Добрый день, уважаемые Делиководы! Появилась такая проблема. При наборе скорости стрелка на тахометре находится в диапазоне 1200-2000 оборотов машина начинает дергаться. Скорость то падает то возрастает. На холостых оборотах работает ровно, на горячею заводится без проблем. После 2000 оборотов идет ровно не дергается. Подскажите, что может быть.
16 628
на таких оборотах происходит переключение скоростей и если у вас дизель то однозначно проблема в насосе высокого давления и скорее всего лопнула пружика, не помню точно как называется но в общем грузиков). сзади для нее есть отдельная крышка, снимите и проверьте. когда вы жмете на акселератор вы не напрямую воздействуете на рейку плунжирных пар а через систему грузиков. при работающем движке эти грузики под действием центробежной силы расходятся а при переключении падают обороты движка и грузики под действием пружины сходятся и перемещают рейку плунжирных пар прибавляя топливо
А если насос ЕФИ ?
а может и бензиновый мотор, не что не обозначено автором.
не помню точно как называется но в общем грузиков) - наверно регулятор оборотов.
можно и так назвать но у него другое название
на схеме точно не насос, плунжерных пар не вижу
Ты считаешь , что там 4 плунжерные пары стоят ?
по числу цилиндров
О как ...
Какой то свежий взгляд на традиционные вещи .
Здесь тнвд распределительного типа ...
посмотрим что ремонт покажет
покажи на схеме. если насос "мех" а если нет?
это ставится на всех дизелях) как ограничитель оборотов, высокие обороты дизель не выносит, да и мощность теряется при высоком потреблении
как то странно теряется (за счёт чего) и зачем ставят турбину на дизель?
изучайте устройство дизеля) понятней будет
это ответ дилетанта.
глупых вопросов не надо задавать
Раздел Авто, Мото
173 2351
11
60
анонимная 35228
12 825
44 1187
4
17 805
4
4 4184