Всем привет, ребят. Двигатель 1nz-fe. Стал долгий запуск двигателя как на холодную так и на горячую, стартером маслаешь секунды по 4-5. На холостом или при движении двиг троит бывает но не долго. Может у кого была такая проблема, поделитесь как лечится ))
22 1537
Проверить компрессию. Возможно зависание гидрокомпенсаторов. что приводит прогару клапанов. но для начала наконечники катушек.
Резиновые наконечники катушек еще взгляните, чтобы не было трещин и за них тоже троит.
Там всё норм
троить может из за пробитой катушки ,но тогда бы чек был бы
У меня давно была похожее ситуация резинки поменял на холостом на перекрестке стоишь и обороты плавали, поменял стал ровно мотор работать . Ни какого чека не было.
бронепровода,чистка дросселя ,свечи (нормальные свечи), подсос воздуха ,топливный и сетка на насос
Свечи давно меняли?
(Добавлено через 3 минуты)
Правильно люди подсказывают может еще топливный насос.
Как проблема появилась, я свечи сразу поменял. Толка нет.
Тогда топливную систему смотрите. Дроссель и датчик расхода воздуха чистые?
Заслонка чистая. А вот датчик не знаю, надо посмотреть
Диагностика данной проблемы обойдется( вероятно)-не боле 3 тыс Эксперименты обойдутся дороже
Ну тоже верно
думаю что заменой насоса тут не обойтись, не поможет обращайся.
Ок. Поглядим что к чему
Топливный насос, проходили.Меняется вместе с фильтром и сеточкой. И не слушай "спецов", что мол только всборе продаётся. Всё можно найти по отдельности.
Да, собрать всё можно по отдельности. Главное найти уплотнительные колечки и регулятор давления или, как говорят, обратный клапан. Может и в нем дело 🙄
Какой бензин заливаете? По симптомам было подобное-решилось заменой топливного фильтра в баке,бензонасоса и попутно свечей зажигания.
92
Подключить сканер и проверить показания датчиков, топливные коррекции.
90% поменять топливный насос в баке , стоит он 1500-2000р. Диагностика тоже хорошо .
Вместе с топливным фильтром.
проверка давления в рампе и последующий ремонт топливной системы.
Раздел Авто, Мото
5 4552
176 7999
1
36
18 1072
4
Автотобилисты столкнулись с неожиданными проблемами при регистрации в ГИБДД уже купленных и растаможенных в стране импортных автомобилей. Сложность состоит в обязательной установке кнопки Эра-Глонасс: без нее оформить машину в ГИБДД невозможно. Как следствие, выезжать на дороги общего пользования на таких машинах запрещено и чревато лишением прав.
При этом, как рассказали опрошенные Autonews.ru автомобилисты из разных регионов, найти кнопку в офисах Глонасс не получается либо за нее приходится платить… (читать далее)
6 1109
1
72 15412
2