Новости Сахалина

События на Сахалине и Курилах
Тема № 1863700
758 13665
19
174
Обсуждение новости:
Василий Вишневский поделился опытом развития велосипедной инфраструктуры
https://sakhalin.info/news/209854/
758 13665
19
174
Лучшие ответы
Мне столбики не нравятся эстетической точки зрения, но они спасают мою жизнь, потому что водятлам плевать на пешехода. Если у тебя нет машины, то за день в городе ты будешь многократно унижен, особенно в непогоду.
Сообщение удалено
Даёшь велосипедозацию всей страны?
Ударим велосипедом по росту цен на топливо!
Уменьшим бюджет Россиии.
В этом всё, что надо понимать про Уасю и его адептов: "Собравшиеся узнали, как МЫ оцениваем эффективность принимаемых НАМИ решений, — отметил Василий Вишневский. "
Такое ругательное слово в Южно--Сахалинске появилось- "УРБАНИСТ"
Так же как "Ну ты, Вася!
точнее ВАСИЛИСТ
Вася, крути педали, пока.не дали! И желательно подальше с острова...
Уровень
Не всем же быть интиллегенцией. Я хоть и быдло колхозное, но впринципе добрый человек.
Пережил таракан жару... эх, сама природа надеялась...
ваську бы с милновым пообщаться ...
Они друг друга поймут - одного поля ягоды .
с одного насеста..
Одним словом урбанист....
бред какой-то. похоже на выступление ученика начальной школы на каком-нибудь конкурсе исследовательских работ. может лучше было сначала продумать возможности включения велосипедных дорожек в целом в городе, а не экспериментировать на отдельных улочках? вот как я должна въехать в город на лисапеде, если живу в Лиственничном или хотя бы в районе Сити молла?на машине его привезти до центра, чтобы потом проехать в районе Компроспекта по дороге из желтого кирпича, или угрожающе звенькать пешеходам в районе Янтаря, что они за белую черточку заходят? с упорством маньяка навязывать горожанам эти велосипеды, не имея в целом понятия, как обустроить эту инфраструктуру - ну это такое дилетантство. но раз ему дали зеленый свет на всякие модные сумасбродства - нам остается только вздыхать....
я не против велосипедного движения, это экологично, полезно, но должно быть продумано!
Те ты можешь щёлкнуть пальцами и сразу все появиться ? Ты волшебница ?
Любым делом должны заниматься профессионалы. Если мы берём пример со стран ЕС, где развито велодвижение, то и профессионалов нужно приглашать из ЕС.
то, что в Южном делается для велосипедистов, назвать удовлетворит ельным могут только отмороженные оптимисты или заинтересованные люди, хрень полная, даже возьми новые улицы - это что, нормальные дорожки? Одна(!!) ,единственная дорожка на улице Горького в самом конце, перед Больничной- это всё, что могло родить ваше руководство?
хоть бы обновили (подкрасили)то что нарисовали ,или планы такие громадные что мелочей не видно
Лучше расскажи куда столбики делись с ул. Ленина? Распил закончен?
Вася вечером собирает и увозит вязанкой на спине (на велосипедике) чтобы не спёрли
Сообщение скрыто пользователями,
Зачем ты на всех обзываешься?
Жена не даёт, наверное
Уасина жена тут отдельный кадр, не надо путать
«Столбики»
А идиоты на велике.... Или они там не ездят?
А ты на машине .
На даче забор ставит
Приметный забор получится!
Извините что не в тему, но я хотел бы узнать ответ от юзера serg0205, где он живёт и где он работает.
Вот тогда стало бы яснее посему он так неистово топит за велосипед. serg0205, ответь пожалуйста.
(Добавлено через 4 минуты)
Я конечно понимаю, что serg0205 может написать что угодно. Но я никогда не поверю, что он с "Отдалённой" до "Украинской" добирается на велосипеде в январе.
Он топит на нем, но вот забывает все купить сидушку на него
Уровень интеллекта ниже 0.
О убогий, ещё ты тут?
Это все ?
Ты интелектуалка иди ездий на палочке.
Это все что на что твой мозг способен ?
В каких темах я топлю за велосипед? И опять как и многие ты совершаешь ошибки , считая что это большие расстояния .
Из приличных людей никто не знает. Могу только предположить, что частенько отдыхает он рядом с тем местом, где автобус номер 16-й разворачивается.
