Рыбалка, охота

Рыбалка, охота, грибы, ягоды, крабы, гребешок, креветки, медведи, утки и т.д.
Nik11
Тема № 1861908
49 6608
Подскажите, как правильно привязать Тасман для горбуши, может какие ссылки дадите, в тырнете чёт ничего не нашёл
49 6608
На пружинку)
Как обычно - бантиком
Ну это когда уже ни один способ не подойдёт
Если честно, то мне почему то тасманы не пошли никак. Пораздавал все, ни одной не оставил себе.
а как вообще ловить на тасман горбушу и кету? у меня эта блесна совсем не работает. а вот на другие блесны, а также воблеры и мухи, например, вполне успешно ловлю симу.
Ты не поверишь, но многие также успешно ловят симу на блесны, воблеры и мухи. Только речь о горбуше. Или считаешь, что это одинаковый породы? Типа - лосось он и в Африке лосось?
на блесну клюет горб лучше чем на тасмана. атвичаю . другое дело подобрать эту блесну и скорость проводки.
упомянул об этом, чтобы было понятно, что в рыбалке я не новичок. а вот эта рыба и приманка мне почему-то не дается.
на какой тасман ловишь и какой вес?
брал розовую пантеру в разных весах. за несколько лет было поймано считанное количество хвостов. в последние пару лет просто перестал ловить горбушу.
55 номер, 13.5гр, медленная проводка на грани сваливания.
Смотря где и по какой воде ловить.
Горбушу только в море ловлю, пока не отказывал.
В море тоже в основном на 13,5 ловлю, но бывает не работает, приходится подбирать.
Подделка может и не играть правильно!
Подделка иногда косила так, что тасман курил
одепты не оценят. киты делают вполне сносно воблерки нынче.
купи монтаж металлический для него, по 3шт в упаковке и не парься. Очень удобно.
Ну да, спасиб так и сделаю
На оборотной стороне упаковки этого «дивайса» нарисовано два варианта монтажа, там все понятно.
В гугле много есть фото, вот фото правильного положения , а рыбаки народ такой всё могу переделать
это твое ?
ловить на тасмана это дно имхо.
а что не дно? блесна тащить не дно?
горби на блесну это норм.
Что за двойные стандарты