрь езжу на велосипеде и что?
жарковато как то . пока на улице 30ка не могу .
согласен,тяжко,беру футболку и в холодную воду,отжал,одел и едешь..минут 15 более менее комфортно..
По дому, по квартире?.. 🤣
Я не планирую, я езжу и зимой и в дождь, А в чем проблемы, что пешком, что на велике без разницы. Ни одного пешехода ни зима ни дождь не останавливают, да и дожди у нас не тропические, и зимы мягкие, Извините а в сентябре вы уже в валенках, зима ведь?
Вы один их 180 тысяч. И для Вас нужно "нагибать " остальных?
А если глаза разуть, увидишь сотни и сотни Так и инвалидов удави, а то нагибают всех, везде стоянки пандусы, привилегии, что то ни одного не вижу на улицах.
А что такого?
А когда зима и дождь ты с дома не выходишь ?
Тыкать своей маме будешь, я зимой в машине езжу, а ты видать на велосипеде?
А до машины ты телепортируешся ?
А не щаметно, что отмороженный?
Эка тебя толстозадые минусуют.
Завидуют молча сидят в машинках парятся, от скуки в пробках в телефонах сидят
(Добавлено через 2 минуты)
Судорожно ищут, где же у нас в России автомобилистам хорошо жить, 10 полосные дороги, развязки и бесконечные поля пустых стоянок возле домов и бензин по 5 копеек.
пусть в Сингапур или Китай едут, там мультиполосные. Но велосипедисты их и там настигнут.
урбанисты, где нынче ваши светящиеся полоски на пешеходных переходах, которые загорались в цвет светофорам? Где? кто ответит за трату бюджетных средств? порчу тратуаров и последующие их восстановления?
А вот кстати да!Упражняются за наш счет в своих необдуманных фантазиях!Ясен пень же был,что не пойдут эти полоски здесь!Наворотили,сломали и убрали.А денег списали дофига на эти упражнения...
Сообщение удалено
настучать бы ему по тыкве за его невменяемые новшества..сидит умную рожу делает.
Народ, никто не знает где это чучело бывает, в каких увеселительных заведениях?
Бранч кафе
Он дальше кабинета не выходит.... Там на полу и ночуеет
Да нет у них никаких вменяемых решений по этому поводу, ибо если велосипедными дорожками заниматься серьезно в черте Южно-Сахалинска, то никакой бюджет его не потянет, для этого надо весь город перекапать. Проще провести очередную компанию по этой проблеме, а там и самокаты вылезут как простые так и электрические.., вечная проблема развития городов. Проще велосипеды и самокаты перевести в разряд спортивного инвентаря и запретить им въезд на тротуары и улицы города, а разрешить их использование только на специальных оборудованных треках, велосипедных парках и дорожках, ибо в городе им места уже давно нет и не будет, с такой стоимостью земли.
Проще запретить в центре проезд частного автотранспорта и будешь ездить на самокате по дорогам ибо в городе для машин места уже давно не хватает
Автомобиль это уже не средство передвижения, это индустрия где живут очень большие деньги и прыгать на нее просто смешно, а вот электро самокаты и велосипеды они всегда подвинут и поставят на обочину жизни в форме хобби, ибо велосипед не создает комфорт, как автомобиль а вся фишка то в этом. Сегодня крики о велосипеде напоминают, мне увлечение доской на колесах.... понты, понты и понты. Не будет вам места в городе, вас будут только вытеснять и нагружать проблемами... и во многом вы виноваты сами, ибо стали борзые и наглые на тротуарах и в парках.
Конечно если вы кроме Сахалина ничего в жизни не видели, то кажется что автомобиль это предел счастья. У меня два автомобиля в семье и что, одно другому не мешает, автомобиль это просто средство передвижения на большие расстояния и ещё транспорт для нашего города, где нет условий для велотранспорта. В отличии от вас я много стран видел где люди понимают, что велотранспорт это решение многих проблем, в том числе и комфортной жизни. И люди в автомобиле там уважительно относятся к велосипедистам, потому что сами тоже велосипедисты, потому что пробок у них нет, многие передвигаются на велосипедах, а не машинах, для этого у них созданы условия. Комфорт он ведь не в пивном животе и лежании на диване или перевозке своей задниииццы на мягком автомобильном диване, комфорт он в здоровом образе жизни, здоровье человека. Ещё ни один человек здоровье на диване не нашёл.
Как только появились самокаты на электрической тяге, количество велосипедистов как то стало проседать..., лень и желание ехать даже стоя, берет свое, многие люди купив велосипеды, тоже топили за здоровье, но как то потом сникли... велосипеды на приколе, и потом кто вам сказал, что велосипед это панацея от всех недугов, все по разному кто то упорно качает на нем здоровье, а кто то потерял на нем здоровье и жизнь вопрос довольно спорный. Для сельской местности велосипед полезен и даже необходим, но там наступает на пятки мотоцикл, он престижен и удобен. Путь от автомобиля назад к велосипеду виден там, где качают зеленую энергетику, сли вы верите в нее то флаг вам в руки, возите велосипед в багажнике автомобиля или на его крыши. Еще в 80 года многие автомобилисты практиковали такую штуку держали велосипед в гараже, и после установки авто в гараж, возвращались на велосипеде домой. Нельзя вернуться даже в велосипеде в прошлое, особенно когда лень, а может и здравый смысл, берет свое реагируя на реальность жизни. Сперва вы будите кричать что у нас нет велодорожек, которые как я понимаю, должны быть устроены вдоль всех дорог Сахалина, затем вы начнете требовать стоянки для них, затем требовать мастерские для их ремонта, и пошло поехало до бесконечности. Коли вы такие крутые парни создайте фонд для развития велосипедного транспорта.... думаю пролетите как фанера над Парижем, но попытка не пытка, дерзайте господа.