Он больше в парке тусуется, какашки собачьи считает.
А ты также в парке гадишь ?
Он собирает их, домой относит. Гербарий собирает
А что так анонимно ? Даже ник стесняешься написать . Может это ты неприличный
Он просто долбо***. Не стоит заморачиваться
Туристы.. велосипедисты... Чем бы дитя ни тешилось, лишь бы не вешалось. А решать реальные проблемы, как и разгребать кучу д..а после него придётся другим.
Точно, реальным пацанам надо срочно строить 10 полос дороги и пол города снести для автостоянок. Все по взрослому.
А в балансе нельзя? Раз уж Уася смотрит на Запад- то не нужно же так однобоко смотреть, там создаются условия для всех.
В вашем понимании в балансе это как? Расширить дороги, построить ещё стоянок. Вы хоть в курсе, что именно внедрением велотранспортной инфраструктуры в том числе и там где вы катаетесь, в Цюрихе? В таких городах решаются и проблемы автотранспорта, простая арифметика, каждый человек поехавший на веле вместо машины, освобождает одну автостоянку, 10 метров дороги а городе, а если этих людей например 4 тысячи будет, посчитайте сколько места освободиться для автомобилей. Вот и решение проблемы. Велотранспорт так решает проблемы, что напр мер в Амстердаме не новые дороги строят, а закрывают старые, делают их пешеходными, при этом ездил на машине в Амстердаме, пробок в принципе нет. Вот вам и баланс, только до наших автомобилистов этот баланс не доходит, им тупо надо расширять и строить.
В моём понимании, баланс- это не тупо делать все стоянки платными и, закрывая центр для машин, не давать автомобилистам комфортной альтернативы. И не хочу повторяться, но это объездные и многополосные дороги, это крытые многоуровневые парковки, бесплатные оборудованные парковочные места, в том числе в центре, это P&R, чтобы человек мог приехать с Корсакова на авто, а в центр ехать уже на велике; это крытые многоуровневые велопарковки, везде, на каждом углу, и многое другое. Не ущемляют нигде права автомобилистов, для них много всего создаётся. И вы не освободите центр, если начнёте всё запрещать.
Напутали все, мы например жили в старой части Амстердама, там где каналы, и свободно туда проезжали на машине. Насчет полос на тротуаре, это практика во всем мире, везде я видел велопосы на тротуаре в стесненных условиях. Вот как можно на Ком проспекте сделать отдельную велодорожку или на Ленина? И где ущемили у нас в городе автомобилистов? Я сам на машине много езжу, не вижу проблем. Ещё раз за счет велосипедистов все города мира решают транспортные проблемы, когда уже в колхозе Сахалин это поймут. Каждый велосипедист это одна свободная стоянка, это дополнительное место на дороге. Тук тук когда соображать начнут
Я ничего не путаю, а вы, кроме Амстердама, надеюсь были где-нибудь ещё.
В Японии еще лучше.
Да несколько раз проехал на машине по Европе. Белгород через Украину Румыния, Австрия, Италия до Бользано, туда ездили командой на 6 дневную гонку Джиро делла Доломите и обратно в Белгород. В следующий раз на прокатных машинах с велосипедами с сыном Амстердам, Гренобль, там смотрели 100 Тур де Франс, потом Париж, там финальный этап тура был, потом через Швейцарию Лозану через тоннель под Мон Бланом до Венеции, далее опять гонка в Бользано горная 6 дневная, дальше через Стельвио и Гавио до Мари де Пиза, на побережье покупались, далее вдоль берега через Сан Ремо, Монако Ницу до виадука Мийо, потом французского Каркасона, далее в Испанию до Лорет де Мара, ну и там по Каталонии, Барселона, Тоса, везде покатались. Естественно везде останавливались, катались, тренировались на велах. Машину сдавали в Барселоне оттуда улетали в Москву. Ещё был тур на прокатной машине по Испании, там смотрел испанскую Вуэльту в Гренаде, пришлось с Лорет де Мара проехать почти всю Испанию, еще Андорра и Каркасон. Ну это если очень коротко. А вы все в Цюрихе в платьице катаетесь
Далеко не только в Цюрихе, этот город я привожу в пример как город со строгой парковкой, при этом предоставляющий бесплатные парковки в центре. И ваш единственный пример с Амстердамом не самый лучший.
Сколько ездил по Европе, везде проблема с бесплатной парковкой, особенно в Испании, можно например кругов 20 навернуть по Барселоне и не припарковаться. В Монако, Венеции, Андорре там гигантские платные многоэтажные парковки. Вообщем то Европа потому и сделала себе дополнительный вело ранспорт, что бы решить комплекс проблем с автомобилями, пробки, парковки, экология, дёшево, быстро и доступно. Когда в России до мозгов чиновников дойдет это, но похоже у них шеи как у жирафов, долго доходит, до многих жителей ещё дольше. У них в воспаленном мозгу надо делать шире и больше дороги, больше стоянок. Мечтают все машины вместить на дороги. Вот только это никому в мире не удалось,
в Европе продолжают строить много дорог, развязок и объездных. Я вам пытаюсь донести простую мысль- никто не остановил создание условий для автомобилистов в угоду велотранспорту.
тут вы правы. Но центральные части городов для авто закрывают и уже очень давно
Да, но это не создают никаких неудобств для автомобилистов, потому что вокруг этих закрытых частей много автомобильной инфраструктуры.
Интернет как бы доступен для всех, вы почитайте какие проблемы проявились в Европе с начала 70 годов, города встали в пробке, в смоге и именно развитие дополнительной транспортной системы помогло Европе справиться с проблемами. Статей на эту тему много. Например в Нидерландах, Дании, Финляндии процент людей использующих велотранспорт достигает 30%.Средний процент уже давно подсчитал, когда велотранспорт решает транспортные проблемы города, 4%населения пользуются велосипедом и решаются проблемы. Тут арифметика простая, один велосипедист одна свободная автостоянка, 20 метров свободной дороги, умножай те дальше все просто. Вот они резервы, ни одно строительство новых дорог не имеет такой эффективности. Да и давно это признано утопией, загнать все авто в город. Европа на эти грабли наступила ещё в 70 годах. И возмите например Москву, миллиарды тратяться на транспортные системы, одни из лучших в мире, там и общественный транспорт и электрички в городе и колец уже множество. По такому показателю, как у дельное количество дорог Москва среди лидеров в мире. И результат какой? Москва уже не один десяток лет среди лидеров, а то и худший город по количеству пробок. Там все отлично, только велотранспорт развивается черепашьими темпами, в городе 200км велодорожек, половина из них в парках прогулочные не соединены в Единую сеть, поэтому не работают, для примера в Париже велодорожек единой сети больше 1000км и новый мэр Парижа женьщина идёт по пути дальнейшего увеличения этой сети. Никто не говорит, что не надо развивать, строить дороги, но надо чётко понимать только строительством автодорог ни один город мира не решил свои транспортные проблемы. Всё должно быть в комплексе. А эффективность велотранспорта настолько велика, что в городах где он развивается, закрывают автодороги и делают их пешеходными, трафик авто маленький. Вот попробуйте такое сделать в России, люди вас не поймут, будет ещё больше пробок, Южно Сахалинск яркий пример.
Причём тут интернет, когда я в режиме реального времени каждый день наблюдаю, насколько удобно пользоваться автомобилем, какие создаются каждый день для этого условия, плюс много хожу пешком и пользуюсь каждый день велосипедом. И мне важна автомобильная, велосипедная и пешеходная инфраструктура в равной степени, и ни в чём не чувствую себя ущемлённой, понимаю в каких-то ситуациях преимущество первого перед вторым или третьего перед первым, но для любого человека на любом виде транспорта всегда есть альтернатива, парковки, проезд и инфраструктура. Я тоже говорю о комплексном развитии, но то, что делает Уася- тупо задался целью обеспечить кривую инфраструктуру велосипедистам именно за счёт ущемления прав автомобилистам, параллельно не делая ничего больше ни для кого- только для велосипедистов обожаемых. И мало сделано именно для автомобильной инфраструктуры, я считаю. Начните с парковок. Хоть один из когорты бездарей-урбанистов сделал хоть один цельный законченный велосипедный маршрут в город из того же Лугового? Из Корсакова? И почему из Корсакова ездить не будут и вы удивлёнными взглядами встречаете это предложение - в масштабе нормальных городов, это просто пшик на велосипеде, что такое 40 км на велосипеде по качественной велодорожке? Город похож на чей-то патч ворк нелепый: ни одной грамотно законченной идеи. Ни одной.