Извините но у вас такие примитивные рассуждения про велотранспорт. У меня например в семье две машины, стоят в гараже, от квартиры 2 минуты и ехать мне на работу так повезло вообще без проблем и без пробок, по вашей логике зачем мне этот самокат, тем более такой ограниченный а своих возможностях, в дождь типа мокро, зимой не ездит, скользко. Я автомобилист уже стаж более 30 лет и на работу, детей есно только авто. Велосипед у меня всегда был не транспорт, а увлечение, чисто для здоровья, хобби. Буквально 3 года назад купил себе чисто городской вел недорогой, всепогодный, для зимы качественные шиповки и стал ездить на работу круглый год в любую погоду, мне от дома 10км. Мне понравилось, и каждый выезд на веле по эмоциям и удовольствию превышает как вы называете комфорт от машины. Машина у меня комфортная, новая, если что. Теперь по следующему вашему заблуждение насчет комфорта, с возрастом поймёте, что возможность двигаться, ощущение, что ничего не болит, это и есть комфорт. Слышали такое выражение мышечная радость. Теперь об вашей информированности, деревнях и прочем. Наверное если бы я ничего не видел кроме Сахалина, тоже так бы рассуждал, но была возможность, я несколько раз проехал почти всю Европу на машине, даже брал с собой велосипед и посмотрел как это у них работает. Как раз велотранспортом они решили свои транспортные проблемы, велодорожки там везде, огромное количество людей передвигается на велосипедах, это и скандинавские страны с аналогичным нашему климату. Эффективность легко считается, один велосипедист, одна свободная стоянка, 20 метров дороги свободного, это начинает работать когда на вел садиться 4% населения города. Посчитайте сколько освободиться дорог, стоянок, арифметика элементарная и все это у них там в Европе работает, все это я видел. обращал на это внимание. При этом затраты на отдельную велодорожку как на тротуар, раз в 100 меньше чем на автодорог. Мест для вело стоянок практически не надо, вот не видел я там обиженных водителей авто на велосипедистов, потому что они тоже там на великах ездят. И главное сколько ездил по Европе не стоял в пробках. Там велосипедистов любят. И едут на них все слои населения и всех возрастов. Насчет менталитета, у нас есть такой город Альметьевск, по размерам почти наш город, они за год построили 40 км велодорожек, современных, удобных, и татары, ТАТАРЫ, поехали массово по этим велодорожкам, потому что удобно, потому что это сеть соединяющая весь город, а не как у нас здесь чуть, здесь немного. Дальше ещё объяснять?
Послушайте, если у вас велосипед хобби, так это ваши проблемы, это не значит, что в стране надо строить велодорожки в массовом количестве. Гарантирую, что в ближайшие 10 лет будет компания по строительству велодорожек, но их не будет, за исключением отдельных районов, которые не будут связаны в единую сеть. Это дорого и город к этому не готов. У меня не одно хобби... одно из них -мини футбол, площадок много, а жизнь кипит только на некоторых, народу просто лень играть в футбол, вот если бы мяч был электрический и управлять им можно было джойстиком... вот тогда лафа, все бы стали мастерами спорта. А один из моих корешков сказал:" Футбол это вообще не спорт... вот вольная борьба...это да" и наверное по своему прав. Ну а если татары все поехали... наверное хорошо, ну у татар это в крови... может велосипед им заменил конницу Чингисхана...
Какой самокат?
На самокате на скорости прохожих можно сдуть?
Не путай электросамокат и самокат
Токсичный велосипедист нашего городка.
Веломинистр?
Слишком громко сказано.
так вот как выглядит этот невменяемый
Гладко было на бумаге, да забыли про овраги. За счет чего хотят построить эти велодорожки? За счет сужения проезжей части или пешеходных дорожек. А это дурость (мягко еще выражаюсь) . Нужно эти вопросы решать комплексно - расширять проезжую часть, делай не однополосное движения, а минимум двух, ВУбирать из города ж/д переезды, которые создают пробки и т.д. Вот тогда уже можно будет и барством страдать , делать велодорожки.
(Добавлено через 2 минуты)
и опять же строить их, а нее сужать то, что построено. То есть асфальтировать и отсыпать обочины, где это возможно и т.д.
(Добавлено через 4 минуты)
а то как возле Дома торговли сузили проезжую часть этими фаллоимитаторами, типа,это велодорожка... Ну что это? как это назвать?
Сказочник ты видел хоть один город в России без пробок, тоже мечтатели все расширяют и расширяют.
Это говорит только о том, в каждом сидит такой дятел и изобретает новшества. Зарплату отрабатывает.
правильно если сосед ходит в обхезанных трусах, давайте и мы будем ходить также. Классная логика
говорят есть план соединить холмск с южно-сахалинском велодорогой по маршруту заброшенной японской ЖД дороги. Тогда сахалин станет меккой велотуризма, а заодно и холмчанам проще будет в ситимолл ездить за покупками. у них в деревне там магазинов нормальных нет...
Загрузить ещё
45 4266
1
18
175 8039
69
2
19 2986
3
19 1223
3
10
98 6378
7
26