Я не фанат Василия, но где он ущемил автомобилистов? И вы много на него вешает, вообще-то у нас есть департамент дорожного хозяйства в городе, есть министерство дорожное, достаточно там специалистов с хорошими зарплатами, Василий почему за них должен отвечать, вот пусть и строят и развивают дороги, и стоят они новые дороги, но у нас не Китай, за год 1000 км не построят, но вы меня не слышите одними дорогами никто ничего не решил. Я не представляю жизнь без авто и велосипеда, просто это разный транспорт, с разными задачами. Моё мнение, если хотим решить быстро проблемы транспорта, в том числе авто, надо быстро, а велодорожки можно именно быстро и недорого построить и решить проблемы. И дальше строить дороги, никто их не отменял. Насчет 40 км до Корсакова, можно конечно и до Охи сделать, но вопрос зачем она сейчас, для нескольких велосипедистов, намного насущнее дорожки в городе, до ближайших пригородов, НАлександровки, Лугового, Троицка, Хомутово. А только потом замахиваться на межгород, основными пользователями которой будут жители населённых пунктов вдоль этой дорожки. А Василий, хорошо что есть такой человек в городе, специалист пусть развивает велодорожки, помимо его этим вопросом никто не занимается, хорошо хоть Василий участвует.
Это вам кажется, что Уася занимается чем-то полезным. Любит козырять европейским опытом и варламовым, хотя на днях тот же варламов написал (как будто в адрес Уаси писал) пример раздолбайского отношения к велодорожкам:
Когда велодорожка просто рисуется краской на тротуаре, начинается из ниоткуда и внезапно заканчивается, понятно, что делалась она для галочки. Ваш крепкий хозяйственник тужится быть современным, но велодорожки считает не транспортной инфраструктурой, в благоустройством.
Всё описанное варламовым- то, что делается в Южном. Плохой пример урбанизма. Но Уася переобуется на лету, опять, я не сомневаюсь. И варламов с его некогда авторитетным для Уаси мнением будет забыт
А как вы понимаете Вишневский будет по феншую строить велодорожки, у него бюджет есть, строительная организация, спонсоры в очереди стоят, как? У нас ведь никаких планов, никаких денег под велодорожки нет. Есть только планы и деньги под кап ремонт улиц, вот Вишневский по согласованию с мэром, кучей инстанции пропихивает, что бы в объёме этих реконструкций добавляли велодорожки. Если бы у нас губернатор катался бы на велосипеде, то очевидно и велодорожек было бы больше. Вон вчера министр здравоохранения России прилетел на Сахалин и нарезал по городу с ребятами 14км., парень увлекается потому что велосипедом. И хорошо, что у нас есть Вишневский, и в городе идёт в этом направлении работа, вот где вы видели в России велосветофоры, кроме Альметьевска, нигде. Что может в этом плане, то делает, к сожалению от него одного многое не зависит. У нас чиновники рангом повыше решают. Вот нет например такого Вишневского в Хабаровске и Владивостоке и нет у них ничего, никаких велодорожек. Прогулочная велодорожка на набережной в Хабаровске и в стул городке на Русском острове во Владивостоке это ни о чем. В планах Вишневского включать в обьемы реконструкции улиц обустройство велодорожек, и хорошо, что его слушают. Да это долго и все это растягивается в бесконечность, но лучше, чем ничего вообще. У нас в городе было довольно много общественных слушаний, публичных обсуждений по развитию города, в том числе и по велодорожкам, вот вы или кто то ещё присутствовали там, высказали свои пожелания? Я был, говорил, но мало таких, все тут на форуме бла бла бла. Скажу больше, мы с ребятами, купили краску, сделали трафареты, нарисовали первую велополосу на Сахалине на пр Победе, 200 метров, а до этого у чиновников только разговоры были и совещания. После этого что то сдвинулось.
У нас в городе было довольно много общественных слушаний, публичных обсуждений по развитию города, в том числе и по велодорожкам, вот вы или кто то ещё присутствовали там, высказали свои пожелания?
- давайте только вот без этого? Эти слушания для галочки делаются, и если у вас возникло ощущение, что вас там слушали- это не ваша заслуга. Тут миллиард людей с форума, кто был и ходил, и кого послали с их идеями, потому что диплома урбаниста у них нет. Уася откровенное хамло в ситуациях, когда он теряет контроль, его начинает нести на эмоциях и уже не один ресурс прямо перечислял те слова, которыми он называл людей, эдакий чиновник-истеричка. И всегда всё отрицает, хотя уж столько раз его ловили на его обещаниях, которые не реализовались. В целом смешное зрелище, для меня этот господин совершенно незрелый и уж тем более для такой должности. И я вам привела слова Варламова о том, как называется то, что делает Уася. Не надо делать «как-нибудь», потому что становится только хуже. И все эти рассказы про недостаток бюджета и поэтому только полоска на асфальте...- его существование обходится бюджету в 20 с лишним лямов в месяц. Уасино существование тут для других целей, и только вы, наивная душа, верите в правое дело урбанистов
Что вы так распереживались, главное в Цюрихе все хорошо Ну не будет Васи и Что? Легче станет? Не было Васи, не было и этих велодорожек, было хорошо? Я привёл пример Хабаровска и Владивостока, там нет Васи и все в шоколаде, да? А причём тут Варламов, я его вообще редко слушаю, ну пиарится парень, говорит прописные истины, нашли авторитет, кроме бла бла бла, что он сделал? А какие ваши предложения? Что вы предлагаете? Перечислите хотя бы в кратце что бы вы предложили сделать чиновникам в нашем городе. Про хочу что бы было чище и везде велодорожки я слышал, а конкретно как сделать город чище, если его всю зиму солью и песком посыпают который у вас потом на зубах. Как вот сразу и везде велодорожки, да ещё отдельные и удобные. Как их на Ленина, Ком пр., Сахалинской разместить. Ваши предложения?
Перечитайте мои сообщения насчёт того, что это утопия и почему. Я писала не один раз и очень не хочу повторять это в стопятисотый раз. Дело не только в инфраструктуре, без чистого города и безопасности велосипедистов на дороге, всё это будет не более, чем утопическая цель в голове уаси. А Варламова привела в пример не как свой авторитет, а как авторитет для уаси. И даже по варламову уася делает полную хрень. В Цюрихе, кстати, чудесно, но есть города, где гораздо комфортней ездить на велосипеде. Амстердам, кстати, мне показался не самым удачным.
Вася делает плохо, скажите как надо сделать хорошо, ничего толком не услышал от вас кроме общих фраз. Звучит только обида на Васю, он источник всех бед нашего города.
Я уже озвучила 3 аспекта, без которых идея уаси провалится, какой бы она блестящей на ваш взгляд не была. Учитесь понимать написанное.
Да вы не стесняйтесь, напишите ещё раз три идеи, как я не поленился вам ответить на ваш вопрос где я был в Европе
Я уже написала, уася делает точечно, урывками, ни одной его идеи не реализовано полноценно: то он в столбики погрузился, то в островки, то в круговое, тут полоску на асфальте нарисовал из ниоткуда, обозвав это велодорожкой, там выделенку сделал в никуда, муссирует идею пешеходного центра без проработки альтернативы для авто (потому что не планирует уасилий строить парковки, что в очередной раз доказывает, что ему не важна комплексность, а тупо важны велики). При этом уасилий не понимает, что без альтернативных парковок и P&R центр он не закроет. И никто не пересядет с авто на автобусы просто потому, что он сделает выделенки- потому что скорость доставки тела в автобусе это не единственный критерий, по которому люди по-прежнему не будут выбирать автобусы, - которые грязные, не соблюдают пдд, не ходят по расписанию и сходят с линии в 21:00, тогда как люди едут домой в 22:00, 23:00 и 00:00. Конкретно на вопросы по времени работы автобусов он отвечает «берите такси»... Не понимает уася, что его выделенки не решают ту проблему, о которой он гордо заявляет, а деньги потрачены. Обещал, что не будет пробок? Как и велодорожки не решают, потому что ты хоть весь город изрисуй белой краской- не поедет человек из Лугового по грунтовке на велике до работы даже при наличии велодорожки, потому что грязно, и в дождь не поедет при неработающих ливнёвках, потому что он будет по колено в грязи и воде, и по дороге не поедет, потому что не безопасно, и большинство в принципе не поедет, потому что грязно.
Такие глобальные идеи нужно решать глобально, или не мучать Ж.
Наличие парковок не решит проблемы центра, да и места для этих парковок нет. В компетенцию Василия не входят вопросы парковок или обьездов, я вам писал для этого есть другие службы. Ну и если вы читаете внимательно новости, Вишневский все свои предложения согласовываем со городскими службами, в частности ГИБДД. И кто там первый предложил идею ещё вопрос. Поэтому называйте всех своими именами, а не Вася все решает. Про выделенки мне тоже непонятно, пусть попробуют, время покажет. Про велодорожки почему так местами, я уже писал, у них лучше не получается, а уже даже с этого результата для отчётов и пиара уже достаточно. Даже Варламов это обсуждает. Лично я, за то, что бы был принят план развития велоинфраструктуры города с реальными сроками, деньгами и главное было понимание у профильных чиновников которое они смогли бы донести до губернатора, который ставит точку в решениях. План развития велоинфраструктуры где главным было бы строительство единой развитой сети велодорожек. Главные приоритеты это магистральные направления соединяющий населённые жилые районы, включая и удалённые районы города. Что бы эти работы были не обязательно привязаны к кап строительству. Велодорожки тем и хороши, что не ущемляют интересы автомобилей и затратно на несколько порядков дешевле и эффективнее но выз дорог и время для этого надо на несколько порядков меньше. Тоесть необходимо быстро строить дополнительную транспортную структуру которая дополнит ОТ и автомобильный и вместе они способны решить многие проблемы. Деньги нужны мизерные, это не отменяет планов строительства дорог или развития ОТ. Ну это мировой опыт который реально работает в развитых странах. Надо просто брать и применять. Если обходиться полумерами то проблемы не будут решаться и все растянется на десятилетия,
да и места для этих парковок нет.
- места полно. И оно всегда есть для очередного ТЦ. Поучитесь у Европы и Японии эффективному использованию места. Чуть что- «Это не в компетенции Уасилия». Зачем было лезть туда, где тебе вечно не хватает компетенции? Причём это не мешало ему дублировать чужие полномочия и откровенно вмешиваться в работу ГИБДД там, где ему было нужно, и разве в компетенцию уаси входят планы по закрытию центра от машин и установление 30 км/ч по городу без нештрафуемого порога в 20 км/ч? Не то, чтобы я против, но разве это его вопрос? Ему совершенно не мешает отсутствие полномочий лезть туда, куда ему хочется. А где ему не нужно- сливается, рассказывая про компетенцию, что подпись там не его и «я никому ничего не обещал». Увидим посмотрим поглядим. Но пока эта возня, на мой взгляд, выглядит очень убого.
Понятно, вам до барабана транспортные проблемы города, у вас личные обиды на Вишневского, где то он вам или знакомым перешёл дорогу. Повторяю я не фанат Вишневского, но многие его именно идею принимаю, например островки, приподнятые переходы, да и ограничения 30 км час возле школ, только за. Единственное не согласен, не создавая альтернативы, не разгружая улицы от автомобилей, вводить ограничения. Должно быть как в развитых странах, не хочешь платить за парковку, дорогой бензин, стоять в пробках выбирай велосипед, но на безопасных удобных велодорожках везде. Насчет парковок это утопия, просто парковки не решат проблемы, они нужны в центре города где места и под ТЦ нет, да и это утопия пытаться все машинки запихнуть в город, на парковки, это никому не удастся. Поэтому будет развитый велотранспорт, тогда надо вводить ограничения, платные парковки, вместо дорог пешеходные зоны, все как в лучших городах
Уася транспортные проблемы лишь усугубил, раз уж мы об этом заговорили.
Единственное не согласен, не создавая альтернативы, не разгружая улицы от автомобилей, вводить ограничения
- я такого же мнения, и об этом и говорю. И не вижу никакого выхлопа от того, что уася делает, и никаких понятных критериев оценки качества его работы.
Я постоянно использую автомобиль и не увидел проблем. Например возле ГДЦ отлично все сделали, теперь хоть разьехаться можно двум машинам, островки реально повысили безопасность пешеходов. Столбики ограничивпющие парковку в запрещённых местах, не нарушаете пдд. Мой совет не сваливайте свои проблемы на других, учитесь ездить правильно и безопасно. Всегда удивляет, времени и денег на машину купить нашли, а времени научиться ездить поавильно и безопасно не нашли. Для начала откажитесь от телефона за рулём и длинных каблуков, от маятников, подвесок на зеркале заднего вида, очень отвлекает от дороги и будет вам счастье и ничего не будет мешать на дороге.
Вы заговорили, как все те уасины сектанты: если мне не нравятся его нововведения, значит я не умею водить, не знаю правил и вожу не безопасно? Ведь Вишневский нормального человека не может быть против уаси, так? Это так глупо и надуманно, что у меня нет слов. У меня нет ни одного штрафа, да будет вам известно. Так что давайте без ваших домыслов обойдёмся, иначе я начну так же домысливать и предположу, что там, где я вожу, вы бы этих штрафов схлопотали уже с десяток.
(Добавлено через 1 минуту)
Что касается пользы, то нужна статистика, и только тогда можно говорить сколько смертей на конкретном участке снизилось благодаря островкам и столбикам. Пока рано, но вы спешите сделать вывод. Потому не верю в вашу объективность по отношению к уасе.
Статистика есть в ГИБДД, есть мировой опыт. Хоть штрафов у вас нет, но чувствуется что вождение даётся вам с трудом, Коле так бурно реагируете. Я много где поездил на машине, проехал все побережье Краснодарского края до Крыма, Хабаровск, Владивосток и могу сравнивать. У нас в городе вообще несложное вождение, прокатитесь во Владике, увидите что такое жёсткая езда при много рядом движении, постойте там в пробках в центре. Вам Южно-Сахалинск покажется деревней.
Как будут реальные результаты, тогда и можно судить о уасиной эффективности. Насчёт мирового опыта- поймите наконец, нельзя этот опыт переносить кусками, вы не получите тот же результат, потому что помимо нарисованных белой краской велодорожек и инфраструктуры (даже если её удастся создать впоследствии) нужен чистый и безопасный город для получения того результата, о котором уася постоянно говорит. Мои прогнозы: в целом будет потрачено много много денег, а велосипедистов прибавится хрен да маленько. Именно по указанным мной причинам.
Да не знали в Альметьевске такого, глупые потратили деньги, построили сразу за год сеть велодорожек и татары поехали, несмотря на ваши указанные причины. Наверное неправильные татары попались. При этом город обычный, похожий на Южный.
(Добавлено через 2 минуты)
И ещё, с чистотой понятно, подмести надо мусор, песочек. Насчет безопасного города, можно поподробнее, как вы это видите?
Не знаю ничего про Альметьевск, да и вы знаете только по картинкам и тексту из интернета. И неизвестно мне что там с безопасностью на дорогах, климатом и грязью. Но из наскоро прочитанного - Альметьевск входит в десятку чистейших городов России (рейтинги разные и системы подсчёта тоже, ему дают разбег от 8 места до 17, но тем не менее), вам для сведения. Южно-Сахалинск - 3 место в рейтинге самых грязных. И при создании сети велодорожек там не сужали автомобильные полосы, а строили за счёт газонов. Вполне возможно, что там не так воруют бюджет, как у нас, и ливнёвки имеются, и грунт закрыт судя по фото, это ведь не рокет саинс, правда? И свалка там, наверное, не в центре города и не горит периодически, и пыли столько нет и грязи. Так что этот город вполне мог бы укладываться в мою картину мира с указанными причинами.
Где у нас сузили проезжую часть? Вот в Амстердаме вообще улицы некоторые для авто закрыли, в Париже например видел сузили. У нас где сузили? Насчет безопасности, это что?
(Добавлено через 5 минут)
Если вы насчёт сузили островков безопасности, я уже вам писал, займитесь своим вождением, будете уверенно чувствовать себя на дорогах, мешать ничего не будет. В той же Европе дорожные полосы намного уже чем у нас и прекрасно все едут и не тупят как у нас. У нас водители сносят людей на пешеходных переходах, не видят их. Я вообще бы перед всеми пешеходными ямы бы вырыл, что бы от телефонов отрывать оленей.
(Добавлено через 5 минут)
Насчёт безопасности не ответили?
Я всего лишь отметила, что в Альметьевске её не сужали, и всего лишь. Безопасность- это начиная от культуры вождения на дороге, заканчивая законодательством и нормально работающей исполнительной системы, когда есть ГИБДД на дорогах, либо нормально работающая система камер, конские штрафы и регулярное взимание этих штрафов, требования о минимальной дистанции к велосипедистам, освещение полос с велополосами, разделительная полоса между дорогой и велополосой и т.д. На Сахалине цифры смертности велосипедистов, решивших ехать по дороге, а не по тротуару - ужасающие. Их сбивают постоянно, а, учитывая, что ездит у нас три калеки- думаю процент сбитых и покалеченных будет большим. Не даром даже здесь я часто слышу от многих людей, что ехать велосипедисту по дороге- это самоубийство.
Так я не понял, вы говорите вначале, надо навести чистоту и безопасность в городе, а потом строить велодорожки. А сдесь говорите про необходимость велодорожек и безопасность. Я вам изначально писал, в городе надо построить единую сеть велодорожек, это сразу повысит безопасность велотранспорта. И не ждать когда они впишутся в планы реконструкция города, принимать планы отдельно, только по велодорожкам как мероприятию которое позволит улушить положение с транспортом в городе. Насчет чистоты, одно другому не мешает, строим дорожки и делаем город чище.
Я говорила всегда о том, что без чистоты и безопасности никакой массовой пересадки на велосипеды не будет. И я отчётливо понимаю, что Уася занимается только 1 аспектом из 3, тратит кучу бюджетного бабла, а выхлопа не будет. Делаем город чище? Вы уверены в этом? Безопасность? В эти сферы Уася даже не смотрит, и будет потом чесать затылок «Ну почему оно никак не заработает». А хуже всего, что если всеми правдами и неправдами убедит каких-то людей - школьников, детей, женщин, офисный планктон,- пользоваться автомобильными дорогами на велосипеде (а он это будет делать, потому что ему важней доказать свою правоту, и безопасность этих людей ему не важна совсем). И потом эти люди будут погибать, как это происходит сейчас, и те, кто без уасиных потуг ездил на велосипеде- так же рассуждают насчёт безопасности движения на дороге, которой нет.
Никто никогда не убедит людей сесть на велосипед тем более массово если не будут созданы безопасные условия для этого. Поэтому и идёт речь о создании сети безопасных велодорожек, появится единая связанная сеть велодорожек, никого не надо будет убеждать, не моментально, но люди поедут. Поедут потому что это удобно, не надо только говорить все, но часть людей поедут. Это мировой опыт, не надо ничего выдумывать. И ещё я не видел у Вишневского предложений велосипедистов пустить по по дорогам, где вы это взяли. В Европе много таких велополос по автодорогам, в Японии, в Москве, в Питере они есть, у нас нет. Насчет чистоты, вся грязь, пыль в городе это последствия зимы, куда многими тоннами на дороги сыпят грязный немытый песок, потом все лето эту грязь пытаются убрать. Почему песок сразу не помыть летом, подготовить а зимой сыпать чистый или как делают в скандинавских странах, Японии сыпят мытую гранитную крошку, а потом её легко убрать. А ваши фразы ни о чем, сделайте город чище, они и есть ни о чем, нужны конкретные предложения.
В балансе нельзя, ребятам нужны только машины, велики пацаны не заценят
Спроси тех кто это должен решать . У него своя работа . И он ее делает , судя по воплям на форуме ))
Судя по воплям на форуме, в инстаграмм, в жизни он делает хрень, которую поддерживает несколько придурков. Ты в их числе. Мэр, думаю, просто что-то свое имеет
А может придурки как раз против ?
Воду в ступе толочь тоже видимость работы. Толку ноль.
Сообщение удалено
так вот ты какой конь-педальный
На велик обязательно номер, транспортный налог, утилизационный сбор, техосмотр, ОСАГО, водителю велосипеда права, медосмотр, красный жилет, чтобы далеко видно было. Шлем, и чтобы светился! А то на дороге его плохо видно. За езду в нетрезвом виде- лишать седла.
ошейник и колокольчик в нос забыли...
А изменение в конструкцию надо оформлять? А кнопку глонасс?
С двух лет? Или с года права выдавать ?.
С тех пор, как с детской площадки выехал.
с 14-ти, как паспорт получит!
Загрузить ещё
3 202
100 6921
70
12 2009
2
8
239 11368
1
179
78 5175
15
16